Погода: 23 °C
28.0720...27пасмурно, небольшие дожди
29.0720...26небольшая облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Интернет-служба заказа такси в Новосибирске

  • Все мы время от времени пользуемся услугами такси. Уехать в аэропорт, вернуться домой из гостей, когда на дворе уже ночь,– много различных ситуаций, когда такси – надежный способ попасть из пункта отправления в пункт назначения. Однако всегда, когда вызываешь такси, как будто играешь в лотерею: есть свободные машины или нет, ответит оператор или линия занята, да еще и номера вызова такси как назло куда-то задевались. Отсутствие возможности поторговаться о цене поездки и все, вышеописанное, и привело к рождению удобного сервиса заказа такси «Таксон» (Taxon). Сервис обсалютно бесплатный как для компаний перевозчиков так и для клиентов. По сути это аукцион. У кого есть какие нибудь пожелания высказывайте. :respect:

    Исправлено пользователем support_ngs (10.12.08 10:16)

  • Ссылка где?

    Исправлено пользователем support_ngs (10.12.08 10:20)

  • И что, это реально работает?

  • Конечно, уже около 10 компаний. Пока правда ведутся беседы по их стабильному мониторингу программы клиент. Но 3-4 компании всегда в онлайне.. Наедимся скоро подключаться все. :улыб:

  • :улыб:мечты, мечты :спок:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Наедимся скоро подключаться все
    Ой "наедитесь":улыб:
    Мечты эт хорошо, из них рождается большое и светлое. А можно компании "подключившиеся" поименно озвучить? Равно как и контингент "постоянно онлайн"?

    Как решается вопрос с разной ценой у разных компаний? Или вы клиенту озвучиваете какие то свои цены? К кому предъявляются претензии в случае недовольства обслуживанием?

    No one ever died from wanting too much

  • Ответы на все ваши вопросы я нашёл на сайте:миг:
    Лучше б сайт открыли для свободных перевозчиков. Отвёз на Чемской, отметился на сайте, словил тут же заказ в центр и поехал. Ляпота! Да и современные смартфоны это позволяют. Даже приплачивать вам можно, если реально заказы будут:миг:

  • А ты попробуй там такси заказать:миг: :ха-ха!:
    Одна из самых забавных вещей, имхо, это именно ценовой подход - самая правильная концепция для Новосиба, где традиционно (исключая Академ) не практиковалась и не практикуется фиксация цен на поездки по городу из пункта А в пункт Б. :спок:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Сейчас попытался сделать заказ... В результате ответ вот такой: "Время на обработку заказа истекло. Повторите попытку."
    В онлайне показывались названия компаний "Экстрим" и "Пилот".

  • Мне вчера Пилот даже типа цену 200 рублей выставил :umnik:, с пл. Калинина до Выборной, похоже, был кто-то из диспетчеров с чувством юмора.:улыб:Предыдущая попытка окончилась тоже тайм-аутом. Интересно, а сколько система ещё и трафика кушает?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Мне другое интересно, а с чего деньги получаются? За заказы "отстегивают"? Так не проще ли для своего такси сделать на своем сайте онлайн заказ? :dnknow:

    No one ever died from wanting too much

  • Приходил к нам сегодня организатор этой службы, сказал, что все бесплатно для перевозчиков и пассажиров, а деньги с рекламодателей собирать будут.

    Такси 102 - Родное такси Новосибирска

  • ...неисправимые мечтатели... :улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Сегодня будет рейд по компаниям которые еще не работаю с сервисом "Таксон".

  • "Вы все еще не в онлайне? Тогда мы к вам с рейдом!" :ха-ха!:

    No one ever died from wanting too much

  • Временно почему то таксомоторные компании не наблюдают программу клиент. Такое ощущение, что начальство не предупредило диспетчеров, что это их дополнительные клиенты. Сейчас ведутся над этим работы

  • Вероятно так и сделаем, это кстати применимо не только к перевозкам по городу, но и между городами как это делается в Европе.

  • :nea.gif: это не дополнительные клиенты, это сотрудники тех компаний, по которым уже прошёл рейд, проверяют, как эта штука не работает :yes.gif:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • С Пилотом такие проблемы. Уж не знаю почему но он выставляет такие цены. Может диспетчерам невыгоден сервис? не знаю. Скоро должны работать более конкурентно способные такси.

  • В ближайшем будущем планируется сделать обратную связь на сайте, поэтому будем рады любым отзывам о сервисе, его работе, техническим проблемам и прочим сообщениям или предложениям. В любом случае сервис направлен на упрощение жизни жителям города. С Вашей помощью мы сделаем его таким, каким вы хотите его видеть. Кстати если вы частное лицо и можете себе позволить находится в онлайн чтобы перевозить пассажиров, милости просим. контакты есть на сайте. Пишите, включим Вас в перевозчики.

    Site Admin

  • Дубль ГИС тоже бесплатен. Поэтому не мерьте все на деньги. А уж как рекламную площадь продать.. я думаю разберемся. Я не пойму почему у вас такое отторжение к сервису?

  • Если диспетчеры не будут следить за сообщениями, то она конечно же работать не будет. Может вы первые подключитесь? какую компанию вы представляете?

  • Пример как не работает ещё один аналогичный бесплатный сервис :улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да такая проблема.. Таксистов в основной своей массе сложно убедить чтоб они следили за диспетчерами.

  • :ха-ха!: неправильный вывод. Сперва разберитесь собственно в организации процесса перевозки пассажиров легковым транспортом.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Хочу поделиться своим тестом "Онлайн-такси", чтобы сделать заявку в интернете у меня ушло 4,5 минуты (пока прочитала все на сайте, выбрала конечный пункт, ввела все коды) через 1 минуту мне перезвонили диспетчера потратила еще минуту на подтверждение. Итого что бы мне заказать такси через сервис ушло 6,5 минут.
    Заказ по телефону у меня занял меньше минуты, учитывая, что заявки я делала в Академовских такси, а там сейчас час пик.

    Поэтому мне малопонятно, чем сервис удобен и оперативен, если по телефону все равно будешь рассказывать одно и тоже (что сам позвонишь, что тебе позвонят). Только в первом случае, тратятся деньги на трафик и дополнительное время.

    Такси 102 - Родное такси Новосибирска

  • Алексей, а не попёрло ли уже явное нарушение п.3?

    Оно, конечно, все, пока что, достаточно комично, но... Зачем становиться трибуной этого невнятного начинания??? ИМХО

    No one ever died from wanting too much

  • Всё, что было нарушением п.п. 3, 4 давно уже отправлено по месту назначения.:улыб:Сама по себе тема для обсуждения интересная, несмотря на то, что начинание пока и в самом деле невнятное.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Вот-вот, удобство очень уж неявное, если оно всё ж таки имеется. Пока не видно плюсов, ни для пассажира, ни для компании-перевозчика, ни для отдельных её сотрудников - диспетчера и водителя.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Пока не видно плюсов
    ...да их и нет :dnknow: разве что из другого города заказать к самолету-поезду (на межгород не тратиться) да и то сомнительная выгода...

    No one ever died from wanting too much

  • Ну попробую ответить на Ваш вопрос. Предположим, что компаний, сотрудничающих с нами действительно много. Время - 11 вечера. Я собираюсь из гостей домой. 1 вариант - открываю 2гис. набираю первый номер - занято, второй - занято. Выхожу ловить машину. 2 вариант - захожу на сайт вбиваю заказ, открывается страница с ожиданием. В это время я спокойно могу общаться с друзьями, ведь я не занят разговором по телефону. Потом приходят ответы от компаний. Причем по сути-то мне все равно за сколько ехать домой :), но здесь у меня сразу перед глазами открывается ценовые политики разных фирм и я могу сэкономить, или наоборот шикануть. Не знаю как Вам, а мне проще заполнить форму на странице, чем позвонить. Это выгоды для пассажира. Выгода для компаний такси заключается в том, что они получают дополнительных клиентов, за что ни платят ни копейки (трафик минимален). Мы сами занимаемся продвижением сервиса. Дополнительным плюсом для компаний является то, что они могут себя прорекламировать на нашем сайте, что тоже немаловажно. Мы постарались сделать сервис максимально простым для диспетчеров. К тому же, естественно, ведется статистика, какая машина выполняла заказ, на какую сумму, что может быть использовано руководителями компаний для различных поощрений и тп.

    Site Admin

  • Сервис расчитан впервую очередь на тех, кто не считает трафик. В городе почти у всех есть возможность иметь анлим. Хотя конкретно за "Онлайн такси" сказать немогу но у Таксона это все мало весит. И в идеале, если б диспетчиры мониторили заказы, то ответы могли бы приходить в тичении 1 минуты.

