Погода: −12 °C
28.11−14...−7ясная погода, без осадков
29.11−11...−7пасмурно, небольшой снег
  • Один раз в день!
    Наверно вы работаете в Академе?Утром увезти ,вечером забрать.так?Или в Академ вас привезти,часика два-три подождать и обратно?
    Думаю что-то подобное,потому как на пять минут вы каждый день в Академ ездить не будете!
    (уж если что-то утверждаете,то и подробности поездки указали бы.Может и найдется желающий вас возить):хехе:

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • В ответ на: Все затраты вряд ли перечислишь, чистыми можно ориентировочно оценить заработок в графике сутки через сутки на машине автопарка как 9750-22500 руб. в месяц, у одиночки в 15 000 - 30 000 руб. в месяц. У лучших уровень вне зависимости от графика может превышать 30000. Перешагнувших рубеж в 40-50 т.р. в месяц в городе очень немного, но они есть.
    При работе на своей машине в графике пн-пт с 6 до 20, без учёта амортизации ТС, за вычетом диспетчерских и горючки, без собственной клиентской базы, уровень заработка составит не более 8-15 т.р. в месяц, имхо.
    Возьмем ваши 15 тысяч, поделим на 24 рабочих дня, получаем 625 рублей:)) Почему на 24 дня? Потому что вы указываете не 8 часовой рабочий день...а 14 часовой! Так что не стоит заниматься этим гиблым делом...свое здоровье дороже будет...
    Нельзя не любить себя до такой степени, мы же не негры в Южной Родезии:)) Хотя там негры живут получше:))

    Миллионеры не используют астрологию, астрологию используют миллиардеры.

  • В ответ на:
    В ответ на: 3000 за смену, предлагаемую топикстартером, при не праздничных тарифах и обычном "плане"
    Можно я?
    В основном Таксисты работают сутк через сутки.
    В сутках 24 часа.
    При тарифе 5 рублей в минуту = 60*24*5 = 7200. Это идеал.
    Вычитаем 25% за "заказы" - остается 5400.
    В среднем за смену уходит 20 литров бензина. Не в курсе тарифов - будем считать 25 рублей. - остается 4400
    Будем считать, что таксуем не на ВАЗе и ломаемся не очень часто. - 400 руублей амортищация. Остается 4000.

    Ну и считаем, что на ожиданиях теряем и на подачах (хотя подача + 50 р считается, но не важно.). Пускай это будет 3 часа (3*60*5) = 900 рублей.
    Итого: 3100 рублей чистой прибыли в смену. Кстати таксисты сами признаются, что имеют больше 1000$ в месяц чистыми и это таксисты, у которых стаж в такси на собственной машине по 5-8 лет. (30 000 рублей в месяц это 10-15 смен. Реально.)
    Что за бред!
    Может кто работает на межгороде тот и имеет 1000 баков в месяц. А по городу...не верю!!!
    Как то заказывал такси "Гранд-Такси", приехал мужик на шохе...небритый, вонючий...и такое впечатление что или поддатый или обдолбанный...я ему сказал, привет дружек...я с тобой не поеду. Перезвонил диспетчеру, сказал что на такой грязной и убитой машине в аэропорт не поеду и закажу в другом месте. Благо время было. Дал трубу таксисту, не знаю, что ему сказал диспетчер, но таксист матюкнулся и уехал. А я просто вышел на дорогу, поднял руку. Остановился парень, договорились. Оказалось таксует на своей машине. В салоне приятный запах. Чисто, тепло, уютно, тихая музыка. Парень чистенький, выбритый, аккуратно одет, такое впечатление что сейчас захрустит:)) Спокойно доехали, по дороге поговорили. И самое главное! Не жалко ему заплатить те же 500 рублей от Горского!!! Если у нас будут такие таксисты везде, тогда можно и говорить о чем то! Но такого у нас не будет никогда!!! Потому что хозяева таксопарков или как это назвать-даже и не знаю. Так вот, хозяева не думают ни о чем кроме выручки! Вот такие вот пироги:)) И еще...считаю, что рабочий день таксиста не должен превышать крайняк 12 часов! Хозяева должны держать столько машин, сколько могут обеспечить заказами и платить таксисту ЗАРПЛАТУ! А не то, что он "заработает" сверх плана!!!

    Миллионеры не используют астрологию, астрологию используют миллиардеры.

