Погода: 7 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...8переменная облачность, без осадков
  • Заказывал в полне удачное такси, дешего и серьезно.
    реальное время подачи, недорогие расценки

    Исправлено пользователем мал-да-удал (01.02.04 19:44)

  • ничего, что я в один пост запихнул?:миг:

    what do you want?

  • Согласен, сам пользуюсь услугами данных перевозчиков. Особо крупных минусов в работе не замечал.

  • Ага, я с Классиком с осени прошлого года езжу, всё хорошо. Из относительно молодых компаний-перевозчиков, на мой взгляд, они одни из лучших. Из минусов - не всегда готовы принять заказ на ближайшее время в час пик; из плюсов - хорошие цены; в нормальном состоянии парк автомобилей, хоть и работают в основном на жигулях; диспетчерская хорошо работает, причём чувствуется что работают люди над совершенствованием процесса - сейчас диспетчера в сравнении с сентябрём 2003 стала работать гораздо лучше. Ну и каких-то серьёзных накладок практически не случается. В общем, как постоянный клиент Такси-Классик, рекомендую!

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А телефон 19-00-00 это тоже Классик?

  • Да, 19-00-00 это тоже они, очень удобно иногда, когда у Цифровой сети (номера на 75хххх) перегруз случается, можно на 19-00-00 дозвониться. Разницы по какому номеру заказ делать никакой, диспетчерская одна и та же.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Интересно, сколько новых фирм появляется? И сколько остается?
    (мимоходом)

  • Интересный вопрос. В последнее время появляться по-моему стало гораздо больше, правда и исчезать тоже очень быстро.:улыб:Я на новых внимания не обращаю, стараюсь пользоваться услугами одного перевозчика, раньше это было Созвездие скорпиона, сейчас Такси-Классик. Для того, чтобы я заметил Такси-Классик понадобилось, чтобы они проработали больше года, и число машин в боевой окраске чтоб появилось в количестве достаточном для того чтобы заметить их на улицах Новосибирска среди других, одинаково серых-зелёных-красных-жёлтых-белых.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: и число машин в боевой окраске чтоб появилось в количестве достаточном для того чтобы заметить их на улицах Новосибирска среди других, одинаково серых-зелёных-красных-жёлтых-белых
    почему-то в последнее время мне попадаются машины "классика" обычные "шестерки", без боевой раскраски такси ...

  • а мне в последнее время наоборот чаще раскрашенные машинки попадаются.:улыб:хотя пару недель назад чаще попадались просто белые. у них сейчас что хорошо, что даже если машина белая, то номер у неё всё равно жёлтый :), они по-моему их почти все поменяли под новый год, так что сразу понимаешь, что это такси.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Уважаемые Дамы и Господа!

    Благодарю Вас за искренний интерес, проявленный к теме «такси» и нашей организации в частности!
    Мы с непередаваемым удовольствием изучали и будем изучать Ваши посты. Очевидна польза от обратной связи. Вопросы, которые поднимает форум, пожелания «виртуальных» :-) Клиентов, Водителей, Диспетчеров, других действующих лиц ТАКСИ мы реально учитываем в построении бизнеса. Спасибо Вам!

    С уважением,
    ТК -Денис

  • Привет, Денис!
    Поздравляю с выходом на форум, надеюсь, будешь здесь постоянным участником! Радует, что директора такси, хоть и потихоньку, но подключаются к общению с клиентами. Удачи такси "Классик" и тебе лично! Пора, наверное и на встречах начинать появляться! :ха-ха!:
    С уважением,
    Сергей

  • наверное они расписные машинки отправляют на "вольные хлеба" ;), а на заказы обычные не разукрашенные.
    Кстати, расценки у них весьма интересны: минималка днем - 55 руб (за 8 минут). В газетах типа "Ва-банк" (короче что бесплатно разносят) пишут "минималка днем - 50 руб (!)", когда едешь укладываясь в минималку, водитель ВСЕГДА заявляет 60 руб.
    Короче странно все это...конечно, это не деньги, но сам факт того, что тебя хотят "нагреть" ( :ха-ха!: на 5 рублей!) заставляет задуматься... уж лучше сразу заявить цену в 70 р. и успокоиться...имхо

  • В нашем такси минималка днем до 8-ми минут 55р, ночью до 12-ти минут 75р. Информация в газете Ва-Банк давно устарела, к тому-же мы сняли рекламу о такси уже давно. А если возникают случаи о накрутках на стоимость поездки, то запомните номер позывного или автомобиля. Обещаем разобраться.

  • Не, мне в последнее время на раскрашенные везёт при заказе.:улыб:Жаль, конечно, что они не все такие, иной раз может и поехал бы по свободной посадке, а ведь не поймёшь если машинка просто белая-серая-синяя, что это Такси-Классик.
    У меня обычно проблем при расчётах с Такси-Классик не возникает. Правда, я в минималку укладываюсь крайне редко.:улыб:Видимо, чем больше расстояние, тем водителю психологически легче округлить стоимость поездки в пользу клиента. Хотя, всякое бывает. Если водитель не прав, то обычный пересчёт вместе с ним стоимости поездки вслух как правило снимает все вопросы. Сознательных обсчётов практически не встречается, а вот технологические неточности при расчётах при поездке с заказом на ближайшее время, когда заявка закрывается не через диспетчерскую, редко, но бывают.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Доброго времени суток, Денис, приветствую, Дмитрий!
    Рад появлению представителей дирекции Такси-Классик на форуме! Дальнейших успехов Вам в совершенствовании бизнеса!!! А обратную связь мы обеспечим!:миг:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Приветствую Дмитрий и Денис!
    Спасибо за ответ. В следующий раз буду приводить конкретные примеры.
    Хотелось бы узнать более подробно с кем общаюсь и кому адресовать свои вопросы:миг:

  • Доброго Вам времени…!

    Сергей, спасибо тебе, что раскрутил тему ТАКСИ на самом популярном в городе сайте.
    Времени катастрофически не хватает, поэтому, при всем желании, не загадываю о встречах. Считаю своей задачей убедить других представителей Такси-Классик, обеспечить их присутствие на форуме, прежде всего - водителей.

    Доктор! Приветствую Вас и с нетерпением жду Ваших рецептов для ТК :).

    ZZTOP, спасибо Вам за терпение, проявленное Вами в период становления Такси-Классик! Надеюсь, администрация ТК сможет ответить на Ваши вопросы. Я вхожу в состав учредителей, поэтому наблюдаю за ситуацией немного со стороны, с ВАШЕЙ стороны, со стороны Клиента.

    Мне импонирует ориентация бизнеса на Клиентов, борьба Сергея, Мустанга за качество обслуживания. Надеюсь, что Классик сможет не отстать и справиться с этой, поверьте, нелегкой задачей.

    С уважением,
    Денис

  • Привет, Денис!
    Попробуйте для начала просто распечатывать ежедневно обновления таксишных топиков, не только о себе и давать водителям читать. Расъяснять, параллельно, тоже нужно, но слова руководства и клиентов воспринимаются несколько по разному...
    Удачи!
    С уважением,
    Сергей

  • В ответ на: Доктор! Приветствую Вас и с нетерпением жду Ваших рецептов для ТК :).
    Здравствуйте, уважаемый Денис!!! Пока проводим диагностику, будет необходимость - начнём выписывать рецепты.:улыб:Насчёт качества обслуживания - полагаю, всё будет хорошо, главное, что у учредителей есть осознание необходимости обеспечения этого самого качества.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Приветствую Такси-Классик!!!
    Продолжаем диагностику, пока рецепты имеет смысл выписывать только на витамины, для поддержания уже имеющегося крепкого здоровья!!!
    В пятницу, 13го, порадовал бортовой 27й = гос/номер 499й, встреча ознаменовалась не только хорошей поездкой, но и найденной перчаткой, которую, как мне казалось, я утерял две недели назад безвозвратно, далеко за пределами авто.:улыб:
    15.02 порадовал гос/номер 457й, с хорошей поездкой, вежливостью и точным расчётом.
    Продолжаем диагностику! Курьёзные случаи в анамнезе были.
    Если будет интересно широкой общественности, расскажу про курьёзы, имевшие место быть при поездках с Такси-Классик. Не слабо послушать про пробку на улице Богаткова в час ночи???:улыб:или про торжественный выезд лауреатов премии Золотой меркурий из ресторана Метрополь? ...:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

    Исправлено пользователем Dr Frankenstein (15.02.04 22:54)

  • Приветствую Вас, Доктор, с удовольствуем выслушаю ваши рецепты. Думаю, что после ваших советов наши болезни прикротятся. С Уважением, Дмитрий.

