Погода: 23 °C
28.0724...28пасмурно, небольшие дожди
29.0723...26переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Какое повременное такси самое дешевое?

  • До настоящего момента пользовался Городским такси (3555888). Раньше было 100 рублей (120 после 20:00) за 20 минут, потом бензин вырос и стало 120 рублей (150 после 20:00). Сейчас бензин упал, а цены то они обратно снижать не хотят. В общем, не доволен этим фактом.:улыб:

    Подскажите какое сейчас такси в городе самое дешевое из тех которые плату берут повременную.

  • Чаще всего езжу со Студенческой до центра. К кому обращаться за самым дешевым тарифом.

  • к частнику на остановке

    Яйцо сначала бывает в смятку,а потом крутым,а водитель - сначал бывает крутым,а потом в смятку!

  • С таким маршрутом - Новосибирский метрополитен. 15 минут с ожиданием и гарантией от пробок:yes.gif:

    Если серьезно - видел на днях в офисе факсоспам от какой-то видимо новой таксофирмы. Номер 263-263-? (честно, не помню :спок: ). "130 руб. - самая низкая минималка в городе" (емпин как-то так).

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • Самое дешевое такси это вот 2-999-090,название честно не помню((:yes.gif:
    оно повременное, и дешевое за счет того что там все машинки русские, ну так как я езжу ночью тока на такси то как бы и не видно :а\?:

  • У частников выйдет дороже.

    No one ever died from wanting too much

  • Бензин - не единственная составляющая затрат (особенно если машины ездят на газе).
    В ответ на: В общем, не доволен этим фактом
    А ценами в магазинах довольны?

    По вашему же вопросу вам абсолютно верно ответили насчет метро. Если же вы хотите ездить на такси и ищете дешевле, то справедлива цитата из сказки великого русского поэта, насчет попа и дешевизны...

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: А ценами в магазинах довольны?
    Если честно, вообще не хотел писать сообщение на этом форуме потому что понимал что влияние таксистов на нем велико и никому из таксистов не понравится тот факт что клиент начал искать где бы подешевле. Ну уж извиняйте теперь, финансовый кризис на дворе. И денег у клиентов становится меньше, и услуги роскоши становятся менее востребованны, и конкуренция у вас увеличивается так как больше людей будетт стараться дополнительно подзаработать извосом в период увольнений/сокращений зарплат, да и бензин подешевел. Как ни крути, но цены на услуги такси должны упасть.

  • В ответ на: Как ни крути, но цены на услуги такси должны упасть.
    Увы, рассчитывать на это не приходится :хммм:
    На самом деле, проблема в том, что эта сфера до сих пор не обрела окончательно цивилизованный вид, главным образом из-за острой нехватки адекватного персонала. Думаю, личных впечатлений от водителей такси у любого достаточно, чтобы с этим согласиться. Вот и выходит, что "золотую середину" построить таксофирмам не удается (или не очень желается или не умеется :dnknow: ). Получается либо ориентир на адекватный персонал, относительно примелемое качество, но тогда и прайс выходит - моё почтение! Либо ориентир на низкий прайс со всеми вытекающими. Третьего пока не дано.
    Сам, как потребитель, чаще пользуюсь вторым вариантом (ибо считаю возможным экономить на себе лично), если поездка с семьей - то тогда первый.

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • Про подешевевший бензин я вам ответил выше.
    Что касается "подзаработать извозом" - да, огурцы-стихийники будут плодиться. (а по каким ценам возить будут - смотрите соседний топик, очень показательно и познавательно - там где "хочу работать в такси")
    Но это не те у которых "по времени":миг:Это те, которых нужно ловить махая рукой, то есть становясь "пингвином", удачи!

    (насчет метро вы все же подумайте, раз "денег у вас становится меньше":миг:)

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Получается либо ориентир на адекватный персонал, относительно примелемое качество, но тогда и прайс выходит - моё почтение! Либо ориентир на низкий прайс со всеми вытекающими. Третьего пока не дано.
    :respect: Но мимо, здесь этот факт признают еденицы:улыб:остальные свято верят в сказку.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Но мимо, здесь этот факт признают еденицы
    Но несмотря на вышеперечисленное, почему таксопарки или "диспетчерские" не оптимизируют свои затраты, как прямые, так и косвенные? Вышеупомянутый бензин - это прямые затраты при каждой поездке, напрямую зависит от километража собственно поездки и порожнего пробега при подаче/освобождении. Уменьшить его можно, увеличивая число машин, но увеличивается пока что только число "диспетчерских", несмотря на то, что рынок высококонкурентный и предложением не насыщен. В итоге вроде бы машин и много, но носятся они по городу бестолково. Частенько видишь машины такси, "опаздывающую на роды", в одним водителем - это водитель несется на заказ с одного района в другой - так вот здесь и надо снижать свои расходы, одновременно холостой пробег уменьшая и прямые расходы оптимизируя. Минус - косвенные затраты на увеличение диспетчеров - но это вполне нормально... Будут ответы? :спок:

    С уважением,
    madmax

  • Имхо, Вы несколько преувеличиваете ценовую эластичность спроса на услуги перевозки пассажиров легковым транспортом. К тому же ожидаете снижения цены, уже находившейся на уровне ниже рыночной.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Вышеупомянутый бензин - это прямые затраты

    Бензин не относится к прямым затратам таксопарка/ диспетчерской. При этом не стоит преувеличивать влияние стоимости ГСМ на стоимость услуги.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Бензин не относится к прямым затратам таксопарка/ диспетчерской.
    Таксопарка-диспетчерской - нет, но всей системы водитель такси-диспетчерская-таксопарк - да. Поэтому оптимизация холостого пробега - прямой путь к уменьшению этих затрат. Способы решения - разные. Кто-нибудь оптимизировал или пытался? О цене для пассажира уже не говорим - если будет оптимизация, то и маркетинг подключится, чтобы привлекательным предложение сделать и цену опустить, верно?...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Если честно, вообще не хотел писать сообщение на этом форуме потому что понимал что влияние таксистов на нем велико и никому из таксистов не понравится тот факт что клиент начал искать где бы подешевле. Ну уж извиняйте теперь, финансовый кризис на дворе. И денег у клиентов становится меньше, и услуги роскоши становятся менее востребованны, и конкуренция у вас увеличивается так как больше людей будетт стараться дополнительно подзаработать извосом в период увольнений/сокращений зарплат, да и бензин подешевел. Как ни крути, но цены на услуги такси должны упасть.
    Ваш взгляд на рынок интересен. Однако ИМХО, процессы более сложные:
    1. Такси не является предметом роскоши. Например, в бедной стране КНР очень много такси...
    2. При небольшом количестве поездок содержание собственного авто ДОРОЖЕ, чем такси. Особенно это касается юридических лиц. У юр. лиц, где бизнес перевозок - не основной - содержание своего автопарка практически ВСЕГДА дороже, чем нанимать авто по необходимости.
    3. Одновременно с увеличением количества водителей, желающих заниматься извозом, многие предприятия сокращают свои автопарки, личных водителей, а потребность в поездках периодически остается.
    4. Некоторые физ. лица ставят на прикол личный транспорт и перебиваются на такси и/или попутках.
    5. Клиент вполне обоснованно ВСЕГДА искал где дешевле. Вопрос в качестве.
    6. Если в условиях кризиса конкретный Клиент на качество перестал смотреть, то немного сэкономить он сможет, но в перспективе экономия может выйти боком.
    7. Возможно, в связи с кризисом рынок такси в Новосибе расширится. Если это случится, качество услуг также в целом должно вырасти, т.к. многие фирмы Н-ска имеют реальные механизмы повышения качества услуги. Эти механизмы безусловно будут приведены в действие если будет платежеспособный спрос.

    Денис

    С уважением, Такси Классик

  • В ответ на: Возможно, в связи с кризисом рынок такси в Новосибе расширится. Если это случится, качество услуг также в целом должно вырасти, т.к. многие фирмы Н-ска имеют реальные механизмы повышения качества услуги. Эти механизмы безусловно будут приведены в действие если будет платежеспособный спрос.
    Можно по-подробнее вот этот пункт раскрыть. Несколько он противоречит информации от форумчанина под ником Таксист, что в таксопарках плохо с водителями, есть текучка и т.д... Какие при этом есть рычаги улучшения качества?