  • разве что из другого города заказать к самолету-поезду (на межгород не тратиться)

    Существует красивое решение, по крайней мере точно существовало ещё недавно. Ссылку сейчас привести не смогу, опишу словами.:улыб:На сайте список такси разных городов, в т.ч. Нска. Жмёшь на кнопку позвонить, указываешь свой номер для отзвона, считанные секунды - и у тебя на линии диспетчер выбранного тобой перевозчика. Для обеих сторон звонок входящий = бесплатный.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да, я просто пытаюсь хоть один "плюс" выковырять:улыб:а то, что есть более удобные и более рабочие решения - вне сомнения.

    No one ever died from wanting too much

  • Несколько серьёзных ошибок есть в рассуждениях :umnik: Вероятно, побегав немного в рамках своего рейда, Вы их осознаете.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ну там решение просто красивое, хотя и невостребованное. Статистика звонков там была, по-моему от момента основания сервиса. И даже у лидеров рынка число звонков измерялось единицами.:улыб:
    з.ы. плюс, на мой взгляд, может быть не в искуственно созданной надстройке, а скорее просто в существовании системы онлайн-заказа на сайте перевозчика, о чём ты уже говорил выше :agree:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Предположим, что компаний, сотрудничающих с нами действительно много. Время - 11 вечера. Я собираюсь из гостей домой. 1 вариант - открываю 2гис. набираю первый номер - занято, второй - занято.
    У серьезных перевозчиков ситуация "занято" крайне редка. Многоканальные линии творят чудеса.
    В ответ на: Причем по сути-то мне все равно за сколько ехать домой
    Да? :eek: Какая прелесть! Побольше бы таких, как вы!
    В ответ на: но здесь у меня сразу перед глазами открывается ценовые политики разных фирм
    гхм... на фоне "фирм много"... изучение ценовых политик может занять времени больше, чем любое "ожидание".
    В ответ на: Выгода для компаний такси заключается в том, что они получают дополнительных клиентов, за что ни платят ни копейки
    Бред какой то... пассажиров то откуда прибудет? Склько их ездило столько и будет ездить, даже если часть из них "чистааа для приколу" закажет не по телефону, а через ваш "сервис". А "не платят ни копейки" выливается в итоге в гемор с необходимостью постоянного мониторинга сайта из за пары тройки реальных заказов в сутки. К тому же реклама на сайте для таксофирм станет, косвенным образом, обязательной, своего рода плата "за сервис", ибо смысла то в ней (в подобном виде) нет ни малейшего.
    В ответ на: К тому же, естественно, ведется статистика, какая машина выполняла заказ, на какую сумму, что может быть использовано руководителями компаний для различных поощрений и тп.
    А вот это заявление свидетельствует о том, что вы совершенно не имеете представления о том, как сейчас организована работа в диспетчерских.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Да, я просто пытаюсь хоть один "плюс" выковырять:улыб:
    Инвалиды слуха спасут великого комбинатора (автора темы). :спок:
    Только надо будет из процесса заказа исключить обратный отзвон диспечера (всё оформление через сайт).
    И где найти столько глухонемых? Хоть на выходных ходи и людей слуха лишай:улыб:насильственным способом.
    Так что дорога ему в общество инвалидов-договор заключать:улыб:

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Задумка хорошая, при рекламе и распостранении ее среди "продвинутого" населения Новосибирска, думаю приживется вполне. У нас просто у 90% населения стандартно предвзятое отношение к вообще интернет-сервисам чего либо!

    Попробовал заказать такси с Кропоткина до Станционной. Цены приятно удивили (и разница тоже). В течении 5 минут два такси из трех к кому был отпралвен запрос ответили. Пилот так и не ответил:миг:

  • Тестировать нужно полностью, доехать до Станционной и убедиться в соответствии суммы расчёта заявленной.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Извините, за 500 не поеду. Это всего лишь левый берег и чуть чуть от площади Труда. Max цена туда на множестве такси: 230-250 рупий:улыб:А есть и 190 и 200 и даже меньше

  • В ответ на: ...Предположим, что компаний, сотрудничающих с нами действительно много. Время - 11 вечера. Я собираюсь из гостей домой. 1 вариант - открываю 2гис. набираю первый номер - занято, второй - занято. Выхожу ловить машину. 2 вариант - захожу на сайт вбиваю заказ, открывается страница с ожиданием. В это время я спокойно могу общаться с друзьями, ведь я не занят разговором по телефону. Потом приходят ответы от компаний. Причем по сути-то мне все равно за сколько ехать домой :), но здесь у меня сразу перед глазами открывается ценовые политики разных фирм и я могу сэкономить, или наоборот шикануть.... Это выгоды для пассажира. ...
    ИМХО,
    такси - ЛИЧНАЯ услуга, оптимальный способ - сотрудничать с проверенным перевозчиком. Это как парикмахер - должен быть СВОЙ.

