Погода: 2 °C
07.054...15переменная облачность, без осадков
08.0514...16пасмурно, без осадков
  • порадуй лучше тортиком жену!
    У нас формат встречи с Сергеем несколько иной, накопилось много идей и проблем, которые надо обсудить.


    Не, ну ой-ой-ой! :ухмылка:

    Так вы б тогда, с такими фарматами, шли б в приват!
    Нечё тут людей сначала обнадеживать, а потом еще и обламывать на этой почве! :зло:
    Я вот тоже может хотела приехать!!!
    И что теперь?!

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Юля,
    о чем ты? Как ты только могла так подумать... :eek:
    Да я, обеими руками "ЗА", чтобы мы все собрались на берегу у Сергея, шашлыки и все такое...!:улыб:Просто про погоду на выходные было уже известно. :хммм:
    Предлагаю собраться в ближайшие выходные, погода надеюсь, не подкачает!

  • Предлагаю собраться в ближайшие выходные, погода надеюсь, не подкачает!

    Это офьяциальное предложение?! :миг:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Ну раз пошла такая пьянка, может быть и мне напроситься на шашлыки???

  • Пьянки не получилось...скромно отпраздновали ДР Клавы (восьмой) с составом диспетчерской службы Мустанга.

  • о как
    скромненько, действительно)) как-то по-тихому))
    ну, Гриша, я тут уже Мустангу с Классиком отписала, счас и тебе накапаю)
    гы)
    понесло ить по меня по академам)))
    седня звоню в Блюз и грю - девушка, есть в городе машина? она говорит - сколько сможете ждать? я грю - ну полчаса, 40 минут - адекватно
    она говорит - хорошо, счас узнаю по наличию машин в городе - отзвонюсь
    смотрю - 10, 15, 20 минут прошло - не звонят
    ну ок, думаю, значит машина будет
    отзванивается ровно через 40(!) минут и говорит - машина сейчас в Толмачево (я к слову на Красном)
    будете ждать 40 минут?..
    ноу коментс, как грится...
    раньше-то никак нельзя? :ухмылка:

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Здравствуй, Светлана!
    Спасибо за инфу, сегодня уже разбирали с диспетчерами...
    Я уже писал, что из-за расширения диспетчерской, а точнее всвязи с запуском нового направления сейчас в срочном порядке стажируем новых диспетчеров. В целом работают неплохо, над отдельными моментами еще работаем... Мы протестировали новые рации, покрытие города полное, на этой неделе получаем первую партию. Это позволит не связываться с водителем, находящемся в городе по мобильному, а сразу при заказе, по рации уточнять время ожидания. В общем, оптимистические ожидания...:улыб:
    Также на конец сентября-октябрь запланирована замена нескольких машин и пополнение парка.
    Буду благодарен твоим отзывам и в дальнейшем!
    С уважением,
    Григорий

  • Гриша, спасибо за ответ
    счас пойду в другие топики на городские такси ругаться... с вашим такси - хоть и редко езжу, но как правило без проблем
    а счас получается, что буду ездить часто - если машины в городе будут))) так что жди обратной связи))

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Прокатился только что на Блюзе...
    Водила(именно так) - 035 номер, пятерка.
    Мы с девушкой сели на Шлюзе - без звонка, вот он и решил, видимо, "оторваться".
    Пришлось дважды просить сделать тише музыку(с возражениями в резкой форме, типа "это че, громко что ли") и взглядами "кто там вякает на заднем сидении".
    Успокоился этот тип только после упоминания вашего, Григорий, имени и этого форума.
    з.ы. постоянный ваш клиент(если можно меня таковым назвать - езжу в среднем 3-4 раза в неделю)

  • Григорий, привет. Пару комментариев:
    из твоего поста мустангу:
    В ответ на: По теме...
    Нас также сильно задело повышение цен на бензин.
    С 1 октября у большинства академовских такси ожидается рост тарифов. В среднем он составит 15-20 %. Учитывая, что мы не меняли тарифы ровно год, я думаю, наши клиенты это поймут...
    Насколько я понимаю, некоторые ваши таксисты уже сами подняли цены на проезд :). 4 сентября вывозил гостей из Батиссо на Демакова. Один из водителей взял 50 рублей. (белая семерка, номер не помню, заказ был 4/09 в 17-04).
    Причем в тот же день две другие машины на том же маршруте брали по 40.

