Погода: −7 °C
19.01−10...−7пасмурно, небольшой снег
20.01−8...−2пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Это все такие жлобство такси или...

  • В прошлую субботу после 23 заказали такси "семь двоек" в центре - минут 30 ездили по центру, а потом последнего человека отвезли на рассветную в калининский, водила потребовал запросил 400р вместо 325р (у них повременная оплата), как оказалось позднее должен был 375р запросить... и как я выяснил только через два дня - "лишние" 50р, а по мнению таки это не лишние а как сказала администратор такси "подача в удаленный район"... в ответ на мой " с какого перепугу родники и снегири стали удаленным районом и тем более В КОНЦЕ ПОЕЗДКИ а не в начале и почему не предупреждают о доп.суммах при заказе..." администратор чтото начала мямлить на тему "ну водителю же как то надо было возвращаться, вот он на 50р и возвращался..." пипец... единственный положительный момент - администратор предложила вернуть 20р (не 25р почему то ) перечислением на мой сотовый.. уже среда а денег так и нет :зло:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Это - "или..." а не жлобство.

    Многие районы нашего города отличаются не только географической удаленностью от центра, но и страдают некоторым отсутствием желающих прокатиться за деньги. То есть освободившаяся в жанном районе машина может до конца смены стоять в надежде на заказ, так и не получив его. Поэтому водитель предпочитает не задерживаясь проехать в более "хлебные" места. За это и "компенсация" в виде полтиника. То же самое касается подачи машины в такой район - ведь ему придется совершить холостоя пробег от места дислокации к вам.

    Что же касается стоимости поездки, ито "минут 30" и 30 минут - не одно и то же. А каждая лишняя минута это 5 рублей.

    Так что - "или..."

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Это - "или..." а не жлобство.
    Я не заказывал машину в удаленный район, при заказе ТУДА согласен - вызов (подача) должен быть дороже,
    по поездка окончена в относительно "удаленном" районе - от учительской - ехать менее 10 минут... опять же - если я в центре поеду по частному сектору по плохой дороге - допустим туда-обратно займет 20-30 минут, но доп.оплата не будет взята типа потому что "центре" а по нормальной дороге 15 минут туда-обратно - уже доп.оплата.. типа - все бело и пушисто ?! :злорадство:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • добавлю еще вот - при покилометровой тарификации (еще в советские времена), поездка в пригород оплачивался туда-обратно и "удаленных" районов как таковых не было , при почасовой оплате оплата за надуманно "удаленный район" - это все таки, думаю, жлобство в высочайшей степени, так как при почасовой я оплачиваю фактически время аренды машины с момента когда сел в неё до момента когда вышел...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • с момента когда сел в неё до момента когда вышел...

    ...и когда момент "вышел" наступил в отдалённом районе - стоимость подачи рассчитывается соответствующим образом. Насколько я помню тарифы - это общепринятая практика.
    Что касается погрешности в +-5 минут - это естественная погрешность округления/тарификации.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Это - "или..."

    согласен :agree:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • FaceOff , пожалуйста, не торопитесь так отвечать, прочтите и обдумайте сначала то, что написано Вам.

    Я объяснил почему и в случае подачи и в случае освобождения взымается дополнительная сумма. И объяснил, почему, не отдаленные географически, некоторые районы являются требующими доплаты.

    Фирм такси в Новосибирске очень много - выберите устраивающую по ценам. Ну и как альтернативу никто не отменял общественный транспорт или пешком. Если не согласны ни с чьей тарификацией.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Фирм такси в Новосибирске очень много - выберите устраивающую по ценам. Ну и как альтернативу никто не отменял общественный транспорт или пешком. Если не согласны ни с чьей тарификацией.
    Вообщето тарификация ДОЛЖНА ОЗВУЧИВАТЬСЯ ДО ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ а НЕ ПОСЛЕ... что мне вообще радикально не устрОило, так эта выставленная сумма по факту, после того как мы воспользовались этой услугой..

