Погода: 16 °C
28.046...16пасмурно, без осадков
29.045...13пасмурно, небольшие дожди
  • Добрый день, надеюсь тема в Ваш форум ...
    Ситуация: оформили в лизинг на организацию легковую машину. Фактически - для личного пользования руководителя. ГИБДД требует документы для заведения наблюдательного дела. И в этой куче документов есть ряд всяких журналов, справок и т.д. о предрейсовом осмотре водителя. Т.е. получается, что прежде чем руководителю сесть за руль, выйдя из дома, он должен каждое утро посещать медсестру, да?
    Вопрос: как у Вас устроен предрейсовый медицинский осмотр? Договор с поликлиникой или сертифицированный медперсонал на Вашей базе? Могу ли я устроить в штат лицо, которое будет "осматривать" руководителя каждое утро на предмет признаков опьянения и пр.? Или я реально неверно понимаю тему и нам при 1 машине такой специалист не нужен?

    с уважением, :роза:

    поколебима, но непотопляема

  • Здравствуйте. У нас собственная лицензия на предрейсовый медицинский осмотр водителей транспортных средств. В штате работает опытный врач-нарколог. Все водители в обязательном порядке проходят предрейсовый медицинский осмотр. Но мы всё-таки занимаемся перевозкой пассажиров и у нас достаточно большой парк автомобилей. Если Вы купили один автомобиль для руководителя, то конечно не имеет смысла держать в штате врача. Вам нужно заключить договор с организацией, имеющей лицензию на данный вид услуг-это для ГИБДД. Ну а проходить реально руководителю каждый день медосмотр перед выездом или не проходить - пусть сам решает. Стандартный штамп продаётся в любом магазине, торгующей штампами. Выскажу крамольную мысль, что в этом случае требования закона немного расходятся со здравым смыслом. Я думаю, что реальное прохождение предрейсового медицинского осмотра в организациях, имеющих малое количество транспорта практически полностью отсутствует.
    Константин Мейстер

    С уважением, Такси Классик

  • У нас тек же лицензия на проведение пред/после рейсовых осмотров, в штате 2 специально обученных медика (каждый водитель проходит медконтроль перед выездом и по приезду с линии) и все это происходит 2 раза в сутки. Помимо этого, обязательно наличие диспетчера по выпуску и механик с набором инструментов и приспособлений для проверки техсостояния автомобиля, все трое отвечают в уголовном порядке за то, что все правильно.
    Теперь о Вашем случае. Раз поставили а/м на юр. лицо наблюдательного дела не избежать. Иначе ГТО не пройти.Соответственно, будут нужны все требуемые договоры. На предрейсовый осмотр можете заключить с поликлиникой, на выпуск и стоянку с каким-нибудь большим гаражом, где все это есть. Лучше все в одном месте.
    Потом предприятие выписывает доверенность на управление а/м на физ. лицо. Таким образом, руководитель может ездить, на линии к нему ГАИшники не прикопаются. Но затраты на ГСМ и техобслуживание уже проблематично будет списать, налоговой нужны путевые листы полностью оформленные (диспетчер, врач, механик, пробег, время выезда-заезда).

    С уважением,
    Сергей

  • Имхо, лучше этот вопрос продублировать на Автофоруме, именно в контексте работы с одной машиной, оформленной на организацию. Для такси, маршруток и пассажирских автобусов в основном норма, как уже ответили Константин и Сергей - собственная лицензированная Росздравнадзором служба предрейсовых осмотров, которую ради оформленного на компанию единственного авто директора, имхо, создавать не стоит. :смущ:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • мммм... а с кем-нибудь из Вас заключить такой договор возможно? В смысле прейрейсовый осмотр, аренда гаража и выпуск?
    Или это некорректное предложение?
    Посоветуйте, пожалуйста, в личку организации - готовые заключить такой договор.
    Очень-очень буду признательна, ГТО горит ...

    поколебима, но непотопляема

  • Вы в каком районе находитесь? Вам все это нужно именно по месту нахождения юр. лица.

  • железнодорожный район. Спасибо Вам огроменное уже за то, что не игнорируете :роза: Да, к слову, руководитель - абослютно вменяемый водитель, не пьет вообще, и речь не идет о какой-то фальсификации - мы готовы честно и возмездно исполнять, все что предусмотрено законодательством, просто спохватились как всегда невовремя и ГТО надо сделать до воскресенья ... :шок:

    поколебима, но непотопляема

  • Вам надо в железке и искать. Попробуйте на Владимировской заехать на атобазу, за психбольницей. Там во дворе бывшего военкомата 2 гаража есть. И за школой (бывшей 8-ой) трансагентство. Как правило, руководители там бывают часов с 8 до 10.

  • спасибо :роза:, завтра с утра поедем ловить руководителей

    поколебима, но непотопляема

  • В ответ на: Здравствуйте. У нас собственная лицензия на предрейсовый медицинский осмотр водителей транспортных средств. В штате работает опытный врач-нарколог. Все водители в обязательном порядке проходят предрейсовый медицинский осмотр. Но мы всё-таки занимаемся перевозкой пассажиров и у нас достаточно большой парк автомобилей. Если Вы купили один автомобиль для руководителя, то конечно не имеет смысла держать в штате врача. Вам нужно заключить договор с организацией, имеющей лицензию на данный вид услуг-это для ГИБДД. Ну а проходить реально руководителю каждый день медосмотр перед выездом или не проходить - пусть сам решает. Стандартный штамп продаётся в любом магазине, торгующей штампами. Выскажу крамольную мысль, что в этом случае требования закона немного расходятся со здравым смыслом. Я думаю, что реальное прохождение предрейсового медицинского осмотра в организациях, имеющих малое количество транспорта практически полностью отсутствует.
    Константин Мейстер
    _________________ а как этот контроль проходят ваши водители, когда забирают сменщика у дома и тут же в рейс на заявку?

Записей на странице:

Перейти в форум