Погода: 13 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
  • Как постоянный, практически ежедневный, пользователь такси, постоянно сталкиваюсь с проблемой ожидания заказа.
    Приходится обзванивать несколько фирм, в поисках "машины которая близко".
    Почему бы фирмам не организовать единую, независимую службу, куда бы "сбрасывались" освободившиеся машины.
    Ведь по моим ощущениям при поездках в дальние районы города до 80% обратного хода - порожняк.
    Как пример - Первомайка.
    Местное такси всегда "занято", городские часто берут "в два конца", так как обратно едут пустые.
    Или попытки уже были?

  • А как ее независимость и беспристрастность обеспечить?

  • Создать независимой от присутсвия в акционерном капитале других "таксистов".
    А зарабатывать она будет на заказах, которые будет отдавать в фирмы по определенным критериям: мин.время, мин цена и пр.
    То есть у неё будет база данных свободных машин по фирмам с адресами, где они находятся.
    И при звонке клиента идет заказ в фирму согласно критерия, например самая быстрая подача.

  • Это невозможно сегодня. Года полтора назад данная тема обсуждалась на форуме и среди директоров такси. Не договорились...
    Я вижу единственный возвожный путь - укрупнение. Когда появится несомненный лидер, обеспечивающий более 30% потребностей рынка, более мелкие начнут "дохнуть" и будут вынуждены либо уйти, либо присоединяться. Скорость подачи определяется количеством машин на линии, а цена - качеством обслуживания и загрузкой машин работой.
    Мы готовим эксперимент в данном направлении, вероятно со следующей недели начнем. Детализировать в чем он заключается, пока не буду. Потом можно будет разобрать и обсудить результаты.

    С уважением,
    Сергей

  • Абсолютно согласен с Сергеем !
    Достаточно долго обсуждали данную тему.
    Путь укрупнения уже идет в Академгородке. Мелкие фирмы постепенно уходят...

    PS Сергей, что за эксперимент? Про наш готовящийся в этом направлении, ты уже знаешь. Кстати, тебя с диспетчерами мы дождемся в гости в этом году? :улыб:

  • Гриша!
    С тебя только официальное приглашение за неделю и все! Вобъем в план и приедем!

    С уважением,
    Сергей

    P.S. При встрече и про эксперимент расскажу.

  • В ответ на: Это невозможно сегодня.
    Риэлтеры - обший банк данных.
    Банки - кредитные агенства.
    Список можно продолжать так долго, что руки отсохнут.
    В ответ на: Года полтора назад данная тема обсуждалась на форуме и среди директоров такси. Не договорились...
    Вот с этого и надо было начинать - не "невозможно", а "не договорились".
    В ответ на: Я вижу единственный возвожный путь - укрупнение.
    Кто бы спорил, что укрупнение неизбежно, но монополии не будет.
    Десятки мелких компаний все равно будут. Таковы законы рынка и их не побороть.
    В ответ на: Скорость подачи определяется количеством машин на линии, а цена - качеством обслуживания и загрузкой машин работой.
    С этим тоже трудно не согласиться, но тогда можете огласить здесь процент порожнего пробега?
    Или это главная коммерческая тайна? :-)
    И подобная служба как раз бы и работала с такими проблемами.
    С уважением,
    Андрей

  • В Москве через несколько месяцев начнет работать.
    В Питере город тоже бюджетные деньги на это выделяет.
    Впрочем, я ведь уже писал, что такую службу нужно делать обязательно независимой от существующих фирм.
    Интересно знать мнение участников рынка о возможности работы с такой службой.
    Ведь он просто будет "сдавать" заказы уже существующим фирмам, а не быть ещё одним извозчиком.

  • > Ведь он просто будет "сдавать" заказы уже существующим фирмам, а не быть ещё одним извозчиком.

    Не вижу возможности добиться реальной независимости подобной диспечерской. Будет сливать заказы определенной фирме в ушерб другим.

