Погода: 18 °C
23.0720...25пасмурно, небольшие дожди
24.0724...28переменная облачность, без осадков
  • Добрый вечер всем!
    Не буду повторять причину необходимости создания нового топика такси Блюз, ее упомянул Сергей, создавая свой.
    В общем, мы движемся дальше, и не имея обратной связи, это делать значительно сложнее!
    Около года назад начальнику диспетчерской службы было поручено расширение сферы оказания услуг. Так помимо легкового такси, мы оказываем услуги по предоставлению клиентам грузовых авто, ГАЗелей, автобусов, машин представительского класса, в т.ч. и лимузинов.
    Сделан акцент на то, чтобы клиент не держал в голове или искал другие телефоны, а мог позвонив нам реализовать все свои потребности в транспорте. :улыб:
    Надеюсь на взаимовыгодное общение, ваши отзывы, предложения, ну и конечно критику, если будет за что!
    С уважением,
    Григорий

  • Несколько дней назад понадобилась грузовая Газель. От дверей склада звонила вашему диспетчеру - поскольку всегда звоню в "Блюз", привыкла... Ответ был: " Позвоните минут через двадцать, тут девушка, которая отвечает за это, не может подойти...". Увы, пришлось воспользоваться услугами частника... Скажите, есть ли у вас вот такой вызов грузовых - не заранее, а по звонку - сразу?

  • Здравствуйте Silva!
    Такой странный ответ диспетчера, повод для рабора полетов.
    При приеме заказа диспетчер называет гарантированное время подачи для грузовых ГАЗелей: в течение 1 часа в будние дни, 1,5 ч в выходные. Далее после передачи заказа отзванивается клиенту и сообщает более точное время. Как правило это 20-40 минут.
    Для улучшения работы в этом направлении планирую съездить в такси Караван, которое давно специализируется в области грузоперевозок.
    С уважением,
    Григорий

  • Здравствуйте. Сегодня позвонила в ваше такси по поводу заказа ПАЗика на субботу на 3 часа. Девушка сказала, что заказывать нужно в пятницу...Будут ли у вас машины или лучше сделать это заранее?
    И еще вопрос - мне нужен ПАЗ на это время для поездок по городу, а не по Академ-городку. Цена меняется?
    Спасибо.

    Мир не добр. Мир не зол. Мир просто есть.

  • Добрый вечер!
    Поинтересовался у диспетчеров, сегодня был принят заказ на субботу (последние цифры тел.: 8710 и 5882) Это ваш заказ?
    Ежедневно в смене находится один из диспетчеров, специализирующийся на заказах автобусов и грузовых авто.
    Из пожеланий. Если вам нужен автобус на утро, лучше сделать заказ в дневное время или ранее...
    На мой вопрос, есть ли разница в цене при подаче в городе и городке, ответили, что - нет, потому что у нас в городе работают городские ПАЗики. Цена на данный момент 400 р/ч, мин. 3 часа.
    С уважением,
    Григорий

  • Спасибо. Да, это именно мой заказ. Думаю, что наверное нужно позвонить еще раз в пятницу, уточнить.
    Надеюсь, ПАЗ придет вовремя. Спасибо:улыб:

    Мир не добр. Мир не зол. Мир просто есть.

  • В пятницу позвонила проконсультироваться по поводу автобусов. В наличии всё также только ПАЗы. Диспетчера , который по ним специализируется ,нет. Вежливо предложили позвонить в другой день. Мне нужно заказать было 4 машины как минимум. Определиться с затратами прям срочно. Неудобно ждать до след. дня, а вдруг опять не будет знатока по ПАЗам?

  • Здравствуйте! Мне нужно буде где-то 20-25 вечеров (около 23:00) добираться из академа до ДК Горького. Можно сказать, что это мелкий опт:улыб:Может скидку какую возможно организовать?

  • ОЧЕНЬ недовольна вашим обслуживанием. Извините, конечно, но когда за неделю заказываешь ПАЗ, потом созваниваешься еще 2 раза, называешь адрес, а машина приходит не в 09.40, как было оговорено, а в 10.25.
    Вы понимаете, что заказывали на свадьбу и гостей нужно было довезти до загса с Левого берега к 10.30.
    Просто супер-обслуживание, когда кто-то там у вас перепутал адрес и сам ПАЗ искал дорогу к Вертковской 30 минут...ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНО, А деньги взяли по полной программе.
    :death: :death:Не стыдно за свою работу? :death:

    Мир не добр. Мир не зол. Мир просто есть.

  • Здравствуйте, Юлия !
    Спасибо, что написали! Искренне сожалею, что так все произошло, и приношу свои извинения. :смущ: По итогам сегодняшнего разбора подтвердились мои опасения... Сбой произошел на уровне действий непосредственно водителя автобуса, потому как заказ был абсолютно правильно оформлен, заранее передан водителю, так же с утра 9.07 его вела диспетчер. За пол часа до назначенного времени водитель сообщил, что он на месте...что произошло далее Вы знаете. Сейчас проводится ряд мер для исключения подобной ситуации в будущем, делая акцент именно на отбор ответственных водителей, а также усиление контроля за выполнением заказа.
    Надеюсь, что у вас подобные проблемы остались в прошлом.
    Желаю Вам счастливой совместной жизни !!! :роза: :bottle:
    Всего наилучшего!
    Григорий

  • Добрый вечер!
    За последнее время мы расстались с 4 диспетчерами, одна из которых, специализировалась на заказах автобусов и грузовых авто... Чтобы не сорвать работу службы, диспетчера переведены на более сжатый график работы, одновременно обучаются новые сотрудницы. Грузоперевозками сейчас занимается один диспетчер. Специфики достаточно много, поэтому потребуется некоторое время для обучения нового диспетчера.
    Также необходимую информацию могут дать сотрудницы офиса Ирина и Евгения по тел. 330-50-01.
    Приношу извинения за доставленные неудобства, это стало необходимо для нашего развития в дальнейшем!
    С уважением,
    Григорий

  • В ответ на: Здравствуйте! Мне нужно буде где-то 20-25 вечеров (около 23:00) добираться из академа до ДК Горького. Можно сказать, что это мелкий опт:улыб:Может скидку какую возможно организовать?
    Здравствуйте, Milton !
    По вашему вопросу позвоните в офис 330-50-01. С Вами согласуют все условия: маршрут, время, стоимость. Ну и скидку организуют за мелкий опт ! :улыб:

  • Сегодня поразился изощренности новой сотрудницы.
    Недавно пришла устраиваться на работу молодая девушка. Схватывала все на лету и пройдя стажировку быстро попала в смену. Уже в третью смену, приняв заказ с пляжа Бумеранг, в системе сделав отметку отказ, скинула его по телефону своему другу из левобережного такси Р. Другие диспетчера не углядели слива заявки, но стали свидетелями телефонного разговора. Через некоторое время звонит ее друг, и со словами какого х... ты мне это подсунула (одна из самых мягких фраз). Клиенты были постоянщиками и вместо денег за поездку выписали ему квитанцию! :ха-ха!:

  • Извинения принимаются.
    Хотя настроение было испорчено. И у меня, и у гостей. Непонятно почему, если заявка была составлена правильно - водитель оказался в назначенное время совсем в другом конце города. И почему он взял полную цену.

    Для меня такая ситуация теперь лишь повод больше никогда не обращаться к вашим услугам. И не советовать другим.

    Мир не добр. Мир не зол. Мир просто есть.

  • Юлия,
    я не буду вас переубеждать, хочу лишь объяснить, что есть такое понятие как "человеческий фактор". В данной ситуации одному Богу известно почему, такой инцидент произошел с водителем не первый день работающим на линии в городе, и почему он прибыл на заказ не на Вертковскую, а на Ветлужскую. На моей памяти это первый такой прокол. По поводу компенсации, сбросьте в личку конт. тел., или позвоните нам в офис.
    С уважением,
    Григорий

  • Спасибо, контакты получил.
    С Вами свяжутся...

  • Подскажите по тарифам. Я все-таки никак не пойму как они считаются. Скажем, едем из Академгородка в город. Если на Речной, то 220 рублей, если на м. Красный проспект, то 250, а если на Достоевского (100 метров прямо) - 280? У вас есть тарификация какая-то почасовая, или по километрам? А то каждый раз сюрпризы.

    вот так.

  • Здравствуйте Александр!
    Мы, как и все академовские службы такси, работаем по прайс листам. Весь город поделен по ключевым точкам. Понятное дело, что в прайсе невозможно учесть всех нюансов... И если от городка до пл. Калинина стоит поездка 280 р., то и до магазина "Уют" (возможно уже называется иначе), находящегося рядом цена таже. Далле по удалению цена растет: до Сиб.ярмарки - 310, гор. аэропорта - 340.
    Возможно увеличение цены из-за заездов, наличия багажа, животных ...
    Если ваша поездка Ак-Нск-Нск поездка по городу тарифицируется из расчета 10 р/км или 3р / мин при пробках. Например: поездка Академгородок - м. Студенческая (230р) - пл. Ленина (+~50-80р) возвращение в городок (+0,5 тарифа = + 120р) + время ожидания из расчета 2р/мин.
    Можно воспользоваться почасовой оплатой (150 р/ч по городку и 180 р/ч по городу), при условии: поездка от 2 часов и об это нужно предупредить диспетчера.

    Сейчас разрабатываю идею запуска двух такси: "Элит" и "Эконом" (названия условные).
    "Элит" - авто повышенной комфортности (иномарки), проверенные профессиональные водители, проф. связь, возможно таксометры. То что, на мой взгляд, недореализовал "Апрель".
    "Эконом" - низкие тарифы, народное, в противовес "Спринту"
    Управление из единой диспетчерской, + для пользователей, при отсутствии необходимого такси, будет предлагаться находящаяся поблизости машина Блюза, или наоборот.
    Хотелось бы увидеть здесь ваши идеи и предложения по этому поводу, они мне очень помогут все это правильно осуществить! Чтобы не раздувать топик идеи названий, предлагаю бросать мне в личку, авторы наиболее интересных идей будут поощрены! :улыб:
    С уважением,
    Григорий

  • Привет,Григорий!
    Хоть и редко ,но иногда приходится пользоваться такси и конечно же всегда звоню в "БЛЮЗ" ;)Водители знакомые,за поездку успеваем побеседовать о насущном.Но вот и я попал...31.О7 заказ около 16.30.Волга позывной 34,поездка -лодочная база "МАЯК" с двумя заездами по Шлюзу с ожиданиями по 2 минуты.Приехали и тут начинается:по моим скромным подсчетам 70 рублей(с карточкой 60).Даю 100,жду сдачу.Совершенно прозрачный взгляд водителя:"Ну сто мне хватит,скидку я и без карточки вам уже сделал и вообще идите отдыхайте у вас и так денег дох.........!"Я обалдел от такого хамства и вероломства! :зло: :а\?:Меня "бывалого таксиста" и так развести!Жаль не было времени популярно :зло:разъяснить что и как.
    Не в деньгах дело,не бог весть какая сумма!Но как это было сказано:он бедняга пашет ,а остальные не знают куда деньги девать!Гриша,ты уж разберись с этим уродом,что называется ложкой дегтя! :death:

    С уважением,Александр.

  • Бывает, попадаются в "Блюзе" водители хамы. Я,например, не всегда показываю карточку для скидки. Иногда страшно за себя или не хочется спорить и выслушивать о нелегкой жизни таксистов, у них ведь столько проблем!
    Приятным сюрпризом оказались грузчики,заказанные через "Блюз":диспетчер заказ принял, грузчики приехали быстро, отработали на отлично. :live:Спасибо. Тот кто имеет дело с наёмными грузчиками меня поймет.Поймет , что значит иметь дело с вменяемыми людьми,т.е. трезвыми, без наколок и с нормальной речью, которые действительно пришли зарабатывать деньги.

  • Водителю *675** - спасибо!

  • Привет, Александр!
    Не стал сразу отвечать, потому что захотел услышать вторую сторону. Зря ты так сразу сделал такие выводы... Стоимость, озвученная водителем, оправдана. Проезд до базы "Маяк" - 60р., я бы даже сказал 70, потому что до "Профиля", он рядом по прайсу 80. + 2 заезда = +20р. И то что ты пишешь, насчет ожиданий по 2 минуты... ну никак не поверю, что человек, который едет на отдых и заезжает докупить продукты вначале в павильон, а потом на рынок уложится в это время. Да и у водителя, в отличие от клиента, у которого голова забита тем, чтобы купить, есть время засечь время ожидания по часам на передней панели.
    Насчет общения, с ним проведена беседа, чтобы при возникновении спорных ситуаций, он объяснял "детализацию" стоимости поездки и делал это так, чтобы у клиента не возникало мысли, что с него взяли лишние деньги.
    PS Кстати, зайди как-нибудь в офис. :улыб:
    С уважением,
    Александр

  • Вашу благодарность обязательно передадут бригадиру грузчиков, думаю ему стоило не мало сил, чтобы собрать такой коллектив!
    To CuCumber: Так как Вы не указали имя водителя, благодарность передадим всему экипажу "41" ( г/н 675 ), мне тоже нравится как они работают ! :улыб:

  • Несколько огорчила такая "активность" в обсуждении нашего нового проекта!
    Тем немногим, кто оказался не равнодушен, моя благодарность, жду еще варианты!
    To estet: Не будет смешения парков на одном телефоне, у каждого направления будут разные основные номера телефонов, разные диспетчера... и "подстраховка" другими машинами будет делаться в редких случаях, и только с согласия клиента!

  • Привет,Григорий!
    Начнем с того что "Маяк" это конечно за Шлюзом ,но намного ближе чем "Профиль",поэтому все же 60 р.Заезд в павильон по пути следования ,в котором не оказалось любимого :pivo: :p.Я зашел посмотрел и тут же вышел.Далее заезд на кольцо Шлюза и покупка в ближайшем(!)киоске:1-2 минуты не более...Ах ,я забыл еще же и карточка была показана(кстати любезно выданная тобой).Гриш,ну согласись ,ну не 100 это рублей!Я тарифы не забыл,прайс у меня в машине есть,да в конце концов этому просто совесть надо иметь!.Уже со многими водителями Блюза обсудил этот случай,все поддерживают меня или называют более реальную сумму.
    PS:про зайти в офис я конечно же помню:миг:
    С уважением,Александр.

  • В догонку!:улыб:
    Я теперь бывает выезжаю поработать частным образом ;),но и то себе такой наглости не позволяю!Поэтому :death:

  • Саш,
    я думаю, не имеет смысла продолжать обсуждение той поездки. Одно могу сказать, если бы меня на твоем месте смутила стоимость, я бы поинтересовался у водителя из чего она сложилась, тем более, что ты хорошо разбираешься в расценках и терминах... Для себя понял, истина где-то посередине.
    Учитывая, сколько времени тебя ждем, не забудь прихватить тортик для девушек в офис! :улыб:

  • Возобновлен отзвон диспетчерами клиентам с мобильного на мобильный! С городского будут отзваниваться только в
    случае долгой занятости сотового или параллельно с ним при большом кол-ве заказов с мобильных. Возникла проблема, всвязи с отзвоном клиентам с мобильного стало тяжело дозвониться на него, мы ее разрешили! :улыб:

    Совсем недавно в городке появились два новых такси: "Шлюз" и "иноМарка"...
    К нам они не имеют никакого отношения! Знаю, что последная вышла из "Апреля".

  • Огромное СПАСИБОЧКИ милому таксисту Левочке!!!! Он своим накаченным, загорелым, обнаженным торсом спровоцировал мне роды и очень даже успешные!!!! Побольше бы таких симпатичных таксистов!!!!

  • Гриш, у вас таксисты уже роды что ли начали принимать? 8-)

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Светик! там же по-русски написано "спровоцировал роды"! а не принимал... :ха-ха!:

  • Агга! :ха-ха!:
    А теперь объясните мне....что э он там делал своим торсом и вообще каким он должен быть(!!!!)я про торс... Чтобы спровоцировать роды?! :eek:
    Мож пугал? :ха-ха!: или..

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • вот и мне интересно, как торсом мона роды спровоцировать)))
    подождем официятельной версии - мож Гриша что-нть расскажет)))

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Я не знаю... Правильно Света говорит, подождать надо комментария специалиста! :ха-ха!:

    Гриша! не томи народ! рассказывай все, как на духу!

  • Уверена, что Гриша в этом вопросе не компетентен- своим торсом он ничего не провоцировал (и вряд ли уже что-то спровоцирует;) А вот на Левочку очень советую посмотреть- тогда комментарии будут излишни!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • давеча в субботу с Толмачево на Блюзе ехал, красота. 360 рублей за проезд, музычка, ветерок, на светофоры внимания не обращали, по Большевистской ехали около 110, по Бердскому около 130, доехали с учетом очереди к шлагбауму от Толмачево до Демакова за 35 минут...:улыб:
    Так, зарисовочка. Только страшно было... :).