    12 сентября ехал с Демакова в Толмачево.
    Водитель знаком с дорогой не очень хорошо (повез через Ордынский пост ДПС), да еще оказались у него документы на машину не в порядке. В итоге нас задержали, и я сидел в машине на посту около 50 минут, ждал пока другая машина за мной из толмачево не подойдет. Так вот оказалось, что он второй машине сказал, что его задержали на Толмачевском шоссе, поэтому меня так долго не забирали. (второй водитель долго искал, где мы все-таки стоим....

    Ну, я это так, просто высказать наболевшее, так сказать... На самолет я все же успел.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

    Исправлено пользователем Alexis (16.09.05 09:41)

  • Да уж,наберут пацанов...:хммм:

  • Добрый день, Антон!
    Водителя быстро определили, он подменял в ту смену водителя с экипажа "35". Возможно, его поведению послужило то, что его авто не вышло с ремонта, и на смену он заступил значительно позже. С ним был проведен серьезный разговор, на предмет недостойного поведения, и учитывая, что мы с ним уже расставались в начале года (он полгода работал в другом такси и вернулся, обещая, что исправился) сейчас работает на испытательном сроке, в случае повторения подобного, пойдет искать другую работу.
    Мои извинения.
    С уважением,
    Григорий

  • Здравствуй, Алексей!
    По поводу повышения тарифов с 1 октября, я напишу подробно позднее.
    Насчет клубов... За эксклюзив нам приходится нести дополнительные расходы, часть которых берет на себя фирма, часть ложится на водителей.... Отсюда наверное и берутся новые тарифы у водителей...позднее напишу подробнее, пообщавшись с водителями.
    В Толмачево действительно давно уже водители не ездят через ордынский пост, там и дорога хуже и на посту бывало докапывались, что в аптечке недокуплены использованные таблетки, вообщем, лишь бы повод найти. Для упрощения поиска и выявления причины задержания нужен тел. с которого делался заказ, заказов с Демакова было несколько...
    С уважением,
    Григорий

  • В ответ на: Здравствуй, Алексей!
    По поводу повышения тарифов с 1 октября, я напишу подробно позднее.
    Насчет клубов... За эксклюзив нам приходится нести дополнительные расходы, часть которых берет на себя фирма, часть ложится на водителей.... Отсюда наверное и берутся новые тарифы у водителей...позднее напишу подробнее, пообщавшись с водителями.
    А эксклюзив то тут причем?:улыб:я не администратора просил вызвать такси, а сам с улицы вызывал две машины. Одня довезла за 40. другая - за 50 :).
    По Толмачево - сбросил в личку.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Григорий, добрый день! выложи, пожалуйста, прайс, дабы все-таки понять - где что фиксировано, а где как считается - по км, времени... а то из академа за 220 уезжаю в город, а из города в академ за 300-350 по одному маршруту)))

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Алексей,
    ты необычайно счастливый человек! Это я про поездку в Толмачево. За весь сентябрь это самое серьезное происшествие, записанное в дежурном журнале у диспетчеров.
    Незадолго до твоей поездки эта машина выполнила заказ, везла пассажиров с телевизором. Как ты, наверное догадался не со своим. В итоге благодаря свидетелям попала в розыск. И была задержана на посту. После определенных процедур и отсутствия признаков соучастия, была отпущена.
    По поводу клубов... Эксклюзив - это не только заказы через администратора, но и место на парковке. Поэтому при свободной посадке они пытаются компенсировать свои расходы. Такая же ситуация у Бункера,. Такси, которое их обслуживает, при декларируемой до недавнего времени мин. стоимости поезки 30р., от клуба сделало 50р.
    Мы пресекаем только тех, кто зарывается. Варианта здесь два, первый пользоваться диспетчерской, второй - отнестись к этому как к должному. Тебя никогда не удивляло, почему авто с водителем, которое стоит у входа и безопасно тебя отдохнувшего доставит домой стоит 40-50р, а кружка пива внутри клуба 60-80р.... Если при этом вспомнить, что бензин стоит 17р. за литр....
    Удачи!
    Григорий