  • Доброго всем времени суток!
    Заказывали вчера (т.е 23 февраля часов в 18:30) пару машин на Октябрьскую 49, дабы доблестно продолжить отмечание праздника в каком-нибудь более достойном месте, чем работа. Приехали 5-ка и 6-ка (2 Dr Frankenstein а машинки опять были не расписные ;)) минут через 10 после заказа, весьма оперативно, молодцы! Кстати, обязательно поздравьте водителя 5-ки с наступающим Днем рождения, 25 февраля! Минут через 7 были уже на месте, точнее в бильярдной «Классик».
    Народ, который ехал в 6-ке заплатил 80 руб., а мы (в 5-ке) – 60 руб., о, как! :спок: Хотя машины ехали друг за другом. Или может нам скидку сделали в честь праздника? :миг:

    Удачи

  • Приветствую всех!
    2 ZZTop
    А мне, как обычно, на прошлой неделе большинство машин попалось в боевой раскраске! Больше половины заказов пришлось на фирменный стиль ТК. Всё хорошо, спасибо огромное всем, а именно водителям раскрашенных автомобилей 20/250, 24/477, 27/499 (несколько поездок было с разными водителями, спасибо всему экипажу), 31/018!!! А также спасибо бортам 552 и 745 (без боевой окраски), плюс водителям "Волг" гос/номер 055, 100 и 332!!! (прошу прощения, если переврал цифры в номерах!)
    Отдельное спасибо диспетчерам 1й, 3й, 5й, 7й, 8й, за чёткую работу, и за понимание иногда чрезмерно требовательных и притом не совсем трезвых клиентов :)!!!
    Хотя, сейчас перейдём к грустному.:улыб:за последние 12 поездок 2 раза возникала проблема со своевременным отзвоном, т.е. при заказе по времени машина стояла у подъезда, а диспетчер не перезванивал. ТК-Дмитрий, мне кажется, здесь есть на что обратить внимание в совершенствовании общения водителей и диспетчеров!!! Ошибки не были критичными, просто обидно и водителю, и пассажиру, когда водитель точно по времени находится по нужному адресу, а пассажир не выходит только потому, что звонка из диспетчерской нет.
    В ответ на: Народ, который ехал в 6-ке заплатил 80 руб., а мы (в 5-ке) – 60 руб., о, как! :спок: Хотя машины ехали друг за другом. Или может нам скидку сделали в честь праздника? :миг:
    Что касается расчётов, то по идее от Октябрьской 49 до Линейной 29 (по Классике всё прикалываемся? :)) Вы вполне могли уложиться в 10 минут и соответственно те самые 60 рублей... как Вы и сказали - "минут через 7"... При коротких поездках, особенно при заказе на ближайшее время, погрешность возникает из-за фиксации времени прибытия водителя/ отзвона диспетчера/ выхода пассажиров. Вообще, сумма должна была быть одинаковой, хотя, скидку на самом деле может сделать сам водитель. Если отзвон был дважды, по каждой машине, а вышли Вы по второму звонку, то водитель 6ки мог просто добавить время ожидания несколько минут. А если двадцатка была лишней, можно не стесняясь обратиться в диспетчерскую... хотя, маловероятно, за пару сотен поездок у меня был только один явный обсчёт (как я понял из этого форума, 0,5% весьма неплохой результат :)) - решено было всё очень быстро, причём, как я понял, существует стандартная процедура на такие экстренные случаи - ошибок не бывает у тех, кто не работает, главное, чтобы была система, упреждающая эти ошибки, и чётко срабатывающая, если уж они случились. У Такси-Классик она есть.
    Обычно никаких вопросов не возникает, но у меня и заказ чаще всего по времени, и поездки, как правило, длиннее, 20-30 мин, иногда час и больше. Любой вопрос легко решается с водителем на месте, если надо - всегда можно связаться с диспетчерской. Хотя, ещё раз повторю, вопросов практически не возникает.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Согласен, такие проблемы есть, но в скором будущем планируются координальные изменения, которые приятно удивят как постоянных клиентов так и тех, кто впервые решит воспользоваться нашими услугами. С уважением, ТК-Дмитрий:миг:

  • Хотелось бы подробнее узнать о таких координальных (да еще и приятных) изменениях :миг:

  • Прокатился на автомобиле вашей фирмы. Вам есть над чем работать.
    З.Ы. Борт 25 13 марта от Д. офицероф до березовой рощи. Водитель не мог связаться с диспечером. Простоял минут 10 у подъезда.

  • Только думаю вопрос, точнее предложение, нужно адресовать не мне, а руководству ТК :миг:

  • Что хочу сказать - с 25м всегда летали отлично, проблем с рацией не было.:улыб:Видно, звёзды 13го расположились так, что диспетчер именно по Вашему заказу водителя не услышал. И вообще странно, как это - "простоял минут 10 у подъезда"? 25я машинка, если не ошибаюсь, раскрашенная, её и без диспетчера сразу найти легко! Если же речь о 10-минутном ожидании при заказе на ближайшее время, то это нормально, быстрее в Нске просто не получится, даже в центре, бывает, конечно, что за 3-5 минут успевают, но не всегда и не везде. Сам с 25м в последний раз в феврале ездил, но в марте уже мою жену перед праздниками из Классика на Линейной по адресу доставили.:улыб:
    За последние дни, все поездки отличные, всё вовремя, один раз только задержка была на 7 минут, но диспетчера проинформировали полностью, когда и кого ждать.
    Спасибо всем диспетчерам и всем водителям! Отдельное спасибо за развозку меня 5 марта в процессе поздравления женского коллектива...:улыб:К завершению вечера сам у себя я заказ бы уже, наверное, не принял бы, сильно заметно было, что клиент не совсем трезв.:улыб:Классик справился. За тот день смене диспетчеров просто огромное(!!!) спасибо, а также отдельное спасибо всему экипажу борта 47/372, 14му и 12му!
    Ну и по горячим следам: 13-15 марта всё было просто здорово.:улыб:И на выборы съездили, и гостей после семейного праздника по адресу доставили. Могу ошибиться, но, по-моему, в эти дни поездки были с 098, 37, 31, 35... Прошу прощения, если неправильно вспомнил.:улыб:И на работу 15го с утра благополучно довезли (37му: Юрий Александрович, отдельный привет!!!)

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А руководство ТК с форума куда-то временно скрылось, вот постоянным клиентам вопросы и адресуют.:миг:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Помнится еще в феврале писал про объявления в газете о расценках ТК. Пару дней назад опять увидел объявление о расценках в 50 руб(!). Это же сколько вы им заплатили, что они до сих пор успокоится не могут? :миг:

  • Заказывал я их два раза, в принципе все нормально, но остались некоторые вопросы...

    В первый раз схема была такая:

    как тока сели,водила связался с диспетчером, когда приехали опять связался и _диспетчер_ сказал цену поездки! Я подумал что у них такая система, мне понравилось, но во второй раз ничего такого и в помине не было! Никаких счетчиков - ничего... Просто назвал цену и все, цена меня в принципе устроила хотя один косяк все же был.

    У меня была не очень большая,но тяжелая сумка,

    по началу водила дернулся поставить ее в багажник, но ВДРУГ оказалось что багажник завален всякой ботвой(какие-то бутылки и прочее),

    ну он и говорит типа давай сумку в салон, ну ладно.

    А по приезду заявляет что типа 120р в месте в провозом багажа!!!! Свинство...





    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • а по времени сколько ехал?

  • Я иногда пользуюсь такси (чаще - если надо быстро доехать - ловлю частника), и когда пользуюсь - то вызываю Классик. Приезжают быстро, доставляют до места аккуратно, денег берут - по счетчику. Рекомендую! :live:

    - Хотя оно и не нужно,
    но я расскажу…
    Из доклада В. С. Черномырдина

  • Ехал я минут 30.

    Так какая у них система?

    Водитьель все-таки считает или диспетчер?