  • а по-моему это вы бредите. Платить таксисту зарплату - он ездить перестанет (будет пропадать тупо на обедах и прочие причины придумает)
    Нашли с чем сравнивать... Гранд-авто.. еще бы Мустанг для сравнения привели. Вызовите Классик и поймете разницу.

  • Прошу прощения ноя добавлю отсебя самый лохотронный момент работы в такси сейчас
    1 Пришли Вы устраиваться на своей машине-залог 500 рублей дайте. Обещают при увольнении вернуть-Я вас умоляю......
    2 Вас предупредят о том что есть "Безналы" которые Вам пойдут в зачет заказов и остатки якобы выплатят в конце месяца -Вроде большие а в сказки верите
    И вот начинается-Разок по минималке по городу прокатитесь а потом несколько безналов и не по минималке а 250-500 за каждый( А бензин-то за Ваш счет) И так каждый день Поработаете месяцок-накопите "безналов" на несколько тысяч и будите от диспетчера слушать сказку о скорой выплате(хотя с хозяивами такси за "безналы" деньги уже перечисленны) Так и уволитесь без залоговых денег и обналички . Я неговорю уже об "Убое машины" и постоянных скандалах дома (на работу ходите а денег не приносите)

    п.3

  • Это - не такси. Это - именно диспетчерские-новоделы-лохотроны, скорость прихода на рынок и ухода с рынка в нынешних условиях просто увеличилась. Во всех таксопарках и диспетчерских службах с многолетней историей - все залоги/ безналы оплачиваются чётко, в полном объёме и своевременно.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • А Вы где успели в такси поработать? В целом Ваша точка зрения, аккумулировавшая массу стереотипов про работу в такси, понятна. Хоть и во многом не соответствует действительности. :спок:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Ну попробуйте разубедить меня! Вообще я профессионал с многолетним стажем и знаю все тонкости этого бизнеса. Сейчас почти все такси немогут обеспечить в полном обьеме наличными заказами водителей и как следствие- текущие расходы самого такси .Поэтому периодическое отключение телефонов и сотовой связидля многих такси-явление периодическое. А организации с которыми ранее заключены договора на безналичный рассчет продолжают ездить-от этого и вся пляска!

    п.3

  • Вполне с Вами согласен и уважаю Вашу точку зрения Я считаю что в такси должны работать профессионалы-знающие и несущие ответственность как маральную так и материальную за Вашу жизнь и имущество. Я 8 лет работая в такси неприемлю вопроса"......Покажи дорогу....?"И кстати вы наши пассажиры часто не замечаете что у многих рабочий день (поездка на работу) начинается с общения с нами и во многом от нас зависит ваше последующее настроение на рабочий день.........А мне здесь про профессионализм пытались да про квалификацию...Вот пока такие чмыри как в Вашем случае будут"работать" у народа и будет нелицеприятное мнение о таксистах!

    п.3

  • Уважаемый konan10000, а как Вы считаете кто должен менять деньги, ели нет сдачи у таксиста? (пассажир или таксист?)

  • Вопрос очень хороший! Я лично зарание зная что у меня нет сдачи с тысячи проезжая мимо заправки(в киоске могут не разменять) спрашиваю " простите! а у Вас не 1000 купюра?" А с пятихатки всегда надо иметь сдачу.И вообще если во время следования зарание поинтересоваться о том нужна ли сдача или у пассажира приготовленно без здачи -пассажиром воспринимается вполне естественно.Другое дело когда все выясняется у подьезда.Проблема сдачи-полностью дело таксиста-вопрос как он ее решает? А вообще любой профессиональный таксист-это хороший психолог-и поэтому Вы можете и сами разменять деньги-при этом с большим удовольствием-вопрос опять-же профессионализма!

    п.3

  • konan10000, вы не совсем в курсе, откуда ноги растут у заданного вам вопроса. А ткните вот в ссылочку , станет яснее.

    Ну и со своей позиции все таки объясните мне механизм урегулирования ситуации утро, вы только вышли на смену, на заправках и в киосках во всех прошла сдача выручки, а клиент с минимальной поездки протягивает вам 5000 купюру. Пусть даже не у подъезда, а по пути вы об этом так или иначе проинформированы. Где менять будете? На заправках денег еще нет (да и в любом случае у вас и бак и баллон (если газ) полные), в киосках - тоже, супермаркеты закрыты, а круглосуточные - ну никак не по пути. Итак? При всем уважении вашей позиции и профессионализма....