    И мое предыдущее письмо можете прокомментировать? - в части того, насколько эффективно укрупнение таксопарка в части оптимизации затрат. И производятся ли какие-либо расчеты - например, есть заявки, удовлетворенные/неудовлетворенные, с адресами. Насколько бы увеличилась выручка при пошаговом увеличении числа работающих на линии машин, оптимизации их расположения по городу, вблизи "горячих точек", и т.д. - т.е. обычный анализ "что-если" проводился ли? :спок:

    С уважением,
    madmax

  • А то что когда машин много, а заявок мало кто то думает? И будет ли человек решивший подзаработать в такси, сидеть в своей машине целый день, чтобы увезти две, три заявки в день, зато очень оптимально подобранные и "быстроподанные" по адресу заявки и месту стоянки машины?

    Я первый уйду из такой конторы. Нет заявок - нет заработка. Уж лучше я буду мотаться по городу по заявкам постоянно, чем тупо стоять и ждать ее часами. Кол-во машин в пределах одной конторы - минус водителю как правило.

    По поводу повременного такси. 140-150 рублей минималка 20 минут у многих такси в городе. Попробуйте Эконом, Дешевое такси если цена и разница 20-30 рублей имеет значение. Но имхо, кататься на тазах 5 или 7ках, беее...

  • Я совершенно с Вами согласен, что количество машин должно быть оптимально подобрано как в Часы Наибольшей Нагрузки, так и в Часы Наименьшей Нагрузки. Исходя из данных по заявкам могут формироваться и сменность, и часы выхода на линию, и прочие основные параметры работы организации. Если эти данные собираются, но никак не анализируются, нельзя сказать, что компания работает оптимально -> есть потери, которые можно исключить, повысив либо прибыль, либо сделав более удобное предложение клиентам компании... :спок:

    С уважением,
    madmax

  • Потери пренебрежимо малы. Что касается оптимизации, так как изменить распределение заявок по времени суток/ дням недели практически невозможно, то возможный вариант оптимизации числа машин для таксопарка - формирование привлечённой колонны, роль которой "прикрыть" время пиковой нагрузки.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Если брать систему целиком, то простой авто не менее дорог, чем холостой пробег.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Что касается оптимизации, так как изменить распределение заявок по времени суток/ дням недели практически невозможно
    Никто и не предлагает менять данность. Но проанализировать ее за предыдущий период вполне можно, выявить закономерности, точки наиболее частых вызовов выявить, необслуженные вызовы по каким причинам не стали обслуженными и т.д.... Если каждый день работать "как вчера родился", тогда да, никакой оптимизации и не надо... :спок:

    В ответ на: возможный вариант оптимизации числа машин для таксопарка - формирование привлечённой колонны, роль которой "прикрыть" время пиковой нагрузки.
    Это работа "от минимума". А большее число машин привлечь и оптимизировать их время работы, чтоб "пики" закрыть - никак? Или ТК не позволяет так смены строить? Есть примерное соотношение обслуженных/необслуженных заявок? Число обслуженных заявок в срок? Их распределение по часам работы, аналогично по необслуженным? Я уж не говорю про такой технический параметр, как занятость входящей линии, что распечаткой от телефонной компании подтверждается... :спок:

    С уважением,
    madmax

  • Необслуженными остаются, как правило, вызовы от нежелательных клиентов:
    - с плохой историей заявок;
    - без истории заявок с остановок или с академовским синдромом скорости подачи, а также явно недееспособные по причине совсем чрезмерного злоупотребления.
    Кроме этого в редких случаях оказываются необслуженными заявки из отдалённых районов. Всё остальное вывозится 100%, запас по прочности +50+100%.
    Что касается большего количества машин - почему и говорю о привлечённиках, так как "своя" машина должна привозить аренду в течение всего времени, а не 6 часов в день.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Дискуссия интересная пошла :);

    В ответ на: … почему таксопарки или "диспетчерские" не оптимизируют свои затраты, как прямые, так и косвенные?
    Считаю, что ВСЕ организации оптимизируют свои затраты.

    В ответ на: Вышеупомянутый бензин - это прямые затраты при каждой поездке, напрямую зависит от километража собственно поездки …
    В нашем парке большинство а/м используют газ. С каждым годом оформление документов на его использование становится ДОРОЖЕ.

