Погода: 1 °C
21.11−4...1пасмурно, без осадков
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
  • Насколько я знаю, сеть магазинов "Универсам Удачных Покупок" это бывшая "Пятерочка".
    Захотелось как-то мне купить шоколадку, дело было вечером. В один из этих магазинов, я зашел и удивился, что в магазине никого нет почти, 2 покупателя вместе со мной что-то ходят смотрят. На одной работавшей кассе из трёх, был молодой человек, который работал в качестве кассира, хотя как он потом признался на самом деле работает грузчиком, так как некому работать в этом магазине его очень попросили поработать кассиром. Русский язык тоже с трудом он выговаривал. Ситуация стандартная наверное уже для большинства магазинов - висит ценник - я беру шоколадку и подхожу к кассе - нерусский кассир-грузчик пробивает шоколадку минут 5, при этом руки у него очень грязные видно, что таскал что-то недавно. Выясняется, что на кассе цена шоколадки стала на 3 рубля выше, той которая указана была на ценнике. Я начал выяснять, почему ценник один-а на кассе странным образом вырос. Этот "кассир" ничего толком не мог объяснить. Начал звать администратора, но никакого администратора в магазине и охраны - просто не оказалось. Такое ощущение, что магазин обслуживает один грузчик-кассир. Передо мной тоже мужчина хотел купить вино, на кассе оно стало очень дорогим. Он отказался от покупки и ушел. Вместе со мной из этого магазина ушли побросав продукты и 2 покупателя которые стояли за мной. Так не хотелось заходить в этот магазин, может что-то изменилось там думал, ан нет, все также как было... одним словом "Пятерочка".....

  • Они экономят просто:улыб:

  • Хех =) Ничего удивительного. В этом срамотном магазине всегда так. Очень часто на кассу приходишь, в итоге оказывается, что все дороже на 1-2-3-6(!)... Стараюсь их избегать. Название у них конечно абсолютно противоречит действительности.
    На будущее вам: Если они опять сменят название, например, на "Супермаркет удачных покупок", то не стоит проверять, изменилось ли там что-нибудь или нет. Это бесполезно...

  • Ну дык ходить в такие магазины надо днем или ранним вечером, пока есть администраторы.

    А настойчивость и грамотная ссылка на Гражданский кодекс обычно помогают добиться осуществления сделки по цене оферты.

    Caveant consules!

  • в нашей уже бывшей "пятерке" с незапамятных времен висит пожелтевшее и затертое объявление, что "ведется переоценка и цены на кассе и ценниках могут не совпадать". лет пять уж переоценивают, страдальцы...
    в субботу видела апельсины там - упакованы в пакетики по 4 штуки. пересмотрела несколько упаковок - обязательно один из четырех апельсинов гнилой (аж с плесенью) либо мороженый. вот же кто-то старался сортировал :))
    стремный магазин...

  • Зато новые надписи на пакетах: "Пусть мы не самый идеальный магазин, НО мы стараемся". Убила напрочь эта фраза. Да и новое название "ПЛЮС" как-то не впечатлило. Лучше бы "МИНУС" назвали:улыб:

  • Вам очень повезло, что у вас в это время есть администратор, поздравляю вас. Вот у меня такого везения не бывало с пятерочкой.

  • согласен :спок:
    абсолютно не фонтан магазин :bad:
    из плюсов - работа с 8 до 23 :dnknow:
    если бы названия писали честно - провели бы ребрендинг в "Двойка с минусом" :смущ:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • Жена почти купила хлеб с мухами. На кассе от покупки отказалась. Кассир был в курсе, что внутри обитает "живность".

    Через час я пришел в этот магазин, заснял этих же (или других) мух, совершил покупку. По моей просьбе вышел администратор, и со словами "видите, какая жара стоит не буду же я проверять каждый товар", забрала хлеб. У меня на руках чек. Деньги мне даже не предложили вернуть. Т.е. украли.

    Дальше, наверное нужно только смотреть....

    Кстати. Выборная 125/1

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • А как так, продукция Инского запечата на заводе еще, тоже её берем раз от разу? Инской такую туфту гнать стал?

