В ответ на: Просто тех, которые соответствуют твоим представлениям об адекватном сервисе пока нет.
а!!!! да, точно, я совсем забыла предупредить!
мне нужно такси с красной дорожкой, на дворниках шоб соболя были приклеены, в машине минибар и мулат с опахалом!
это я софорумчанам - а то они-то в отличие от тебя не знают, что в моем понятии адекватный сервис
- Вам виски косые или прямые?
- Мне "Джек Дэниелс"
...
что мне такси должно за просроченную подачу?мое опоздание куда-либо тоже стоит денег, причем больших, чем издержки такси по конкретному вызову
...
достало ждать черт знает по скольку времени
Эти требования - в том контексте, как они заявлены в постах, объективно невыполнимы, о чём и сказано было
Ну а ты всё равно, при всех недостатках нских таксопарков, несовершенным такси пользуешься, пусть и если только на вокзал и в аэропорт через диспетчерскую
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
потому что безопасность была приоритетной потребностью)
2 Доктор: Леша, ну, ессно я буду пользоваться такси, просто в последнее время все реже и все другими, я бы даже сказала "более другими", вспоминая известный маразм армейский
систематичность корявого сервиса в обсуждаемых здесь годами такси привела меня к закономерной мысли, которую я озвучивала выше
я активно буду искать такси, которое не пиариццо на форуме, но при этом соответсвует моим скромным требованиям
тем более, что в соседних городах такие есть. может, и тут найдутся
- Вам виски косые или прямые?
- Мне "Джек Дэниелс"
Вот сегодня водитель, который обычно меня возит, приболел, о чем я узнала уже перед выходом из дома, опаздывала, и пришлось воспользоваться "огурцом". "Огурец" попался наглый - сговорились от пл. Калинина до Галущака за 100 рублей, водила довез до ост. Альянс и типа говорит, что довез. Я говорю - тогда даю 50 рублей и расходимся, и то - 50, это потому, что я добрая, а так - 10 рублей, как за автобус. Я потому и плачу 100, что мне нужно до туда, докуда я скажу. А он заявляет - я что, мол, должен до подъезда везти и двери открывать. И скандалит, хотя сам же договоренность и не выполнил. Я спросила, законно ли он занимается частным извозом или не платит государству налоги. Он сказал, что еще только государству не платил))
Я его в культурной форме послала, 50 руб. оставила, номерок запомнила, и сегодня намерена сообщить в налоговую инспекцию и ГИБДД, что такой-то водитель на такой-то машине занимается незаконной предпринимательской деятельностью. Жлобов и жуликов надо наказывать)) Уж не знаю,какие санкции к нему применят, но нервы помотают поболее, чем он мне за невыполнение договоренности о перевозке и попытку содрать 50 руб. ни за что.
Делайте выводы те, кто так же наглеет с пассажирами))
Всем таким же жлобам и жуликам - побольше "красной волны", пробок, несправедливых гаишников, проколов шин и поменьше клиентов, а всем хорошим водителям - всего самого лучшего))
- Хотя оно и не нужно,
но я расскажу…
Из доклада В. С. Черномырдина
Ну мало ли... вдруг получится)) Я ж не ставлю задачей его к уголовной ответственности привлечь, а так - чтоб нервы хорошо помотали да охоту жульничать отбили, теперь будет знать, что среди пассажиров есть люди, способные на адекватные меры самозащиты, а не только те, кого такое жулье может "развести на бабки")) А что до того, что я его сегодня утром нашла - может, еще просто никто не жаловался))
- Хотя оно и не нужно,
но я расскажу…
Из доклада В. С. Черномырдина
Да бесполезны эти сообщения, на них внимания не обратят, это несерьёзно.
Тут вопрос философский. Ул Галущака выходит к остановке Альянс, а вы не называли номер дома. Таксисту тоже неприятно лишние километры мотать по внутриквартальному бездорожью за те же деньги. Мне один так и сказал "за доп. плату".
Себя представьте на его месте, когда заплатили небольшую сумму и ещё туда-то и туда-то заехать. У такси минималка 170 вообще. Цены-то выросли в т.ч. на бензин значительно.