  • Очень сложно скоординировать такую деятельность. Повторюсь, основная проблема у операторов вовсе не нехватка заказов, их, как правило, избыток. Машин на линии не хватает. Из-за нехватки водителей. Накупить транспорта не проблема, им же кто-то управлять должен, услуги оказывать... Риэлтерам сам бог велел базы объединять. Можно работать только с продавцами, заключая эксклюзивы, а остальные пускай покупателей ищут. Банкам тоже деньгами торговать надо, избыток их на рынке. А нормальное такси в дефиците.
    Вот не пойму, а городу-то какая печаль в такси? Если только, кто-то, на бюджетные деньги решил себе бизнес построить? Тогда можно еще и обязать всех перевозчиков работать только через эту диспетчерскую. Супер! Помните, как у нас, в 90-х годах за проезд иногороднего транспорта, типа в городскую казну, деньги на постах собирали?

    С уважением,
    Сергей

  • [цитатаНе вижу возможности добиться реальной независимости подобной диспечерской. Будет сливать заказы определенной фирме в ушерб другим.
    А я вроде пока не такой проблемы.
    Стоит софт, клиент звонит, говорит "хочу машину на Первомайке до центра".
    Оператор смотри на экран, а там, например, написано:
    1) Такси "Иня" - машина есть, подача 20 мин.
    2) Такси "Мустанг" - машина освободится НА Первомайке через 5 мин.
    Ну и сдает заказ "Мустангу".
    В противном случае - "Ине".
    А независимость" можно добиться только на уровне владельцев.
    А дальше уже - кто из извозчиков лучше работает, тому и заказов больше.

  • В ответ на: Из-за нехватки водителей.
    И я про это. Сколько езжу - почти все водилы жалуются, что мало заказов, и много простоев,а еще больше порожняка.
    Мол план еле еле делают и з/плата невысокая.
    Поэтому я и сделал вывод, что было бы интересно предложить именно услуги по уменьшению порожняка.
    Логистика четко показывает, что при увеличение числа машин/заказов гораздо меньше порожнего хода.
    Да, олин способ - объединение.
    Сам на дргуих рынках этим занимаюсь.
    Но, поворюсь, ни монополии, ни даже олигополии не будет, значит проблемы остануться.
    В ответ на: Вот не пойму, а городу-то какая печаль в такси? Если только, кто-то, на бюджетные деньги решил себе бизнес построить?
    А зачем ОНИ лезут в тот же интернет-провайдинг? Да еще такой беспредел по отношению к "независимым" провайдерам идет - что туши свет, кидай гранату. Может Лужков то же и стакси сдлеать хочет?
    В ответ на: Тогда можно еще и обязать всех перевозчиков работать только через эту диспетчерскую.
    Они до этого запросто додумаются.
    Но мой пост не кэтому.
    Я про независимую (в том числе и от муниципалитета) службу.
    Повторю вопрос: можно узнать % порожнего хода?
    С уважением, Андрей.

  • Попробуйте сами посчитать этот процент, зависит он исключительно от квалификации водителя. Средний пробег за 12 часов - 200 км. Цена 1 км - 10 рублей, минималка - 100 рублей, платное ожидание - 180 рублей в час. Средняя сумма по заказам за смену - 1400 рублей. Учесть работу по свободной посадке, с постоянными клиентами, звонящими на мобильный не представляется возможным. А плакать водитель о тяжелой жизни должен! Они так считают... По их мнению, разжалобив клиента, можно выпросить побольше денег... Фу-у-у! Я НИКОГДА не заплачу больше попрошайке! И не я один!
    А мало заказов в мелких конторах, которые выпнули водителей на линию, а потом из них план вытрясли, вот и вся работа. Это тоже понятно. Такие конторы и дохнут.

    С уважением,
    Сергей

  • Независимая диспетчерская, это независимая в том числе и от денег?:улыб:За любую услугу должен кто-то платить. Соответственно, должно быть либо достаточное количество потребителей, готовых звонить в единую диспетчерскую и оплачивать тариф за её услуги, или должно быть достаточное число перевозчиков, готовых финансировать её работу. Ни того, ни другого, на мой взгляд, пока в городе нет. Уже есть механизм передачи заказов между компаниями, когда заказ передаётся другому такси, у которого есть машины поблизости. Пробег автомобиля заложен в тариф, в отдалённый район сумма подачи увеличена.
    Кто будет содержать штат диспетчеров независимой диспетчерской - непонятно, как она будет учитывать разницу в тарифах (между теми же Такси-Мустангъ и Такси-Иня) - непонятно, как она будет учитывать предпочтения потребителей - непонятно, кто гарантирует потребителю точное исполнение заказа - непонятно. Как, в конце концов, налажена обратная связь с потребителями, если даже у лучших компаний города возникают конфликтные ситуации? И вариант кто из извозчиков лучше работает, тому и заказов больше никак не срабатывает, у всех по десятку машин в центре и ни одной на Первомайке.:улыб:ИМХО, уж тогда более естественным является существующий сценарий - абсолютно зависимая диспетчерская (та же самая 100-200), на основе договоров с другими перевозчиками, при отсутствии у неё машин в каком-то районе и наличии там авто у компаний-партнёров, передаёт им эти заказы на определённых условиях. И перевозчик, имеющий такую диспетчерскую, получает конкурентное преимущество за счёт меньшей, чем у других, вероятности отказа. И всё.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: За любую услугу должен кто-то платить.
    А по-моему все просто: передача заказа будет стоить скажем 5 рублей. И платить будет та компанию, которой передали заказ.
    Не было заказов - не было денег.
    В ответ на: Кто будет содержать штат диспетчеров независимой диспетчерской - непонятно
    100% - не такси. Они только за готовый заказ платят.
    В ответ на: как она будет учитывать разницу в тарифах (между теми же Такси-Мустангъ и Такси-Иня) - непонятно
    А никак. Клиенты сообщат, что рядом есть например "Иня".
    В ответ на: кто гарантирует потребителю точное исполнение заказа - непонятно.
    Тот кто оказывает услугу конечному клиенту - везет его.
    В ответ на: Как, в конце концов, налажена обратная связь с потребителями, если даже у лучших компаний города возникают конфликтные ситуации?
    По ISO-9000 :спок:
    ИМХО, уж тогда более естественным является существующий сценарий - абсолютно зависимая диспетчерская
    В ответ на: Этот вариант работат на многих рынках - не можешь "съесть" клиента - отдай конкуренту, завтра он тебе отдаст.
    Но это не мастшабируемое до мастштабов города решение, так частные случаи.
    А вопрос и менно про универсальное решение.
    Установка тех же GPS-моделей+SMS ведь сильно улучшает решения задач логистики.

  • Не было заказов - не было денег
    Угу, а аренда помещения, телефонные линии, зарплата операторов, если большинство клиентов по-прежнему будут работать со своим перевозчиком напрямую, откуда?

    По ISO-9000

    Установка тех же GPS-моделей+SMS ведь сильно улучшает решения задач логистики

    а платить за ЭТО кто будет? :ха-ха!:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Полностью согласен с умозаключениями Доктора. ;)От себя хочу добавить(взгляд изнутри):Представьте,сколько работы добавится диспетчерам-сообщать в ЕД о каждой высвободившейся машине.Или диспетчерам ЕД узнавать у других контор о свободных машинах?И в порядке какой очередности звоннить в то или иное такси,по алфавиту что ли?Про тарифы я вообще молчу,разница огромная.Опять же водителям точно так же придется стоять и ждать заявки :а\?:ИМХО проще вернуться в свой район.Вот на примере БЛЮЗа :Уехал я в город с утра ,потом допустим получил заявку от ЕД,после опять оказался в нужном месте в нужное время ит.д..День прошел где работал ?Скем работал?Ну план сдать это понятно.А кому сдавать? :а\?:
    Идея конечно хорошая,но ИМХО к такси трудно применимая.

    С уважением,Александр.

  • В ответ на: Угу, а аренда помещения, телефонные линии, зарплата операторов, если большинство клиентов по-прежнему будут работать со своим перевозчиком напрямую, откуда?
    Это уже проблема ЕД, но никак не перевозчиков.
    Чтобы не развивать эту тему, допустим, что всю это уже есть.
    Хотя это и без "допустим" есть.
    С несколькими трехзначными номерами. :-)

  • В ответ на: Представьте,сколько работы добавится диспетчерам-сообщать в ЕД о каждой высвободившейся машине.
    Взять ту же услугу GPS-поиск:
    http://www.nsk.mts.ru/page.jsp?pageId=7cd2db-fc05f3fb83--7fff
    В этом случае оператор будет сам видеть где находятся машины.
    В ответ на: Идея конечно хорошая,но ИМХО к такси трудно применимая.
    Как раз к такси она очень хорошо подходит.
    По теории массового обслуживания. :улыб:

  • Это уже проблема ЕД, но никак не перевозчиков.

    Ну да, это проблема единой диспетчерской, а никак не перевозчиков: клиентов-заказчиков нет, клиенты-перевозчики тоже в очередь не встают за услугой... А диспетчерская сама по себе работааааает! :ха-ха!:
    Технология GPS-поиска безусловно в Новосибирске может быть востребована и сегодня, но скорее оптовыми структурами, с собственной транспортной службой, осуществляющей доставку, но пока не в такси. Необходимости нет.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Взять ту же услугу GPS-поиск:
    http://www.nsk.mts.ru/page.jsp?pageId=7cd2db-fc05f3fb83--7fff


    ДА ЗДРАВСТВУЕТ МТС!!! УРА, ТОВАРИЩИ!!! :ха-ха!:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ага,давайте еще и все машины поиском оборудуем,затем для окупаемости системы тарифы поднимем,еще можно придумать чтобы водитель получал заказ прямо с компьютера(минуя диспетчера и т.д. :ха-ха!:
    ЗЫ:ИМХО хорошо прозвучало чтобы не развивать тему :миг:
    С уважением,Александр.

  • Сейчас вспомнилось,в каком-то фильме это было,ВИРТУАЛЬНОЕ ТАКСИ :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:Водитель -робот смешно крутит головой в кепочке и спрашивает:"Куда ехать?Куда ехать?" :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:Ну точно-ТАКСИСТ!!!

    С уважением,Александр.

  • Автоматизированное распределение заказов и франчайзинг брэнда могут решить проблему. Да, единые тарифы, естественно и все остальное, что по франчайзингу полагается обычно... Из-за глюков систем мобильной связи на их основе это воплотить невозможно. Элементарный пример: мы решили снизить аварийность водителей, упразднив необходимость записывать адреса. Переделали программу в диспетчерской, добавили кнопочку, нажатие которой, отправляет данные по заказу СМС-кой на мобильник водителя. Не работает! Т.е. работает с особенностями. Бывали случаи, что водитель, выполнив три заказа, получает пакет СМС-ок с их данными. А система мобильных платежей? "Классик" пытался у себя внедрить...
    Вобщем сыро все это очень. Ни одной навигационной системы, реально в Новосибирске не работает. Начнем с того, что просто нет карты. 2ГИС использовать нельзя.
    Вообще-то, конечно, будущее за автоматизацией и укрупнением.

    С уважением,
    Сергей

  • В ответ на: Переделали программу в диспетчерской, добавили кнопочку, нажатие которой, отправляет данные по заказу СМС-кой на мобильник водителя. Не работает! Т.е. работает с особенностями. Бывали случаи, что водитель, выполнив три заказа, получает пакет СМС-ок с их данными.
    Это легко сделать в РАБОЧЕМ виде. Технические вопросы решаемы.
    Конечно если вы использовали ХАЛЯВНЫЙ способ E-mail->SMS, то конечно это точно не для бизнеса.
    Можно сделать и на SMS и на пейджере.
    В ответ на: Ни одной навигационной системы, реально в Новосибирске не работает. Начнем с того, что просто нет карты. 2ГИС использовать нельзя.
    Карты есть, могу назвать 4 конторы которые продают ХОРОШИЕ электронные карты Новосибирска.
    Есть гораздо дешевле, но похуже, Московские, Питерские и так далее.
    Вообще-то, конечно, будущее за автоматизацией и укрупнением.
    Автоматизация без "мобилизации, то есть "мобильности"? :-) На рациях и "голосе"?

    С уважением,
    Андрей.

    P.S. В принципе мне было интересно услышать ваши мнения. Благодаря им концепция ЕД сильно поменялась по сравнению с первоначальной.
    На днях сделаю схемы работы, описание и выложу.
    Мне было бы очень интересно пообщаться в "живую" с лидерами этого рынка, которым интересны новые технологии (под технологиями я понимаю не только "железо" и софт, но и бизнес-технологии).

  • > Установка тех же GPS-моделей+SMS ведь сильно улучшает решения задач логистики.