    Услугами "Семь двоек" я пользовался достаточно долгое время.. вот именно что пользовался - не люблю когда из меня дурака делают.. придется окончательно переходить на услуги частников... по крайней мере, с ними всегда договориваюсь о конкретной сумме за поездку...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • А вы диспетчеру заранее абсолютно точно и детально расписали всю свою поездку и попросили сказать вам ее стоимость? Или вы предлагаете всем звонящим оглашать весь прайс-лист? Это нереально. Но по запросу - думаю диспетчер любого такси вам прочтет его полностью.

    С частником, если вы запросите: "Слышь, зема-шеф-командир-братка-... (почему то среди вашего типа клиентов распространены подобные обращения к водителям) сколь до рассветной?", получив ответ 200 будете потом еще кататься 30 минут по центру...... есть почему то подозрение, что под угрозой монтировки цена будет изменена. В лучшем случае до тех же 400.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: точно и детально расписали всю свою поездку и попросили сказать вам ее стоимость? Или вы предлагаете всем звонящим оглашать весь прайс-лист?

    С частником, если вы запросите: "Слышь, зема-шеф-командир-братка-... (почему то среди вашего типа клиентов распространены подобные обращения к водителям) сколь до рассветной?", получив ответ 200 будете потом еще кататься 30 минут по центру...... есть почему то подозрение, что под угрозой монтировки цена будет изменена. В лучшем случае до тех же 400.
    А Вы сами то в это бред верите, который здесь написали ?
    Если мы сказали что едем из центра в надуманно- удаленный район, у водилы язык отвалится, чтобы проинформировать, что поездка будет дороже ?! не отвалится, он просто промолчит....

    И вообще, нарушение п.п. 5, 6 Правил

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

    Исправлено пользователем Dr Frankenstein (30.04.08 22:51)

  • У меня вобще раз поездка получилоась, смех и грех! Вызвал классиков, на Снегери, поехал в сторону Учительской и далее, заехал на ВСО, встретитлся с человеком, тут мне звонят и говорят что дальше ехать не надо... Вернулся домой. За 20 минутную поездку отдал минималку(150 кажись было) и две "отдалёнки" по полтиннику! Итого 250 рублей. И не жужал, таковы правила тарификации,а согласившись на поездку, я как бы заключил договор, на данных условиях. Потому сам виноват. Это и Вас касается, тарифы надо выеснять до поездки. И диспечеры, водители предъявляют условия тарификации по первому требованию клиента. Предявлять без онного нигде не принято и, более того, никто не обязан! Так что вините только себя.
    ЗЫ. Кроме того, микрорайны стали "отдалёнкой" уже года три как. Практический у всех таксофирм.
    ЗЗЫ. А такси, на котором можно уехать/приехать на микрорайоны без доставки(зависит от водителя, но чаще бесплатно) я нашёл. Но Вам не скажу. Из вредности. :ухмылка:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

    Исправлено пользователем Dr Frankenstein (30.04.08 22:52)

  • Сообщение удалено. Удалил Dr Frankenstein

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Сообщение удалено. Удалил Dr Frankenstein

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Вот то-то и оно, что для Вашего брата понятие "клиент" куда-то делось. Для Вас мы толпа, где можно "срубить" деньжат. Только не Вам решать - какой вид транспорта нам походит. "Толпа" клиентов к вам редеет потому, что вы сами ее отпугиваете. На частника надежды больше, т.к. цена обговаривается заранее и не повышается за дальность и длительность. ::улыб:

  • В ответ на: Вот то-то и оно, что для Вашего брата понятие "клиент" куда-то делось. Для Вас мы толпа, где можно "срубить" деньжат.
    Попрошу "моего брата" не трогать, брата у меня попросту нету. :ха-ха!: И в такси я никогда не работал. Просто иногда бываю клиентом такси, знаетели. И ко мне относятся как клиенту. Бывало что обманывали. Только потом я уходил к другим, только и делов.
    В ответ на: "Толпа" клиентов к вам редеет потому, что вы сами ее отпугиваете.
    К кому? Мои клиенты все при мне! И даже других иногда приводят. Неохотно правда, боятся что что я к другим клиентам уйду. :ха-ха!: Ещё раз повторяю, я не работаю в сфере такси.:улыб:
    В ответ на: . На частника надежды больше, т.к. цена обговаривается заранее и не повышается за дальность и длительность.
    Ага. Особенно в незнакомом городе, в три часа ночи. Поди договорись, когда знаешь куда ехать, но не знаешь как. И почём.
    Или вот, если у меня машина сломана, а мне надо в пять разных организаций бумажки отвезти. География четыре района, на обеих берегах, общая продолжительность поездок обычно от полутора до двух часов. Ну ка, найди частника! :ухмылка:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Возить бумажки на такси!? Круто!!! Я понял, что речь о жителях нашего города. Ну уж если общение с водителем начинать словами - МЫ САМИ НЕ МЕСТНЫЕ, то точно увезут. А такси - тем более. Метро удобнее, а ногами - быстрее. Кончится снегопад и куплю велосипед. С праздничком!

