Погода: 5 °C
14.045...8пасмурно, небольшие дожди
15.042...4пасмурно, небольшие дожди
  • Ситуация не совсем ординарная. Мне надо доставить человека с Дзержинского района в Советский. Только чтобы ему платить за такси не пришлось. Существует ли возможность заблаговременно внести предоплату.
    Спасибо:улыб:

    Люблю людей:улыб:

    Топик закрыл(а) _Виктор_ (12.02.18 11:36)

  • Конечно существует!
    Наберите 2-100-200, желательно в рабочее время и решите вопрос с начальником диспетчерской.

    С уважением,
    Сергей

  • Спасибо, Серёж. Предполагал, что ты ответить первым.

    Люблю людей:улыб:

  • Позвонил.
    Согласовал.
    Приехал.
    Оплатил.
    Лене спасибо.
    Надеюсь будет без накладок.
    Рад что решил вопрос.

    Люблю людей:улыб:

  • А, между прочим, вопрос самый больной. Пассажиры волком смотреть начинают. Ух ты, какой плохой. Бывало отказалась от поездки постоянная клиентка. Говорю об этом диспетчеру, ответ что-то типа "а лучше бы ты деньги потерял?". Кавказец, правда довольно интеллигентный, но все спрашивал почему я с него беру предоплату с центра в академ. Этот вопрос всегда больной и сложный и неразрешимый. Мы для них хамы рвачи, они для нас потенциальные кидалы. Не хвалите, знаю что я хороший публицист, публиковался.

  • Насчёт публициста сомневаюсь, но вот некропостер из тебя отменный. :biggrin:
    Откопать тему десятилетней давности - это до(п.5) времени ведь надо.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Не надо времени много, поиском нашел. Реально больная тема. Люди привыкли расчитываться в конце поездки. Более того, когда я в московском одном такси работал, там инструктор сказал "мы не имеем права брать деньги за неоказанную услугу". В то же время у грандов была наклейка на панели "водитель имеет право попросить предоплату".

  • В ответ на: Пассажиры волком смотреть начинают. Ух ты, какой плохой.
    золотое правило

  • В ответ на: Реально больная тема.
    У кого что болит :biggrin:
    Вообще не помню, когда водителя волновала предоплата. Размен - да, 2-3 из 10 при форме оплаты наличными могут поинтересоваться чего там в карманах...

    Пламя Фавора – Тяга из тоннеля на свет, Вьётся укором На слово: Нет!
    Спел и растаял, Слово, как живая вода! Вольная стая, Скажи мне: Да!

  • Раз предоплата, так нет чаевых!?

  • В ответ на: Раз предоплата, так нет чаевых!?
    Есть небольшой плюс. Взял заказ (у лидера это рядом), подьехал, а там тот кого не хочешь везти. Просишь бабки вперед. Оно начинает кричать про неоказанную услугу. Звонишь и с удовольствием отменяют.

  • В ответ на: Оно начинает кричать про неоказанную услугу. Звонишь и с удовольствием отменяют.
    Предоплата – по соглашению сторон

    Как и иные условия соглашения, договорённость о предоплате решается партнёрами в процессе подготовки к подписанию договора.
    Предоплата по сути – это предварительная передача части денежной суммы, которая по соглашению является вознаграждением за услугу, до того, как сама работа будет выполнена исполнителем.
    Предоплата выступает своего рода гарантией стороне, которая обязуется оказать какую-то платную услугу. Внеся предоплату, клиент вряд ли внезапно откажется от договора, так как предоплата может и не возвращаться, если заказчик в одностороннем порядке откажется от услуг исполнителя.
    Сам заказчик услуги, внеся предоплату, уже начал исполнять свои обязательства по соглашению, и вправе требовать надлежащего выполнения соглашения от партнёра.