  • непонятно че мухи забыли в хлебе. они же его не едят и личинки в него не откладывают :umnik: все равно, надо повнимательнее к продукции инского присмотреться, а то я раньше неглядя брал.

    Когда ты споришь с идиотом, возможно он делает в данный момент то же самое.

  • Соглашусь отвратительный магазин, за счет чего живет не понимаю не продавцов, не кассиров, не покуптелей, всегда свободно. По цене проблем не было! Зато просрочки ... К сожелению не имею привычки сохранять чеки и занематься обменом или возвратом. Частенько натыкалась на протухший продукт, однажды решила в честь домашенго праздника испечь торт купила сметану, с приемлемым сроком годности, но она оказалась протухшей. Обменяли без лишних хлопот и вопросов. Сложилось впечатление. что данный магазин реализует только не качественный и несвежий товар, видимо к нему привозят все с остальных супермаркетов :rofl:

    Вся в работе

  • Я там только хлеб-пиво-лимонад покупаю. Ну стиральный порошок еще иногда

    За нашу Советскую родину!

  • Кстати, про хлеб

    Зашел в "универсам" ну очень "удачных покупок" на Мочищенском шоссе. Лежит хлебушек в нарезке. Теплый прям! Ух ты - свежий, наверное! увы, нет... позавчерашний... просто полки сделаны у батареи, а потому хлеб "теплый". А еще он в пакете лежит два дня. Нормально?

    За нашу Советскую родину!

  • купил вчера прянички. Съел. Посмотрел на срок годности - истек в прошлом году. :зло:

  • Ребят, кто подскажет, поиском такой темы не нашел. Купил сок( в Универсаме Удачных Покупок, на чеке ООО"Капитал"), начал наливать там какая то фигня в нем плавает, вылил, а в пакете что то левое болтается, чего соответственно не должно там быть! Через отверстие толком не видно (похоже на кусок картона или бумаги) разрезать пакет не стал. Какова перспектива судебного иска по вопросу возмещения морального вреда :улыб:, может у кого есть опыт? материальный в районе 50 руб. И каков порядок действий?

    Исправлено пользователем Alex001 (12.02.14 18:36)

  • Вот по-этому и не нашли такой темы, т.к. шансов нет. Если только это сок собственного производства и Вам не предоставили на него сертификат качества, и отказали в возврате денег, только тогда Вы можете обратиться в Отдел по защите прав потребителей. А если это не собственное производство и Вы поленились вернуться в магазин, в надежде, что Вы можете решить этот вопрос через суд, то Вы точно в проигрыше. Совет: вернитесь в магазин, попросите, чтоб Вам произвели возврат денег за не качественный продукт, ну или напишите претензию на производителя, т.к. упаковка была запечатана заводской пайкой, и магазин не отвечает за то, что контроль ОТК на предприятии производителя слабый, ну или отстутствуе вообще.

  • Да в нашей раше действительно шансов наверное нет, в цивилизованной стране, производитель бы сам не только извинился , но и выплатил моральную неустойку и изъял партию с продажи. Т.к. Стоимость репутационных рисков и потерь в следствии них существенно выше, чем разумная компенсация, за не качественный товар. А у нас еще некоторое "богачи" будут пальцем крутить у виска , ты чо типо из-за нескольких десятков рублей заморачиваться. Хоть заморочки не из-за этих рублей, а за то чтобы производители более ответственно подходили к контролю качества, то в магазинах уже покупать страшно.

  • В ответ на: т.к. упаковка была запечатана заводской пайкой, и магазин не отвечает за то, что контроль ОТК на предприятии производителя слабый, ну или отстутствуе вообще.
    Пожалуйста, не пишите больше ерунды. Магазин отвечает за продажу некачественного товара, как бы тот ни был запакован. Перечитайте ЗоЗПП.

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: в цивилизованной стране, производитель бы сам не только извинился , но и выплатил моральную неустойку и изъял партию с продажи
    Святая наивность :ха-ха!:

  • Производителя ф студию!!!!