    Исправлено пользователем Ostrog (30.04.08 23:01)

  • В ответ на: Возить бумажки на такси!? Круто!!!
    Нет, это не круто. Просто тоже самое без такси займёт по времени день, а то и больше. А время, оно тоже дорого.
    Помимо прочего, бумажки иногда бывают тысячными, в этом случае, автобус попросту небезопасен. Только и всего.

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Тысячные надо возить в "авоське". В свое время - приходилось. Самое веселое время - когда мелкими купюрами тащил 20 лимонов в пакете. А боялся только одного - что порвется.

  • В ответ на: На частника надежды больше, т.к. цена обговаривается заранее и не повышается за дальность и длительность.
    Не повышается цена у "частника" только если отклонений от маршрута объявленного вами нет ни на метр. То же самое со временем. Случись встать в пробке "у частника" тотчас же "включится счетчик" уверяю вас. К тому же все разногласия по поводу цен с "частником" рашаются не в формуа и не по звонку "в диспетчерскую пригласите вашего главного". Там все проще. Есть "аргумент" обычно под сиденьем.

    Справедливости ради стОит признать, что в ряде случаев с "частниками" можно достичь договоренности о более низкой цене, чем у лигитимных такси. Объясняется это очень просто - более низкими затратами "частников".

    Риски связанные с этим способом проезда обсуждались не единожды, нет нужды повторяться.

    Еще хочу заметить, что если вы садитесь в "конторскую" машину, но не по заказу, а "по свободной" - считайте эту машину "частником" в вопросе ценообразования.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Случись встать в пробке "у частника" тотчас же "включится счетчик" уверяю вас.
    Аргумент надуманный. Проблемы пробок клиентов не волнуют. С остальным согласен.

  • В ответ на: Проблемы пробок клиентов не волнуют.
    Зато эти проблемы очень волнуют водителей. И время стояния в пробках безусловно подлежит оплате.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: И время стояния в пробках безусловно подлежит оплате.
    А если водила - лох и плохо знает город или скорее всего, другое - он СПЕЦИАЛЬНО полезет в пробку чтобы деньги тикали.. то тогда я почему должен за это платить ? :dnknow:
    Я согласен платить за стояние пробки, когда едешь через мост - все равно другой дороги нет, а вот когда есть куча альтернатив, а он все равно лезет в пробку...имхо, это разводка на деньги со стороны водилы такси...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Из академгородка много дорог знаете?

    Водителю финансово (при наличии у фирмы большого количества заказов) выгоднее как можно быстрее выполнить заказ даже при повременной тарификации - посчитайте и подумайте, прежде, чем делать такие заявления.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Из академгородка много дорог знаете?
    вообщето две..
    и причем здесь академгородок...не надо вдаваться в крайности...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Ну вот, а я как минимум 4. Однако поехал бы только по одной из них. Но не по той причине, которую вы называете.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: И время стояния в пробках безусловно подлежит оплате.
    ну-ну, ехал я как то с таким вот водителем, нужно было с площади калинина на первомайку, время было два часа дня, так скажите за каким он поехал по красному, а не по ипподромской, итог мы ехали до площади ленина сорок минут! и я это должен был оплатить??? мало того, я еще чуть не опоздал (в данном случае тариф был фиксированным)