    No one ever died from wanting too much

  • Хороший кризис коллега! Хоть и редко-но бывают и такие "проездные"Но не видел я пока такой заправки где бы сдачи небыло.Даже с пятирублевика.И кстати я никогда не выезжаю утром на работу с полным баком. Хотябы чтоб иногда на заправке ноги размять. Или у Вас так работы много что и заправиться некогда?

    п.3

  • Константин, Антон, про сдачу если тему продолжать - то в уже существующей ветке:миг:В этой ветке предлагаю придерживаться основной темы, поднятой автором топика.
    Спасибо за понимание.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • А кстати Вы Сударь лирик! Или может это просто от избытка свободного времени?Ну тогда растолкуйте мне другой механизм-когда пассажир пошел на принцип после Вашего подобного заявления?Будем из машины его выталкивать? морду бить?
    Знаете-все наши болезни-из-за нервов,и их надо беречь! Поэтому проще зарание (во время поездки) спокойно "разрулить" . Да не в "падлу" мне на заправку заскочить или накрайняк себе минералки купить. И клиент доволен и нервы целее! А вообще Коллега читая Ваши высказывания я понял что человек Вы конфликтный(простите) Чтото с этим надо делать!!!!

    п.3

  • Прошу прощения но раз тема о зароботке-многие пассажиры считают что отсутствие червонца (цев)-хитрый способ получить чаевые или ктото останется должным. Простите-от темы не отходим!

    п.3

  • Какого моего заявления? Речь идет о ситуации, когда клиент (ну или у вас - пассажир) заявляет.

    Мой психологический портрет рисовать тут не нужно. Коллега.

    No one ever died from wanting too much

  • Да причем тут портрет?Просто за мои 8 лет работы в такси бывало всякое-и стрелять приходилось и кинутым быть...... но ниразу из-за сдачи проблем небыло. Но!!!!! одно могу сказать Коллега точно- Если подозрительного вида типок голосует и сразу спрашивает о сдаче с5000 да еще адрес мутноватый запрашивает-клади ствол под правую ногу! Пробивка на наличие денег-возможен литальный исход! А вообще не понимаю сути вопроса так сказать-ну отложи в другой карман вчерашний зароботок(хотя Коллега как Вы знаете жены наши привыкли нас опустошать по полной-дескать завтра же еще заработаешь)и используй как размен-Ведь чем крупнее купюра-тем дольше сохраняется!

    п.3

  • Прочтите внимательно топик. Даже вчерашнего заработка вам не хватит если парочка первых пассажиров будет кто с пятитысячной, кто с тысячной. А выйти на смену незаправленным в нормальном такси работая со сменщиком невозможно. Ну это так. К слову.

    No one ever died from wanting too much

  • Ну простьте пожалуйста! Работаю только на своих машинах.Да! На "плане" конечно сейчас много не заработаешь! Это только хозяева кричат что у них зароботки большие и много заказов-а на самом деле около половина "Логотипов" стоят без водитнлей. Планы снижать не хотят-крутись как хочешь!

    п.3

  • Хмм... а вы и размер сниженного плана возьметесь высчитать? Сможете просчитать все лизинговые выплаты, арендные платы, содержание СТО, зарплаты сотрудникам (от директора до уборщиц), налоги и так далее???

    No one ever died from wanting too much

  • Да нехочу я этим голову забивать!Просто поубавить надо кой-чей аппетит!!!Вотплан и убавится! Уборщице-то поди зарплату снизили....кризис....

    п.3

  • "Не хотят" и "не имеют возможности" - суть разные вещи. Я, собственно, об этом.

    Вы зарегистрировались, налоги платите? Если да - честь и хвала. Если нет - не стОит тут рассуждать о ваших заработках... Это в порядке дружеской рекомендации.

    No one ever died from wanting too much

  • я могу рассчитать.. и эффект от снижения плана и ценника и что это кому даст? фишка в том, что это мартышкин труд. Нужно другие методы применять... а то, что я говорил директорам одного такси через пару недель сделали директора другого. что именно и кто именно не спрашивайте - объяснять не собираюсь.. мне просто набила оскомину ваша "политика гения".

  • Уверяю вас, директорские зарплаты тоже не выросли.

    No one ever died from wanting too much

  • Но и не снизилась! А у водителей в средне в 5 раз!

    п.3

  • В ответ на: Просто поубавить надо кой-чей аппетит!!!
    Аппетит убавлять некуда дальше... сейчас план не сдается, если его уменьшить - так же не будет сдаваться... смысл его сбавлять?