Я как человек доброжелательный довожу до подъезда (хотя может и возмущусь когда совсем мало заплатят) но неприятно это делать когда немного заплатили, но я это скажем не проявляю, а вот один водила довольно чётко проявлял когда я его загнал дальше оговоренной точки довести. И ему и мне неприятно было.
Сам же стараюсь не просить довезти до подъезда.
не совсем так: я сказала "на ул. Галущака", т.е. - логично предположить, что речь шла о самой улице, а не об остановке. А остановка - она через дорогу находится, и мне пришлось переходить и еще и идти пешком. Смысл-то машину ловить? Я и на автобусе до остановки доеду))
У такси, может, минималка и 170 руб., но, во-первых - он не такси, а "бомбила", кторый не имеет счетчика, не платит налоги и не пробивает кассовые чеки (кстати, бывало, что останавливала и "официальные" такси - без проблем ехали за 100, не торгуясь), а во-вторых, 100 рублей - красная цена в базарный день на свободную посадку от пл. Калинина до Галущака (если кто не знает - это ориентировочно ТЦ "Фараон") - ну сколько больше-то платить, если я на Левый берег за 170-200 уезжаю?)) Другие водители возили, и еще рады были, стремились договориться, чтобы постоянно меня туда подвозить, а этот - просто жулик. Если не хотел ехать до оговоренной точки - надо было так и сказать, вот проблема-то, я бы на следующем таком же уехала.
ЗЫ. Кстати, за обратный путь - "Галущака-Калинина" я езжу и вовсе за полтинник (если первый остановившийся отказывается, то второй везет без проблем), а сотку отдаю именно за то, чтобы довозили до нужной точки, а не до остановки. Если водитель хочет ездить до остановки, то пусть ездит за 14 рублей, как маршрутка или коммерческий автобус - кто ж против?))
- Хотя оно и не нужно,
но я расскажу…
Из доклада В. С. Черномырдина
Крайне редко по свободной езжу, но ежели это делать приходится с неопознанными летающими объектами, после согласования суммы сразу на автомате произношу магические слова "за поездку", "до подъезда"А бомбилы на площади наглые, конечно - всё равно ж разворачиваться, чтоб вернуться, ладно если б при посадке понтовался "за 100 и с места не двинусь", но когда уже согласился поехать на расстояние трёх остановок, будь добр - довези точно в адрес.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Попробую попонятней. Ценообразование в таксопарке - прайс-лист, счетчик.
Ценообразование у частника:
В ответ на: чем дольше стоишь, тем больше придется запросить с того кто сядет - время то идет, а по заказам не работаешь.. И вот, когда "внутренний счетчик" пробил минималку в 500 рублей
То есть пассажир должен опласивать столько, сколько кажется правильным водителю.
Ну это обычная практика, что при свободной посадке - цена договорная. При этом договорная может быть = стоимости по тарифу ("едем по счётчику/ прайсу"), а может быть фиксированной = *** руб., это может быть как выше прайсовой, так и ниже.
Что касается ценообразования, упомянутого Таксистом - чем дольше стоишь, тем больше придется запросить с того кто сядет - время то идет, а по заказам не работаешь - речь идёт о намеренном ожидании клиента, с санкции компании, или без оной, на вокзале или у клуба - по сути, к счёту добавляется сумма ожидания, так сказать, "сбор за мгновенную подачу".
Вспомните советские времена, сколько там подача была? Я точно не помню, 24 копейки? А теперь вспомним что подачу по заказу, что свободную посадку - обычная практика была включенный счётчик с уже от души наколоченной суммой, как правило, не наглой, в пределах рубляА дальше уже был выбор пассажира - ехать, жаловаться по инстанциям или чего-то ждать. Может, зря "совок" вспоминаю?
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ничего подобного! Пассажир ничегошеньки не должен. Хочешь - плати и поехали. Не хочешь - твое право. Силой никто не тянет. Когда вы это поймете, вы измените свое отношение к данному явлению.
Иначе можно рассуждать и о том, что пассажир должен платить столько, сколько кажется правильным "официальным перевозчикам" ах ах обнаглели! А про красную то цену и не знают!