    Второй момент, или вопрос:
    Почему именно такси?? :зло:
    Попробуйте реализовать свою идею в иной отрасли. Продавайте сыр. Как "удобно": в 11 вечера заполняешь форму по запросу 500гр. "Новосибирского". Несколько окрестных продвинутых продавцов откликаются продать подешевле, Вам не надо бегать по киоскам и сравнивать ценовые политики...
    Обязательно кто-то особо в Вас заинтересованный сможет Вам предложить бесплатный сыр...

    С уважением,

    Денис

    С уважением, Такси Классик

  • Спасибо

    Site Admin

  • В ответ на: Попробуйте реализовать свою идею в иной отрасли. Продавайте сыр. Как "удобно": в 11 вечера заполняешь форму по запросу 500гр. "Новосибирского". Несколько окрестных продвинутых продавцов откликаются продать подешевле, Вам не надо бегать по киоскам и сравнивать ценовые политики...
    Обязательно кто-то особо в Вас заинтересованный сможет Вам предложить бесплатный сыр...
    А я вот все жду, когда вот такой сервис в части массовых продуктов питания будет предложен, ибо на 80-90% покупаемые продукты - одни и те же из раза в раз. Формирую заказ в Инете, договариваемся о доставке на оговоренное время, оплата по факту или с карты - основное требование - цены уровня Гиганта, скажем, и свежие продукты.... :спок: Эх - мечты-мечты...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • Я - один из разработчиков системы "Онлайн Такси" , попробую ответить на некоторые вопросы (все ответы касаются только нашей системы, но не taxon'а).

    В ответ на: Поэтому мне малопонятно, чем сервис удобен
    Удобен следующим:
    - не нужно вставать из-за компьютера;
    - не нужно тратить деньги на звонок (интернет намного дешевле);
    - нет проблем с "занято", "машин нет" и прочим;
    - также нет проблем с севшим телефоном;
    - если вы указываете место отправления ("откуда") из выпадающего списка, то ваш заказ будет отправлен только в те такси, которые работают в этом районе, а не всем (это плюс, скорее, по сравнению с taxon'ом);
    - можно заказать такси на несколько дней вперёд;
    - цены на поездку показываются ПЕРЕД отправкой заказа, таким образом, вы можете выбрать наиболее дешевый вариант (к сожалению, точно рассчитать цену можно не всегда, но мы работаем над этим).
    Мы постоянно работаем над системой, улучшая её, придумывая и реализуя новый функционал. Плюсы были, есть, и будет ещё больше:улыб:
    В ответ на: за "Онлайн такси" сказать немогу
    Я могу - трафик минимален:улыб:

  • Простая ситуация, у вас в телефонной книге 5 номеров такси. Вы звоните в первое, вам говорят нет машин, второе аналогичная ситуация, и так далее.
    Создавая систему, мы хотели избавить пользователя от этой проблемы. Система отправляет заказ всем компаниям поочередно, пока какое-либо такси не возьмет заказ. И вероятность выполнения заказа будет выше, чем просто звонить по телефону. Ну это просто мое ИМНО. Как сказал прошлый оратор, мы будем улучшать сервис, для этого присылайте отзывы в соответствующем разделе сайта Онлайн Такси
    Спасибо!

  • :улыб:
    Конкуренты подтянулись. Ребята, если это вы хулиганите заказывая такси через TAXON на мой номер телефона, то положите этому конец, пожалуйста.

    Site Admin

  • Ну чтобы заказать такси по сотовому телефону, можно и не вставать из-за компьютера, можно и с дивана не вставать, а вот вопрос с севшим телефоном, думаю когда диспетчер будет перезванивать и услышит "абонент временно не доступен" врядли отправит машину.

    А кстати цену когдая тестила мне не предложили.

    Такси 102 - Родное такси Новосибирска

  • еще не все компании предоставили прайсы на услуги, мы стараемся.

    а на счет севшего телефона, да Вы правы. Можно будет не попробовать не только указывая телефон, а другие средства связи... :безум:

Записей на странице:

Перейти в форум