    В ответ на: …и порожнего пробега при подаче/освобождении.
    Здесь Вы абсолютно правы. Здесь есть огромный резерв. Время самая дорогая штука в нашей жизни.
    В ответ на: … увеличивая число машин, но увеличивается пока что только число "диспетчерских", несмотря на то, что рынок высококонкурентный и предложением не насыщен.
    Практически все фирмы стремятся увеличить число а/м.
    В ответ на: В итоге вроде бы машин и много, но носятся они по городу бестолково. Частенько видишь машины такси, "опаздывающую на роды", в одним водителем - это водитель несется на заказ с одного района в другой - так вот здесь и надо снижать свои расходы, одновременно холостой пробег уменьшая и прямые расходы оптимизируя. Минус - косвенные затраты на увеличение диспетчеров - но это вполне нормально...
    :улыб:Не поверите :)!!! но именно этим, посменно, с утра до утра занимаются диспетчеры и водители. Считаю, что это вопрос не только количества а/м, но и квалификации цепочки Клиент-диспетчер-водитель. Холостой пробег будет определяться «слабым звеном». ИМХО, в 50% случаев «лишний» холостой пробег возникает по стечению обстоятельств, и не поддается оптимизации. Из оставшихся случаев, 80% виновник «лишнего» пробега водитель по причине своей обязательности. В этом случае он и страдает больше всех, здесь важно сделать так, чтобы свои затраты водитель не переложил на Клиента.

    В ответ на: Можно по-подробнее вот этот пункт раскрыть. Несколько он противоречит информации от форумчанина под ником Таксист, что в таксопарках плохо с водителями, есть текучка и т.д... Какие при этом есть рычаги улучшения качества?
    За Антона (Таксист) мне сложно отвечать, но по большому счету здесь противоречий нет.
    В кризис предполагается повышенный спрос на работу с «деньгами каждый день», профессия таксиста приобретает новые краски, становиться более востребованной, более квалифицированные люди приходят. Рычаги могут быть задействованы.
    В ответ на: … предыдущее письмо можете прокомментировать? - в части того, насколько эффективно укрупнение таксопарка в части оптимизации затрат.
    Да, считаю эффективным увеличение парка, если среднее число выходов автомобиля на смену сохранится больше 20 раз в месяц по всему парку.
    В ответ на: … производятся ли какие-либо расчеты - например, есть заявки, удовлетворенные/неудовлетворенные, с адресами.
    Да, во многих такси ведется такой учет.

    В ответ на: Насколько бы увеличилась выручка при пошаговом увеличении числа работающих на линии машин, оптимизации их расположения по городу, вблизи "горячих точек", и т.д. - т.е. обычный анализ "что-если" проводился ли?
    Анализ по сценариям проводится.

    С уважением,

    Денис

    С уважением, Такси Классик

  • Спасибо, Денис, за поддержку обсуждения! Надеюсь, я не выспрашиваю коммерческую тайну, ибо в таксопарке не работаю и удовлетворяю лишь свой личный интерес... :спок:

    В ответ на: Холостой пробег будет определяться «слабым звеном». ИМХО, в 50% случаев «лишний» холостой пробег возникает по стечению обстоятельств, и не поддается оптимизации.
    Ну пример такой, с разницей в 3-5 минут или одновременно поступает 2 заказа - один в Октябрьский район "выставляется" машине, которая в настоящий момент находится в Центральном, скажем, районе, а 2-ой заказ - машине из Октябрьского выставляется в Центральный. Оптимизация, ИМХО, когда эти заказы будут перераспределены в соответствии с текущим месторасположением машин (нюансы есть, конечно, при этом) - снизится холостой пробег машин, заявки будут удовлетворены быстрее, "процент занятости" машин повысится...

    В ответ на: Да, считаю эффективным увеличение парка, если среднее число выходов автомобиля на смену сохранится больше 20 раз в месяц по всему парку.
    Как я понимаю, названное Вами число выходов машин на смену является неким балансом с раскрученностью бренда, телефона, эффективностью работы диспетчера, верно? :спок: Точнее, так - максимальное число заказов, принимаемых по телефону имеющимся числом диспетчеров, должно поддерживаться таким-то числом машин на линии, верно? Вышеупомянутая мною "оптимизация" может либо "дать разворот" по числу машин, либо позволит добавить еще линий...

    С уважением,
    madmax

  • Работать в этом направлении можно и нужно, в общем-то все этим в той или иной степени занимаются... лишь бы оптимизация не превращалась в оптимизацию ради оптимизации.:улыб:При этом на самом деле, можно снижать холостой пробег и ускорять подачу, однако, "процент занятости" при этом скорее не повысится, а перераспределится по оси времени.
    Соглашусь с Денисом :agree:, 50% случаев избыточного холостого пробега, если не больше, обусловлены стечением обстоятельств.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: При этом на самом деле, можно снижать холостой пробег и ускорять подачу, однако, "процент занятости" при этом скорее не повысится, а перераспределится по оси времени.
    Если так происходит, то налицо недогруз заказами - необходимо предпринимать маркетинговые усилия, продвижение там, работа с кафе-ресторанами и прочими бизнес-центрами... :спок:

    С уважением,
    madmax

  • Да нету недогруза, есть запас по прочности. :1: Привлечение новых клиентов и увеличение числа заявок - на самом деле тема, требующая большего внимания, чем вопрос сокращения времени подачи отдельно взятому клиенту с 15 минут до 12, или сокращения затрат водителя на бензин при пробеге в адрес с 20 рублей до 10.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Да нету недогруза, есть запас по прочности.
    Вы только водителям своим не скажите, что этот "запас прочности" стоит им, скажем, 15-20% их заработка....:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • :nea.gif: ещё раз - и при количестве N заказов, и при количестве 1,2*N заказов, нормально организованная система имеет запас по прочности. При чём тут "стоит водителю"? :dnknow: Что вообще интересно водителю - читайте выше Mat Zo, и ведь он во многом прав. Налицо конфликт интересов в системе, притом не один.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ситуация с Mat Zo - это работа в часы наименьшей нагрузки. В часы номинальной нагрузки (когда резерв +20% от числа заказов) и в часы наибольшей нагрузки (когда привлекается сторонняя колонна таксистов) несколько разные должны быть подходы, правда? Хотя вижу по ответам, что "все хорошо и этим мы не занимаемся", верно? :спок:

    С уважением,
    madmax

  • :nea.gif: там речь не о часах минимальной нагрузки, а речь о работе вообще. Использовать же термин "номинальная нагрузка" применительно к такси - сложно, имхо.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Надеюсь, я не выспрашиваю коммерческую тайну, ибо в таксопарке не работаю и удовлетворяю лишь свой личный интерес...
    По обсуждаемым темам сегодня на Новосибирском рынке такси если и существует мифическая коммерческая тайна, то это секреты Полишинеля. Участники ассоциации такси общаются достаточно открыто между собой и заинтересованными лицами.
    В ответ на: Как я понимаю, названное Вами число выходов машин на смену является неким балансом с раскрученностью бренда, телефона, эффективностью работы диспетчера, верно?
    Цифра реальная, для своей автоколонны. Оговорюсь, это взгляд с моей колокольни. Диспетчер тут только косвенно играет, по диспетчерской действительно есть запас. Обратная величина кол-ву выходов машин-простой- зависит от желания работать водителей, болезней, сроков ремонтов.
    Для упрощенного примера, предположим: в парке 30 а/м, на линии ВСЕГДА = 20. Тогда среднее количество выходов одного автомобиля=20.
    Не имеет смысла покупка авто, если он по сути не будет работать, если среднее количество выходов снизится в нашем примере до 19,3.
    В ответ на: Точнее, так - максимальное число заказов, принимаемых по телефону имеющимся числом диспетчеров, должно поддерживаться таким-то числом машин на линии, верно?
    Да. Иначе справляться не будут, будет отток Клиентов. Периодически ситуация выглядит как качели, думаю во всех фирмах:
    1) Клиенты рвут диспетчеров: дайте сейчас машину. Машин не хватает.
    2) Водители недовольны вяло текущей работой. Не хватает Клиентов.
    С течением времени ситуации переходят одна в другую в зависимости от:
    - без видимых причин
    - погоды
    - времени суток
    - дня недели
    - месяца
    - состояния рынка труда
    - проделанной работы по привлечению Водителей/Клиентов
    - т.д. и т.п.
    Задача фирмы, ИМХО, поддерживать баланс интересов, развивать ситуацию....
    В ответ на: ... "оптимизация" может либо "дать разворот" по числу машин, либо позволит добавить еще линий...
    не совсем понял.
    С уважением,

    Денис

    С уважением, Такси Классик

  • Спасибо за развернутый ответ, Денис!