  • Света, наш прайс есть на taxi.academ.info в разделе тарифы.
    Как будет утвержден новый прайс, действующий с 1 октября, выложу здесь. :улыб:

  • Доброе утро:) В связи с изменением тарифов на такси и, соответственно, повышением цен, вношу свое чисто женское, но вполне справедливое предложение. Надеюсь Гриша ты отнесешься к нему с вниманием и пониманием! Предлагаю для мамочек с детьми до 3-ех лет тариф оставить прежним как минимум! Поскольку, несмотря на всякие движняки с ценами в стране, размер детских пособий не меняется (70 рублей в месяц)! А впереди ЗИМА и такси для нас будет очень-очень актуально!

  • В ответ на: По поводу клубов... Эксклюзив - это не только заказы через администратора, но и место на парковке. Поэтому при свободной посадке они пытаются компенсировать свои расходы. Такая же ситуация у Бункера,. Такси, которое их обслуживает, при декларируемой до недавнего времени мин. стоимости поезки 30р., от клуба сделало 50р.
    Мы пресекаем только тех, кто зарывается. Варианта здесь два, первый пользоваться диспетчерской, второй - отнестись к этому как к должному. Тебя никогда не удивляло, почему авто с водителем, которое стоит у входа и безопасно тебя отдохнувшего доставит домой стоит 40-50р, а кружка пива внутри клуба 60-80р....
    Гриша, ты же понимаешь, что дело не в 10 рублях, из-за которых мне даже лень писать этот текст. Дело в том, что ты хочешь изменить мир к лучшему, а я пытаюсь тебе помочь. Я не против платить 60 рублей от Бункера до дома, и редко спорю о цене. Но прочитай мой пост еще раз: Я сделал заказ со своего телефона через диспетчера ! Обе машины приехали через некоторое время (7-10 минут), никто из них не стоял на парковке у Батиссо, хотя подъехали они по тротуару (или я должен платить за нарушение твоими водителями правил дорожного движения?:улыб:). Я просто хочу сказать, что твои водители сами назначают цену поездки, даже если она фиксированная и заказ сделан через диспетчера.

    В ответ на: Если при этом вспомнить, что бензин стоит 17р. за литр....
    Ой, не лечи меня,:улыб:у меня у самого машина, и я знаю, сколько она кушает:улыб:При твоих расходах даже 10 литров на 100 км, из этих 50 рублей бензин съест 2,15*0,1*17= 3 рубля 66 копеек:улыб:Удачи:миг:

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Алексей,
    по поводу первой части с тобой согласен, проглядел, что вы делали заказ. Таких умников будем воспитывать...
    Насчет твоей калькуляции, нет. Наивно полагать, что все так легко считается и стоимость зависит только от бензина.
    За год пока мы не меняли цены, только бензин подорожал на ~4 рубля, цена авто ~ на 15000, выросли в цене запчасти, повысились з/п диспетчеров, сотрудников, аренды, коммунальные платежи…
    Два дня работаем по новым тарифам, диспетчера предупреждают клиентов заранее об изменившихся тарифах, отказов минимум. Случаев того, что водители пытались взять выше объявленных цен, выявлено не было. Настрой у самих водителей позитивный.
    Поэтому, на мой взгляд, от этого выиграют все! :улыб:
    PS В пятницу ночью, наблюдал такую картину. Огурцы обступили Оперу, в связи с тем, что наши машины были заняты на заказах. Озвучивали цену 80 до верха, при этом люди были вынуждены соглашаться. Честно говоря, такой наглости от них не ожидал. В течение октября, запланировано значительно расширить парк, и я думаю, удастся убрать оттуда нелегалов.
    С уважением,
    Григорий

