Погода: 2 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
  • Позавчера пытался заказать 55-10-10 до Толмачево.
    Начало регистрации на рейс в 20.00.
    От дома до Толмачево ехать 20 минут.
    Звоню, в 18.50, прошу машину на 19.50. Тетя все записывает, и спрашивает, а во сколько регистрация? в 8 вечера, говорю.
    Нет, мы в Толмачево возим только за час до регистрации. Или давайте заказывайте на 19.00, или заказ не приму. Сказала, что это указания руководства. (Господа руководители Гранд-Авто, вы в курсе, что ваши операторы компромитируют вас такими заявлениями. Мне кажется, только идиот мог такое придумать. Или я ошибаюсь? Или так оно и есть?)
    Тупизм полнейший. Пришлось послать тетю и ехать на другом такси, а 55-10-10 потерял 250 рублей.

    Какого хрена, простите, я должен за 20 минут поездки платить 250 рублей и еще ездить на условиях, которые мне высталяют?

    Вот интересно, а если бы я в Толмачево ехал не к самолету, она бы тоже привязалась к какому то рейсу?

  • п.5, как грится, ехать на такси, которое везет тока за час до регистрации, когда можно и на автобусе тады?)))

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

    Исправлено пользователем LaSonnambula (29.07.16 15:15)

  • > Нет, мы в Толмачево возим только за час до регистрации. Или давайте заказывайте на 19.00, или заказ не приму. Сказала, что это указания руководства.

    А с чем это они связывают? Им-то какое дело до этого. Ну назвали бы тогда другое время :-)

  • По-моему, это традиционный для руководства многих компаний (не только такси) вариант реакции на какую-то жалобу: скорее всего, кто-то опоздал в аэропорт по той или иной причине, устроил жесткую разборку, а в результате ничего лучшего не нашли, кроме как запретить приём заказов менее чем за час до регистрации.
    В своё время в конце 2002 года я сталкивался с подобной же гениальной идеей у другого очень популярного в городе и тогда, и на сегодняшний момент перевозчика, работающего в режиме услуг диспетчерской такси без собственных машин. Речь, правда, шла не про аэропорт, тем не менее, чёткая аналогия прослеживается: тоже конкретные указания руководства, без мысли о том, насколько удобно это клиентам. Директор издал приказ, запрещающий приём заказов при пересмене. Позвонить в 8 утра или ещё раньше, чтобы заказать машину на 9.30, не было никакой возможности. Диспетчера, ссылаясь на приказ, предлагали перезвонить после 9.00. А новая смена, соответственно, была неспособна найти машину за полчаса. По этому телефону, естественно, я больше не звонил не только утром, но и в любое другое время суток.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Так как мы несем ответственность за наши действия, подвергать себя излишнему риску желания нет. Чтобы наш водитель не летел как Шумахер, пытаясь вам помочь не опоздать на самолет; чтобы нам не пришлось оправдываться пред Вами - почему мы не успели Вас доставить за 20 минут в аэропорт и оплачивать Вам стоимость билета - лучше мы откажемся от этой поездки.
    Те кто знают наши правила - великолепно ездят и всегда успевают не подвергая себя и нас излишнему риску.

  • Я не знаю ваших правил.
    И мне вобщем то правила таксиситов не интересны. мне важно качественное оказание услуги.
    Если я прошу такси к этому времени, значит я знаю, что я делаю. С чего вы взяли, что вы будете виновным, если я опоздаю на самолет? Глупость, г-н Гранд-Авто.
    Всегда пользовался только вашими услугами, теперь буду думать, кому звонить.

  • В ответ на: и п.5, как грится, ехать на такси, которое везет тока за час до регистрации, когда можно и на автобусе тады?)))
    госпожа соника, если мне удобней поехать на такси, я поеду на такси.
    вот такое вам мое п.5

    Исправлено пользователем LaSonnambula (29.07.16 15:15)

  • ))) вы меня не правильно поняли, я просто ситуацию прокомментировала, что зачем вызывать такси, если оно способно только за час до регистрации клиента забирать
    это бред, имхо
    ведь тем такси и отличается от автобуса - оперативностью и комфортом)))
    а нахуа не к вам, а к ситуации относилось)))

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • > Так как мы несем ответственность за наши действия, подвергать себя излишнему риску желания нет.

    Ведь речь идет о приезде к началу регистрации. Даже если вы и опаздаете на полчаса - страшного ничего не будет. Ну а большее опоздание - это уже ваши проблемы.

  • Да ужжж.... :безум:

    Радует, что я вчера в 55-10-10 не дозвонилась (зянято всё время было), а то бы меня сие заявление тоже повергло бы в ступор :ха-ха!: Особенно с учётом того, что я улетала утренним на 7:40, во сколько же мне нужно было проснуться, чтобы приехать за час до начала регистрации? :eek:
    Машину заказала на 6 утра с Кропоткина, ещё полчаса по аэропорту шарохались :спок:

  • Мдя. А посмотрите на это дело с другой стороны. Машина - это железо, всякое может случиться. Вот и должен быть запас времени, что бы в крайнем случае подогнать вторую машину или вообще пересадить на попутку (и такое бывает). Тем более для большинства людей - вылет куда-то не настолько частое событие, что бы не выделить на него лишнее время. Хотя в данном случае - жестко заданный час - ИМХО перебор, наверное надо это время индивидуально рассчитывать.

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Насколько я знаю, раньше машины такси перед сменой проходили техосмотр. Сейчас уже такого нет? И, посмотрев на это дело с другой стороны, получается, что из-за их подстраховывания я должна два часа по порту шататься? Ну уж нет! :ха-ха!:
    И, вероятность того, что я не найду другую машину в течении 5 минут... Хммм... чай, не в деревне живём :миг:

  • Техосмотр - техосмотром, но все не предусмотришь и не спрогнозируешь, да и в добавок человеческий фактор присутствует. По поводу пяти минут и деревни - тоже как повезет...
    Лучше с полчасика в аэропорту балду попинать:улыб:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Дак так и было, полчаса. А ента фирма подталкивает к двум часам, есть разница, согласитесь? Тем более в полудрёме :безум: А насчёт трудности в нахождении "огурца"... Ну, не знаю, не убедите :спок: В крайнем случае, вопрос в цене.

Записей на странице:

Перейти в форум