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • ...до Ипподромской ещё доехать надо было по Дуси Ковальчук. А если там пробка? Там и на остановке постоять можно, а потом перед Танковой. А если на перекрёстке с Военной светофор не работает и регулирощика нет? А если на другом объездном пути, типа ул. Мичурина - тоже пробка? и т.д. и т.п. Самое забавное, что маршрут по Красному, с его 15минутным торможением от Крылова-Державина до Ядринцевской, часто оказывается одним из самых быстрых.
    Из психологических парадоксов: 1) пассажир, которого спокойно везут прямым маршрутом, часто воспринимает работу водителя в час пик более негативно, чем работу того, кто постоянно что-то объезжает, комментируя это вслух "а мы сейчас вот тут побыстрее" при одинаковом временном результате +-5%; 2) водитель, спрашивающий клиента "как поедем, через Ипподромскую, по Мичурина или по Красному" равновероятно как получит нормальный вежливый ответ пассажира, так и услышит в ответ грубое "ты что, дороги не знаешь?"

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Точно:улыб:

    На всякий случай сообщаю, что правило "Пассажир имеет право выбрать маршрут" никто не отменял. Так что хочется вам по ипподромской - нет проблем, - скажите об этом водителю.

    No one ever died from wanting too much

  • немного не согласен про оплату пробок частникам
    обычный человек вроде меня знать не знает какие пробки в городе днем или даже вечером. Поэтом договариваясь о цене поездки именно частник должен учитывать сколько примерно займет поездка и за сколько он готов ехать. Сошлись по цене - пусть не жалуется. Ну может за исключением транспортного коллапса когда мост встал - тогда разумным решением будет прыгнуть в метро заплатив какуюто часть суммы.
    Ну и когда садишься в официальное такси - насколько тут рассказывали представители фирм, можно всегда просить включить счетчик. Машина как правило не личная собственность водителя, если ему не нравятся тарифы своей фирмы пусть увольняется, я ему докидывать "за хитрость" не собираюсь.

  • Прочтите топик сначала, что бы понять, о чем тут идет речь. Это про пробки и про то как нужно торговаться с частниками-огурцами.

    По второму же пункту - таксометрами оборудованы машины далеко не всех фирм. Большинство фирм работает по времени, и умножить минуты на цену за единицу можно самим.

    В ответ на: если ему не нравятся тарифы своей фирмы пусть увольняется
    Что бы вам было чуточку яснее, я скажу, что на тарифы водителю глубоко поровну. Его волнует только то, сколько у него после смены останется в кармане его личных денег. Тарифы у всех фирм более или менее одинаковы, а вот затраты водителей тех или иных фирм отличаются очень сильно. По поводу увольняться - увольняются.
    В ответ на: докидывать "за хитрость" не собираюсь
    "хитрость" эта - вынужденная. В тех фирмах, где водителю остается достаточно денег на жизнь "хитрят" мало, в тех же, где кроме как "за хитрость" ничего не зарабатывается - "хитрят" постоянно. Почитайте отзывы о фирмах и вы сами все увидите.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: в тех же, где кроме как "за хитрость" ничего не зарабатывается - "хитрят" постоянно.
    А почему клиент должен оплачивать неудачный выбор работодателя???

    Лучше наслаждаться манией величия, чем страдать комплексом неполноценности...

  • В ответ на: Ну может за исключением транспортного коллапса когда мост встал - тогда разумным решением будет прыгнуть в метро заплатив какуюто часть суммы.
    Прямо с моста в метро?

    Лучше наслаждаться манией величия, чем страдать комплексом неполноценности...

  • В ответ на: оплачивать неудачный выбор работодателя???
    Простите, не совсем понял, о чем это вы?

    No one ever died from wanting too much

  • Вы писали, что в конторах, где водителю на руки ничего не остается, постоянно хитрят... Вот я возмутилась почему мы должны оплачивать эти хитрости )
    Водители же сами выбирают с какой организацией ему работать...

    Лучше наслаждаться манией величия, чем страдать комплексом неполноценности...

  • Конечно, так же, как и пассажиры сами выбирают услугами какой фирмы пользоваться. А катаясь на машинах описанных мною фирм и потом требуя (и добиваясь) "справедливости" через форумы или "звонки директору" продлеваете их агонию.

    No one ever died from wanting too much

Записей на странице:

Перейти в форум