  • Здравствуйте, Евгения!
    Ваше неравнодушие к вопросу повышения тарифов понимаю. Мы не можем сделать отдельные льготные цены для разных слоев населения. Чтобы не забивать голову водителям всевозможными тарифами, мы имеем лишь 3 вида оплаты:
    1) по тарифам указанным в прайс-листе
    2) по дисконтным картам (цена прайса минус скидка)
    3) по контрольным талонам, которые выдаются сотрудникам фирм, работающих с нами по договорам.
    В свою очередь обещаю Вам вручить карту, которая поможет экономить деньги.
    По поводу мизерного размера детского пособия надеюсь, задумаются и решат "наверху".

    Кстати 18 октября нам исполняется 3 года!!! :улыб:Мы постараемся поделиться праздничным настроением и с нашими любимыми клиентами! :улыб:
    С уважением, :роза:
    Григорий

  • ННП

    Неприятно удивила цена в 90 рублей с "верхушки" до Лесосечной. В "Апреле" 80 все-таки, а качество услуг у них не хуже:улыб: Один фиг, надо скидку оформить...

    Alexander Fenster

  • Добрый вечер, Александр!
    Вы бы очень-очень неприятно удивились если бы увидели какие расценки хотел сделать Апрель изначально...по зоне -70 (против ставших 50), до Благовещенки (НЕ) -170 (100), до Толмачево -500 (390). Получив в ответ наш прайс, они взяли его за основу. Разница по Ельцовке появилась из-за того, что мы разделили Академгородок на ВЗ и Щ.
    Учитывая скидку и другие преимущества выгоднее ездить с нами! :улыб:
    С уважением,
    Григорий

  • Обещанный прайс-лист!

  • Гриша ,Привет!
    По старой памяти пользуюсь только БЛЮЗом.:миг::respect:
    В прошлые выходные вызывал машину к дому(Пирогова 28).Девушка приняла заказ.Через минуту перезванивает и спрашивает:"А что там находится?"Я отвечаю:"Жилой дом!"Она мне:"Нет там жилых домов !Там только общежития!"Я ей говорю что даже подъезд №1 есть!" :ха-ха!:Диспетчер сомнительно так:"Ну ладно..." :а\?:Толи новенькая какая,толи по запарке тупанула.Ну зато наш брат водитель быстренько подъехал(37 белая Королка чтоли). :live::миг:

    С уважением,Александр.

  • ой, все забываю рассказать)))
    про то, как я все на вас продолжаю ездить, и вот в прошлую пятницу вызвала машнку из центра до академа, и мне дали такое, что я обалдела
    минивэн называется
    что-то похожее на микроавтобус
    я выхожу из подъезда, смотрю - стоит
    большое такое, и рядом нет никого
    я дверь открываю - Блюз?
    мне - да
    я грю - это что - все мне???
    оч. приятно было
    ну правда)))
    тем более за ваш более чем адекватный ценник)

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Не могли бы вы как минимум провести беседу с водителем белой волги 232, дабы он не кричал матерные ругательства, пытаясь побыстрее уехать.
    В следующий раз я не буду искать правды у его руководства, а решу проблему хамства в отношении моей женщины и меня своими силами.

  • Примерно недели три назад ехала из Щ в ВЗ Академгородка. Воспользовалась услугами Вашей фирмы. Оказывается, чтобы поставить в багажник коробку примерно 60х40х10 см надо доплатить к тарифу 20р. Типа "палата за багаж" :шок:
    Перезвонила через день - диспечер ответила, что водитель с меня эти деньги правильно взял (при этом еще и нахамил :ухмылка:), и у вас действительно есть плата за багаж.
    В представленном прайсе я ее не разглядела :ухмылка:

    В общем, такие финты ушами со стороны "человеческого фактора" - основная причина, по которой я зареклась пользоваться услугами данной фирмы. :death: :death: :death:И остальным не советую :ухмылка:

