Погода: 9 °C
27.043...13небольшая облачность, без осадков
28.045...16пасмурно, без осадков
  • Сегодня утром пришла за покупкой в Сибириаду на Шлюзовой. Работала одна касса, но в ней не принимали пластиковые карты. Пришлось кассиру идти на другую кассу и пробивать мне товар заново. Касса тормозила. Кассирша в это время бегала к первой кассе, чтобы обслужить других покупателей, потом снова к мне на воторую кассу, чтобы посмотреть как проходит процесс. Так и металась между кассами минут 15.

    Потом моя оплата по карте прошла, но кассовый чек не вышел. Мне сказали, что касса вылетела и чека не будет. Я написала им жалобу, что торгуют без выдачи кассового чека. Пока писала пришла какая-то девушка, забрала у меня и продукты и мой экземпляр квитанции, что оплата по карте прошла. Сказала, что не могут связаться с банком, чтобы он подтвердил снятие денег с карты, поэтому продукты мне не отдадаст, т.к. не хочет их потом оплачивать из своей зарплаты. Потом все-таки мой экземпляр квитанции о пдтверждении оплаты по карте мне отдала.

    Как вам нравится? Деньги забрали, а товар не отдали!!!

    Не знаю более отвратительного магазина, вам этот!

  • В Сибириаде на шлюзовой не покупаю ничего из принципа!
    Вот это ощущение, что ты СКОТ, который гонят по тоннелям супермаркета производит неизгладимое впечатление.
    В магазине нет ни одного прохода, кроме запланированного маршрута. Идиоты маркетологи и такие же тупенькие мерчендайзеры не правильно поняли учебник по маркетингу и воплотили как всегда-кривей некуда.
    Чтобы купить сникерс на прикассовой зоне, надо пройти метров 500 вокруг стеллажей. Не идиотизм ли?!

    Да и на кассах-быдло. (рядом есть супермаркет "золотая роща". Никакого быдла- все вежливые.)

  • Неужели никак нельзя пресечь эти издевательства? Они наверное думают - покупателей много. Одним больше, одним меньше... Все равно кто-то придет и купит их просрочку.
    Я к ним в офис тоже жалобу написала. Там такой пафосный сайт!
    Интересно они как-то работают с обратной связью от клиентов или он у них так - только для фасада?

  • В ответ на: Я к ним в офис тоже жалобу написала. Там такой пафосный сайт!
    Интересно они как-то работают с обратной связью от клиентов или он у них так - только для фасада?
    Нет ничего проще,как написать в книгу жалоб и предложений о произошедшем,с указанием ФИО и контактов для обратной связи.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Предлагаю писать жалобы на их сайт:
    http://www.hclass.ru/cms.php?type=page&id=5

    Это объединенный сайт Сибириады и Холидея.
    На одну жалобу могут и не обратить внимание, но поток уже нельзя оставить без внимания.
    Они сейчас продаются, меняют собственника. Будет Х5, московская. Окончательная сделка еще только через 2-3 месяца состоится.
    Возможно, наши письма могут повлиять на стоимость сделки, тогда они вынуждены будут что-то сделать.

    Коллеги, кому не нравится обслуживание в Сибириаде и Холидее, прошу поддержать и сформировать поток жалоб на их сайт!!.

  • Да, в книге жалоб я все изложила с указанием контктов для обратной связи. У них уже вся книга исписана, даром, что толстая.

  • В ответ на: Возможно, наши письма могут повлиять на стоимость сделки, тогда они вынуждены будут что-то сделать.

    Коллеги, кому не нравится обслуживание в Сибириаде и Холидее, прошу поддержать и сформировать поток жалоб на их сайт!!.
    Складывается впечатление, что топик создан не возмущенным покупателем, а преследует какие-то далеко идущие цели.

    Caveant consules!

  • В ответ на: Да, в книге жалоб я все изложила с указанием контктов для обратной связи. У них уже вся книга исписана, даром, что толстая.
    Ну ожидайте...
    Потом расскажете.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: Возможно, наши письма могут повлиять на стоимость сделки, тогда они вынуждены будут что-то сделать.

    Коллеги, кому не нравится обслуживание в Сибириаде и Холидее, прошу поддержать и сформировать поток жалоб на их сайт!!.
    А вот это было совершенно лишним. Не думаю,что Вы своими письмами можете повлиять на цену,уже поздно. И делать уже никто,ничего не будет,поскольку опять же уже нет смысла. Ждите Х5...

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Сегодня принесли всю покупку домой с извинениями. Даже фарш свежий положили.

  • В ответ на: Складывается впечатление, что топик создан не возмущенным покупателем, а преследует какие-то далеко идущие цели.
    Не мне одному таки это показалось... Я и не знал о предстоящей смене собственника у данных магазинов, а тут эвона как :ха-ха!:

    Справедливости ради скажу, что весьма нелюбимый мной "Холидей" на Лазурной 4/3 потихонечку исправляется, что не может не радовать. И девочки достаточно адекватные на кассах остались работать, и с ценниками тоже более-менее порядок стал. Осталось дождаться, когда уволят тётеньку, в процессе выкладки товара слушающую на мобильнике всякую ужасную музыку :ха-ха!:

    п.4

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: