Погода: 8 °C
04.119...12пасмурно, без осадков
05.11−1...1небольшая облачность, без осадков
  • Решил я сегодня добраться от метро Покрышкина до Центрального рынка. Скажете, при чем здесь такси? Сумка была килограмм тридцать, да и воскресная лень проснулась. Ну и пусть, думаю, какой-нибудь таксист заработает денег в легкую.

    Ткнув в первую попавшуюся строчку в SIM-сервисе, попадаю на Караван. Бойкая дама-диспетчер подгоняет мне через 10 минут такси, синяя волга у подъезда и все такое. Спускаюсь, отяжеленный грузом, с пятого этажа и наблюдаю абсолютно грязную машину с тонированными стеклами. Цвет ее определить было невозможно. Спросив водителя - по вызову? - с трудом вместе с сумкой залезаю на заднее сиденье.

    И тут начинается самое интересное. Водителем оказывается небритый дядька в возрасте, с которого в советские времена рисовали плакаты "алкоголь вреден для вашего здоровья". Спросив, куда ехать, этот образец вежливости говорит мне: "Деньги давай!". Заметьте, не сто или, к примеру, двести восемь рублей сорок копеек,- он просто и по-домашнему выдал "деньги давай!" До меня начинает доходить, что что-то тут не то. Пытаюсь выяснить обстановку, типа почему не предупредили о предоплате? Дядька продолжает хамить: "У тебя денег нет! Вылезай!".

    Звоню диспетчеру. Цирк продолжается, диспетчерша начинает юлить и нести пургу на тему, какие частные лица все поголовно мошенники, так как могут не заплатить (хороший аргумент, да?), какая отличная компания Караван и поэтому такое отношение к клиенту - единственно правильно. Дальше хуже, она начинает делать предположения, что я, оказывается, могу теоретически поехать туда и обратно, выйти там не оплатив и потеряться! Мои попытки встрять в ее монолог, что поездка заказана в одну сторону и мы еще никуда не едем, диспетчерше, крайне возбужденной от такой возможности нахамить клиенту, были не интересны. Она связывается при мне с водителем, тот врет ей прямо при мне, говорит что типа клиент без денег (экстрасенсом наверное себя считает). Причем все эти беседы происходят без сумм, то есть фигурируют абстрактные "деньги", которые я должен предъявить (уже про оплату речи не идет). Поняв, что тут какое-то кидалово, я покинул ряды клиентов "отличной компании Караван" и решил поймать машину на улице - благо что ул.Гоголя была не так далеко. Перспектива тащить тридцать килограмм пешком на пятый этаж по-любому радости не добавляла.

    Получил еще бонус. Пуховик пойдет в химчистку. Машина была грязная как снаружи, так и внутри. Все в собачьих (?) волосах, в жуткой пыли с грязью. Хорошее обслуживание, ничего не скажешь.

    Народ, будьте осторожны! Караван явно придумал какое-то кидалово, никогда в Новосибирске я такси вперед не оплачивал, куда бы не ехал - в Академ или аэропорт. В крайнем случае, меня очень вежливо предупреждали о предоплате, но всегда в разговоре фигурировали конкретные суммы. "Деньги давай!" я услышал впервые, поздравляю отличную компания Караван (от других отличная, наверное) с почином. Желаю вам счастливо разориться!!!

    Исправлено пользователем Martochka (10.06.05 15:13)

  • А какой номер-то у нее, телефонный?:улыб:Чтоб не звонить.

    вот так.

    Исправлено пользователем Martochka (26.09.05 17:43)

  • Байка из разряда "жадность фраера сгубила". Не надо метаться между поставщиками услуг. Лично я и мои друзья-знакомые однажды нарвавшись на сервис такси по номеру 100-200 не пытаемся эксперементировать на Краванах и прочем суррогате, чего и Вам желаем.

    Исправлено пользователем Martochka (26.09.05 17:45)

  • В ответ на: Байка из разряда "жадность фраера сгубила".
    Вы, случаем, не в Караване работаете? Как раз подходите для них: хамоваты и бездумно торопливы в суждениях.

    Исправлено пользователем Martochka (26.09.05 17:46)

  • В ответ на: А какой номер-то у нее, телефонный?:улыб:Чтоб не звонить.
    А вот тут засада. Мой телефон не оставляет в списках входящих-исходящих звонков номера с SIM-сервиса!!! Затребовать распечатку звонков на дату, что-ли?! Только там черт ногу сломит, в воскресенье у всех таксопарков машины заняты были и я их подряд обзванивал по списку:улыб:

    Исправлено пользователем Martochka (26.09.05 17:51)

  • Такси.НГС рулит. Номер телефона "Каравана" 11-00-00. Не звоним..

    вот так.

    Исправлено пользователем Martochka (26.09.05 17:59)

  • По поводу телефона. Оказывается, с SIM-сервиса звонок идет на мобильный номер 9139189948. То есть когда-то в Караване клиентов замечали, даже вот экономию денег клиентов пытались навести. Но времена изменились, и теперь они отзваниваются обратно не с мобильного, что ожидается от "отличной компании", а с обычного городского номера 112-199. Так что я еще и заплатил немногим меньше доллара за науку не иметь дел с Караваном:улыб:

    Исправлено пользователем Martochka (26.09.05 18:02)

  • В ответ на: Вы, случаем, не в Караване работаете?
    Нет.
    В ответ на: хамоваты и бездумно торопливы в суждениях.
    Я, скорее, суровый, но справедливый.

    Исправлено пользователем Martochka (26.09.05 18:04)

  • ни разу не возникало проблем с водителями,
    а вот диспетчеры малость тормознутые

    Исправлено пользователем Martochka (26.09.05 18:08)

  • ... см. предисловие:улыб:...и вытаскивающие ветку двухмесячной давности с темой Незатейливое хамство...
    Модераторам: Может, всё-таки как-то все заголовки веток в нейтрал урегулировать??? Тем более, здесь: ни разу не возникало проблем с водителями:хехе:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

    Исправлено пользователем Martochka (26.09.05 18:12)

  • Я контору в бан отправил. Последняя поездка обгадила мне предпраздничное настроение. Почему-то в двойках-четвёрках и мустанге мне отмороженные водители попадаются раз в 10 реже.

Записей на странице:

Перейти в форум