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • ээээ....простите....эээээ
    балин а можно всеж промедление?!
    На какую Левочку (или может еще кого) смотреть надо?!
    И где сиё показывают?! :безум:
    И почему водитель теперь уже своим торсом вряд ли, что спровоцирует?! (как то это зловеще)
    ВЫ знаете у меня сегодня с головой не все в порядке, мож поэтому ВАЩЕ не догоняю :ха-ха!:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Юля, у меня такое ощущение, что водитель-то был полуголый... или голый
    ну раз торс и тд
    не фига в Блюзе сервис!)))
    *мечтательно* ... накаченные загорелые парни с обнаженными торсами... везут ... *мысль меняет направление* Алексиса....гыыыыыыыыыыы из Толмачево! быстро!)) (наверное тоже на что-то спровоцировать хотели))) - у тя там как... никто не родился в пути?)

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Сергей,
    комментарии излишни, Nana ясно дала понять, что я тут ни при чем! Еще сделал выводы, что торс уже ни к черту, может в тренажерном зале, что-нить посоветуют...а может и к лучшему, а то мало ли что!
    Сам герой Лева прочитав пост, скромно пожал плечами этого самого торса...задумался, а потом добавил: "....ну всякое бывает...". :ухмылка:
    А вообще, возьму на заметку, если там конкурс какой будет, то от нас примет участие Лева!!! :улыб:

  • Пасибки, Грша! теперь мне все ясно! :ха-ха!:
    Хоть бы в гости заехал... лето кончается!

  • Привет, Алексей!
    Это похоже вечная проблема - какой русский не любит быстрой езды! Я считаю, что если машина, погодные и дорожные условия позволяют, то не всегда стоит следовать указаниям знаков, учитывая как их "разумно" ставят...понятное дело, это не говорят нашим водителям на инструктаже.
    И ограничение скорости "60" на Бердском шоссе, как мне показалось не игнорируют только при наличие машин ДПС, это я не про наших водителей, а про то, что вижу когда езжу в город.
    Меня радует, что многие экипажи, по своей инициативе, переобуваются в дорогую японскую резину.
    Спасибо за заметку, только если не сложно, упоминай в следующий раз дату и номер экипажа, для так сказать лучшего представления картины! :улыб:
    С уважением,
    Григорий

  • Жди на неделе в гости! Надеюсь, погоду обеспечит принимающая сторона?! :улыб:

  • Будет тебе погода! Мангал отлично работает (спасибо Саше, который известен как ДАА!), вокруг него и будем греться :ха-ха!:
    Приезжай уже! Новостями пообменяемся, ну и вообще...

  • >>> - у тя там как... никто не родился в пути?)

    Был бы я беременный - родил бы точно:улыб:

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • В ответ на: Еще сделал выводы, что торс уже ни к черту, может в тренажерном зале, что-нить посоветуют...
    С этим не спорю, но вывод немного эгоцентричный получилися-мы же все-таки про такси говорим. Я хотела бы чтобы водители при приеме на работу проходили столь же тщательный фейс-контроль как и диспетчера. Понятно, что вы думаете о своем эстетическом удовлетворении, когда нанимаете молоденьких, безопытных, но очень очаровательных девушек, НО подумайте и о нас-ваших клиентах- поездка превращается в пытку, когда за рулем сидит дурнопахнущий, сморщенный старичок, который жалуется на свою неудавшуюся жизнь и с умилением вспоминает советские годы, а есть экземпляры и похуже....Ну понятно же, что если от водителя будет глаз не отвести, то все попутствующие косяки пролетят мимо, а от поездки будут оставаться самые приятные вспоминания-как у меня!!!!!

  • Если набирать в такси по меркам "как Лёва"(его я знаю лично),то тогда просто некому будет работать.Тау уж как говорится:с лица воду не пить.ИМХО главное чтобы человек "был на своем месте":работал с увлечением,знал и выполнял свои обязанности и т.д.Да кстати многие ошибаются как правило во внешности диспетчеров- приятный голос по телефону совсем не значит очаровательная во всех отношениях девушка.Да и принимают на работу не таких уж и молоденьких и совсем не без опыта.

    С уважением,Александр.

  • Я бы тоже не прочь погреться :pivo::бебе: :live: :ха-ха!:

  • И заодно Григорию тортик принесу! :ха-ха!:

  • Саша,
    порадуй лучше тортиком жену! :улыб:
    У нас формат встречи с Сергеем несколько иной, накопилось много идей и проблем, которые надо обсудить.

  • Ой!Не хотелось Вам мешать!:смущ:
    ЗЫ:А тортик придется съесть с друзьями-водителями такси... :ха-ха!:

  • порадуй лучше тортиком жену!
    У нас формат встречи с Сергеем несколько иной, накопилось много идей и проблем, которые надо обсудить.


    Не, ну ой-ой-ой! :ухмылка:

    Так вы б тогда, с такими фарматами, шли б в приват!
    Нечё тут людей сначала обнадеживать, а потом еще и обламывать на этой почве! :зло:
    Я вот тоже может хотела приехать!!!
    И что теперь?!

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Юля,
    о чем ты? Как ты только могла так подумать... :eek:
    Да я, обеими руками "ЗА", чтобы мы все собрались на берегу у Сергея, шашлыки и все такое...!:улыб:Просто про погоду на выходные было уже известно. :хммм:
    Предлагаю собраться в ближайшие выходные, погода надеюсь, не подкачает!

  • Предлагаю собраться в ближайшие выходные, погода надеюсь, не подкачает!

    Это офьяциальное предложение?! :миг:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Ну раз пошла такая пьянка, может быть и мне напроситься на шашлыки???

  • Пьянки не получилось...скромно отпраздновали ДР Клавы (восьмой) с составом диспетчерской службы Мустанга.

  • о как
    скромненько, действительно)) как-то по-тихому))
    ну, Гриша, я тут уже Мустангу с Классиком отписала, счас и тебе накапаю)
    гы)
    понесло ить по меня по академам)))
    седня звоню в Блюз и грю - девушка, есть в городе машина? она говорит - сколько сможете ждать? я грю - ну полчаса, 40 минут - адекватно
    она говорит - хорошо, счас узнаю по наличию машин в городе - отзвонюсь
    смотрю - 10, 15, 20 минут прошло - не звонят
    ну ок, думаю, значит машина будет
    отзванивается ровно через 40(!) минут и говорит - машина сейчас в Толмачево (я к слову на Красном)
    будете ждать 40 минут?..
    ноу коментс, как грится...
    раньше-то никак нельзя? :ухмылка:

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Здравствуй, Светлана!
    Спасибо за инфу, сегодня уже разбирали с диспетчерами...
    Я уже писал, что из-за расширения диспетчерской, а точнее всвязи с запуском нового направления сейчас в срочном порядке стажируем новых диспетчеров. В целом работают неплохо, над отдельными моментами еще работаем... Мы протестировали новые рации, покрытие города полное, на этой неделе получаем первую партию. Это позволит не связываться с водителем, находящемся в городе по мобильному, а сразу при заказе, по рации уточнять время ожидания. В общем, оптимистические ожидания...:улыб:
    Также на конец сентября-октябрь запланирована замена нескольких машин и пополнение парка.
    Буду благодарен твоим отзывам и в дальнейшем!
    С уважением,
    Григорий

  • Гриша, спасибо за ответ
    счас пойду в другие топики на городские такси ругаться... с вашим такси - хоть и редко езжу, но как правило без проблем
    а счас получается, что буду ездить часто - если машины в городе будут))) так что жди обратной связи))

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Прокатился только что на Блюзе...
    Водила(именно так) - 035 номер, пятерка.
    Мы с девушкой сели на Шлюзе - без звонка, вот он и решил, видимо, "оторваться".
    Пришлось дважды просить сделать тише музыку(с возражениями в резкой форме, типа "это че, громко что ли") и взглядами "кто там вякает на заднем сидении".
    Успокоился этот тип только после упоминания вашего, Григорий, имени и этого форума.
    з.ы. постоянный ваш клиент(если можно меня таковым назвать - езжу в среднем 3-4 раза в неделю)

  • Григорий, привет. Пару комментариев:
    из твоего поста мустангу:
    В ответ на: По теме...
    Нас также сильно задело повышение цен на бензин.
    С 1 октября у большинства академовских такси ожидается рост тарифов. В среднем он составит 15-20 %. Учитывая, что мы не меняли тарифы ровно год, я думаю, наши клиенты это поймут...
    Насколько я понимаю, некоторые ваши таксисты уже сами подняли цены на проезд :). 4 сентября вывозил гостей из Батиссо на Демакова. Один из водителей взял 50 рублей. (белая семерка, номер не помню, заказ был 4/09 в 17-04).
    Причем в тот же день две другие машины на том же маршруте брали по 40.

    12 сентября ехал с Демакова в Толмачево.
    Водитель знаком с дорогой не очень хорошо (повез через Ордынский пост ДПС), да еще оказались у него документы на машину не в порядке. В итоге нас задержали, и я сидел в машине на посту около 50 минут, ждал пока другая машина за мной из толмачево не подойдет. Так вот оказалось, что он второй машине сказал, что его задержали на Толмачевском шоссе, поэтому меня так долго не забирали. (второй водитель долго искал, где мы все-таки стоим....

    Ну, я это так, просто высказать наболевшее, так сказать... На самолет я все же успел.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

    Исправлено пользователем Alexis (16.09.05 09:41)

  • Да уж,наберут пацанов...:хммм:

  • Добрый день, Антон!
    Водителя быстро определили, он подменял в ту смену водителя с экипажа "35". Возможно, его поведению послужило то, что его авто не вышло с ремонта, и на смену он заступил значительно позже. С ним был проведен серьезный разговор, на предмет недостойного поведения, и учитывая, что мы с ним уже расставались в начале года (он полгода работал в другом такси и вернулся, обещая, что исправился) сейчас работает на испытательном сроке, в случае повторения подобного, пойдет искать другую работу.
    Мои извинения.
    С уважением,
    Григорий

  • Здравствуй, Алексей!
    По поводу повышения тарифов с 1 октября, я напишу подробно позднее.
    Насчет клубов... За эксклюзив нам приходится нести дополнительные расходы, часть которых берет на себя фирма, часть ложится на водителей.... Отсюда наверное и берутся новые тарифы у водителей...позднее напишу подробнее, пообщавшись с водителями.
    В Толмачево действительно давно уже водители не ездят через ордынский пост, там и дорога хуже и на посту бывало докапывались, что в аптечке недокуплены использованные таблетки, вообщем, лишь бы повод найти. Для упрощения поиска и выявления причины задержания нужен тел. с которого делался заказ, заказов с Демакова было несколько...
    С уважением,
    Григорий

  • В ответ на: Здравствуй, Алексей!
    По поводу повышения тарифов с 1 октября, я напишу подробно позднее.
    Насчет клубов... За эксклюзив нам приходится нести дополнительные расходы, часть которых берет на себя фирма, часть ложится на водителей.... Отсюда наверное и берутся новые тарифы у водителей...позднее напишу подробнее, пообщавшись с водителями.
    А эксклюзив то тут причем?:улыб:я не администратора просил вызвать такси, а сам с улицы вызывал две машины. Одня довезла за 40. другая - за 50 :).
    По Толмачево - сбросил в личку.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Григорий, добрый день! выложи, пожалуйста, прайс, дабы все-таки понять - где что фиксировано, а где как считается - по км, времени... а то из академа за 220 уезжаю в город, а из города в академ за 300-350 по одному маршруту)))

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Алексей,
    ты необычайно счастливый человек! Это я про поездку в Толмачево. За весь сентябрь это самое серьезное происшествие, записанное в дежурном журнале у диспетчеров.
    Незадолго до твоей поездки эта машина выполнила заказ, везла пассажиров с телевизором. Как ты, наверное догадался не со своим. В итоге благодаря свидетелям попала в розыск. И была задержана на посту. После определенных процедур и отсутствия признаков соучастия, была отпущена.
    По поводу клубов... Эксклюзив - это не только заказы через администратора, но и место на парковке. Поэтому при свободной посадке они пытаются компенсировать свои расходы. Такая же ситуация у Бункера,. Такси, которое их обслуживает, при декларируемой до недавнего времени мин. стоимости поезки 30р., от клуба сделало 50р.
    Мы пресекаем только тех, кто зарывается. Варианта здесь два, первый пользоваться диспетчерской, второй - отнестись к этому как к должному. Тебя никогда не удивляло, почему авто с водителем, которое стоит у входа и безопасно тебя отдохнувшего доставит домой стоит 40-50р, а кружка пива внутри клуба 60-80р.... Если при этом вспомнить, что бензин стоит 17р. за литр....
    Удачи!
    Григорий

  • Света, наш прайс есть на taxi.academ.info в разделе тарифы.
    Как будет утвержден новый прайс, действующий с 1 октября, выложу здесь. :улыб:

  • Доброе утро:) В связи с изменением тарифов на такси и, соответственно, повышением цен, вношу свое чисто женское, но вполне справедливое предложение. Надеюсь Гриша ты отнесешься к нему с вниманием и пониманием! Предлагаю для мамочек с детьми до 3-ех лет тариф оставить прежним как минимум! Поскольку, несмотря на всякие движняки с ценами в стране, размер детских пособий не меняется (70 рублей в месяц)! А впереди ЗИМА и такси для нас будет очень-очень актуально!

  • В ответ на: По поводу клубов... Эксклюзив - это не только заказы через администратора, но и место на парковке. Поэтому при свободной посадке они пытаются компенсировать свои расходы. Такая же ситуация у Бункера,. Такси, которое их обслуживает, при декларируемой до недавнего времени мин. стоимости поезки 30р., от клуба сделало 50р.
    Мы пресекаем только тех, кто зарывается. Варианта здесь два, первый пользоваться диспетчерской, второй - отнестись к этому как к должному. Тебя никогда не удивляло, почему авто с водителем, которое стоит у входа и безопасно тебя отдохнувшего доставит домой стоит 40-50р, а кружка пива внутри клуба 60-80р....
    Гриша, ты же понимаешь, что дело не в 10 рублях, из-за которых мне даже лень писать этот текст. Дело в том, что ты хочешь изменить мир к лучшему, а я пытаюсь тебе помочь. Я не против платить 60 рублей от Бункера до дома, и редко спорю о цене. Но прочитай мой пост еще раз: Я сделал заказ со своего телефона через диспетчера ! Обе машины приехали через некоторое время (7-10 минут), никто из них не стоял на парковке у Батиссо, хотя подъехали они по тротуару (или я должен платить за нарушение твоими водителями правил дорожного движения?:улыб:). Я просто хочу сказать, что твои водители сами назначают цену поездки, даже если она фиксированная и заказ сделан через диспетчера.

    В ответ на: Если при этом вспомнить, что бензин стоит 17р. за литр....
    Ой, не лечи меня,:улыб:у меня у самого машина, и я знаю, сколько она кушает:улыб:При твоих расходах даже 10 литров на 100 км, из этих 50 рублей бензин съест 2,15*0,1*17= 3 рубля 66 копеек:улыб:Удачи:миг:

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Алексей,
    по поводу первой части с тобой согласен, проглядел, что вы делали заказ. Таких умников будем воспитывать...
    Насчет твоей калькуляции, нет. Наивно полагать, что все так легко считается и стоимость зависит только от бензина.
    За год пока мы не меняли цены, только бензин подорожал на ~4 рубля, цена авто ~ на 15000, выросли в цене запчасти, повысились з/п диспетчеров, сотрудников, аренды, коммунальные платежи…
    Два дня работаем по новым тарифам, диспетчера предупреждают клиентов заранее об изменившихся тарифах, отказов минимум. Случаев того, что водители пытались взять выше объявленных цен, выявлено не было. Настрой у самих водителей позитивный.
    Поэтому, на мой взгляд, от этого выиграют все! :улыб:
    PS В пятницу ночью, наблюдал такую картину. Огурцы обступили Оперу, в связи с тем, что наши машины были заняты на заказах. Озвучивали цену 80 до верха, при этом люди были вынуждены соглашаться. Честно говоря, такой наглости от них не ожидал. В течение октября, запланировано значительно расширить парк, и я думаю, удастся убрать оттуда нелегалов.
    С уважением,
    Григорий

  • Здравствуйте, Евгения!
    Ваше неравнодушие к вопросу повышения тарифов понимаю. Мы не можем сделать отдельные льготные цены для разных слоев населения. Чтобы не забивать голову водителям всевозможными тарифами, мы имеем лишь 3 вида оплаты:
    1) по тарифам указанным в прайс-листе
    2) по дисконтным картам (цена прайса минус скидка)
    3) по контрольным талонам, которые выдаются сотрудникам фирм, работающих с нами по договорам.
    В свою очередь обещаю Вам вручить карту, которая поможет экономить деньги.
    По поводу мизерного размера детского пособия надеюсь, задумаются и решат "наверху".