  • К сожалению, подобный дурдом существует официально практически во всех такси городка, и наверное Н-ска тоже. Почему то втиснуть в салон мою тушку в 90 кг, дополнительно к закачику, можно бесплатно, а вот чемодан, едя в аэропорт, уже нельзя. Подобная практика существует в некоторых городах, но очень редко. К сожалению в Н-ску не повезло, планида, видимо, такая. Тема эта уже поднималась, но четкой мысли в ответах уловить не удалось. Воспользуйтесь поиском, может ваше мышление отловит смысл. Потом поделитесь.

  • По-поводу вызова такси с сотового. На днях набирал 89139305050, мои звонки "отбивались" несколько раз подряд (у меня Мегафон). Мой друг попытался - с тем же результатом. Отзванивает мне Блюз тоже с городского. Я конечно понимаю, что на старых тарифах МТС входящие с Мегафона платны, но ведь есть новые тарифы! Не хотите менять тариф? Хорошо, заведите сотовый Мегафона и отзванивайте с него на Билайн и Мегафон (1 руб./мин. при посекундке-не обеднеете), а МТСовцам звоните с МТС. Я, конечно, могу позвонить и на городской номер, но это дороже, а когда нужно что-то объяснять или ещё что-то, что удлинняет продолжительность разговора, стоимость вызова уже увеличивает стоимость поездки. К тому же за входящий я плачу не поминутно или посекундно, а за разговор (4 руб.). Вот и посчитайте - минуту (допустим) за исходящий 5 руб. + 4 руб. за входящий = 9 руб. Поездка стоит у вас 50 руб. + 9 руб. (за сотовый), т.е. почти на 20% проезд стал дороже. Если я звоню вам на мобильный (и отчёт о прибывшем такси получаю тоже с мобильного), то при тех же временных условиях я трачу 1 руб. Можно, конечно экономить ("отбивать " входящий, вызывать такси скороговоркой, в конце концов есть другие такси, имеющие кроме МТС-ного номера другой сотовый), а можно решить проблему раз и на всегда, было бы желание. Вариантов тьма.
    А "отбивать" звонок на мобильный, если звонок этот платный - моветон и удел бедных людей. Стыдно должно быть коммерческой фирме, которая этот телефон даёт в рекламе. Подпишите тогда уж что-ли: "С Мегафона не звонить, а то нам - платно"...

  • Добрый вечер, Василий!
    Спасибо, что написали о существующей проблеме!
    Сказать честно создалась она из ничего.
    Прочитав ваш пост, решил проверить на деле. Для чистоты эксперимента попросил человека позвонить в диспетчерскую на мобильный с Мегафона. Звонок был благополучно сброшен...:хммм:
    Теперь по порядку... Три месяца назад для удобства клиентов и экономии их денег мы перевели моб. тел. Блюза на безлимитный тариф ( Vip ). Тариф недешевый, но жизненно необходимый как для наших клиентов, так и для нас. Поэтому, как Вы понимаете, нам без разницы с какого мобильного нам звонят и на какой телефон мы отзваниваемся.
    Данное распоряжение почему-то было отнесено частью диспетчеров только в отношении к абонентам МТС и Билайн...
    С завтрашнего дня проблем с дозвоном с Мегафона на наш сотовый не должно быть, как в прочем и с отзвоном на него.
    Мои извинения за нашу недоработку!
    Спасибо за обратную связь! :respect:
    C уважением,
    Григорий

  • Благодарю за ответ и за решение проблемы, Григорий!
    Спасибо.
    У меня ещё вопрос. Телефон 913-712-10-10 обладает теми же "свойствами", что и вышеуказанный? Мне с него отзвонили при заказе такси в 330-10-10.
    Заранее благодарен

