Погода: 25 °C
08.0821...23пасмурно, дождь
09.0824...26переменная облачность, без осадков
  • Смотрю, по городу наружка появилась с жёлтенькой машинкой, возле ЦУМа, возле метро Октябрьская, про единый телефон...:улыб:А на НГСе самый ответственный специалист по связям с общественностью от Ассоциации молчит...:смущ:Заработал сервис? В каком виде? Кто знает? :а\?: :dnknow:

    Я метался в поисках себя по полянам от росы седым.
    То ли ядом жгла луна, то ли я дошёл до дна, то ли лето закатилось в дым.

  • Скорее всего рекламный ход какой нибудь таксомоторной кампании :ухмылка:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Может быть, потому телефон и не упоминаю пока, хочется сперва узнать - что это, кто это...:улыб:

    Я метался в поисках себя по полянам от росы седым.
    То ли ядом жгла луна, то ли я дошёл до дна, то ли лето закатилось в дым.

  • В ответ на: Может быть, потому телефон и не упоминаю пока, хочется сперва узнать - что это, кто это...:улыб:
    а че шифроваться то, все видели.
    1-000-000 кажется

  • Я столько не напишу (трудно в несколько предложениях выложить резюме двухдневного общения) - у кого есть вопросы - по телефону, либо лично (контакты есть в ассоциации). Рекламируемый номер - 3 000 000.
    С уважением, Евгений.

  • выложить резюме двухдневного общения

    Судя по объёму наружки, которую в таких количествах вместе с разработкой макета за два дня не закажешь :), общение было более продолжительным по времени. :спок: Придётся, видимо, "проверить на себе".:улыб:

    Я метался в поисках себя по полянам от росы седым.
    То ли ядом жгла луна, то ли я дошёл до дна, то ли лето закатилось в дым.

  • Можете принципы работы изложить? :secret:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Угу, хотя бы на уровне из какого парка машину ждать и по каким тарифам повезут, было бы неплохо.:улыб:

    Я метался в поисках себя по полянам от росы седым.
    То ли ядом жгла луна, то ли я дошёл до дна, то ли лето закатилось в дым.

  • попробывала набрать номер......меня поприветствовало такси "Би-Би".:улыб:

  • ННП

    Комментарии от Ассоциации перевозчиков.
    Данный проект привезен из города Омска очень энергичным молодым человеком, который хочет осчастливить все такси Новосибирска диспетчерской программой своего производства, работающей в интернете, в онлайне. Суть проста. Все операторы принимают заказы и вносят их в программу. Если через 4 минуты заказ не передан водителю своей компании, он попадает в открытый доступ и его может забрать любая другая фирма, подключенная к данной системе. Таким образом, клиенту должно быть безразлично какая фирма предоставит авомобиль. Кто будет разбираться с претензиями, также не понятно. С каждого заказа, прошедшего через систему, омичи желают получить некую денежку...
    30-го ноября лично мне было предложено сделать переадресацию с этого нового номера на 2-100-200 на 2-3 месяца совершенно бесплатно. В переадресации отказано.
    На заседании правления НАТП 5.12.2007 было принято решение рекомендовать НЕ поддерживать данный проект членам Ассоциации в целях безопасности. Би-би в ассоциацию не входит.

    С уважением,
    Сергей Гурьев, директор Новосибирской ассоциации таксомоторных перевозчиков
    тел. секретаря НАТП - 291-10 - 40
    сайт -www.natp.ru

  • Да уж, действительно идея странная, особенно учитывая, что вменяемых перевозчиков у нас совсем мало.

    п.4

  • вообще, система интересная, но у нас настолько разные у всех перевозчиков системы тарификации и предоставление услуг, что собсно, под одну гребенку причесать будет трудно

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Света!
    Эта идея более 5 лет бродит в головах перевозчиков Новосибирска. Пока объективно не готов к этому рынок. Реально таких диспетчерских должно быть 3 (в соответствии с сегментированием рынка). Когда все созреют, мы сами все сделаем и не надо нам приезжих коммивояжеров.

  • Спасибо за ответ по существу! :respect: Согласен, что по мере подтягивания тарифов и уровня сервиса к единым стандартам, всё будет сделано в Нске, без излишнего форсирования событий.
    з.ы. а кто на наружку то вложился? сами "разработчики"? чисто визуально - достаточно серьёзные суммы потрачены уже.

    Я метался в поисках себя по полянам от росы седым.
    То ли ядом жгла луна, то ли я дошёл до дна, то ли лето закатилось в дым.

  • ну а кто еще то?

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Я позвонил 3 000 000 - номер не ответил.
    Для меня нет такого сервиса

Записей на странице:

Перейти в форум