    В ответ на: не совсем понял.
    Имелось ввиду, что если в результате "оптимизации" будут быстрее высвобождаться машины, то в периоды наибольшей нагрузки будет возможность обслужить бОльшее число заявок, что, в свою очередь, может потребовать добавления линий для приема этих заявок... :спок:

    А вот вопрос я еще задавал - когда практически одновременно заявки получают 2 свободные на тот момент машины, но расположенные "на пересекающихся курсах" по отношению к заявка-освобождение - ну или близкая ситуация - при 20-ти машинах на весь город наверняка нередкая ситуация, верно? - перераспределяется ли заказ с целью суммарный холостой пробег уменьшить, пусть и за счет того, что один из водителей "бОльшую" заявку упустит, а получит, скажем, меньшую. Или такое не практикуется? :спок:

    Ради интереса "погуглил" на предмет софта, который автоматизирует работу такси и такую функциональность предлагает - нет оного - заявка, отданная водителю, отрабатывается толкьо им, как я понимаю, что холостой пробег не уменьшает...

    С уважением,
    madmax

  • заявка, отданная водителю, отрабатывается толкьо им

    :eek: а как иначе, ведь в противном случае будет движняк ещё менее упорядоченный, чем сейчас.:улыб:А вот софтины, позволяющие оптимально распределять заявки ДО передачи водителю, в зависимости от местонахождения авто, существуют и постепенно совершенствуются.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: а как иначе, ведь в противном случае будет движняк ещё менее упорядоченный, чем сейчас
    Этот движняк все одно отслеживается софтом, и одним из направлений развития софта, ИМХО, может быть - при поступлении новой заявки показывать (подсвечивать на экране или как-то еще) из списка водителей (только тех, кто еще не подвергался изменению маршрута:улыб:), кто находится в географической доступности - и при принятии решения давать им указания на изменение заказа... Уменьшится от этого "пустой" движняк по городу. Кстати, и система "Пробки" от Яндекса очень помогла бы - "доступность" определять в зависимости от загруженности дороги до пассажира... :спок:

    С уважением,
    madmax

  • Что касается системы распределения заказов исходя из географической доступности, в т.ч. и с завязкой на GPS, такие разработки есть (пусть и не совсем "доведённые") и развиваются дальше. А вот навороты с изменением заказа, имхо, не нужны, выигрыш 3 минуты в подаче для клиента не значим, а вероятность путаницы увеличивается, плюс усложняется алгоритм принятия решения.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Как же вы далеки от ТЕМЫ топика...
    Просто ужас.

  • Тема одна, а народ совсем о чем-то левом рассуждает.
    299-60-60 минималка 20 минут - 150 руб.(круглосуточно), далее 5р/мин. Из правого в Толмачево - 450

  • постоянно езжу с кабриолетом 2222-008, у них еще дешевле. Минималка днем 15 минут - 130 руб, далее 5 руб/мин, в Толмачево с правого берега - 350 р.

  • Такси визит, Автовокзал-Толмачева 350 рублей, в то время как почти у всех не менее 450

    Исправлено пользователем Старче (15.02.11 20:35)

  • п.7

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

    Исправлено пользователем Mega (16.02.11 14:51)

  • чот пиаром визита пахнет:улыб:

    не в обиду компании.... у меня слово Визит вызывает первую ассоциацию с резиновым изделием :смущ::secret: :rofl:

    Мы можем выпить чего угодно, мы можем сделать чего попало...

  • В ответ на: Такси визит, Автовокзал-Толмачева 350 рублей, в то время как почти у всех не менее 450
    Тут, кстати, ошибка - полно такси, которые с правого берега в Толмачи за 400 рублей ездят..

  • А чем не нравятся такси по фиксированной цене? Весь город их рекламой увешан.

Записей на странице:

Перейти в форум