    Кстати 18 октября нам исполняется 3 года!!! :улыб:Мы постараемся поделиться праздничным настроением и с нашими любимыми клиентами! :улыб:
    С уважением, :роза:
    Григорий

  • ННП

    Неприятно удивила цена в 90 рублей с "верхушки" до Лесосечной. В "Апреле" 80 все-таки, а качество услуг у них не хуже:улыб: Один фиг, надо скидку оформить...

    Alexander Fenster

  • Добрый вечер, Александр!
    Вы бы очень-очень неприятно удивились если бы увидели какие расценки хотел сделать Апрель изначально...по зоне -70 (против ставших 50), до Благовещенки (НЕ) -170 (100), до Толмачево -500 (390). Получив в ответ наш прайс, они взяли его за основу. Разница по Ельцовке появилась из-за того, что мы разделили Академгородок на ВЗ и Щ.
    Учитывая скидку и другие преимущества выгоднее ездить с нами! :улыб:
    С уважением,
    Григорий

  • Обещанный прайс-лист!

  • Гриша ,Привет!
    По старой памяти пользуюсь только БЛЮЗом.:миг::respect:
    В прошлые выходные вызывал машину к дому(Пирогова 28).Девушка приняла заказ.Через минуту перезванивает и спрашивает:"А что там находится?"Я отвечаю:"Жилой дом!"Она мне:"Нет там жилых домов !Там только общежития!"Я ей говорю что даже подъезд №1 есть!" :ха-ха!:Диспетчер сомнительно так:"Ну ладно..." :а\?:Толи новенькая какая,толи по запарке тупанула.Ну зато наш брат водитель быстренько подъехал(37 белая Королка чтоли). :live::миг:

    С уважением,Александр.

  • ой, все забываю рассказать)))
    про то, как я все на вас продолжаю ездить, и вот в прошлую пятницу вызвала машнку из центра до академа, и мне дали такое, что я обалдела
    минивэн называется
    что-то похожее на микроавтобус
    я выхожу из подъезда, смотрю - стоит
    большое такое, и рядом нет никого
    я дверь открываю - Блюз?
    мне - да
    я грю - это что - все мне???
    оч. приятно было
    ну правда)))
    тем более за ваш более чем адекватный ценник)

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Не могли бы вы как минимум провести беседу с водителем белой волги 232, дабы он не кричал матерные ругательства, пытаясь побыстрее уехать.
    В следующий раз я не буду искать правды у его руководства, а решу проблему хамства в отношении моей женщины и меня своими силами.

  • Примерно недели три назад ехала из Щ в ВЗ Академгородка. Воспользовалась услугами Вашей фирмы. Оказывается, чтобы поставить в багажник коробку примерно 60х40х10 см надо доплатить к тарифу 20р. Типа "палата за багаж" :шок:
    Перезвонила через день - диспечер ответила, что водитель с меня эти деньги правильно взял (при этом еще и нахамил :ухмылка:), и у вас действительно есть плата за багаж.
    В представленном прайсе я ее не разглядела :ухмылка:

    В общем, такие финты ушами со стороны "человеческого фактора" - основная причина, по которой я зареклась пользоваться услугами данной фирмы. :death: :death: :death:И остальным не советую :ухмылка:

  • К сожалению, подобный дурдом существует официально практически во всех такси городка, и наверное Н-ска тоже. Почему то втиснуть в салон мою тушку в 90 кг, дополнительно к закачику, можно бесплатно, а вот чемодан, едя в аэропорт, уже нельзя. Подобная практика существует в некоторых городах, но очень редко. К сожалению в Н-ску не повезло, планида, видимо, такая. Тема эта уже поднималась, но четкой мысли в ответах уловить не удалось. Воспользуйтесь поиском, может ваше мышление отловит смысл. Потом поделитесь.

  • По-поводу вызова такси с сотового. На днях набирал 89139305050, мои звонки "отбивались" несколько раз подряд (у меня Мегафон). Мой друг попытался - с тем же результатом. Отзванивает мне Блюз тоже с городского. Я конечно понимаю, что на старых тарифах МТС входящие с Мегафона платны, но ведь есть новые тарифы! Не хотите менять тариф? Хорошо, заведите сотовый Мегафона и отзванивайте с него на Билайн и Мегафон (1 руб./мин. при посекундке-не обеднеете), а МТСовцам звоните с МТС. Я, конечно, могу позвонить и на городской номер, но это дороже, а когда нужно что-то объяснять или ещё что-то, что удлинняет продолжительность разговора, стоимость вызова уже увеличивает стоимость поездки. К тому же за входящий я плачу не поминутно или посекундно, а за разговор (4 руб.). Вот и посчитайте - минуту (допустим) за исходящий 5 руб. + 4 руб. за входящий = 9 руб. Поездка стоит у вас 50 руб. + 9 руб. (за сотовый), т.е. почти на 20% проезд стал дороже. Если я звоню вам на мобильный (и отчёт о прибывшем такси получаю тоже с мобильного), то при тех же временных условиях я трачу 1 руб. Можно, конечно экономить ("отбивать " входящий, вызывать такси скороговоркой, в конце концов есть другие такси, имеющие кроме МТС-ного номера другой сотовый), а можно решить проблему раз и на всегда, было бы желание. Вариантов тьма.
    А "отбивать" звонок на мобильный, если звонок этот платный - моветон и удел бедных людей. Стыдно должно быть коммерческой фирме, которая этот телефон даёт в рекламе. Подпишите тогда уж что-ли: "С Мегафона не звонить, а то нам - платно"...

  • Добрый вечер, Василий!
    Спасибо, что написали о существующей проблеме!
    Сказать честно создалась она из ничего.
    Прочитав ваш пост, решил проверить на деле. Для чистоты эксперимента попросил человека позвонить в диспетчерскую на мобильный с Мегафона. Звонок был благополучно сброшен...:хммм:
    Теперь по порядку... Три месяца назад для удобства клиентов и экономии их денег мы перевели моб. тел. Блюза на безлимитный тариф ( Vip ). Тариф недешевый, но жизненно необходимый как для наших клиентов, так и для нас. Поэтому, как Вы понимаете, нам без разницы с какого мобильного нам звонят и на какой телефон мы отзваниваемся.
    Данное распоряжение почему-то было отнесено частью диспетчеров только в отношении к абонентам МТС и Билайн...
    С завтрашнего дня проблем с дозвоном с Мегафона на наш сотовый не должно быть, как в прочем и с отзвоном на него.
    Мои извинения за нашу недоработку!
    Спасибо за обратную связь! :respect:
    C уважением,
    Григорий

  • Благодарю за ответ и за решение проблемы, Григорий!
    Спасибо.
    У меня ещё вопрос. Телефон 913-712-10-10 обладает теми же "свойствами", что и вышеуказанный? Мне с него отзвонили при заказе такси в 330-10-10.
    Заранее благодарен

  • Гриша,Привет!
    А вот бы и нам сделать как в "Мустанге" вызов по никам.Не задумывался?ИМХО довольно удобно для постоянных клиентов:миг:коим я частенько являюсь.Вчера около 16.30 ждал машину 27 минут,вроде не "аншлаг"еще был...Я сильно опаздавал,3 раза перезванивал, диспетчер очень не участливо общалась :зло:кое-как приехала иномарка(вишневый универсал) с сильно раздраженным водителем,сдачи не было с 500-ки,пришлось бегать самому менять... :зло:Прикидываю как бы я его доконал показав карточку :ухмылка:

    С уважением,Александр. :showng:

  • Нет, 8913-712-1010 пока подключен на оптиму... Четких установок по нему пока нет, но насколько знаю, отзвон на мобильные производят с него. Далее по мере его загружаемости будем думать.
    Для непосвященных. 25 ноября мы запустили Элит, 330-10-10. Туда отошло большинство машин повышенной комфортности из Блюза ( Крауны, Марки, Чайзеры и т.д ),. Запущен он в противовес Марке и Апрелю. Основные приоритеты: комфортные машины, проверенные, профессиональные водители, качество обслуживания... Не могу сказать, что сразу удалось все воплотить...но работа над этим активно ведется. Основная проблема это недостаток машин, многие уже закреплены за обслуживанием корпоративных клиентов, заняты постоянными клиентами самих водителей...пока этот недостаток восполняется иномарками Блюза. Цены в Элите те же, что и в Блюзе, поэтому рекомендую.