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Считает водитель, 30 минут это и есть 120 рублей = 30 мин х 3 руб. + 30 руб. подача. Дисптечер считает только если водитель попросит, по моим наблюдениям это обычно случается или на особо длинных поездках, или когда водитель не уверен во времени начала заказа - в случае если клиенты долго выходили при заказе на ближайшее и т.п. Ну и сам клиент может попросить закрыть заказ через диспетчера, как я понимаю. Счётчиков на самом деле нет, так как тариф повременной, считается всё очччень просто.
    Отдельное спасибо Такси-Классик за поездку в субботу - всей смене диспетчеров 27 марта за отличную координацию заявки, спасибо 25му, 28му, 30му, 37му - поездка всей толпой до санатория Лазурный в Новый посёлок, а потом и обратно была просто супер!

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ну вот, у Такси-Классик машин в боевой раскраске прибавилось - только что возвернулся домой на совсем новенькой машине раскрашенной логотипами по полной программе, спасибо 48му/689!!! (а также отдельное спасибо 36му и 30му, с которыми летали чуть раньше:))
    Руководству ТК: как я понял из разговора с водителями в списке приобретений последних двух недель все четыре авто - белые, так держать! синие автомобили, даже с логотипом, на мой взгляд, теряются всё-таки на дорогах Нска...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • а вот хорошо бы еще что б машин в хорошем виде было по больше

  • Извините за вторжение, но не нашёл E-mail руководителей компании ТК. Приглашаю их посетить наш портал для руководителей таксомоторных компаний.
    Если нарушил правила вашего форума, то извините, сообщение удаляйте.

    Исправлено пользователем мал-да-удал (14.04.04 16:43)

  • В приват надо было кидать! Ладно, я сам Александру передам, очень интересный сайт! :улыб:

  • Сергей, я бы кинул в приват, да не нашёл. Тебе то кинул. Я не собирался пиариться, просто ваш форум про такси является образцом обратной связи с клиентами, поэтому на нашем сайте есть ссылка на него. Не думал, что сайт расчитанный на руководителей таксомоторных компаний, может являтся конкурентом Новосибирских форумов.
    C уважением,
    Евгений.

  • Уважаемые господа.

    Принимая во внимание важность и значимость службы такси для Вашего бизнеса, хотелось бы предложить Вам для ознакомления систему управления службой радиотакси на базе программы «Такси Навигатор».

    Система успешно прошла годовую апробацию.
    В отличии от существующих программ она дает возможность реального контроля и управления службой. Мы постарались простыми методами решить эту сложную и важную задачу.

    Взять рабочую версию программы вы можете

    C уважением, Осипов Юрий.

    Исправлено пользователем мал-да-удал (19.04.04 17:31)

  • Анонимный пользователь написал:
    Водитель в такси классик офигевший. Работает на машине с номером к689т. 16 мая в районе 17 часов я переходил улицу урицкого на зеленый свет а водитель такси двигаясь по ул советской поворачивал на право и решил меня не пропускать чуть не проехал мне по ногам и ударил зеркалом после этого вылез из машины и оскарбил меня и еще толкунул. Все это видели еще пять моих друзей. Вот такая вот ситуация. Могли бы его и побить но не стали в силу своего воспитания.

    what do you want?

  • Надо было побить, зря постеснялись.

  • Уважаемый Анонимный пользователь!
    Вы совершенно ни к чему создали дополнительный топик, при наличии уже существующего, из-за чего Ваше сообщение оказалось перенесено в уже существующий не под Вашим неизвестным именем, а под ником многоуважаемого модератора форума мал-да-удал.
    Кроме этого, хотелось бы отметить, что насколько я помню, параллельные прямые - не пересекаются, точно также, как не пересекаются улица Советская и улица Урицкого (для сомневающихся - можно выехать на место или обратиться кwww.2gis.ru)
    Так что - кого бить, за что бить, а самое главное ГДЕ - непонятно.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Пересечение урицкого и ленини возле NYP я переходил на зеленый свет вот из за таких водителей страдает авторитет.

  • Сегодня или завтро закажу такси ваше может действительно хорошее такси а водитель . А сколько примерно будет стоит поездка по городу с остановками и что бы водитель ждал, по времени часа так 3.

    Исправлено пользователем мал-да-удал (20.05.04 09:50)

Записей на странице:

Перейти в форум