Подскажите какое сейчас такси в городе самое дешевое из тех которые плату берут повременную.
|
Ответ на сообщение Какое повременное такси самое дешевое? пользователя campbell
Ответ на сообщение Re: Какое повременное такси самое дешевое? пользователя campbell
Яйцо сначала бывает в смятку,а потом крутым,а водитель - сначал бывает крутым,а потом в смятку!
Ответ на сообщение Re: Какое повременное такси самое дешевое? пользователя campbell
Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Какое повременное такси самое дешевое? пользователя Kato
Ответ на сообщение Re: Какое повременное такси самое дешевое? пользователя Аль Пачино
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Какое повременное такси самое дешевое? пользователя campbell
А ценами в магазинах довольны? В общем, не доволен этим фактом
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: Какое повременное такси самое дешевое? пользователя Таксист
Если честно, вообще не хотел писать сообщение на этом форуме потому что понимал что влияние таксистов на нем велико и никому из таксистов не понравится тот факт что клиент начал искать где бы подешевле. Ну уж извиняйте теперь, финансовый кризис на дворе. И денег у клиентов становится меньше, и услуги роскоши становятся менее востребованны, и конкуренция у вас увеличивается так как больше людей будетт стараться дополнительно подзаработать извосом в период увольнений/сокращений зарплат, да и бензин подешевел. Как ни крути, но цены на услуги такси должны упасть. А ценами в магазинах довольны?
Ответ на сообщение Re: Какое повременное такси самое дешевое? пользователя campbell
Увы, рассчитывать на это не приходится Как ни крути, но цены на услуги такси должны упасть.
Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)
Ответ на сообщение Re: Какое повременное такси самое дешевое? пользователя campbell
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: Какое повременное такси самое дешевое? пользователя Kato
Но мимо, здесь этот факт признают еденицыостальные свято верят в сказку. Получается либо ориентир на адекватный персонал, относительно примелемое качество, но тогда и прайс выходит - моё почтение! Либо ориентир на низкий прайс со всеми вытекающими. Третьего пока не дано.
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: Какое повременное такси самое дешевое? пользователя Таксист
Но несмотря на вышеперечисленное, почему таксопарки или "диспетчерские" не оптимизируют свои затраты, как прямые, так и косвенные? Вышеупомянутый бензин - это прямые затраты при каждой поездке, напрямую зависит от километража собственно поездки и порожнего пробега при подаче/освобождении. Уменьшить его можно, увеличивая число машин, но увеличивается пока что только число "диспетчерских", несмотря на то, что рынок высококонкурентный и предложением не насыщен. В итоге вроде бы машин и много, но носятся они по городу бестолково. Частенько видишь машины такси, "опаздывающую на роды", в одним водителем - это водитель несется на заказ с одного района в другой - так вот здесь и надо снижать свои расходы, одновременно холостой пробег уменьшая и прямые расходы оптимизируя. Минус - косвенные затраты на увеличение диспетчеров - но это вполне нормально... Будут ответы? Но мимо, здесь этот факт признают еденицы
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Какое повременное такси самое дешевое? пользователя campbell
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Какое повременное такси самое дешевое? пользователя madmax
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Какое повременное такси самое дешевое? пользователя Алексий
Таксопарка-диспетчерской - нет, но всей системы водитель такси-диспетчерская-таксопарк - да. Поэтому оптимизация холостого пробега - прямой путь к уменьшению этих затрат. Способы решения - разные. Кто-нибудь оптимизировал или пытался? О цене для пассажира уже не говорим - если будет оптимизация, то и маркетинг подключится, чтобы привлекательным предложение сделать и цену опустить, верно?... Бензин не относится к прямым затратам таксопарка/ диспетчерской.
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Какое повременное такси самое дешевое? пользователя campbell
Ваш взгляд на рынок интересен. Однако ИМХО, процессы более сложные: Если честно, вообще не хотел писать сообщение на этом форуме потому что понимал что влияние таксистов на нем велико и никому из таксистов не понравится тот факт что клиент начал искать где бы подешевле. Ну уж извиняйте теперь, финансовый кризис на дворе. И денег у клиентов становится меньше, и услуги роскоши становятся менее востребованны, и конкуренция у вас увеличивается так как больше людей будетт стараться дополнительно подзаработать извосом в период увольнений/сокращений зарплат, да и бензин подешевел. Как ни крути, но цены на услуги такси должны упасть.
С уважением, Такси Классик
Ответ на сообщение Re: Какое повременное такси самое дешевое? пользователя Такси Классик
Можно по-подробнее вот этот пункт раскрыть. Несколько он противоречит информации от форумчанина под ником Таксист, что в таксопарках плохо с водителями, есть текучка и т.д... Какие при этом есть рычаги улучшения качества? Возможно, в связи с кризисом рынок такси в Новосибе расширится. Если это случится, качество услуг также в целом должно вырасти, т.к. многие фирмы Н-ска имеют реальные механизмы повышения качества услуги. Эти механизмы безусловно будут приведены в действие если будет платежеспособный спрос.
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Какое повременное такси самое дешевое? пользователя madmax
Ответ на сообщение Re: Какое повременное такси самое дешевое? пользователя Mat Zo
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Какое повременное такси самое дешевое? пользователя madmax
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Какое повременное такси самое дешевое? пользователя madmax
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Какое повременное такси самое дешевое? пользователя Алексий
Никто и не предлагает менять данность. Но проанализировать ее за предыдущий период вполне можно, выявить закономерности, точки наиболее частых вызовов выявить, необслуженные вызовы по каким причинам не стали обслуженными и т.д.... Если каждый день работать "как вчера родился", тогда да, никакой оптимизации и не надо... Что касается оптимизации, так как изменить распределение заявок по времени суток/ дням недели практически невозможно
Это работа "от минимума". А большее число машин привлечь и оптимизировать их время работы, чтоб "пики" закрыть - никак? Или ТК не позволяет так смены строить? Есть примерное соотношение обслуженных/необслуженных заявок? Число обслуженных заявок в срок? Их распределение по часам работы, аналогично по необслуженным? Я уж не говорю про такой технический параметр, как занятость входящей линии, что распечаткой от телефонной компании подтверждается... возможный вариант оптимизации числа машин для таксопарка - формирование привлечённой колонны, роль которой "прикрыть" время пиковой нагрузки.
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Какое повременное такси самое дешевое? пользователя madmax
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Какое повременное такси самое дешевое? пользователя madmax
Считаю, что ВСЕ организации оптимизируют свои затраты. … почему таксопарки или "диспетчерские" не оптимизируют свои затраты, как прямые, так и косвенные?
В нашем парке большинство а/м используют газ. С каждым годом оформление документов на его использование становится ДОРОЖЕ. Вышеупомянутый бензин - это прямые затраты при каждой поездке, напрямую зависит от километража собственно поездки …
Здесь Вы абсолютно правы. Здесь есть огромный резерв. Время самая дорогая штука в нашей жизни. …и порожнего пробега при подаче/освобождении.
Практически все фирмы стремятся увеличить число а/м. … увеличивая число машин, но увеличивается пока что только число "диспетчерских", несмотря на то, что рынок высококонкурентный и предложением не насыщен.
Не поверите :)!!! но именно этим, посменно, с утра до утра занимаются диспетчеры и водители. Считаю, что это вопрос не только количества а/м, но и квалификации цепочки Клиент-диспетчер-водитель. Холостой пробег будет определяться «слабым звеном». ИМХО, в 50% случаев «лишний» холостой пробег возникает по стечению обстоятельств, и не поддается оптимизации. Из оставшихся случаев, 80% виновник «лишнего» пробега водитель по причине своей обязательности. В этом случае он и страдает больше всех, здесь важно сделать так, чтобы свои затраты водитель не переложил на Клиента. В итоге вроде бы машин и много, но носятся они по городу бестолково. Частенько видишь машины такси, "опаздывающую на роды", в одним водителем - это водитель несется на заказ с одного района в другой - так вот здесь и надо снижать свои расходы, одновременно холостой пробег уменьшая и прямые расходы оптимизируя. Минус - косвенные затраты на увеличение диспетчеров - но это вполне нормально...
За Антона (Таксист) мне сложно отвечать, но по большому счету здесь противоречий нет. Можно по-подробнее вот этот пункт раскрыть. Несколько он противоречит информации от форумчанина под ником Таксист, что в таксопарках плохо с водителями, есть текучка и т.д... Какие при этом есть рычаги улучшения качества?
Да, считаю эффективным увеличение парка, если среднее число выходов автомобиля на смену сохранится больше 20 раз в месяц по всему парку. … предыдущее письмо можете прокомментировать? - в части того, насколько эффективно укрупнение таксопарка в части оптимизации затрат.
Да, во многих такси ведется такой учет. … производятся ли какие-либо расчеты - например, есть заявки, удовлетворенные/неудовлетворенные, с адресами.
Анализ по сценариям проводится. Насколько бы увеличилась выручка при пошаговом увеличении числа работающих на линии машин, оптимизации их расположения по городу, вблизи "горячих точек", и т.д. - т.е. обычный анализ "что-если" проводился ли?
С уважением, Такси Классик
Ответ на сообщение Re: Какое повременное такси самое дешевое? пользователя Такси Классик
Ну пример такой, с разницей в 3-5 минут или одновременно поступает 2 заказа - один в Октябрьский район "выставляется" машине, которая в настоящий момент находится в Центральном, скажем, районе, а 2-ой заказ - машине из Октябрьского выставляется в Центральный. Оптимизация, ИМХО, когда эти заказы будут перераспределены в соответствии с текущим месторасположением машин (нюансы есть, конечно, при этом) - снизится холостой пробег машин, заявки будут удовлетворены быстрее, "процент занятости" машин повысится... Холостой пробег будет определяться «слабым звеном». ИМХО, в 50% случаев «лишний» холостой пробег возникает по стечению обстоятельств, и не поддается оптимизации.
Как я понимаю, названное Вами число выходов машин на смену является неким балансом с раскрученностью бренда, телефона, эффективностью работы диспетчера, верно? Точнее, так - максимальное число заказов, принимаемых по телефону имеющимся числом диспетчеров, должно поддерживаться таким-то числом машин на линии, верно? Вышеупомянутая мною "оптимизация" может либо "дать разворот" по числу машин, либо позволит добавить еще линий... Да, считаю эффективным увеличение парка, если среднее число выходов автомобиля на смену сохранится больше 20 раз в месяц по всему парку.
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Какое повременное такси самое дешевое? пользователя madmax
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Какое повременное такси самое дешевое? пользователя Алексий
Если так происходит, то налицо недогруз заказами - необходимо предпринимать маркетинговые усилия, продвижение там, работа с кафе-ресторанами и прочими бизнес-центрами... При этом на самом деле, можно снижать холостой пробег и ускорять подачу, однако, "процент занятости" при этом скорее не повысится, а перераспределится по оси времени.
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Какое повременное такси самое дешевое? пользователя madmax
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Какое повременное такси самое дешевое? пользователя Алексий
Вы только водителям своим не скажите, что этот "запас прочности" стоит им, скажем, 15-20% их заработка.... Да нету недогруза, есть запас по прочности.
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Какое повременное такси самое дешевое? пользователя madmax
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Какое повременное такси самое дешевое? пользователя Алексий
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Какое повременное такси самое дешевое? пользователя madmax
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Какое повременное такси самое дешевое? пользователя madmax
По обсуждаемым темам сегодня на Новосибирском рынке такси если и существует мифическая коммерческая тайна, то это секреты Полишинеля. Участники ассоциации такси общаются достаточно открыто между собой и заинтересованными лицами. Надеюсь, я не выспрашиваю коммерческую тайну, ибо в таксопарке не работаю и удовлетворяю лишь свой личный интерес...
Цифра реальная, для своей автоколонны. Оговорюсь, это взгляд с моей колокольни. Диспетчер тут только косвенно играет, по диспетчерской действительно есть запас. Обратная величина кол-ву выходов машин-простой- зависит от желания работать водителей, болезней, сроков ремонтов. Как я понимаю, названное Вами число выходов машин на смену является неким балансом с раскрученностью бренда, телефона, эффективностью работы диспетчера, верно?
Да. Иначе справляться не будут, будет отток Клиентов. Периодически ситуация выглядит как качели, думаю во всех фирмах: Точнее, так - максимальное число заказов, принимаемых по телефону имеющимся числом диспетчеров, должно поддерживаться таким-то числом машин на линии, верно?
не совсем понял. ... "оптимизация" может либо "дать разворот" по числу машин, либо позволит добавить еще линий...
С уважением, Такси Классик
Ответ на сообщение Re: Какое повременное такси самое дешевое? пользователя Такси Классик
Имелось ввиду, что если в результате "оптимизации" будут быстрее высвобождаться машины, то в периоды наибольшей нагрузки будет возможность обслужить бОльшее число заявок, что, в свою очередь, может потребовать добавления линий для приема этих заявок... не совсем понял.
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Какое повременное такси самое дешевое? пользователя madmax
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Какое повременное такси самое дешевое? пользователя Алексий
Этот движняк все одно отслеживается софтом, и одним из направлений развития софта, ИМХО, может быть - при поступлении новой заявки показывать (подсвечивать на экране или как-то еще) из списка водителей (только тех, кто еще не подвергался изменению маршрута), кто находится в географической доступности - и при принятии решения давать им указания на изменение заказа... Уменьшится от этого "пустой" движняк по городу. Кстати, и система "Пробки" от Яндекса очень помогла бы - "доступность" определять в зависимости от загруженности дороги до пассажира... а как иначе, ведь в противном случае будет движняк ещё менее упорядоченный, чем сейчас
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Какое повременное такси самое дешевое? пользователя madmax
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Какое повременное такси самое дешевое? пользователя campbell
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Какое повременное такси самое дешевое? пользователя campbell
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Какое повременное такси самое дешевое? пользователя TAURUS31
Ответ на сообщение Какое повременное такси самое дешевое? пользователя campbell
Исправлено пользователем Старче (15.02.11 20:35)
Ответ на сообщение Re: Какое повременное такси самое дешевое? пользователя Старче
Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!
Исправлено пользователем Mega (16.02.11 14:51)
Ответ на сообщение Re: Какое повременное такси самое дешевое? пользователя Целого Мира мало
Мы можем выпить чего угодно, мы можем сделать чего попало...
Ответ на сообщение Re: Какое повременное такси самое дешевое? пользователя Старче
Тут, кстати, ошибка - полно такси, которые с правого берега в Толмачи за 400 рублей ездят.. Такси визит, Автовокзал-Толмачева 350 рублей, в то время как почти у всех не менее 450
Ответ на сообщение Какое повременное такси самое дешевое? пользователя campbell