Погода: −1 °C
26.04−1...8переменная облачность, без осадков
27.048...11небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Супермаркеты в Новосибирске /

Интересна ли будет такая услуга покупателям ?

  • Попробуем представить ситуацию:
    Вы накупили продуктов в супермаркете...вино, колбаса, молоко, консервы много чего...На кассе при рассчете - вам предлагают (по желанию) доплатить рубль к общей сумме покупки, для того чтоб застраховать продукты. В случае если колбаса к примеру окажется порченой или вино прокисшим - вы приходите с этим чеком - и вам без всяких разбирательств, экспертиз, споров тут же (на основании чека) выплачивают стоимость порченного продукта(ов). Сам порченый продукт естественно изымается.

    Интересно ли будет такое ? Часто ли сталкиваетесь с низким качеством продуктов в магазине и трудностями при возврате ?
    Готовы ли доплатить за такую услугу ?

  • Спасибо, но мы уже застрахованы. Законом о защите прав потребителей и законом о торговле.

    опыт Эльдорады спать спокойно не дает?:)

  • А кто мне доплатит за то, что я соблюдаю Уголовный кодекс РФ?

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • если продукт испорченный или просроченный, то в любой приличном магазине его и так без вопросов обменяют.

  • скажу больше - его ОБЯЗАНЫ поменять/возместить стоимость даже в НЕприличном магазине

    "...и женщина, как буря, улеглась" (С)

  • Услуга не интересна....

  • если эта услуга будет давать 2х-, 3х-, 4х- кратную сумму возмещения некачественного товара - тогда да, услуга ИМХО будет актуальна.

  • здесь собрались только знатоки законов и те, кто не боится отстаивать свою правот? так почему же русский народ постоянно имеют? потому что те, кто здесь не отписался, стесняются идти в магаз с просроченной/некачественной хавкой.

    так вот для таких услуга будет интересна 100%

  • :безум: а теперь переведите на русский язык свой текст, пожалуйста
    Вам услуга интересна? :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Может, в консерватории что-то подправить?
    И не вымогать рупь за УЖЕ предоставленное ЗАКОНОМ право, а этот ЗАКОН получше разъяснить НЕзнатокам? :eek:

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • В ответ на: стесняются идти в магаз с просроченной/некачественной хавкой.

    так вот для таких услуга будет интересна 100%
    ИМХО, дело не в стеснительности, а в элементарной лени...
    мне лениво идти в магаз, чтобы поменять пачку кислого молока - я лучше оставлю и оладушек напеку. А вот если б торт за 500 руб попался плохой - пошла бы и вернула.
    А еще, к слову об предлагаемой услуге - проблема сильно преувеличена. я так же как и все питаюсь не воздухом, а продуктами из магазина и вспомнить уже не могу случай, когда попадалось что-то просроченное/испорченное...

    "...и женщина, как буря, улеглась" (С)

  • Сдублировалось, просьба модератору этот пост снести.

    Исправлено пользователем workk (17.10.11 13:50)

  • А если чуть изменить условия игры:улыб: Скажем так:

    Вариант 1. При возврате порченного продукта (ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗАСТРАХОВАННОГО доплатой 1 рубля сверху к общей корзине покупки !)....Вам БЕЗ ВОПРОСОВ возвращают его стоимость и допом, т.е. сверху некий бонус за "Ваши моральные потери", назовем это так:улыб: Скажем в размере 10% от стоимости порченного..

    Вариант №2. При покупке, на кассе никакой страховой рубль не доплачивается и в случае порченного продукта - обмен (возврат) в обычном, установленном законом, порядке.

    Вопрос ко всем: Если бы предложили выбирать, какой вариант бы выбрали ?

  • во-первых, "рубль сверх корзины" вызывает классовые несогласия - чо эт, я значит рупь сверху своего молочка и хлебушка с килькой и тот мужик рупь, у которого хеннеси и дор блю??? :зло:
    во-вторых, как уже я и сказала - не сталкиваюсь со "страховыми случаями", поэтому не понимаю своей выгоды от этого мероприятия. например, купила пакет молока за 30 руб, оно кислое, поборола лень,принесла назад - мне вернули мои 30 руб и дали 3 рубля сверху? и моя чистая прибыль 2 рубля (ведь рубль я отдала заранее за услугу). Ну на какой-нибудь колбасе дорогой или тортах, или сыре может это и выгодная сделка (хотя сыр фик докажешь, скажут "ничо вы в дор блюрах не понимаете им так по статусу вонять положено...")
    в общем выгодно на дорогом, но оно особо испорченностью и не страдает.
    а теперь все вспомним КАК в принципе часто вам попадается испорченый продукт....?
    единственный плюс вижу только в одном для покупателя - магазины будут строго следить за отсутствием просрочки на полках - сейчас мы роемся в поисках самого свежего, а с введением этой услуги будут рыться с поиском просрочки, чтобы фактически тут же вернуть и сэкономить 10%

    "...и женщина, как буря, улеглась" (С)

  • ДА, такая услуга будет востребована.

    Люди, опомнитесь, даже если вам просто товар по вкусу не подошел - деньги вернут без всяких разборок и разбирательств:улыб:

  • откуда такая фантазия?
    у ТС об этом ничего не сказано, во-первых,
    а, во-вторых, ни один товарищ бендер со своими относительно честными способами отъёма денег у населения не подпишется на такие условия, потому что - "товар по вкусу не подошел" это понятие субъективное.такое раздолье для аферистов да и просто не обремененных совестью людей, ведь можно купить пузырь дорогущего вина, откупорить,выпить, налить какой-нить бодяги и принести назад, возмущенно заявив "бодяга!бабло верните"

    "...и женщина, как буря, улеглась" (С)

  • А механизм экспертизы товара в обоих случаях предполагается один и тот же?

    Caveant consules!

  • В ответ на: введением этой услуги будут рыться с поиском просрочки, чтобы фактически тут же вернуть и сэкономить 10%
    Почему просто "сэкономить"?:улыб: Набрав полную корзину просрочки, можно очень даже неполхо заработать...

    Caveant consules!

    Исправлено пользователем Docent (19.10.11 11:54)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: