Здравствуйте Александр!
Мы, как и все академовские службы такси, работаем по прайс листам. Весь город поделен по ключевым точкам. Понятное дело, что в прайсе невозможно учесть всех нюансов... И если от городка до пл. Калинина стоит поездка 280 р., то и до магазина "Уют" (возможно уже называется иначе), находящегося рядом цена таже. Далле по удалению цена растет: до Сиб.ярмарки - 310, гор. аэропорта - 340.
Возможно увеличение цены из-за заездов, наличия багажа, животных ...
Если ваша поездка Ак-Нск-Нск поездка по городу тарифицируется из расчета 10 р/км или 3р / мин при пробках. Например: поездка Академгородок - м. Студенческая (230р) - пл. Ленина (+~50-80р) возвращение в городок (+0,5 тарифа = + 120р) + время ожидания из расчета 2р/мин.
Можно воспользоваться почасовой оплатой (150 р/ч по городку и 180 р/ч по городу), при условии: поездка от 2 часов и об это нужно предупредить диспетчера.
Сейчас разрабатываю идею запуска двух такси: "Элит" и "Эконом" (названия условные).
"Элит" - авто повышенной комфортности (иномарки), проверенные профессиональные водители, проф. связь, возможно таксометры. То что, на мой взгляд, недореализовал "Апрель".
"Эконом" - низкие тарифы, народное, в противовес "Спринту"
Управление из единой диспетчерской, + для пользователей, при отсутствии необходимого такси, будет предлагаться находящаяся поблизости машина Блюза, или наоборот.
Хотелось бы увидеть здесь ваши идеи и предложения по этому поводу, они мне очень помогут все это правильно осуществить! Чтобы не раздувать топик идеи названий, предлагаю бросать мне в личку, авторы наиболее интересных идей будут поощрены!
С уважением,
Григорий