  • Привет, Александр!
    Давно ты не работал, как раз в это время уже и начинают закипать телефоны, люди с работы возвращаются, да и конец рабочей недели сказывается.
    Насчет диспетчеров, отдельная песня...называется догоним и перегоним Мустангов...их уже работает по четверо в смене, учитывая Элит. Очередной раз приходится учить новые кадры. Учитывая увеличенную сезонную нагрузку, им нелегко.
    И мне кажется, что ты лукавишь, учитывая сколько ты ездишь, такое ожидание это большая редкость. :dedmoroz:
    Насчет вызова по никам думаем, хотя по собственному опыту предпочитаю сверить адрес с диспетчером...
    С уважением,
    Григорий

  • С 17:00 31.12.05 до 06:00 02.01.06 будут действовать двойные тарифы.
    Замечу, что это связано не с жаждой наживы, а как я уже отмечал год назад, с целью нормальной организованной работы диспетчерской в новогоднюю ночь.
    Предварительные заказы приниматься не будут, за исключением дальних поездок (Толмачево, ЖД вокзал и т.д.). Планируемое кол-во машин на линии должно обеспечить достаточно оперативную подачу машин клиентам! :superng:

  • Григорий, привет.

    Озвучь, пожалуйста, официальную позицию, сколько бесплатных минут ожидания входит в 390 рублей тарифа при заказе машинки в аэропорт к определенному рейсу (встреча пассажира)?

    Претензий нету, просто для самообразования, так сказать :). И еще. Ведется ли проверка, опаздывает рейс или нет? Или диспетчера дают задание водителям быть в а/п по расписанию прилетов?

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

    Исправлено пользователем Alexis (26.12.05 14:51)

  • Здравствуй Алексей!
    Со слов старшего диспетчера, перед отправлением машины для встречи в аэропорту в справочной уточняется нет ли задержки рейса. Далее в случае задержки корректируется время подачи такси. При встречи в порту, как правило, за ожидание до 30 минут деньги не берутся. Для некоторых организаций мы ввели услугу встреча в порту со страховкой...
    Оплачивается дополнительно 80р и в случае непридвиденной задерки машина до 1,5 ч ждет бесплатно.
    Также можно воспользоваться услугой "встреча в аэропорту или ЖД вокзале с табличкой", она стоит 100р.

  • От всей души поздравляю Всех с наступающим Новым годом!!!
    Пусть все плохое останется в уходящем году!
    Желаю крепкого здоровья, удачи и всего самого наилучшего !!! :dedmoroz: :bottle:

  • Григорий, вопрос!
    С пятницы до воскресенья в санатории "Сосновка" (п.Новый) планируется небольшой саммит коллег по цеху.
    Можно ли, случись нужда, воспользоваться Вашими услугами и ездите ли вы туда?
    Не ввели ли еще заказ по никам?

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Да, ездим. Думаю, что проблем не возникнет с доставкой участников саммита до мест их постоянного проживания!
    Заказ по никам пока не стали делать, решили сразу совместить с обгрейдом диспетчерской программы.

  • Скажите, если вызвать Ваше такси в город (район пл. Калинина), поехать в городок.
    Через некоторое время уехать обратно. Сколько будет стоить и нужно ли заранее заказывать машину?
    Спасибо!

    Воздушных замков я не строю, только глазки

  • Добрый день, Марка!
    Поездка с пл. Калинина до Академгородка стоит 330 р. Ожидание 2,5 р./мин. Если требуется большое ожидание, имеет смысл отпустить машину, а когда Вам потребуется ехать вновь, сделать заказ, в дневное время, в пределах городка машины подаются в течение 10 минут. Обратная поездка будет стоить также 330 р.
    Из города заказывать лучше заранее, и желательно не менее чем за 40 минут.
    Всего наилучшего! :улыб:
    С уважением,
    Григорий

  • Здравствуйте, вот вопрос возник:
    ездила на Плотинную 7 (район - Шлюз). От улицы Тружеников.
    За дорогу туда отдала 60 рублей (ехала на седьмом), обратно - 70. (вроде на 25-м).
    Вот не пойму - почему так. Вроде в пределах Шлюза было 50? (От Сеятеля я по крайней мере часто за 50 езжу до дома).

    We are free to go where we wish and to be what we are

  • Здравствуйте, Наталия!
    В пределах Шлюза, действительно, стоимость поездки равна 50р. Плотинная выделена отдельно, в прайсе идет как "Профиль", и поездка от городка стоит дороже. Несмотря на то, что маршрут Шлюз-Профиль не указан в прайсе, стоит он 60р. Поэтому, в случае с обратной поездкой, водитель взял с Вас лишние деньги. За что примите мои извинения. Сбросьте, пожайлуста, дату поездки, номер тел. с которого делался заказ, а также ваш контактный телефон.
    С уважением,
    Григорий

  • 21 марта.
    с телефона +7923-245-25-44.
    Он же мой контактный.
    Не нужно наказывать водителя, пожалуйста. Он долго изучал прайс, перед тем, как озвучить сумму. Быть может, он просто не в курсе был.
    А вот номер первого я хорошо запомнила;) Ему просьбу передайте пожалуйста: пусть в салоне наведёт порядок, хорошо? А то грязюка неимоверная. Неприятно ехать было.

    P.S. мы всё равно вас любим и ездим только с вами:)

    We are free to go where we wish and to be what we are

  • Здравствуйте, Григорий!
    Такая ситуация
    Заказал машину вчера вечером в 22-10 на 23-10
    нужно было уехать на на вокзал "Сеятель", к поезду
    посчитал что пол часа вполне достаточно (поезд там стоит две минуты, прибывает в 23-38)
    но!
    машина опоздала на 10 минут!
    на поезд конечно успели, но не приятно бежать к машине, потом на вокзал, из-за того что тебя подводят...
    так же не смог дозвониться, что бы узнать где машина (после опоздания уже на 5 мин.)
    я только переехал в академгородок, пока первый опыт пользования местным такси.
    впечатления - не лучшие, к сожалению
    С уважением, Михаил

  • Вам просто не повезло, судя по всему. Я достаточно часто заказываю "Блюз" по времени (тоже примерно за час) и машинка всегда приезжает очень чётко, обычно диспетчер звонит за две-три минуты до срока. Впрочем, думаю, накладки у всех могут быть...

    С уважением, Александр

    Alexander Fenster

  • В таких случаях лучше всегда жёстче акцент ставить при разговоре с диспетчерами - "едем к поезду".

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • да я не уточнял куда едем - сказал что в Щ и усе на этом

  • Те кто едет "к поезду" чем то лучше тех кто просто едет?:улыб:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • В условиях, когда заявок больше, чем свободных и освобождающихся в ближайшее время машин, это просто гарантия внеочередного внимания именно к заявке "на вокзал" или "в аэропорт".

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А если супруга на приём в поликлинику по №талону"-это тоже чрезвычайный случай?А то как в больничку и на такси, так опаздываем впостоянку из-за времени подачи таксомотора...

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • хм
    когда заказывал - не успев сказать время необходимое мне - предложили машину через 30 минут
    но я сразу же уточнил что машина нужна на 23-10!
    а они опаздали

    кстати, если бы по этой причине я опоздал на поезд - они бы вернули стоимость билета? :а\?:

  • Потому и предлогали изначально "не раньше чем через 30 минут" - суббота, вечер - пик загрузки во всех парках, т.е. свободных машин просто не было... Они ж не резервируют в 22 часа персонально под вас машину на 23.10, а находятся в непрерывном потоке заказов.:улыб:Нет, не вернули бы, эти риски насколько я себе представляю никто из Нских перевозчиков на себя не принимает.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • хм
    не правильно это как то

  • Добрый день, Михаил!
    Я сожалею, что получилась такая накладка... Рад, что все разрешилось благополучно.
    И если в последнее время основной причиной, затрудняющей работу, являются дороги в жилом и частном секторе. То здесь все осложнило, что заказ выполнялся в самое пиковое время, суббота вечер. Связано это с тем, что территориально в городке все развлекательные заведения находятся в "Щ", и большинство заказов направлены именно туда, поэтому ощущается сильная нехватка машин в Верхней зоне. Насколько понял ваш заказ был с Пирогова, тел: ****185. В это время было принято решение старшим диспетчером ограничить кол-во входящих линий... Помимо вашего заказа увидел предварительный заказ на 23:00, на 3 машины, с 3 общежития с указанием маршрута "Сеятель", были и текущие заказы. Машина прибыла к Вам в 23:16, 23:18 отзвон о прибытии, 23:20 встреча. Задержка с отзвоном скорее всего была вызвана напряженной работой, либо тем что у вас был занят телефон, когда Вы звонили диспетчерам.
    Согласен с Доктором, что при таких заказах, особенно, если заказ делается в часы пик, лучше указывать точнее маршрут...
    Надеюсь, этот случай останется единственным неприятным моментом в нашем с Вами общении! :улыб:
    С уважением,
    Григорий

  • День добрый!