    А вы посчитайте сколько будет стоить оборудование каждой машины подобной системой, а потом сравните с предполагаемой выгодой от ее внедрения.
    Да, с приемом GPS-сигналов проблем не будет, но с передачей их по SMS/GPRS проблем будет хоть отбавляй - далеко им до промышленного применения, надежности никакой - ни один оператор сотовой связи ведь не гарантирует вам работоспособность данных систем. Проверено на банкоматах - тоже вначале большие надежды возлагались.
    Ну и еще по поводу GPS-навигации - да, поличите вы координаты такси в виде широты и долготы, ну а дальше что? Надо ведь не широту и долготу знать, а местоположение на карте города. Где вы эту карту возмете, нет ее! Вообще удивляюсь, МТС Н-ск предосталяет услугу GPS-поиска, а сами не имеют требуемой для этого карты города.

  • > Карты есть, могу назвать 4 конторы которые продают ХОРОШИЕ электронные карты Новосибирска.

    Интересно будет услышать названия этих контори что за карты они предоставляют.

    > Конечно если вы использовали ХАЛЯВНЫЙ способ E-mail->SMS, то конечно это точно не для бизнеса.

    Это вообще не решение - там стоит ограничение на число СМС за сутки. Но еще раз повторю - sms/gprs не для промышленного применения, строить на их основе бизнес нельзя.

  • Это легко сделать в РАБОЧЕМ виде. Технические вопросы решаемы.

    Ага, осталось опять же только найти того замечательного человека, который профинансирует решение технических вопросов.

    Автоматизация без "мобилизации, то есть "мобильности"? :-) На рациях и "голосе"?

    Рация и голос часто гораздо более надёжны, нежели мобильная связь. Достаточно вспомнить, как часто падает сеть или отдельные базовые станции хоть у МТС, хоть у БиЛайна. Видимо, финансировать надо ещё и просто развитие сотовых операторов в целом, а не только продвижение ими в жизнь отдельных высокотехнологичных услуг.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А вы посчитайте сколько будет стоить оборудование каждой машины подобной системой, а потом сравните с предполагаемой выгодой от ее внедрения.

    :respect:

    Надо ведь не широту и долготу знать, а местоположение на карте города.

    В дополнение - даже если есть точное расположение на хорошей карте города, то вряд ли диспетчерской, а особенно водителям такси, выполняющим заказы через диспетчерскую в порядке общей очереди, будет удобно, если заказы будут передаваться не в порядке очерёдности, а тем, кто оказался на 100 метров ближе к искомой цели, при том что ожидание 10-15 минут для клиента приемлемое.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Интересно будет услышать названия этих контори что за карты они предоставляют.
    1) Сибгеоинформ.
    2) Ниигаик (ССГА).
    3) Стройизыскания.
    4) Сходу название не помню, тоже что-то гос.
    Карты у них недешевые, и продать они их готовы. Причем могут перекодировать в нужный вам формат.

  • В ответ на: Где вы эту карту возмете, нет ее! Вообще удивляюсь, МТС Н-ск предосталяет услугу GPS-поиска, а сами не имеют требуемой для этого карты города.
    Как-то мой брат даже купил такую карты, побаловался (машинка по карте ездила :спок:), но что-то потом не пошло.
    Кстати они GPS-навигацию хотели деоат на обьчных рациях в диапазоне 27 или 30 мгц. Более дешевое решение нежели GSM.

  • В ответ на: Рация и голос часто гораздо более надёжны, нежели мобильная связь. Достаточно вспомнить, как часто падает сеть или отдельные базовые станции хоть у МТС, хоть у БиЛайна.
    Можно в конце концов сделать на старом добром пейджинге, а америкосов он все еще здравствует во всю в подобных приложениях.
    Передача из любого софта- дело легкое.
    Надежность-высокая (станция всего одна).
    Дальность - большая.
    При безоператорском режиме - цена дешевле чем GSM.

  • В ответ на: то вряд ли диспетчерской, а особенно водителям такси, выполняющим заказы через диспетчерскую в порядке общей очереди, будет удобно, если заказы будут передаваться не в порядке очерёдности, а тем, кто оказался на 100 метров ближе к искомой цели, при том что ожидание 10-15 минут для клиента приемлемое.
    Согласен, но я говорю про возможную оптимизацию с целью уменьшения простоев/порожняка.
    Но иногда бывает, что прождав одного первозчика 30-40 минут, а он предлагает подождать еще полчасика, начинаешь уже считать минуты.

