Погода: 24 °C
26.0526...28ясная погода, без осадков
27.0525...27ясная погода, без осадков
  • Наткнулся тут..

    2-111-555 "АД-транзит" (в 2gis), "Визит" (на сайте НГС), а по телефону говорят "Дельфин" :).. первые 8км.= 150р., далее 1км= +10р., ожидание 1мин.= 4р.
    вроде нормально, но считают интересно - внутригородской маршрут "пункт А" -> "пункт Б" -> "ожидание 10мин." -> "пункт А" обошелся в 340р. (при расстоянии 5 км. между А и Б) вместо ожидаемых 210р.
    абисняю почему! отдельно узнавал у их оператора - руководство распорядилось считать поездку обратно после ожидания НОВОЙ поездкой и т.о. снова взимается 150р.

    совет - если маршрут известен, сразу по телефону узнавайте у оператора стоимость поездки не пытаясь самостоятельно применить алгоритм расчета, потому что логика у таксистов может сильно отличаться от общечеловеческой:улыб:

  • Да, что то новенеькое на рынке услуг такси. :umnik: Интиресно, какие мотивы так делать?

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • А вообще кто что про этот "Дельфин" скажет? Со времен приснопамятного "Визита" номер доверия не внушает....

    п.4

  • Сменить юрназвание...разве это ново? :ухмылка:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Там не только юр.лицо, но и машинки в дельфина перекрашены:улыб:

  • В какого дельфина? Я там только каких-то амёб на борту вижу с надписью Дельфин.:улыб:Расцветка жуткая чёрно-белая.
    А история как их *опель с пандуса совершал прыжок без парашюта, обгоняя автобус, уже по-моему весь город обошла. :ха-ха!:

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • Визит - АД-Транзит - Аэропорт-Сервис - Дельфин - не поймёшь кто... супер брендинг и ребрендинг. :eek:

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • Но надпись-то есть, поэтому при соответсвующей степени воображения можено и дельфина представить :миг:

  • Один говорят даже гребень себе прицепил пластмассовый, типа дельфиний плавник.:улыб:
    Но воображение должно быть сильно богатым.

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • Там не только юр.лицо, но и машинки в дельфина перекрашены

    все это внешние факторы, а руководство тоже, водители те же,
    как был визит, так и остался :улыб:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • водители те же

    Ну если брать короткий период времени - то да, а если чуть побольше - то на мой взгляд оттуда максимальная миграция в другие парки произошла водителей.
    Понять просто не могу: есть бренд с плохой репутацией "Визит", ассоциирующийся с 111-555 однозначно. Зачем пытаться слепить новый бренд вокруг телефона, который уже нужно выбрасывать? А названием Дельфин они как, пытались к Гольфстрёму примазаться что ли, или какая-то другая логика была?:улыб:

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • В ответ на: А вообще кто что про этот "Дельфин" скажет? Со времен приснопамятного "Визита" номер доверия не внушает....
    Я тут гдето писал как воспользовался этим такси, пол года назад. Там новая метла, по новому метёт, и в принципе с пивом потянет, но инфы маловато.
    Док, имхо уже откровенный антипиар попёр. Так низя.

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Там новая метла

    Те же самые Эмировы.

    уже откровенный антипиар попёр

    Не, всё что сказано выше - исключительно субъективное мнение. Тарифы описанные в первом сообщении - не шедевр ли? Машины у них хорошие, с водителями проблема. Полёт с грузового пандуса при обгоне автобуса - реальный случай.

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • Вобщем то да, трифы по отдельности за дорогу до разных точек это супер. :безум:
    В ответ на: Полёт с грузового пандуса при обгоне автобуса - реальный случай
    Как он так ухитрился то? И где?

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Где-то в районе завода Экран, по-моему чуть ли не на Большой медведице.:улыб:А ухитрился просто - не зная брода сунулся в воду - разогнался со всей дури, не зная, что там грузовые машины разгружают.

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • А названием Дельфин они как, пытались к Гольфстрёму примазаться что ли, или какая-то другая логика была?
    К Русалке:улыб:

    ... но это лишь игра (с)

  • Исправлено пользователем Martochka (20.06.07 14:49)

  • Ты сам то хоть понял, что написал? Я вот например не понял, а если тебя водитель развел Врать по поводу диспетчера - полная чушь. Это абсолютно безосновательно и бредово. Врун это по жизни. Скажи лучше у кого из конкурентов работаешь. :death:

    Исправлено пользователем Martochka (20.06.07 14:52)

  • В ответ на: господа модераторы, прошу обратить внимание на хама!
    Все вы тут одинаковые обсуждаете всех все плохие а хвалите только себя это я про классик....

  • Присоединяюсь к мнению irena_vb. А Вы всем собеседникам "тыкаете", и клиентам тоже? :dnknow:

    ... но это лишь игра (с)

  • Вы думаете подобное поведение на форуме, делает вам честь?
    Как вы думаете, что подумает, о вашей компании, потенциальные клиенты?
    Пришли на форум, прочитали, ага, не владея инфой, про вас сказали не правду, зарегистрировались, вышли на форум представились, ответили по пунктам,
    Вы вот вообще кто? Пока кроме того что ваш ник rusik и воюете методами: « на войне все средства хороши», мы о вас ничего не знаем,
    Такое отношение к потенциальному клиенту на 4 года существования данного форума, не позволял ни кто, не Мустанги, не Классики, не Блюз, не Мой город, не Кабриолет, не Гольфстрим, не НДП…никто!

    Отвечаю по письму в личку
    я работаю в офисе крупной компании
    мое направление инвестирование строительства,
    к работе в такси не имею ни какого отношения, :спок:
    на форуме с самого его создания
    езжу на другом перевозчике

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • упс! ответа от rusik
    мы не дождемся, забанен до 27.06

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • поделом
    второй раз в жизни "западло" нажала... :ухмылка:

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Свет, приди в аську!

    пардон за офф

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • До исправлений занятно и неожиданно было...
    Ну да правила форума и жизни вообще, все постаявят на свои места.
    Действительно, человеческий фактор - основная забота всего бизнеса в нашей стране и в такси в частности. Есть в Классике водители из бывшего Визита, наверняка есть из Классика в Дельфинах.
    Вопрос в том, может ли организация действовать согласованно и добиваться от водителя принятого в фирме стиля или нет. Устраивает ли выбранный стиль клиента? Не раз обсуждалось на этом форуме: более важны люди, а не железо.

    Кульбатов Денис

    С уважением, Такси Классик

  • 5 копеек про Дельфина - куча нервов!
    Вчера около четырех часов заказала такси для мамы на 19 часов: от Высоцкого до Автовокзала. Автобус уходит в 20 часов. Предупредила диспетчера- что там автобус - пусть пораньше подъедет и ни в кое случае не опаздывает. Время 19.00 -мама звонит - никто не звонил и никого нет.звоню диспетчеру - она отвечает - "подождете еще 7-10 минут - он в пробке!". делать нечего - от Высоцкого до ближайшей дороги с машинами идти как раз минут 10, а мама с коробкой. Ждем. Через десять минут - тишина. Снова звоним - ждите едет. Другое такси вызывать - еще минут 15. Время 19.20 - тишина-азвоню - а мне говорят - ну он к вам давно выехала - а сейчас не отвечает - нет связи - ждите. Она не понимает что у нас автобус? Почему такая халатность??? В итоге, я по пути с работы "ловлю" частника, мы едем к маме - время 19.40 - и от дельфина тишина!!!! в общем дядя на тайоте домчал маму до Автовокзала за 15 минут по пробочкам. А если бы не успели - Дельфин бы вернул деньги за билет и за такси туда и обратно?
    Товарищи операторы - неужели трудно узнавать постоянно где машина? и предупреждать об этом клиентов? Благодарны будут.

    Все будет хорошо!:)
    У меня новый девайс внешнего обозрения - бесценно!!!

  • Про Дельфин.
    Недавно случилась неприятность воспользоваться. Неприятность не в смысле такси, а в смысле личных причин, побудивших воспользоваться такси.
    Приехала машина ночью в срок ,отвезла на другой конец города в указанное мной место, там без вопросов согласился ждать без предоплат и залогов, потом помотали опятьь через весь город, опять ждал. Проездили окола 1,5 часов, правда по деньгам 900 ,но мне былоне до денег, отдал. Нормально, короче ,мож в итоге переплатил ,но пользуюсь такси разово, от случая к случаю.

    Собирая кубик Рубика, можно познать Будду...,
    а можно и не познать.

  • Прокатился на этом "ЧУДО" такси "ДЕЛЬФИН" 24.11.2007 в 23:30. Приехал Форд (без предупреждения), в начале поездки выясняется, что минималка на нём стоит 200р, а не 150р. как говорили по телефону ,(мол машина жутко "комфортабельная"), на мой вопрос почему не предупреждаете , водитель ударил по тромозам и сказал:-" НЕ НРАВИТСЯ! ВЫХОДИМ!!!", всёж мы доехали до нужного адреса-3,5км!,решил я уточнить у оператора в чём дело, дозвонился минут через 10 (таксист сказал, что связи по рации нет!!!), предявил претензию что не предупреждают что приедет "СУПЕР ТАКСИ" за 200р. , поспорив 2 минуты с операторшей, услышал:-" ДА ЗАЕ.АЛ ТЫ УЖЕ!!! ПОШЁЛ ТЫ НА Х.Й!!! :eek: Извинившись перед водителем за смешную (после услышанного) перепалку,отдал положенные 200р. и "РАДОСТНО" пошёл домой!
    Вопрос: КТО ВИНОВАТ! и ЧТО ДЕЛАТЬ!!!
    P.S. Настроение упало, СПАСИБО за выходной!

Записей на странице:

Перейти в форум