    Такой вопрос - как считается маршрут Ельцовка - Аэропорт Толмачёво - Ельцовка с ожиданием в аэропорту около 10 мин ?

    Водитель сказал 400 руб. в одну сторону + 50 за парковку + 400 назад. Сейчас что-то появились сомнения в правильности такого расчёта... Поясните пожалуйста

  • Приветствую!
    В ответ на: Надеюсь, этот случай останется единственным неприятным моментом в нашем с Вами общении!
    Ок! :agree::миг:
    С уважением, Михаил.
    PS. диспетчерам я отзванивался с мобильного, конечно же....

  • Добрый день!
    Стоимость вашей поездки: 390*1,5 (НЕ-Толмачево-НЕ) + 10*2.5 (ожидание) = 610р. Если на выезде с парковки водитель оплачивал стоянку, тогда еще прибавляется 50р.
    Сбросьте, пожайлуста, в ЛС данные по поездке, переплату Вам возвратят. А водитель подучит тарифы...
    С уважением,
    Григорий

  • хм
    опять суббота, опять вечер, то же время
    и опять опоздание на 10 минут:хммм:
    пока сам не отзвонился и не узнал что машина счас будет - ни каких звонков о задержках

    а днем все было просто супер - заказал машину к Быстроному с мобильника - подали в течении 5 минут
    доставили домой меня быстренько
    кстати, сколько стоит поездка из "Щ" в ВЗ? (например как в указанном мною случае)

  • Здравствуйте, Михаил!
    Поездка из Щ на ВЗ у нас стоит 60р.
    Проблему сильной нехватки машин в субботний вечер сейчас решаем комплексно. Пока будет рекомендовано диспетчерам не брать предварительные заказы на это время, либо предупреждать клиентов о возможной задержке машины.
    Спасибо за обратную связь!
    С уважением,
    Григорий

  • Приветствую Вас!
    Хм. Водитель при доставке нас из Быстронома взял 80 рублей.
    Может быть потому что у нас было много пакетов и их пришлось укладывать в багажник? :ухмылка:
    Ну да ладно. Мелочи.
    За мои 10 дней проживания в академгородке несколько раз пользовался вашими услугами и в принципе доволен.
    Не было бы опозданий - было бы вообще все просто супер!
    Надеюсь на дальнейшее сотрудничество...
    С уважением, Михаил.

  • ну что…покаталась я вчера на Блюзе….ща рассказывать буду..
    страшно? :ха-ха!:
    значится так 23.04 нужно было мне попасть из города в Матвеевку..
    звоню в Блюз, около 9.30 с диспетчерами очень приятно общаться,
    вежливые, грамотные, расценки рассказали, предупредили, что сейчас в городе машин нету, придется немного подождать, я объясняю, что мне раньше 12, машинка и не понадобится, плюс/минус значения не имеет, ну естественно не час, а минут 15-20, меня устроит, мне сообщают, что как раз у них едет сейчас машина в город, и она же меня и заберет, я собралась, намного раньше, перезвонила диспетчерам, попросила, чтобы машина пришла сразу же как освободится, все ок!
    в 11.15, звонят диспетчера и говорят, что водитель не может найти мой подъезд, стоит возле такого то…
    я грю нет, уж мой подъезд находится там-то, там-то пусть переедет!
    в машину мы сели в 11.25, мальчик за рулем казался очень-очень обиженным, и не умеющим здороваться…
    в городе ему видимо известна только одна улица это Красный проспект…мне нужно было еще заехать в Мегас, а оттуда уже напрямую в Матвеевку, зачем то поехал через все Кропоткина, на Кр.пр., но это все мелочи…а вот когда на Бердской трассе на скорости 70 (!) км. в час у него звонит сотовый, и он начинает непринужденно разговаривать :eek: …мне реально стало страшно! видел бы ты КАК он переключал скорости (машина 7) !!!! чуть ли не коленкой, держа при этом руль локтем!
    ужас крче….номер машины как всегда не помню….по приезду сумма 300р..
    Теперь по обратной поездке ул. Мирная, около 17.00, или 17.30…на ближайшее, машина кажется камри, поездка совершенно без нареканий..
    когда я уже в городе начала руководить поездкой со словами, а вот на этом светофоре, направо, а потом, вонннн по той дорожке…водитель не много обиженно сказал, да я знаю, я грю нууу мало ли вы из городка все же, на что мне ответили: стыдно город не знать…
    по приезду очень удивила сумма 220 руб!!! :шок:
    вот так..

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Юля, привет!
    Извини, что с таким запозданием, обязательно разберу твои поездки. Награды найдут своих героев!
    Как обычно, стараемся что-то улучшить....в общем, не стоим на месте, поэтому времени, ну совсем не хватает. Довольно плотная чистка была среди водителей на "семерках"...с кем-то расстались, кого-то поощрили. Не удивлюсь, если твой "герой" на "семерке" у нас больше не работает. Тут еще новую рембазу решили строить...короче, постараюсь подробнее позднее тебе написать, или рассказать при встрече. Надеюсь, рано или поздно мы соберемся у Сергея на берегу! :улыб:
    С уважением,
    Григорий

  • Надеюсь, рано или поздно мы соберемся у Сергея на берегу!
    ой
    а как я-то надеюсь))
    тока СГ где-то прячется от нас :бебе:

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Да,Да!!!Когда же соберемся-то?:миг:

  • Сегодня успешно тренировались с Классиками в части подачи машин в Академ.:улыб:Всё хорошо, только гаишники в Городке ангажированные, на всякий случай даже при соблюдении правил неместные машины пытаются проверять.:улыб:Монополия? :ха-ха!:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ну что, сегодня поскольку не было возможности сделать предварительную, тестил Блюз.:улыб:Диспетчера излишне выспрашивают подробности, оперирования понятиями лево-право им оказывается недостаточно, в результате, как и предполагал, машина оказалась метрах в 50 от того места, где я её хотел увидеть. :ха-ха!: (примечание: городские диспетчера поскольку не были излишне любопытны - сказано "СОВСЕМ слева", значит совсем слева, подали машину ровно по адресу)
    Скорость подачи для города просто нереальная 4 (четыре!) минуты, вот она специфика городковского такси. :respect:
    Праворукая тойота, почему-то с альтернативным номером на убираемом в салон гребешке 330-10-10, поездка на отлично. :respect: В пересчёте на моего любимого поставщика автотранспортных услуг базовые тарифы (без учёта скидок и с той, и с другой стороны :)) ниже на 10%. Спасибо, буду ещё в Академе, воспользуюсь.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • мне тоже нравится, ездим исключительно с Блюзом
    сам ездил всего два раза. оба на грузовом.
    но мои домашние уже неоднократно и всем довольны
    :respect:

  • Всё познается в сравнении, на ком нибудь ещё "ездил" в Городке?

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • :ха-ха!:
    нет
    и не хачу
    хорошее - враг лучшего:миг:

  • Награды найдут своих героев

    ииии......????

    или рассказать при встрече

    ииии.......????

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Да,Да!!!Когда же соберемся-то?

    Сашечка....а что мешает тебе купить мясо (или нечто готовое)
    замариновать его (если не купил нечно готовое)
    позвонить (телефоны еще не кто не отменял)
    и сказать: Света (Юля) а как вы на счет съесть по паре кг
    мяса на природе?????
    :ухмылка:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • ннп (лень искать последний пост Григория)

    Григорий, приветствую.

    Я вот неделю назад ехал из Толмачево (машину заказывал заранее) - взяли 500 рублей, а в это воскресенье ехал (тоже заранее заказывал) - взяли 400. Все-таки какие расценки? Оба раза машина ждала меня за шлагбаумом, примерно одинаковое время, по получении мной багажа она подъезжала под часы, при выезде не доплачивали за парковку... Если второй раз водитель ошибся - я готов вернуть деньги, ибо поездка была идеальна, даже помог погрузить - выгрузить багаж:улыб:

    А из Академа сколько стоит? С меня в этом месяце один раз взяли 460, другой раз - 430:улыб:

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Света (Юля) а как вы на счет съесть по паре кг
    мяса на природе?????

    не, пару-то я не осилю
    ну, а ваще странно, да, все в отказе :безум:

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • что то в Блюзе часто разброс с ценами случается
    и еще опздания иногда бывают:улыб:

    а так - замечательно все :live:

  • Не ,Свет,я-то не в отказе :agree:Но только кроме нас,чего-то желающих нету-у-у!!!Или как? Да вроде и тепло обещают скоро!