  • Гриша,Привет!
    А вот бы и нам сделать как в "Мустанге" вызов по никам.Не задумывался?ИМХО довольно удобно для постоянных клиентов:миг:коим я частенько являюсь.Вчера около 16.30 ждал машину 27 минут,вроде не "аншлаг"еще был...Я сильно опаздавал,3 раза перезванивал, диспетчер очень не участливо общалась :зло:кое-как приехала иномарка(вишневый универсал) с сильно раздраженным водителем,сдачи не было с 500-ки,пришлось бегать самому менять... :зло:Прикидываю как бы я его доконал показав карточку :ухмылка:

    С уважением,Александр. :showng:

  • Нет, 8913-712-1010 пока подключен на оптиму... Четких установок по нему пока нет, но насколько знаю, отзвон на мобильные производят с него. Далее по мере его загружаемости будем думать.
    Для непосвященных. 25 ноября мы запустили Элит, 330-10-10. Туда отошло большинство машин повышенной комфортности из Блюза ( Крауны, Марки, Чайзеры и т.д ),. Запущен он в противовес Марке и Апрелю. Основные приоритеты: комфортные машины, проверенные, профессиональные водители, качество обслуживания... Не могу сказать, что сразу удалось все воплотить...но работа над этим активно ведется. Основная проблема это недостаток машин, многие уже закреплены за обслуживанием корпоративных клиентов, заняты постоянными клиентами самих водителей...пока этот недостаток восполняется иномарками Блюза. Цены в Элите те же, что и в Блюзе, поэтому рекомендую.

  • Привет, Александр!
    Давно ты не работал, как раз в это время уже и начинают закипать телефоны, люди с работы возвращаются, да и конец рабочей недели сказывается.
    Насчет диспетчеров, отдельная песня...называется догоним и перегоним Мустангов...их уже работает по четверо в смене, учитывая Элит. Очередной раз приходится учить новые кадры. Учитывая увеличенную сезонную нагрузку, им нелегко.
    И мне кажется, что ты лукавишь, учитывая сколько ты ездишь, такое ожидание это большая редкость. :dedmoroz:
    Насчет вызова по никам думаем, хотя по собственному опыту предпочитаю сверить адрес с диспетчером...
    С уважением,
    Григорий

  • С 17:00 31.12.05 до 06:00 02.01.06 будут действовать двойные тарифы.
    Замечу, что это связано не с жаждой наживы, а как я уже отмечал год назад, с целью нормальной организованной работы диспетчерской в новогоднюю ночь.
    Предварительные заказы приниматься не будут, за исключением дальних поездок (Толмачево, ЖД вокзал и т.д.). Планируемое кол-во машин на линии должно обеспечить достаточно оперативную подачу машин клиентам! :superng:

  • Григорий, привет.

    Озвучь, пожалуйста, официальную позицию, сколько бесплатных минут ожидания входит в 390 рублей тарифа при заказе машинки в аэропорт к определенному рейсу (встреча пассажира)?

    Претензий нету, просто для самообразования, так сказать :). И еще. Ведется ли проверка, опаздывает рейс или нет? Или диспетчера дают задание водителям быть в а/п по расписанию прилетов?

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

    Исправлено пользователем Alexis (26.12.05 14:51)

  • Здравствуй Алексей!
    Со слов старшего диспетчера, перед отправлением машины для встречи в аэропорту в справочной уточняется нет ли задержки рейса. Далее в случае задержки корректируется время подачи такси. При встречи в порту, как правило, за ожидание до 30 минут деньги не берутся. Для некоторых организаций мы ввели услугу встреча в порту со страховкой...
    Оплачивается дополнительно 80р и в случае непридвиденной задерки машина до 1,5 ч ждет бесплатно.
    Также можно воспользоваться услугой "встреча в аэропорту или ЖД вокзале с табличкой", она стоит 100р.

  • От всей души поздравляю Всех с наступающим Новым годом!!!
    Пусть все плохое останется в уходящем году!
    Желаю крепкого здоровья, удачи и всего самого наилучшего !!! :dedmoroz: :bottle:

  • Григорий, вопрос!
    С пятницы до воскресенья в санатории "Сосновка" (п.Новый) планируется небольшой саммит коллег по цеху.
    Можно ли, случись нужда, воспользоваться Вашими услугами и ездите ли вы туда?
    Не ввели ли еще заказ по никам?