  • Вы настолько в курсе зарплат директоров такси???

    No one ever died from wanting too much

  • Кстати если Вы так много зарабатываете-Чтож Вас так наши мелкие проблемы то интересуют? или за Державу обидно?-Дак не беспокойтесь! И без Ваших чаевых проживем! Картошка в погребе пока есть-кризис переживем!

    п.3

  • Разложу всё по полочкам:

    2005 год. План был 900 руб./сутки, минималка 90 рублей 20 минут, 3,50 каждая последующая минута. На план наскребали всегда, хватало времени и по своим делам прокатиться, заказы были и свободных предостаточно, работали сутки через сутки, после смены любили посидеть с мужиками в приличных кабаках. За суточную смену выходило 500-1500 рублей. Среднесуточный пробег 450-500 км.

    2007 год. План 1400 рублей в сутки. За заказ 40 рублей. Минималка 150 рублей 20 минут, 5 рублей каждая последующая. Работали сутки через сутки (т.е. со сменщиком), заказы были такие, что рацию выкидывали в багажник, т.к. известно, что лучшие заказы достаются "своим". (Пример: стоишь на Доме офицеров, отмечаешься Центр, Заельцовский, дают заказ с Родников, до Барахолки, по тарифу 200 рублей; расстояние Дом офицеров - Родники - Барахолка - Дом офицеров 37 километров, времени убиваешь 1-1,5 часа; план 1400/24*1,5=87,5 бензин 10л. * 40 км. / 100 км. * 16р./л.=64р. диспетчерской службе 40р./заказ ИТОГО: 87,5+64+40=191,5, т.е. мой заработок за 1,5 часа составляет 9 рублей 50 копеек и дай Бог не проколоть колесо, т.е. получив за сутки 16 таких заказов, я накатаю 640 километров и заработаю 152 рубля, куда же потратить такую сумму???) поэтому работали "по свободной" и с "пятаков", ценник 100, 150, 200, 250, 300, все что больше - это везение. За сутки наскребали около 3000 рублей, из них уходило 1400 план, рублей на 750 бензин, 150 мойка, себе же оставалось около 300-1000 рублей, хватало только на самый минимум. Среднесуточный пробег 250-300 километров.

    2009 год. Машина своя. План 0. Мойка 150 рублей (любой уважающий таксист не выйдет на линию на грязной машине). Таксуют даже на Лексусах сномерами ННН. С 15:00 до 1:00 в среднем 5 клиентов по 150 рублей. = 750 рублей. - 150 мойка = 600 рублей - 500 рублей бензин = 100 рублей... И что мне делать с такими деньгами? А ведь еще и ремонт автомобиля! Поэтому имея даже свое место, опыт работы, личный автомобиль я завязал с таксованием! НЕ ВЫГОДНО! :help.gif:

    Таня CRV, может Вас познакомить с 20-50 таксистами и Вы им скажете, что их ежемесячный доход больше 20 тыров, а то они то и не знают....

    Подводя итог скажу, что в эпоху кризиса, когда таксует 80% населения больше 5000-10000 т.р. в месяц чистыми вы не заработаете!!! Опять же если работать честно, а не возить с Толмачево до Автовокзала за 10000 рублей ))) :eek:

    В войне не бывает победителей, бывают только побежденные...

  • Ваша беда в том, что Вы не умеете работать с рынком... кстати это беда и таксистов и таксопарков... есть такая пословица: "Под лежачий камень - вода не течет"
    Так вот сейчас во всех отраслях нет заказов... Франчи без денег сидят - а у нас РОСТ... причем сильныйА все потому, что кончилась халява и теперь, чтобы заработать нужно УБЕДИТЬ КЛИЕНТА В ТОМ, ЧТО ДЕНЬГИ ПРАВИЛЬНЕЕ ОТДАТЬ ВАМ, а не Васе Пупкину...

  • Выходить на улицу и кричать: "Такси, совсем недорого, такси"!!! Так что ли? О чем вы говорите? Если я сажусь в автобус, то там есть фиксированная цена за проезд, допустим 16 рублей, а завтра станет 18 и люди будут платить. Никто же не скажет, а я вчера по 16 уезжал или не станет же ждать следующего такого же автобуса в надежде уехать по 16. Очень высокая конкуренция, человек может за 50 рублей хотеть уехать с Троллейного жилмассива до центра и он уедет! Танюша, вы всего лишь теоретик и в бизнесе совсем не разбираетесь похоже.... :спок:

    В войне не бывает победителей, бывают только побежденные...