  • ну, ты-то молодец, я знаю)))
    да, дождемся тепла и сообразим уж что-нть, я думаю :улыб:

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • так, девченки-мальчишки, цЫц! Мы тут блюза обсуждаем, а не ШашлЫки.:улыб:
    по теме: Григорий, может быть проведете еще раз ликбез по ПДД? Особенно водителю белой семерки 029. В частности о том, что нужно пропускать пешеходов, которые переходят дорогу в установленном месте, к тому же когда их другие машины стоят и пропускают? Я правдя его догнал и высказал все, что я о нем думаю, но боюсь, он не понял:хммм:

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

    Исправлено пользователем Alexis (31.05.06 16:26)

  • вчерась была оказия вызвать такси Блюз. ехал с Зеленой горки,1 до пос.Пашино. Насчитали всего 520 р. Водитель отличный, машина не дребезжит, музыка инструментальная. В общем так держать :respect: . Удачи в трудах.

    п.3

  • Сразу согласились? :eek:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • на что?

    п.3

  • Григорий,

    Сегодня вызывал машинку к ВЦ до автовокзала. Подача в 18:53, на месте были в 19:30. По прайсу стоимость поездки 250 рублей, однако водитель запросил 300: "дополнительные 50 рублей за поездку в город". Пришлось воспользоваться скидкой, в итоге отдал 270:улыб:

    Позвонил диспетчеру, уточнил. Сказали, что действительно с 7:00 до 19:00 к поездкам в город из-за пробок добавляется 50 рублей. В прайс-листе об этом ни слова, по телефону предупреждения не было. Кроме того, долетели за 35 минут -- какие пробки?

    В связи с этим просьба: почему бы диспетчерам не сообщать об этих 50 рублях сверху при заказе машины в указанное время? У водителя -- только прайс, в котором про это не написано, и мне, откровенно говоря, сначала показалось, что меня хотят развести на лишний полтинник. И мне неприятно, и водителю.

    Alexander Fenster

  • А это похоже просто прикол какой-то с полтинником, как у Мустанга 16й и 60й не поймёшь нафига за шлагбаумом тырсятся [тусуются без дела] - явно не в ожидании поездки по тарифу плюс 50р., так и Блюз видимо пытается какую-то экзотику двинуть в массы... :ха-ха!: Если я не прав - поправьте, имхо, чем прозрачнее тариф для клиента, тем лучше. :спок:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Тарищ Фенстер, с ними надо проще общаться: не спрашивать, а давать столько, сколько это стоит. Возбухает - порсто посылать в вежливой форме. Работать надо, а не побираться. Все хотят срубить денег на дурачка, по-легкому. Либо договаривайтесь "на берегу" вплоть до наличия сдачи. Шакалье надо обламывать.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Если диспетчер стоимость подтвердила, это и есть "сколько это стоит". Просто это уже похоже на то, что контора "срубает денег", а не конкретный водитель.

    Alexander Fenster

  • Я так понимаю, за 37 минут доехал - т.е. пробок не было?

    Даешь переполох в курятнике!

  • Кажется, Григорий топик сейчас не читает, однако, отметимся.

    Первый прокол такси "Блюз" за полгода: вызов 19 июля около 14:20 на Лесосечную, телефон *3295. Вышел на улицу через 4 минуты после отзвона и увидел, как обещанный чёрный мини-вэн номер 032 отъезжает от подъезда с какими-то другими пассажирами. Звоню диспетчеру, объясняю ситуацию. Диспетчер обещает сейчас же его вернуть.

    Жду минуту, пять минут, десять минут, звоню. Диспетчер (восьмая) просит подождать секунду, связывается с водителем, извиняется, говорит, что не расслышал и просит подождать ещё немного -- вернётся, мол. ОК.

    Ещё через пятнадцать минут гуляния по двору (я никуда не торопился) звоню ещё раз, прошу диспетчера (девятую) провести воспитательную работу с водителем и кладу трубку. Уезжаю на попутке.

    Возникают вопросы:

    а) как должен вести себя водитель, забравший не тех пассажиров? По логике -- вернуться, реально, кажется, этого не происходит,

    б) почему диспетчер не предложила замену -- мне неясно.

    Впрочем, стоит заметить, что за полгода ежедневных поездок (1-2 раза в день) это первый такой прокол. Но всё равно хочется свести их количество к минимуму...

    Alexander Fenster

    Исправлено пользователем fenster (19.08.06 17:11)

  • Заодно уж напишу и позитив: есть один или два диспетчера, которые у меня даже перестали спрашивать адрес, посмотрев на определителе номер телефона. Мелочь, а приятно, и намного проще даже заказа по никам:улыб:

    Alexander Fenster

  • Диспетчер должен в таких ситуациях жёстче отрабатывать, имхо.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Всмысле отрабатывать?-убить водилу?

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Не-а, жёстче отработать - это когда с металлом в голосе идёт распоряжение разворачиваться, которое незамедлительно выполняется.:улыб:А не так, что на усмотрение водителя - щас быстренько этих увезу, и назад в адрес вернусь. :ха-ха!:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А?! ну понятно теперь, конечно это неправильно когда водила уехал с попутчиками не отработав вызов, но каково тем людям которые уже сели в автомобиль\договорились? я обычно прошу водиля в таких случаях на этот же адрес вызвать еще одну машинку...

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • но каково тем людям которые уже сели в автомобиль\договорились?

    А вот это уже совсем другой вопрос - судьба людей, которые увели у меня из под носа во дворе машину, не вызывая её, меня не волнует. :ха-ха!: Вызвать по рации попросить водителя - это другой вопрос и цивилизованное решение проблемы как уехать. :live:
    А то всякое бывает - хорошо меня в лицо знают, пару месяцев назад прям от подъезда так и пыталась у меня машину прям у подъезда какая-то девушка перехватить. :ха-ха!:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • хорошо меня в лицо знают, пару месяцев назад прям от подъезда так и пыталась у меня машину прям у подъезда какая-то девушка перехватить.

    Можно было девушку с собой взять..:))

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Сбежала ещё до момента выхода, получив от водителя вежливый отказ. :ха-ха!:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Давно не было Григория, однако продолжим жаловаться. Сегодня ждал машину минут пятьдесят вместо обещанных двадцати. Заказ по телефону *3295 в 11:17 в Нижнюю Ельцовку. Отличилась та же диспетчерская смена, что и в прошлый раз.

    Звоню через тридцать минут после заказа, интересуюсь, где же машинка. Диспетчер №7 отвечает, что извините, машинку, мол, пассажир куда-то увёл, но она уже едет к вам, совсем едет.

    Ещё через десять минут звоню, трубку берёт 14-я, спрашиваю: "девушка, а есть машинки в Ельцовке?" "Есть", говорит. Начинаю злиться и прошу отправить какую-нибудь одну из них на заявку, сделанную пятьдесят минут назад. Девушка извиняется, через несколько минут машина у подъезда:улыб:

    Делаю вывод, что к диспетчеру номер 7 лучше не попадаться: два косяка за не такое уж и долгое время.

    Alexander Fenster

  • Хочу сказать спасибо сегодняшней ночной смене. Диспетчер и водитель мне реально помогли в неловкой ситуации.

  • ННП...

    Сегодня в 14 с лишним меня спокойно подобрали от ТЦ академа, я аж не ожидал. Решил поехать на пл. маркса на частнике, вспомнил этот форум и позвонил в Блюз:улыб:330 рублей, подача в течении 5 минут. Удивляет, что диспетчера не послали. Ну, респект! Водитель отличный, белая семерка, номер начинается на 5..

  • Поездка по свободной, в воскресенье, Шлюз-Щ, быстро и почти не страшно :respect:, единственное напрягает жуткий прокуреный духан в салоне семёрки *035*, да и старость помоему к ней (машинке всмысле) уже подкрадывается :миг:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • 19 числа у НГУ разбилась "семёрка" блюзовская. Водитель почти не пострадал, пассажира отвезли в больницу. Виноват скорее всего водитель такси, т.к. он вылез на встречку перед светофором и поймал на себя ПАЗик.

    Вопрос к Григорию: получит-ли какую компенсацию пассажир, по вашей по сути вине получивший серьёзные проблемы со здоровьем?
    Попутно хотелось бы спросить, какая-то страховка на подобные случаи предполагается? :а\?:

  • :eek: Нифига себе...
    Конечно всё должно быть застраховано.. :secret:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Видимо Григорий тут больше не появляется. Что ж, печально... :death:

Записей на странице:

Перейти в форум