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Да, ездим. Думаю, что проблем не возникнет с доставкой участников саммита до мест их постоянного проживания!
    Заказ по никам пока не стали делать, решили сразу совместить с обгрейдом диспетчерской программы.

  • Скажите, если вызвать Ваше такси в город (район пл. Калинина), поехать в городок.
    Через некоторое время уехать обратно. Сколько будет стоить и нужно ли заранее заказывать машину?
    Спасибо!

    Воздушных замков я не строю, только глазки

  • Добрый день, Марка!
    Поездка с пл. Калинина до Академгородка стоит 330 р. Ожидание 2,5 р./мин. Если требуется большое ожидание, имеет смысл отпустить машину, а когда Вам потребуется ехать вновь, сделать заказ, в дневное время, в пределах городка машины подаются в течение 10 минут. Обратная поездка будет стоить также 330 р.
    Из города заказывать лучше заранее, и желательно не менее чем за 40 минут.
    Всего наилучшего! :улыб:
    С уважением,
    Григорий

  • Здравствуйте, вот вопрос возник:
    ездила на Плотинную 7 (район - Шлюз). От улицы Тружеников.
    За дорогу туда отдала 60 рублей (ехала на седьмом), обратно - 70. (вроде на 25-м).
    Вот не пойму - почему так. Вроде в пределах Шлюза было 50? (От Сеятеля я по крайней мере часто за 50 езжу до дома).

    We are free to go where we wish and to be what we are

  • Здравствуйте, Наталия!
    В пределах Шлюза, действительно, стоимость поездки равна 50р. Плотинная выделена отдельно, в прайсе идет как "Профиль", и поездка от городка стоит дороже. Несмотря на то, что маршрут Шлюз-Профиль не указан в прайсе, стоит он 60р. Поэтому, в случае с обратной поездкой, водитель взял с Вас лишние деньги. За что примите мои извинения. Сбросьте, пожайлуста, дату поездки, номер тел. с которого делался заказ, а также ваш контактный телефон.
    С уважением,
    Григорий

  • 21 марта.
    с телефона +7923-245-25-44.
    Он же мой контактный.
    Не нужно наказывать водителя, пожалуйста. Он долго изучал прайс, перед тем, как озвучить сумму. Быть может, он просто не в курсе был.
    А вот номер первого я хорошо запомнила;) Ему просьбу передайте пожалуйста: пусть в салоне наведёт порядок, хорошо? А то грязюка неимоверная. Неприятно ехать было.

    P.S. мы всё равно вас любим и ездим только с вами:)

    We are free to go where we wish and to be what we are

  • Здравствуйте, Григорий!
    Такая ситуация
    Заказал машину вчера вечером в 22-10 на 23-10
    нужно было уехать на на вокзал "Сеятель", к поезду
    посчитал что пол часа вполне достаточно (поезд там стоит две минуты, прибывает в 23-38)
    но!
    машина опоздала на 10 минут!
    на поезд конечно успели, но не приятно бежать к машине, потом на вокзал, из-за того что тебя подводят...
    так же не смог дозвониться, что бы узнать где машина (после опоздания уже на 5 мин.)
    я только переехал в академгородок, пока первый опыт пользования местным такси.
    впечатления - не лучшие, к сожалению
    С уважением, Михаил

  • Вам просто не повезло, судя по всему. Я достаточно часто заказываю "Блюз" по времени (тоже примерно за час) и машинка всегда приезжает очень чётко, обычно диспетчер звонит за две-три минуты до срока. Впрочем, думаю, накладки у всех могут быть...

    С уважением, Александр

    Alexander Fenster

  • В таких случаях лучше всегда жёстче акцент ставить при разговоре с диспетчерами - "едем к поезду".

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • да я не уточнял куда едем - сказал что в Щ и усе на этом

Записей на странице:

Перейти в форум