Погода: 10 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси - Мустангъ (2-100-200) - отзывы, пожелания

  • Добрый день всем участникам форума!
    Старый топик Мустанга закрыли(!!!), вероятно из-за слишком большого количества постов.
    Предлагаю возобновить общение здесь!
    Мы открыты для любой информации о нашей работе, более того, она нам НЕОБХОДИМА.
    Спасибо всем, кто с нами, кто дает нам обратную связь и идеи для улучшений!

    С уважением,
    Гурьев Сергей Климентьевич
    генеральный директор Такси-Мустангъ

  • to NP:

    Вашей поездкой занимаемся, разберемся, свяжемся с Вами.

    С уважением,
    Сергей

  • Пожелания - не надо больше таких топиков. Один фик толку от этого НИКАКОГО. Как было самоуправство у таксистов, так и осталось...

  • IMHO писать после своих постов не пробовали? :ухмылка:
    Уж сколько говорилось…Пете не нравится Мустанг, Ване не нравится Классик, но ему очень нравится Мустанг, Федя ооочень недоволен и Мустангом и Классиком, и потому ездит на Блюзе и.т.д…
    Сколько людей, столько и мнений, не находите? Если исключительно Вам не нужен топик Мустанга, еще не означает, что он не нужен никому, ок? :спок:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • В конце прошлого топика написал про поездку... В Пятницу тоже вызывал Мустанг от норы Лиса, такая же проблемо со счётчиком, только вместо счётчика пучек проводов был... до пл. Калинина довёз за 200р.

  • официально озвучьте минималку, сегодня просто проверю, что мне водитель скажет :спок:

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • официально озвучьте минималку

    150 рублей, если не отдаленный район и не частный сектор. Диспетчеры при приеме заказа должны официально это озвучивать.

    сегодня просто проверю, что мне водитель скажет

    Буду благодарен за информацию о прошедшей проверке!

    С уважением,
    Сергей

  • В конце прошлого топика написал про поездку...

    Денис, приветствую!
    Не нашел в конце прошлого топика поста... :безум:

    В Пятницу тоже вызывал Мустанг от норы Лиса, такая же проблемо со счётчиком, только вместо счётчика пучек проводов был... до пл. Калинина довёз за 200р

    Что-то крутовато за этот маршрут, как мне кажется...
    Выясняем сейчас водителя и историю с проводами вместо таксометра. Отпишусь по результату.

    С уважением,
    Сергей

    з.ы. У нас приказ доведен до всех водителей, что при неработающем таксометре за поездку оплачивается не более минималки.

  • to NP:
    С шутником, который Вас вез, воспитательная работа проведена, он наказан. За 4 года работы такой сигнал пришел на него впервые.
    По поводу возврата Вам 110 рублей ждите звонка Марины Алексеевны для координации технических моментов.

    С уважением,
    Сергей

  • Спасибо. Жду звонка.

  • Здравствуйте. 12 р/км цена актуальная? Вчера за примерно 20 км пути (чуть меньше, беру с запасом. маршрут ботсад-горский-центр) водитель взял 400 рублей. На счетчик внимания не обратила, т.к. сидела на заднем сиденьи. Водитель же при озвучивании цены тоже никуда не смотрел. Что скажете?

    ... но это лишь игра (с)

  • Деньги получил. Спасибо что разобрались.

  • Здравствуйте! 2 февраля заказывал утром машину с телефона +7916xxx0738, Ехали от Северо-Чемского жилмасива до Советской 64, по счетчику набежало 360 рэ.. это не много ли???

  • Здравствуйте!
    Уточните, пожалуйста, номер телефона (хотя бы 4 последние цифры) с которого делался заказ и время заказа, займемся разбором.
    Огромное Вам спасибо, за Ваш вопрос. Обязательно свяжемся с Вамию

    С уважением,
    Сергей

  • Спасибо за информацию!
    Обязательно проверим и свяжемся с Вами.

    С уважением,
    Сергей

  • Не за что! Это наша работа. Спасибо Вам, за информацию!

    С уважением,
    Сергей

  • Вы обещали результаты эксперимента...

    С уважением,
    Сергей

  • Денис, разбор в процессе, результаты чуть позже озвучу.