    Оформление предоплаты по договору оказания услуг
    В стандартных договорах оказания услуг, положения о предоплате прописываются в договоре в условиях оплаты работы исполнителя.
    Указывается, что определённая сумма из общего вознаграждения за работу передаётся предварительно, как гарантия исполнения обязательств сторонами по договору.
    Так как сама услуга ещё фактически не оказана, внесение предоплаты и подписи сторон под соглашением означают начало действия договора именно с момента подписания и передачи части денежной суммы.
    Сам факт предварительной частичной оплаты необходимо подтвердить распиской от получателя денег – исполнителя или представителя, если оплата происходит в безналичной форме.
    Квитанцию о переводе предоплаты так же следует сохранить до того, как договор будет полностью исполнен.
    Как уже говорилось, односторонний отказ от договора заказчика услуги может означать и потерю им части денег, так как предоплата, обычно, в таких ситуациях не возвращается.
    Хотя договорённость сторон здесь может предусмотреть иное условие расчета сторон. Исполнитель услуги, нарушивший договор с условием о предоплате, помимо возврата аванса может понести обязанность и возмещения издержек заказчика, связанных с нарушением соглашения партнёром.
    Условия о предоплате в договорах оказания услуг не является обязательным. Такое требование могут включать в договор стороны самостоятельно, достигнув общей договорённости при обсуждении соглашения.

  • Никакая это не предоплата. Это расчёт сразу. Когда цена сразу, да ещё и чаевые особо не дают, то и расчёт сразу, не нравится выходи и вызывай другую машину.. Диспетчерская вам кидки не будет компенсировать, сели расчитались как в маршрутке и поехали.
    Предоплата берётся когда едете по таксометру, прикидываешь сколько примерно выйдет и берёшь 130-150% с запасом, потом лишнее отдашь. Ну или сколько дали денег, на такую сумму и везёшь, как сумма на таксометре совпадает с полученными деньгами останавливаешься, высаживаешь клиентов и завершаешь заказ :хехе:

  • Нуу как ба много букф (чужих). А что сказать то хотел? А когда добры молодцы или пианые девицы не расчитаются в конце какие букфы будут? Этож не ГУЯ - тут не компенсируют.

  • В ответ на: Нуу как ба много букф (чужих). А что сказать то хотел? А когда добры молодцы или пианые девицы не расчитаются в конце какие букфы будут? Этож не ГУЯ - тут не компенсируют.
    если начинают говорить про неоказанную услугу - это не канает, потому что, по идее каждый раз заключается договор на перевозку в устной форме, по условиям договора оговаривается предоплата, если вторая сторона не согласна с условиями договора первой стороны, договор не может быть заключен и клиент посылается на улицу:улыб:

  • В ответ на: Раз предоплата, так нет чаевых!?
    Нет предоплаты - нет ничего. Такое же тоже бывет?

  • ответ примата очень простой: разве я похож на кидка?
    но старая мудрая пословица сильнее....

  • В ответ на: Никакая это не предоплата. Это расчёт сразу. Когда цена сразу, да ещё и чаевые особо не дают, то и расчёт сразу, не нравится выходи и вызывай другую машину.. Диспетчерская вам кидки не будет компенсировать, сели расчитались как в маршрутке и поехали.
    Предоплата берётся когда едете по таксометру, прикидываешь сколько примерно выйдет и берёшь 130-150% с запасом, потом лишнее отдашь. Ну или сколько дали денег, на такую сумму и везёшь, как сумма на таксометре совпадает с полученными деньгами останавливаешься, высаживаешь клиентов и завершаешь заказ :хехе:
    Респект, согласен на 100% :agree: :friends:

    — Леша, пойдем кофе купим!
    — Как-то ты странно слово "водка" произносишь.

  • Вот хабаровская история скандально развивается. По мне так лучше пассажир, являющийся моральным уодом сдохнет от холода, чем я буду терпеть какого-то урода, который еще и платить не собирается. Мир чище станет. Самое дорогое нервы и моральный комфорт. А есть куча уродов, которые вынесут мозг, а потом в лучшем случае достанут какие-то мелкие мятые купюры и копейки. Стой, подыхай на морозе, ты этого заслуживаешь, вот мои мысли о таких "клиентах". А нормальным людям нормальный сервис.

  • Недавно один чудик по Лидеру попался. Создал заказ на несколько адресов. По дороге убеждал что щас заедет за деньгами к маме на втором адресе и дальше поедем. Благо с первого до второго адреса недалеко. Подождал немного, сбросил заказ, уехал. Благо единственный случай за много месяцев уже. Просто я выбираю заказы, но этот замаскировался. А так, я давно прошу предоплату на далекие заказы. Благо у нас это можно. А в московском такси, например, нельзя. Тыкают в морду "неоказанной услугой".

