Ткнув в первую попавшуюся строчку в SIM-сервисе, попадаю на Караван. Бойкая дама-диспетчер подгоняет мне через 10 минут такси, синяя волга у подъезда и все такое. Спускаюсь, отяжеленный грузом, с пятого этажа и наблюдаю абсолютно грязную машину с тонированными стеклами. Цвет ее определить было невозможно. Спросив водителя - по вызову? - с трудом вместе с сумкой залезаю на заднее сиденье.
И тут начинается самое интересное. Водителем оказывается небритый дядька в возрасте, с которого в советские времена рисовали плакаты "алкоголь вреден для вашего здоровья". Спросив, куда ехать, этот образец вежливости говорит мне: "Деньги давай!". Заметьте, не сто или, к примеру, двести восемь рублей сорок копеек,- он просто и по-домашнему выдал "деньги давай!" До меня начинает доходить, что что-то тут не то. Пытаюсь выяснить обстановку, типа почему не предупредили о предоплате? Дядька продолжает хамить: "У тебя денег нет! Вылезай!".
Звоню диспетчеру. Цирк продолжается, диспетчерша начинает юлить и нести пургу на тему, какие частные лица все поголовно мошенники, так как могут не заплатить (хороший аргумент, да?), какая отличная компания Караван и поэтому такое отношение к клиенту - единственно правильно. Дальше хуже, она начинает делать предположения, что я, оказывается, могу теоретически поехать туда и обратно, выйти там не оплатив и потеряться! Мои попытки встрять в ее монолог, что поездка заказана в одну сторону и мы еще никуда не едем, диспетчерше, крайне возбужденной от такой возможности нахамить клиенту, были не интересны. Она связывается при мне с водителем, тот врет ей прямо при мне, говорит что типа клиент без денег (экстрасенсом наверное себя считает). Причем все эти беседы происходят без сумм, то есть фигурируют абстрактные "деньги", которые я должен предъявить (уже про оплату речи не идет). Поняв, что тут какое-то кидалово, я покинул ряды клиентов "отличной компании Караван" и решил поймать машину на улице - благо что ул.Гоголя была не так далеко. Перспектива тащить тридцать килограмм пешком на пятый этаж по-любому радости не добавляла.
Получил еще бонус. Пуховик пойдет в химчистку. Машина была грязная как снаружи, так и внутри. Все в собачьих (?) волосах, в жуткой пыли с грязью. Хорошее обслуживание, ничего не скажешь.
Народ, будьте осторожны! Караван явно придумал какое-то кидалово, никогда в Новосибирске я такси вперед не оплачивал, куда бы не ехал - в Академ или аэропорт. В крайнем случае, меня очень вежливо предупреждали о предоплате, но всегда в разговоре фигурировали конкретные суммы. "Деньги давай!" я услышал впервые, поздравляю отличную компания Караван (от других отличная, наверное) с почином. Желаю вам счастливо разориться!!!
Исправлено пользователем Martochka (10.06.05 15:13)