В ответ на: Имхо, смешались в топике понятия - "частник" и "огурец".На "частнике" - в смысле "попутке" - действительно, на свой страх и риск, ибо не знаешь, кто за рулём, и в каком состоянии "оно само" и машина, всегда было уехать дешевле. Что касается "огурцов" - тоже частников, но тех, которые, вывесив шашечки оккупируют остановки, у них, как правило, запросы выше тарифов любого легального перевозчика.
Кстати, я давно хочу узнать, откуда исторически появился этот термин "огурцы". Почему именно огурцы, почему не баклажаны и не кабачки, к примеру?
Монитор, компьютер, просиженные штаны... Нет, Родине нужны иные сыны!
Огурец чисто местная фишка, прожив в Иркутске 20 лет ни разу такого не слышал. Там есть частник и есть такси простое. Тут какие то огурцы - непотяно что к чему и почему.
В ответ на: а я огурцов не люблю. мне почему-то чаще попадались неадекватные, заряжающие цену выше чем в официальном таксимне проще заплатить по счетчику, чем торговаться у двери...
А я как раз наоборот.Этот кризис поспособствовал тому,что я теперь до кольцово в 12 ночи с Маркса могу уехать за 3 сотки.А раньше меньше чем за 500 на меня смотрели как на идиота,который зря их остановил.Так что кому как.А таксисты легальные стали злые какие то ,грубят,хамят,ну их нафик,зароботок наерно упал.
по морде будильничьей вижу готовится,сволочь,звенеть...
Поддерживаю, сам таксую и если не "грубить" с расценками, то засчёт оборота можно выйти на рентабельность+, ну и естественно при наличии постоянных клиентов!
Поставка и монтаж винтовых свай.
Услуги ямобуров.
#всесваиздесь
#всеямобурыздесь
Есть таксисыт которые постоянно стоят на своих остановках, те конечно офигевшие и под клиента договариваться не будут, не нравится другой прийдет. А обычные частники которым нужны деньги (подработка) а не понты, увезут вполне адекватную сумму.
За +500 спасибо, но вот казус какой?-
я тоже имею честь и "своё" место на остановке, я тогда - ОБЫЧНЫЙ ЧАСТНИК ОФИГЕВШИЙ, что ли?
ЗЫ. Потому как, те кто ездит в надежде подобрать - зачастую жгут свою прибыль. Это аксиома. Спасают постоянные клиенты и та же остановка - люди уже привыкают и не боятся подходить и торговаться!
Поставка и монтаж винтовых свай.
Услуги ямобуров.
#всесваиздесь
#всеямобурыздесь
В ответ на: до кольцово в 12 ночи с Маркса могу уехать за 3 сотки
Походу оттуда в любое место именно 3 сотки
Маркса, 10 вечера, вся диагональ, что мимо Фестиваля, забита огурцами - автобусу подъехать некуда. Уехать надо по левому берегу, но в два места (общее время на дорогу - меньше 10 минут). Цена называется 300. Троими такими стоящими подряд. Первая же остановившася машина увозит за 150, да еще водитель смущается, не много ли запросил.
Ну а те десятка три машин (навскидку) пусть стоят ждут
Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)
Вот как любят люди учить других житьДа уверяю вас, они дождутся. А терять место из за 150 рублей им не выгодно. Не пытайтесь учить ценообразованию в той отрасли, о которой не имеете понятия. Езжайте на "попутках" (<<< а именно так называется "остановившаяся" машина). Зачастую это люди не зарабатывающие извозом на жизнь, а подрабатывающие - им за подобную поездку 150 р вполне даже. Каждому, простите, своё.
В ответ на: Не пытайтесь учить ценообразованию в той отрасли, о которой не имеете понятия. Езжайте на "попутках"
Мне вот тоже не понятно ценообразование данной отрасли. Стоящие эти водители просят больше, чем вызвать такси или поймать на "дороге" машину. Я понимаю, что есть те, кому нужно уехать и они поедут, но не думаю, что много желающих находится.
P.S. я часто наблюдаю за таким у нас на остановке, сидит целый день в своей машине. К нему подойдут, спросят цену и уходят так ловить машину, а он выжидает, т.к. "терять место из-за 150 рублей им не выгодно". А что ему тогда выгодно? Один раз в день за 300 увезти или несколько раз, но 150?