  • Действительно, удивляют халявщики, ну нет денег - иди пешком, тем более недалеко. А если считаешь таксистов халявщиками - велком на базу устраиваться. Своих халявщиков помню всех, все очень нагло сливались - и открыто встал ушёл, и обманом. Во всех случаях погода была прекрасная, никаких дождей или холодов. Плевок в душу выходит ещё дороже неполученных денег. Тем не менее предоплату почти не беру, это действует не очень на настроение пассажира, плюс самому надо оправдываться и вероятнее забыть про чай.

  • Да чего такой ранимый то? Отфиксировал в смете "минус беляш", и дальше катайся, главное не простаивать :ухмылка:

  • минус два беляша. :nom: мало того что попал в просак, так еще и потратился

  • Не все умеют легко переносить глупые потери. Потери, которых легко могло не быть: забыл что то где то, потерял, выронил, обсчитали или обманули. В последних случаях ситуация только усугубляется по восприятию. Ну у меня лично так, может врождённое. Вроде как острая протестная реакция на то, что если так дальше пойдёт, то станешь дураком.

  • Это напряжный момент, да. Просишь предоплату - косо смотрят, мфгко говоря. Не просишь, сам переживаешь. В идеале брать только простые заказы из точки а в точку б. Когда кто-то хочет поехать туда, а потом наверное вот туа, а потом туда - это мутота. Я таких стараюсь не возить.

  • Людям надо доверять!

  • Ни что так не укрепляет веру в человека, как предоплата!

  • +1. Мошенник = вор на доверии. Нет денег - нет услуг. Нам еще повезло. В московских конторах такси нельзя брать предоплату, опираясь на принцип "неоплаченная услуга". Хуже всего официантам, там просто могут нажрать тыщ на 20 и убежать. А водитель отмазку может найти чтоб далеко не ехать в принципе в любом случае.

  • Не один год работаю. Всегда расплачивались. Кидалова небыло. Даже в другой город ездил за пассажиром, без предоплаты. Все было нормально. Нужно знать скем работать и у кого работать.

  • Сильно повезло и Вы сильно наивный. Я лет семь работаю, кидалово не часто, но бывает. Причем кидалы обычно такие психологи, пытаются показать себя белыми и пушистыми зачастую. Типа "как погода? а то я вчера с детьми гулял. Сейчас к маме заедем".

  • /п.9/

    Вот, вот я одну такую вёз,вежливую общительную. Одета прилично, вся в брюликах. На яше вёз, поездка для неё была 90 рублей. Приехали, она попросила подождать её 5 минут, мол хочешь перезаказ сделаю, ну давайте) Заявку сделала, вышла, зашла в тц юпитер и отказалась.

    Исправлено пользователем _Виктор_ (05.02.18 17:46)

  • Знакомых водителей очень много. И историй приходилось слышать разных массу. Некоторым действительно не повезло, хотя принимали все меры предосторожности. Но над многими реально поиздевались. Смешно слушать было.

  • Кто по одежде и брюликам пассажиров оценивает и называет их паксами - тот турист, не водитель такси )))

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Престижность профессии "водитель такси" в обществе, стремится к нулю. В приличной компании даже как то и неловко сказать, что ты таксист. Поэтому, вариант быть "туристом", в некоторых случаях предпочтительней )

  • ))) тебя за что уважаю, ты - это ты :friends:
    предпочту остаться в компании с тобой, нежели в приличной компании :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • от кидалова никто не застрахован. даже самые приличные могут кинуть.
    если на то пошло: оплата в начале поездки и все

  • В ответ на: Кто по одежде и брюликам пассажиров оценивает и называет их паксами - тот турист, не водитель такси )))
    Это нет. Исключительные случаи когда благополучный с виду человек кидает.

  • В ответ на: от кидалова никто не застрахован. даже самые приличные могут кинуть.
    если на то пошло: оплата в начале поездки и все
    Вот меня по сути сто лет не кидали. Потому что знаю как и с кем работать. А если с каждого просить предоплату больше гемора наживешь. Почти все будут волком смотреть.