  • у нас три бизнеса действующих и процветающих... это разве не показатель?

  • Совсем не показатель! Я развернул гораздо больше фирм, выводил их на международный уровень, имею 2 высших образования, а вот сейчас таксую, точнее таксовал. Сейчас начну своё дело и определенно добьюсь в нем успехов. А вот добиться успехов в такси нереально если ты не хочешь биться на смерть за лучшую парковку, надувать людей и сдавать забытые вещи. Я работал в такси, поэтому знаю что говорю, а Вы, Танюша, не можете судить о том, чего сами не пробывали. Кстати, какие у Вас там бизнесы? Посмотрел в какие рубрики вы писали сообщения, сложилось такое ощущение что Вы:
    1. Работаете в бухгалтерии, причем не на самом высоком посту;
    2. Либо в отделе кадров;
    3. Либо на складе МОДНОЙ ОДЕЖДЫ :ха-ха!:

    Извините, без обид!

    В войне не бывает победителей, бывают только побежденные...

  • Бомбила, я бы посоветовал вам прежде чем вступать в спор с господином Чайником-Бурдой-ТанейРЦВ (по сути это один и тот же персонаж) почитать историю его сообщений. Имеет ли смысл? На все ответ один и тот же без фантазии: "Я успешен сверх всякой меры, круче яиц вкрутую, Москва томится в ожидании меня, я гений аналитики, дважды орденоносец.... Одна беда - никто меня не понимает, гоним я, как Коперник церковью."

    Ну о чем с ним беседовать то? Никто ничего не знает не умеет, только этот гений... А что мешает ему самому станцевать - три направления бурно растущих...

    Бросьте это:улыб:

    По теме - все так. И не так одновременно. Ведь на самом деле и сейчас определенные водители не без заработка даже в существующих условиях. И для этого не обязательно откровенно хамить закладывая из Толмачево десятку:улыб:Можно и на конторской работать и иметь и себе и "хозяину"... А вот честно-нечестно - это уже десятый вопрос. Обсуждение его на форуме - лишняя трата времени - отвечать кофеникокастрюльным специалистам в таксобизнесе - разве что для собственного развлечения иной раз, всерьез же - увольте.

    No one ever died from wanting too much

  • Таксист, согласен, можно и сейчас зарабатывать, но при наличии своей клиентской базы и не тех кто за 100, 150 катается, а те кто каждый день по многу часов катается, либо регулярный межгород. Просто же кататься по городу на автомобиле и пытаться срубить от бордюра - бесполезная трата времени, ресурса автомобиля и бензина. Может конечно фартануть, но... Можно закадрить девушку диспетчера и она регулярно будет сливать хорошие заказы на телефон... Можно взять ручной пулемет калашникова и встать возле станций метро, но высокая вероятность что первыми клиентами будет взвод ОМОНа или братвы.

    Как может заработать человек, который только что пришел в такси? Заказы? Да нет на них надежды: сегодня есть, а завтра глухо, как в танке. Сейчас даже всеми любимая пятница и суббота, хуже чем раньше вторник, среда! По свободной народ не ездит, а если и голосует, то за 50, 100 рублей на край света. В последнее время особенно часто стали предлагать расчет натурой (причем даже ублюдки мужского пола), но я не знаю такой валюты. А "пятаки" все заняты, все-все-все!!! На прошлой неделе еду по своим делам, причем без шашечек, мне друг звонит на телефон, прижимаюсь в карман, чтобы поговорить (ПДД запрещают разговоры по мобильному в движении), минуты через 3 открывает дверь здоровый дядя и спрашивает:
    - Ты чо здесь стоишь?
    - А, что нельзя?
    - Да, нельзя!
    - Так вроде знака не видел остановка запрещена
    - Ты уже долго здесь стоишь
    - Тебе какое дело? По телефону разговариваю!
    - Ну посмотрю как ты разговариваешь...
    Тут меня вконец это выбесило, не буду писать что я ему ответил... Короче все озверели, каждый готов друг другу глотку за червонец перегрызть.

    В войне не бывает победителей, бывают только побежденные...