    С уважением,
    Сергей

  • Здравствуйте!
    Спасибо за реакцию. Заказ был 07.02 в 8.30-8.35 с телефона ****443 на ближайшее время, подъехала Волга. Если 3-х цифр недостаточно, напишу в личку весь номер телефона.

    ... но это лишь игра (с)

  • Здравствуйте!
    Данных достаточно, спасибо. Взяли в работу.

    С уважением,
    Сергей

  • В ответ на: з.ы. У нас приказ доведен до всех водителей, что при неработающем таксометре за поездку оплачивается не более минималки.
    А работающий, но перевёрнутый?

  • Еще раз здравствуйте! Сегодняшний день меня вообще удивил... Утром ехал с Северо-Чемского через гостиничный комплекс "Кировский" на сибирскую ярмарку, борт 75 если не ошибаюсь, сажусь в машину, едем... глазами пытаюсь найти счетчик... лежит над приборной панелью перед водителем экраном вниз.. На мой вопрос "А что у нас со счетчиком?" водитель взял счетчик, на котором уже была какая-то сумма, сбросил его на 0 и снова положил так, что я не мог видеть экрана... доехали до Ярмарки с пробками и ожиданием у гостиницы 7 минут за 500 рублей, на счетчике было примерно 450, но у водителя не оказалось сдачи.. Случай второй: вызвали две машины на Сибирскую ярмарку около 16:00, нам позвонили, сказали что одна машина уже приехала, несколько наших товарищей на ней и уехали до Советской 64, ждем вторую машину... звоним сами диспетчерам, нам говорят что машина уже стоит у ярмарки, ок, садимся в машину (борт 24) смотрю на счетчик и не верю своим глазам, на нем 540 рублей! спрашиваю у водителя "а это что за сумма", мне было сказано, что это, мол, за ожидание!!!! (он нас что больше 2-часов ждал???), я ему говорю "сбрасывайте счетчик на 0 и поехали".. водитель ни в какую не соглашается, смеется, в ведет себя вообще как-то по хамски! Сказали ему что нам вообще не звонили и не говорили, что ваша машина подъехала, что звонили мы сами.. это тоже ни на что не повлияло... только позвонив диспетчеру, удалось разрешить эту ситуацию... в итоге доехали по минималке, но водитель так и не сбросил счетчик на 0... И последняя поездка на сегодня: от ресторана ясная поляна (вызывали на 23:00) до Северо-Чемского.... (борт к сожалению не помню).. и снова таже история что утром, счетчика не видно, спрашиваю у водителя где он, он достает его из ниши под магнитофон, сбрасывает на 0, кладет обратно таким образом чтобы не видно было экран... доехали до Чемского за 240 (вроде нормальная сумма), но тот факт, что счетчика не было видно, неприятен и напрягает... Итог дня: 3 поездки, все три с проблемами... что-то наверное надо делать... Или может я просто к мелочам придираюсь?

  • В ответ на: Вы обещали результаты эксперимента...

    С уважением,
    Сергей
    Всё как положено, 150 руб. :улыб:

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • Итог дня: 3 поездки, все три с проблемами... что-то наверное надо делать... Или может я просто к мелочам придираюсь?

    А может к психиатору? :tease: :tease:

  • Имхо, за перевёрнутый, лучше вообще приказ издать, чтобы не минималка, а бесплатный проезд.:улыб:Потому что это потециально подразумевает, что кнопкой уже включён турборежим. Со слов одного из водителей, основных мест расположения кнопки ускорения - два, ещё пара менее удобных для переключения. Ещё вариант, что счётчик уже заменён со штатного, на "свой". Опять же со слов человека, видевшего это "изнутри", их два вида - базовая модель настроена на 20 руб. вместо 12, но есть и особо продвинутые, перепрограммируемые. Что характерно, эти модели индицируют теперь при этом при посадке нормальный тариф - 12.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • По отчетам диспетчеров Ваша поездка длилась чуть более 50 минут. И Вы говорите, что маршрут 20 км. На первый взгляд цена нормальная, но в Вашем случае есть одно "но". Водитель отчитался за заказ 250 рублями. Поэтому Вам положен возврат 150 руб. У меня имеется Ваш домашний телефон, но нету Вашего имени. Кого пригласить к телефону? Скиньте, пожалуйста, в личку мобильный и сотовую компанию и я пополню Ваш баланс.
    С водителем обязательно проведу разъяснительную беседу.
    С уважением,
    Марина.

  • По этим поездкам всю информацию я получу в понедельник, разберемся. А по предыдущей, с Саввы Кожевникова, водитель отчитался за меньшую сумму, т.е. за 250 руб. Так что 110 руб к возврату. Ваш мобильный у меня есть.
    С уважением,
    Марина.

  • Извините, меня, пожалуйста, пока не готова Вам что-либо сказать. По нашим отчетам, Вы в этот день ездили дважды на наших машинах. Для уточнения, скиньте в личку Ваш мобильный.
    С уважением,
    Марина.

  • ннп!
    Уважаемые наши клиенты, хочу обратиться к вам за пониманием!
    Мы напечатали список водителей, которые позволяют недопустимые вещи в обслуживании клиентов. Это грубость, обсчеты, занижение сумм за заказы перед диспетчерской. Этот список вывесили на доску позора в офисе и передали в диспетчерскую. Ваше понимание заключается в том, что после выполнения заказов этими водителями, диспетчера будут вам перезванивать и спрашивать о суммах за наши услуги. Извините, нас, пожалуйста, за такие звонки. Наверное, каждый сейчас подумал, что проще уволить таких сотрудников. Из этого списка нету ни одного прогульщика, ни одного "дтпэшника", да и город они знают как свою руку. Попробуем еще повоспитывать. А заменить их не накого. К сожалению, приходят на трудоустройство люди, совсем не подходящие, например, в пятницу, на тест-драйве на вождении, на территории предприятия, новенький водитель разбил оба бампера на волге. С водительским стажем в два года. Вот такие дела.
    С уважением,
    Марина. :роза:

  • Я только "ЗА"!:улыб:Может это и утопия, но хочется верить, что совместными усилиями получится навести порядок:улыб:

  • МАРИНОЧКА !!!!!!!!!!!!!! Конечно звоните !!!
    Всегда ездил только с "Мустангами", но вот в какой-то момент похамливать стали диспетчера, из машин исчезли телефоны для критики, счетчики перешли в разряд мамонтов - того и гляди скоро вымрут, а когда перезвонил как-то диспетчеру с притензией к водителю, меня мягонько с небес на землю вернули...
    Так что вы уж боритесь - сильно не хочется в вас разочаровываться.

    P.S. Обещаю весь негатив и позитив о вас выкладывать - ждите.

    Встретишь Джавдеда, не трогай - он мой.(с)

  • Здравствуйте, Марина!
    Номер своего мобильного телефона я напишу в личку. Я с Вами не согласна, что за поездку по маршруту Ботсад-Горский-Центр нормальная цена 400 рублей. Я так и не поняла, по каким тарифам вы работаете. На мой взгляд, при стоимости километра 12 руб., вся поездка должна стоить как раз около 250 рублей. Где я ошибаюсь? К тому же, таксометр лежал на приборной панели, т.е. присутствовал. Но показаний на нем видно не было. Я просто человек темный, обычно езжу в такси с повременной системой оплаты, с таксометрами близко не знакома. А в выходные довелось проехать в машине с включенным таксометром. Так вот. С заднего сиденья показания нормально работающего таксометра сложно не заметить. Во время поездки, о которой мы говорим, я никаких показаний сего прибора видеть не имела возможности, так как, повторяю - он лежал на приборной панели. 150 рублей к возврату принимаю, но мне удобней было бы получить их не на телефон, а в качестве оплаты части следующей поездки. Это возможно?

    ... но это лишь игра (с)

  • Где я ошибаюсь?

    Как только машина останавливается на светофоре, нормально настроенный счётчик тут же врубается в режим ожидания и старательно отсчитывает каждые 12 с по 80 копеек (4 рубля минута).
    Особенно остерегайтесь, если счётчик всё время считает примерно равномерно, если водитель производит непонятные для вас манипуляции: типа чешет левой рукой извиняюсь свою задницу, или что-то нестандартное делает с рычагом переключения скоростей, или под приборной панелью, особенно если потом, на Ваш взгляд, счётчик начинает работать как-то по другому.
    Ну и при посадке в такси, работающее по таксометру, если водитель сам не показал обнулённый счётчик, не повернул его к Вам лицом, первый вопрос который должен быть задан - "Где счётчик?" И обязательно требуйте, чтобы его было видно во время поездки.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да в том-то и дело, что никто ничего не обнулял, не показывал, не поворачивал. Ну, лежало нечто на приборной панели.. ну и лежало себе. Хорошо бы сами перевозчики говорили, что работают по счетчику. А то, согласитесь, не могут все граждане знать, как именно тот или иной таксомотор тарифицирует поездки. Но я про Мустанга знала, конечно, но чего-то постеснялась затребовать счетчик. :безум:
    4 рубля минута стояния на светофоре, пробке и т.п? Буду знать, спасибо. Ну не открываются у меня файлы с прайсами и файлы вообще.:хммм:

    ... но это лишь игра (с)

  • В ответ на: Особенно остерегайтесь, если счётчик всё время считает примерно равномерно, если водитель производит непонятные для вас манипуляции: типа
    Это я так понимаю неисправимая беда Мустанга.
    Сегодня вот счетчик резко скакнул почти на 50 рублей.
    Проехали всего 3,2 км.
    При посадке было 19 руб.
    Ожиданий на светофорах примерно 5 минут, так как вся поездка заняла не более 8-10 минут.
    Так что выходит примерно по 30 руб/км. :спок:
    Хорошо, что я уже давно езжу с Мустангом только на минималку, даже с учетом таких скачков, а то бы пришлось поднимать скандал :-)

  • Э-эх, наш друг Алексей опередил!!! Я про ответ! :agree:

    Исправлено пользователем MarynaMustang (12.02.07 21:28)

  • Спасибо за сигнал, попробуем, не тревожа Вас уточнениями, найти Вашего извозчика.
    :dnknow:
    С уважением.
    Марина.

  • Никита, всех героев узнала. Их ждет награда.
    Спасибо за пост.
    С уважением,
    Марина.

  • Кстати, да! А можно было бы "штрафные рубли" использовать в счет следующих поездок? Я думаю, что для абонентов Мустанга это вполне реально реализовать.

  • Просьба извиниться перед водителем жигулей 538 который полчаса назад привез пьяных пассажиров с Линейной до Есенина за наше поведение.

  • Спасибо большое, очень редкая просьба. Водителю будет очень приятно за Ваше понимание их непростой работы.
    С уважением,
    Марина

  • Сергей, привет!

    Что-то удивительное творится в Мустанге. Сегодня - вот только что приехал - заказал машину на Советскую, 64. Приехали белые Жигули. Сел, говорю - надо счетчик включить. Водитель включил. Мы проехали: Советская, 64 - пр. Димитрова, 1 (Альфа-Банк) ожидание 5 минут - ЖУМ ожидание 10 минут - Советская, 64. ИТОГО: километраж (округленно в большую сторону) 6 км = 6*12 = 72 рубля, плюс ожидание (возьмем 20 минут для пущего эффекта) = 20*4= 80 рублей. Сумма = 152 рубля, то есть практически минималка. Доблестный водитель мне говорит - 250 рублей. Я с удивлением прошу показать счетчик, он с лихой улыбкой показывает мне 220 рублей на счетчике (разумеется, я заплатил - поскольку сам же и попросил включить счетчик) и говорит - ну, я до 250 округлил. Я ему - а Сергею Климентьевичу не позвонить ли? Он (самое интересное) - заливается смехом и говорит - а мне счетчик недавно проверяли, все в порядке.

    Вот я и не понял, что бы это значило все. По моим расчетам - чистая минималка. По объективным (вроде как) показаниям счетчика - 220 рублей.

    Жду ответа.

    С уважением,
    Михаил.

  • Михаил, приветствую!
    Работаем уже по твоей чудной поездке... Плановая проверка работы таксометра на этой машине проводилась 1 февраля, тогда было все нормально. Сейчас снова проверим.

    Спасибо за информацию!

    С уважением,
    Сергей

  • А можно было бы "штрафные рубли" использовать в счет следующих поездок?

    Можно, конечно. Это практикуется по желанию клиента в каждом случае индивидуально. Хотелось бы вообще искоренить возникновение поводов для возврата денег и вообще для возникновения конфликтов... Мы подумаем как реализовать Ваше предложение системно.
    Спасибо!

    С уважением,
    Сергей

  • Добрый день, Михаил!
    Разрешите, для всех наших участников форума, я расскажу, что мы с Вами пообщались и возвращаем Вам всю стоимость Вашей поездки.
    С уважением,
    Марина.
    PS А водители устроили герою "темную" за Вас, оказалось, что Вы у них самый желанный клиент!!!
    Присоединяюсь к ним. :роза: :роза: :роза:

  • ннп!
    С Никитой Сипаренко мы тоже договорились использовать "обсчитанные" деньги в счет следующих поездок. Ограничений в сроке в таких случаях нет. Так что ждем заказов на наши услуги.
    И уважаемой Анне (ящерице) мы деньги вернули поездкой, как и договаривались.
    С уважением,
    Марина.

  • 20 февраля 2007. Тест-драйв Такси-Мустангъ.
    Диспетчера: удовлетворительно. Вместо полного приветствия: алло. Неуверенность при приёмке заказа, при внятно произносимых координатах двукратное уточнение адреса.
    Время подачи: отлично. Уложиться при заказе на ближайшее в 18 минут при сегодняшних дорогах - это отличный результат.
    Автомобиль: отлично. Хоть и с большим пробегом, но Шкода Октавия, это не уродство типа Шевроле Ланоса. Небольшая проблемка правда была на трамвайных путях из-за низкой посадки и сегодняшнего состояния дороги, но на это можно не обращать внимания.
    Включение счётчика: плохо. Включён пинком заранее, выход и посадка одновременно со звонком диспетчера и прибытием машины, на счётчике 6-80.
    Размещение счётчика: отлично. Над магнитолой, цифры видны и читаются.
    Работа счётчика: отлично. Переключение в режим ожидания при реальной остановке с отсчётом по 80 копеек, при поездке отсчёт как положено по 1-20.
    Вождение: отлично.
    Радио: хорошо.
    Курение водителя в салоне: хорошо. Закурил без спроса, но удачно открыл форточку, почти не тянуло в салон.
    Охотничьи байки: хорошо. Последние 5 км развлекался беседой, правда, некоторые истории многими пассажирами могли бы быть восприняты не столь нейтрально.
    Рация: хорошо. Если бы не крики в эфире какого-то больного водителя из серии почему вы меня не слушаете, было бы вообще здорово.:улыб:
    Расчёт: хорошо. Сумма не озвучена, хотя за пару минут до окончания поездка закрыта в диспетчерской суммой чуть меньше, чем на счётчике, полтинник сверху принят адекватно.
    Общая оценка поездки - отлично. Мустангу :respect:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А водители устроили герою "темную" за Вас

    а чем били, если не секрет?

  • Марина, спасибо Вам большое! Вчера использовал "обсчитанные" деньги:)

    С уважением,
    Никита.

  • Сергей, добрый вечер!
    Во-первых, с праздником! Успехов, любви, здоровья!
    Во-вторых, обратная связь.
    Вчера заказала машину в 20-30 на Военную к автоунивермагу с целью уехать на ВАСХНИЛ. На ближайшее. Мне сказали - максимум 20 минут составит ожидание. Я попросила, чтобы не больше, так как ждала на улице - в других такси честно сказали, что не раньше, чем через 40-60 минут. В результате после получаса ожидания позвонила, попросила сообщить, где машина. Очень сильно в ответ попросили ждать не уходить - водитель уже едет. Еще через полчаса(!) поймала частника и уехала, до последнего ждала машину. Позвонившему диспетчеру сказала, чтобы не вздумали заносить меня в черный список и что тебе сообщу.
    Я все понимаю, что снег, дороги, пересменки возможные. Можно было в течение часа ожидания позвонить и сказать, что задерживается и т.п, хоть как-то с уважением отнестись к человеку, который стоит на улице и ждет машину, когда мимо проехало 3 пустых гольфстрима, 3 ваших машины и бесчетное кол-во шашечников???

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

Записей на странице:

Перейти в форум