В ответ на: Ага, Антош, и "общество потребления" - исконно наш, русский термин...
Ага, Максюш, не поверишь... именно наш... не поверишь.. мало в каком еще языке существует такое устойчивое выражение.. Во всяком случае в немецком (родном для Дедушки Маркса) его НЕТУ.
Равно как и ПОТРЕБИТЕЛя нет. Фербраухер? Так то от "нужда" скорее а не от потребность - разница видна? Консьюме в английском? Ну поди грамотный сам проведешь этимологические цепочки... тоже как то не вяжется с потреблять-потреблять-потреблять...
А закон то.. о защите прав потребителя... прелесть какая... не покупателя... не клиента.. потребителя! Вспоминаются кадавры Выбегалловские... "Неудовлетворенный желудочно" - прррэлестно.. или в его духе - шаррррмааан!
В ответ на: держат до последнего, вместо того, чтобы либо признать, что в заданные клиентом временные рамки невозможно подать машину, либо передать дружественному автопарку, где есть машины поблизости.
Для любого нормального таксопарка или диспетчерской (коль скоро гранды таксобизнеса не желают объединять их единым названием "такси"
) абсолютно в порядке вещей передать в "дружественную" контору заказ, если своими силами выполнить его не получается, и ничего в этом "зазорного" или ущемляющего финансовые интересы, как правило нет.
В ответ на: Я думаю, что потребительским экстремизмом в городе мало кто по-настоящему болеет
Ой ты лучше не думай.. ты лучше слушай тех, кто работает в сферах связанных с обслуживанием "потребителей". Это болезнь, которая приобретает характер эпидемии.
В ответ на: Я думаю, что директора такси меня поправят - у них есть статистика по таким заказам
Мой скромный опыт директорства тебя совсем никак не удовлетворяет? Так вот у меня есть и статистика и опыт. На их основе и говорю.
В ответ на: и не надо ее гнать с края города или ждать ее освобождения
Не всегда можно прогнозировать освобождение машины. Но всегда можно ориентироваться на заявление клиента что он едет туда то. Соответственно для машины следующей туда берется заказ.. Кто ж может знать, что клиент место Маньки решит ехать к Клавке в последний момент??? Приходится срочно искать другую машину - время... А вот зная что в районе заказа должна освободиться машина (тем более если это непопулярный район) отправлять туда пустую из другого района.... водители темную устроят.. причины нужно объяснять?
В ответ на: Поэтому честнее надо быть перед потребителем
Да, вероятно, правильным будет как делается в некоторых фирмах - держа клиента на телефоне выяснить доподлинно обстановку у водителей и только после этого ориентировать его (клиента) по времени ожидания машины. Но и в этом случае вероятны вполне объективные сбои - пробой колеса, пробка которую невозможно было ожидать и так далее..
В ответ на: Ну почему так за все такси-то заявляешь? Пару раз обзванивал - говорили, что в течение часа в указанную точку подать смогут - в итоге нашел такси, которое за 10 минут подъехало...
Максим, я заявляю об объективных обстоятельствах, не позволяющих подать машину менее чем за определенное время после звонка, исключая случайные совпадения, когда именно в момент звонка машина освобождается в называемом дворе. И от какой либо фирмы такси это не зависит.
Что же касается твоего случая могу привести еще более впечатляющий пример.. закажи ка в Академгородок какой нибудь мой гранд мустанг классик - через сколько получишь машину??? А если блюзэлитмаркаспринтакадем??? И дешевле раза в два, кстати. и машина через 5-10 минут под окном... Но согласись, ситуация будет обратной попробуй ты заказать академовскую контору на снегериродники? А контор работающих преимущественно по районам в городе немеряно, так что да, возможны ситуации когда в них вызывать машину быстрее... Но тут то обсуждают эээ всеометрополисообъемлющие фи рмы, не так ли? Во всяком случае я говорю именно о таких такси. И в их ситуации обеспечить наличие машин в любом мало мальски населенном захолустье новосибирска, куда заблагоросудится забраться Максу - невозможно! (Точнее возможно, но цена вопроса не будет соответствовать кошельку того же Макса).
В ответ на: намеренное затягивание времени ожидания подачи в надежде на освобождение машин - ведь с этих заказов "кормятся" и диспетчера, и водители такси, верно?
"С заказов" действительно кормятся диспетчеры (да и то далеко не во всех конторах. Лично я считаю такую мотивацию вообще неверной для диспетчеров такси, поскольку количество заказов поступающих от их усилий зависит мало, сохранение поступивших - тоже не всегда в их власти.. ну да ладно отвлеклись...) Но даже при этом намеренно затягивать время ожидания.... Макс... брось... ради лишнего рубля с заказа диспетчер будет такой фигней заниматься??? Ты слишком плохо думаешь о персонале... потребитель...