  • Полностью согласен

  • Не зарекайся. :biggrin:
    Никто не застрахован от кидка и подстав.
    И под статьи УК подводят, кстати, те самые-прилично-благополучные.
    Понятно, что всё решается, но реально влетали. Кто-то на сборе предоплаты, потом без выполнения работ. Кто-то на мошенничестве, при передаче документов. Кто-то на наркотики, без оснований, там вообще Логана чуть не разобрали, но так ничего и не нашли. :biggrin:
    А вот про предоплату соглашусь. :agree: Если тем более цена вопроса 200-300, то пофиг.
    Но - если катаешь часами - тут промежуточный расчёт должен быть. Во избежание кидков.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Василий, наверно просто везло? А может говорить не хочется? :biggrin: Расскажите: как и с кем нужно работать, чтобы не ''кинули''. Мне просто интересно, а людям кто этим зарабатывает - будет полезно. Поделитесь опытом бескидальной работы.... :миг:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Нет, не скажу. Это простые вещи, просто выбор заказов. В чем-то это себе в убыток. Но главное я стараюсь отсекать неадекватов. Считаю что с меня хватит терпеть кого попало.

  • я легко попаду в список неадекватов по твоей версии
    а таки попадёшь ты скоро на кидок от благополучный с виду человек, но об этом тут не расскажешь :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да. Практически никто не расскажет. Я расскажу. :смущ: Кидали. Не один раз за три года работы в такси. И с виду - очень благополучные люди и не очень. Особо не расстраивался, потому что понимал где работаю. Пару раз, кинули очень технично, а не только потому что я лошара. :хехе:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: я легко попаду в список неадекватов по твоей версии
    а таки попадёшь ты скоро на кидок от благополучный с виду человек, но об этом тут не расскажешь :biggrin:
    Тебя я возил раз. Норм. А я не отрицаю. Недавно хитрый кидала меня кинул по мелочи. Но это редкость при моем подходе к работе.

  • В ответ на: Тебя я возил раз. Норм.
    Ты водитель троллейбуса номер 7? :ха-ха!:

  • А я семь лет в такси. Но уже рассказал, что уже выработал свою тактику работы. Не надо возить кого попало, короче говоря. И больше не от кидалова, а для сбережения нервов. Чтобы пьяные бабы в салоне не орали, или мужики, в пьяном виде иногда один хрен.

  • Василий думается мне что ты немного фантазируешь, 7 лет стажа в такси и "не надо возить кого попало":хммм:
    если ты работаешь от бордюра, то понятно: тебя повезу,а тебя нет или деньги покажи :ха-ха!:

    а через диспечерские, дверь открылась: здрасьте,поехали, а ты досвидос: от тебя запах перегара, недорогово одеколона, внешность азиата,а я таких не вожу, а от вас женщина беляшами пахнет,короче вышли и дверь закрыли :смущ:и 7 лет работы в такси у тебя и нигде не блокируют ??? :respect: у водителей которые не первый год работают, именно работают а не стыдливо "подрабатывают" есть опыт, как можно без конфликта расстатся с пассажиром неадекватом и кидалу можно через 5 минут распознать и ненавязчиво у него денежку вытянуть :agree: и с агрессивным расстатся лучшим другом который тебе еще полтиник сверху оставит , правда послушаешь в дороге его жизнь и плач :cray-1: но такие издержки профессиии, не всем удалось стать космонавтами и летчиками

  • В ответ на: с агрессивным расстатся лучшим другом который тебе еще полтиник сверху оставит
    да и нервишки потрепает так - как по лезвию ходить, но и таких приходится возить, эти чаще всего попадутся в лидере, а если в гуя то кол тебе и под кишка поставят

  • Да, я семь лет в такси. И, как размышляющий человек, я нашел свои подходы кого и когда возить. Правда не спешу ими делиться. Кто с разумом, сам обнаружит это за свои годы работы или будет работать как раньше. Личный выбор. Я очень ленивый и очень мало зарабатываю. Но зато не вожу неадекватов. А если надо будет заработать, у меня есть для этого возможности на примете.

Записей на странице:

Перейти в форум