  • В ответ на: Просто же кататься по городу на автомобиле и пытаться срубить от бордюра - бесполезная трата времени, ресурса автомобиля и бензина.
    ... Можно взять ручной пулемет и встать возле станций метро...
    Как может заработать человек, который только что пришел в такси? Заказы? Да нет на них надежды... а если и голосует, то за 50, 100 рублей на край света. В последнее время особенно часто стали предлагать расчет натурой (причем даже ублюдки мужского пола), но я не знаю такой валюты. А "пятаки" все заняты, все-все-все!!! ...не буду писать что я ему ответил... Короче все озверели, каждый готов друг другу глотку за червонец перегрызть.
    Спасибо за Ваш взгляд.
    1. Согласен, обстановка в городе для таксистов близка к военной.
    2. По-поводу заработков - сложная тема, тут Таксист прав, а те кто умеет работать, а не сегодня пришел - ЗАРАБАТЫВАЮТ. Меньше чем раньше, но без обмана, как и в 2002, 3, 4. 5, 6, 7, 8....

    Денис

    С уважением, Такси Классик

  • В ответ на: Разложу всё по полочкам:
    ...
    2007 год. План 1400 рублей в сутки. За заказ 40 рублей. ....заказы были такие, что рацию выкидывали в багажник
    Зачем же так с чужим имуществом? %)
    В ответ на: известно, что лучшие заказы достаются "своим".
    Как правило, если нет жесткого алгоритма, то тем кто лучше работает, а не тому у кого рация в багажнике.
    В ответ на: Пример: стоишь на Доме офицеров, отмечаешься Центр, Заельцовский, дают заказ с Родников, до Барахолки, по тарифу 200 рублей; расстояние Дом офицеров - Родники - Барахолка - Дом офицеров 37 километров, времени убиваешь 1-1,5 часа; .... т.е. мой заработок за 1,5 часа составляет 9 рублей 50 копеек и дай Бог не проколоть колесо, т.е. получив за сутки 16 таких заказов, я накатаю 640 километров и заработаю 152 рубля
    Арифметика должна была учесть еще массу чего. Крайности иногда бывают, согласен, но: Средний чек как ни крути был в районе 250 р. А средний пробег в Вашу смену не более 400 км. Так что при 16 заказах СРЕДНЯЯ выручка водителя больше, чем Вы называете ниже.
    В ответ на: поэтому работали "по свободной" и с "пятаков", ценник 100, 150, 200, 250, 300, все что больше - это везение. За сутки наскребали около 3000 рублей, из них уходило 1400 план, рублей на 750 бензин, 150 мойка, себе же оставалось около 300-1000 рублей, хватало только на самый минимум. Среднесуточный пробег 250-300 километров.
    В ответ на: 2009 год. Машина своя. План 0. Мойка 150 рублей (любой уважающий таксист не выйдет на линию на грязной машине). ...С 15:00 до 1:00 в среднем 5 клиентов по 150 рублей. = 750 рублей. - 150 мойка = 600 рублей - 500 рублей бензин = 100 рублей... И что мне делать с такими деньгами? А ведь еще и ремонт автомобиля! Поэтому имея даже свое место, опыт работы, личный автомобиль я завязал с таксованием! НЕ ВЫГОДНО!
    Скажу, что очень хорошую тему Вы затронули. Вы работали в минус. На своем авто это делают 80% таксующих.

    С уважением, Такси Классик

  • В ответ на: Скажу, что очень хорошую тему Вы затронули. Вы работали в минус. На своем авто это делают 80% таксующих.
    А на логотипном авто - 100% ??? Или вы, наоборот, агитируете всех желающих работать на авто фирмы?

  • В ответ на: Скажу, что очень хорошую тему Вы затронули. Вы работали в минус. На своем авто это делают 80% таксующих.
    Тут Вы не правы. НИ ОДИН ЧАСТНИК НИКОГДА НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ В МИНУС! В ноль может, но не в минус! В моих расчетах были свои нюансы, на бензин много уходило, потому что я не на месте стоял, а по своим делам крутился по городу, ну а если кто голосовал по пути, то подвозил. Если же стоять на месте, то 2х, 3х за сутки рублей за 200 я увезу, израсходовав бензина на 150 рублей, т.е. ГАРАНТИРОВАНО заработаю рублей 400-500. А как живут плановые водители? Достаточно просто прогуляться возле Ленина 12 и посмотреть какие сигареты курят таксисты, как одеты, усталость на лицах. Работать на себя всегда было выгоднее при условии что есть свой пятак, клиентская база и опыт работы хотя бы лет 5-10. Конечно приходится ремотировать свой автомобиль, но это намного дешевле, чем ежедневно отдавать план. Когда работаешь на плановой машине, носишься как в ж.... ужаленный целые сутки в поисках клиентов, ведь заказов почти нет, а утром план надо отдать! На своей же выехал, встал и если нет работы то ждешь как паук. А на плановой в минус уйдешь, а в выходные будешь наверстывать.