Счастье — это когда люди, которые вам не подходят, к вам не подходят. (с)
В ответ на: Мне вот тоже не понятно ценообразование данной отрасли
Многим непонятно. И многие, как и вы, считают, что лучше всех могут прикинуть: что выгоднее, "несколько" раз за 150, или один раз за 300. Если вам действительно интересно - спросите, вам ответят. А учить никого ничему не надо. Особенно, когда никто не просит. Не устраивает цена - ищите альтернативу. Находите - флаг в руки. Нет - извините.
В ответ на: Вот как любят люди учить других жить Да уверяю вас, они дождутся. Не пытайтесь учить ценообразованию в той отрасли, о которой не имеете понятия.
И это я слышу от человека, который частенько упрекает собеседников в "домысливании" того, чего он не имел в виду!!
Я кого-то учил ценообразованию здесь? Я сказал "пусть ждут" - это есть мое отношение к бомбилам, которыми замусорены остановки. А их отношение к жизни и работе - это тоже их личный выбор. Поэтому и "пусть" А что дождутся и дожидаются - это и так понятно. Но моего личного отношения к предмету не меняет.
Поэтому голосую рублем за заказ такси или на крайний случай ловлю "попутки" (пользуясь помянутой здесь терминологией).
Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)
В ответ на: "пусть ждут" - это есть мое отношение к бомбилам, которыми замусорены остановки
В контексте вашего рассказа воспринимается именно как рекомендации
Ваша нынешняя фраза
В ответ на: бомбилам, которыми замусорены остановки
тоже весьма красноречива...
К сожалению, стоянки такси у нас и правда регламентированы весьма слабо, но не забывайте о наличии большого количества клиентов такси, которые предпочитают уезжать именно с остановок, а не вызывать к подъезду. Так что уж путь будут "замусорены" хотя бы так... Хотя, конечно, лучше бы было чуток иначе
Поначалу хотел выразиться даже более экспрессивно И все же, это всего лишь личная точка зрения.
Да, отсутствие спецстоянок для такси - проблема. Но когда на одной остановке стоит не 1-2, а пяток, а то и больше машин, это реально мешает общественному транспорту и его пассажирам. И едва ли оправданно с т.з. спроса.
Это я снова, просто сетую. Без предложений
Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)
В ответ на: Но когда на одной остановке стоит не 1-2, а пяток, а то и больше машин, это реально мешает общественному транспорту и его пассажирам.
Абсолютно с вами согласен. Но в чьих руках решение этой проблемы? Гнев, экспрессия и прочие отношения тогда хороши, когда они по правильному адресу направлены.
Абсолютно с вами согласен. Но в чьих руках решение этой проблемы?
---------------------------------------------------------------------------
Так в чьих же руках? А то ведь действительно машины уже чуть ли не поперек дороги стоят, хотя и так проезжая часть узкая. Неужели не понимают, что мешают абсолютно всем?
Вот уж кто-кто, а ГИБДД уж точно этим заниматься не будет... "Пчелы против меда" (с)
Если серьезно, то силой убрать "бомбил" с остановок - не решение проблемы. Решение - создать условия для стоянки машин такси без помех общественному транспорту. И вот это уж точно не в компетенции и возможностях ГИБДД.
часто езжу с автовокзала часа в 4 ночи.
ваши хваленые огурцы до мжк отвозят за 700 рублей.
а я вызываю такси и плачу по счетчику и выходит у меня постоянно 170 рублей.
так что только такси.
отойдите от автовокзала метров на 50 и ловите машину. за 150-200 кто угодно увезет, а офигевшие постояльцы у автовокзала конечно нет! тоже самое с жд вокзалом, речным вокзалом, аэропортом и т.п. еще с пл. калинина моэно рублей за 350 уехать на МЖК. от калины центра например. не пробовали?
В ответ на: отойдите от автовокзала метров на 50 и ловите машину
В четыре утра? И много наловится? К тому ж переть с чемоданами даже 50 метров не всегда сподручно. На том и "играют" "офигевшие". Проще человеку заказать - в чем проблема, пусть заказывает...
"Офигевшие" потому, что люди работают только с "точки" и закладывают минимальную стоимость туда, умноженную на два, потому-что он возвращается обратно. Люди ездят.
Поставка и монтаж винтовых свай.
Услуги ямобуров.
#всесваиздесь
#всеямобурыздесь