  • Пейджинг - да, можно использовать, почему нет. Но всё равно зачем всё это городить, если есть нормальный канал связи через рацию - непонятно.
    Имхо, реально простой и холостой пробег не уменьшится. Нагрузка неравномерная идёт по времени суток/дням недели, а появление заказов, за исключением постоянных клиентов, регулярно выполняющих один и тот же маршрут, процесс вероятностный, кто из полутора миллионов, когда и откуда вызовет такси неизвестно.

    прождав одного первозчика 30-40 минут, а он предлагает подождать еще полчасика, начинаешь уже считать минуты

    От этого, я думаю, дополнительно все в восторг придут.:улыб:То есть, перевозчик А отправил на Первомайку машину с речного вокзала и преодолев плотное движение по Большевистской за 40 минут, он к Вам уже почти прорвался. А в это время, на 5 минут раньше, совершенно случайно, внепланово, на Первомайке оказалась машина перевозчика Б. Других заказов в единой диспетчерской на Первомайку нет. Порожняк перевозчика Б, случайно оказавшегося в нужном месте на этот момент сократился. А вот водитель перевозчика А, совершивший увесилительную поездку за свой счёт, я так думаю, остался доволен.:улыб:Если я не прав, пусть меня спецы в области пассажирских перевозок и логистики поправят.

    В общем, GPS это хорошая мулька, которую бесплатно, думаю, с радостью поставили бы себе все перевозчики. А вот насчёт коммерческой эксплуатации - сомневаюсь.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: А вот водитель перевозчика А, совершивший увесилительную поездку за свой счёт, я так думаю, остался доволен.:улыб:Если я не прав, пусть меня спецы в области пассажирских перевозок и логистики поправят.
    Я не в том ракурсе писал:
    Бывают случаи когда обещенной машины ждешь 30-40 минут, а потом звонит диспетчер и говорит " машина сломалась/невыехала/занята и т.п.. Будете ждать еще 30 минут?"
    Так со мной было на прошлой недели. Вызвал монтажников ставить пластиковые окна.
    И себе такси за город, чтобы их встретить.
    В результате они больше часа на морозе меня ждали. :-(
    А если мне нужно срочно на поезд/самолет/важную встречу?
    В таких случаях иногда и 3 минуты решают.

    Но это уже не в тему.

  • Да центр Сибгеоинформ, как подразделение федерального агенства геодезии и картографии, действительно готово предоставить требуемые карты, в том числе и в требуемом вам электронном виде.
    Проблемы есть - первая - цена - мало не покажется. Второе - необходимо получить разрешение геонадзора на эти карты, а это весьма и весьма непросто, т.к. карты требуемых масштабов являются секретными. Кроме того, карты нужны в системе координат, используемой в GPS-навигации (не помню, как она называется), а с этим вообще большие проблемы, особенно с разрешениями.

    Вот скажите так - есть сейчас в н-ске реально работающие навигационные системы с нормальными картами? По-моему, их нет. А вы говорите в такси.

  • В ответ на: Полностью согласен с умозаключениями Доктора. ;)От себя хочу добавить(взгляд изнутри):Представьте,сколько работы добавится диспетчерам-сообщать в ЕД о каждой высвободившейся машине.
    Появились некоторые идеи по поводу организации ЕД.
    Схема работы - в файле по ссылке. http://www.i-company.ru/taxi.jpg
    Вкратце - оператор принимает заявки и передает по некоему широковещетельному каналу диспетчерам тех фирм, которые готовы обслуживать заказы ЕД.
    Как наиболее простой вариант - по рации.
    Диспетчер фирмы, которой удобно/нужно/интересно выполнить данный заказ - отвечает оператору ЕД.
    Далее оператор переводит звонок клиента на данного диспетчера и на этом его миссия заканчивается.

    Хотелось бы услышать мнение специалистов по такой схеме работы.

    С уважением, Андрей

  • А давайте, я Вас просто приглашу на экскурсию в диспетчерскую. Лучше всего в пятницу, часов в семь вечера... Весьма познавательное и любопытное зрелище.

    С уважением,
    Сергей

  • Хорошо, только в эту пятницу я немного занят.
    В любую другую - буду премного благодарен.
    Хочу понять чем принципиально отличается от нашей в то же время (или может чуть раньше).

  • ОК! Договорились на следующую. В привате обменяемся телефонами и уточним детали. Принимается?

    С уважением,
    Сергей

  • Да, хорошо.

Записей на странице:

Перейти в форум