    НО! Если ГАРАНТИРОВАНО будут давать КАЖДОМУ таксисту заказов на план и бензин, то многие частники пойдут работать на контору. Или если план будет пусть 80% от заказов (но не больше 1500 рублей, иначе можно целые сутки только по заказам ездить, а на себя когда работать?), т.е. заказов на 1000 рублей, план 800 рублей, 200 на бензин, остальное себе, ведь зарплаты нет, а кормить семью каждый день надо. Я конечно понимаю, что и у конторы очень большие затраты: аренда помещений, электроэнергия, врачи, механники, слесаря, ТО, автомобили, кредиты, уборщицы, страховки, ДТП, учредителю опять же денег надо, но сложно в наше нелегкое время водителям-таксистам всех прокормить. Одним словом тут есть над чем подумать.

    А как старые таксисты скучают по 5,6 таксопарку, по тем временам..... Прям легенды ходят... Ведь жили же таксисты когда то..... :cray-1:

    В войне не бывает победителей, бывают только побежденные...

  • В ответ на: Как правило, если нет жесткого алгоритма, то тем кто лучше работает, а не тому у кого рация в багажнике.
    Как там у Станиславского: "НЕ ВЕРЮ!" В любом случае есть личностные отношения между диспетчером и водителем, диспетчера часто считают себя Богами, но они такие же работяги, а прогибаться не все любят. Естественно были у меня с некоторыми молодыми диспетчершами хорошие отношения, и заказы были такие, что на все денег хватало: и план отдать, и механика подмазать, и диспетчерше торт купить, и домой принести, по пути купив бутылочку хорошего виски, а вот другие водилы в это время последний хрен без соли доедали... Так что если не поставить видеокамер и прослушек телефонов, то лучше не станет, всегда будут любимчики! А в багажнике рация лежала, потому что в "хорошие" смены мне и на телефон позвонят, а в "плохие" все равно ничего путного не получим.

    Можно вопрос? Сколько у Вас в среднем каждый водитель получает заказов на межгород (Томск, Кемрово, Барнаул, Бийск, Горно-Алтайск, Красноярск, Омск, Новокузнецк) в год?

    В войне не бывает победителей, бывают только побежденные...

  • Денис, со всем дружелюбием, а нельзя ли расшифровать вот эту фразу:
    В ответ на: а те кто умеет работать
    что именно подразумевается под умением работать?
    и еще:
    В ответ на: тем кто лучше работает
    с вашей точки зрения что такое ХОРОШО РАБОТАЕТ нельзя ли чуть развернутей критерии хорошей работы?
    И вот это:
    В ответ на: но без обмана
    имеется в виду соблюдение тарифов фирмы при работе по заказу? Или соблюдение их же "по свободной"?

    No one ever died from wanting too much

  • Бомбила, вы то ли совсем мало в такси проработали.. то ли... Ну не знаю, вы как откровение какое преподносите давно эээ.. устоявшиеся вещи:улыб:

    И при этом какие то наивные, что ли, идеи задвигаете про гарантированные заказы... Вроде говорите в бизнесе не новичек... А при подсчете денег забываете и про зарплату водителя (то есть вашу собственную, если вы "сам с усам") и про амортизацию автомобиля, и про его ремонт, регламентное обслуживание... про налоги в конце концов (ведь вы же зарегистрированы:миг:или нет??), про удешевление авто при последующей продаже, про затраты при авариях, про потери при простоях вынужденных и плановых и тд и тп... план сдал-бензин заправил -мойка-шмойка, а остальное - виски пропил... (ну или бензин-мойка- план на фиг потому что я без рации да на своей - бензин.. и опять же усе...)

    Но вот в чем с вами соглашусь абсолютно - для такси сейчас сложное время. Но - не безнадежное:миг:

    No one ever died from wanting too much

  • Таксист, в такси я еще с 99 года, т.е. летом будет 10 лет, правда с перерывами на нормальную работу, сравнивать есть с чем... Давно устоявшиеся вещи приподношу как откровение для таких пользователей как Таня CRT, которые совсем в работе такси не смыслят, зато пытаются спорить. Про гибкий план я понимаю, что это не реально, но это в ответ на то, что все таксисты на плановых машинах рубят бабки. Да не все!!! Сколько работал в такси, всегда был на лучшем счету! За 10 лет раза 3 план не привозил, но возвращал на следующий день, так что работать я умею. Соглашусь, что в предыдущих постах я немножко приукрасил насчет дохода, побольше он, но так же не написал и отрицательных сторон, таких как не заплатили, ложный вызов, или сломанный автомобиль... Одним словом, я всегда зарабатывал, не всегда хватало на виски и красную икру, но зарабатывал всегда, а вот большинство сидят в долгах, в некоторых конторах так вообще как в рабстве, кто-то конечно из-за своей дури такой как автоматы, пьянки и т.д., но есть и те кто НЕ МОГУТ ЗАРАБОТАТЬ!

    В войне не бывает победителей, бывают только побежденные...

  • Да, и еще, а почему, Таксист, Вы всегда спрашиваете зарегистрированы в налоговой или нет? Вы точно из такси? :миг:
    А Вы зарегистрированы? :secret:

    В войне не бывает победителей, бывают только побежденные...

  • В ответ на: Бомбила, вы то ли совсем мало в такси проработали.. то ли... Ну не знаю, вы как откровение какое преподносите давно эээ.. устоявшиеся вещи:улыб:
    И при этом какие то наивные, что ли, идеи задвигаете про гарантированные заказы... Вроде говорите в бизнесе не новичек...
    """"...а не думали.. в целях повышения комфортности работы... ог О ворить не план, а процент от выручки? У вас то проконтролировать пробег машины и холостой и оплаченный никаких проблем нет.. вы ж работаете то не по таксометру-одометру (с которыми химичить умеет даже водитель-стажер)... насколько я слышал...

    Или вы можете с уверенностью гарантировать водителю в конце смены план+бензин+ремонты+уход за машиной(мойки-пылесосы-полирольки)+ежемесячный заработок не менее 20 тысяч?""""

    Таксист, а это Ваша цитата в топике про "Дельфин" :pivo:

    В войне не бывает победителей, бывают только побежденные...

  • В ответ на: Таксист, Вы всегда спрашиваете зарегистрированы в налоговой или нет? Вы точно из такси?
    Бомбила, я точно НЕ из налоговой,:улыб:так что тут можно спать спокойно, а спрашиваю, потому как это в любом случае статья расходов.Не налоги так штрафы "за незаконное предпринимательство" (пусть редко, пусть их пока "самому нужно выпрашивать", но бывает:миг:), не штрафы так "плата за место"... не столь важно, важно, что это не включено в расходы. А вот если все все включить как следует - получится, как правильно заметил Денис - работа в минус. Многие "честно работающие на своих машинах" этого или не понимают, или понимать не желают. Те же, кто понимают и дружат с арифметикой, работая "по свободной" не катают по конторским тарифам .

    Что до моей цитаты о "дельфине" - так в чем вы видите противоречие? Там голый скептицизм:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • Так вот и у меня был голый скептицизм :улыб:
    Я прекрасно понимаю, что ни одна контора не будет так работать. Даже Гольфстрим сначала звал всех на оклады, а потом быстренько эту лавочку прикрыл. Кстати, почему их машин не видно? Куда они подевались? Что-то не задавался я этим вопросом.... :dnknow:

    В войне не бывает победителей, бывают только побежденные...

  • В ответ на: Денис, со всем дружелюбием
    Антон, взаимно! :pivo: :friends:
    В ответ на: нельзя ли расшифровать вот эту фразу: те кто умеет работать"
    что именно подразумевается...?
    и еще:
    "кто лучше работает"
    что такое ХОРОШО РАБОТАЕТ нельзя ли чуть развернутей критерии хорошей работы?
    Антон! У тебя безусловно есть свой взгляд. Поправь меня, если чего :). Такси не эксклюзивная область деятельности. Мне очень нравится сравнение с баскетболом. От игрока требуется результативность, учет присутствия зрителей и тренера, как правило, игра по правилам. ТАм тысячи критериев хорошего игрока с различных сторон. Там миллион причин, чтобы не забивать мяч в корзину и только ОДНА чтобы это получилось.
    Игрока нельзя научить, заставить, ему можно только помочь научиться.

    С уважением,
    Денис

    С уважением, Такси Классик

  • Денис, ответ меня порадовал. Весьма политкорректно:улыб:Ладно у нас еще будет возможность эти темы со всех сторон обсудить!

    No one ever died from wanting too much

Записей на странице:

Перейти в форум