  • я бы не говорила, если бы это было ерундой...... Вы ссылаетесть на ЗоЗПП..... опыт у Вас в решении таких проблем есть? Вряд ли. А я написала ответ исходя из личного опыта в аналогичной ситуцаии, вот только я была в роли директора продуктового магазина. Процесс решения был таким: при обращение ко нам с некачественной продукцией, мы безразговоров вернули деньги. Однако покупатель требовал компенсацию за моральный ущерб (что за ущерб, он так и не смог пояснить). Через неделю ко мне пришли из Роспотребнадзора, проверили всю партию данного продукта, посмотрели сертификат качества, взяли данные поставщика и удалились во свояси. Больше они меня не тревожили. Далее, у меня информация по слухам, была направлена претензия на производителя. Совет: внимательно изучите ЗоЗПП и правила продаж, а так же договора между поставщиком и покупателем (в нем так же предусмотрен пункт - кто несет ответственность за поставку некачественного товара, тем более речь шла о СКРЫТОМ браке. Когда начинаются, подобного рода, разборки, поднимается вся документация.

  • Моральный ущерб это негативные эмоции, вызванные тем, что товар не качественный, например купили вы вино и пригласили девушку на романтический вечер , вино оказалось испорченным и девушка "не дала" )) вот это и есть моральный ущерб и моральные страдания )) А то что в РФ, Не научились адекватно оценивать размер морального ущерба, и судье проще отказать или многократно уменьшить до не значительной суммы это другой вопрос.
    Выше просили примеры так случаи отзывов автомобилей не что иное , как признание не качества отдельных компонентов, с последующим устранением. Или многие наверное слышали громкие судебные иски, например когда кофе в маке было выше той температуры, которой должно было быть и покупательница им обожглась и таких примеров много. Гуглом пользоваться думаю умеете. )

  • В ответ на: Вы ссылаетесть на ЗоЗПП..... опыт у Вас в решении таких проблем есть? Вряд ли. А я написала ответ исходя из личного опыта в аналогичной ситуцаии, вот только я была в роли директора продуктового магазина. Процесс решения был таким: при обращение ко нам с некачественной продукцией, мы безразговоров вернули деньги.
    Вот Вы даже не видите, что на самом деле Вы уже выделенным понесли ответственность, прописанную в ЗоЗПП, ст.18 п.1:
    В ответ на: Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    Возмещение же морального вреда может быть как в добровольном, так и в судебном порядке.
    В ответ на: Статья 15. Компенсация морального вреда

    Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
    Т.о., для решения вопроса по компенсации морального вреда необходимо было выяснить наличие вины кого-либо из цепочки изготовитель-продавец, для чего могла потребоваться товароведческая экспертиза. И даже несмотря на то, что Вы вернули покупателю деньги, вина в некачественности товара могла быть Ваша (банально забытое в подсобке молоко, которое скисло, а затем уже было размещено на полке, например), и в судебном порядке ущерб взыскан с Вас.

    Кстати, у покупателя нет обязанности пояснять Вам, что такое моральный ущерб, и в чем именно он выражается.:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • Ну вот конструктивный диалог, а то некоторые зря только эфир засоряют )) Осталось ещё чтобы у нас законы начали работать и сложилась практика адекватной оценки морального ущерба, а он зачастую может быть куда выше материального, хотя судьи так до сих пор не считают(Видимо пока их не касается.). Вопрос не в том чтобы "срубить бабла" с производителя-продавца, а в том чтобы они более ответственно подходили к своей деятельности. Хотя бабла срубить тоже не плохо ))

  • :улыб:что-то далеко Вас понесло..... вино...девушка не дала...горячий кофе... Перечитайте внимательно сообщение, на которое был мой первый ответ!!! То, что девушка без вина не дала, я согласна, что это моральный ущерб, но всё таки думаю это проблема парня, раз без вина не обойтись. При обжоге горячим кофе - это есть вред здоровью, никак не материальный. P.S. Гугл не есть показатель того, что в РФ подобная ситуация будет выигрышной.

  • Да это вас понесло... всё в кучу свалили, события разделять не пробовали? мне вас даже перечитывать не надо ) директор магазина ) которая не знает законов )) свободная касса? ))

  • Чё то СМ в "доме под часами" на КП 11 прикрыли на реконструкцию
    никто не в курсах - надолго?
    а то это единственный магазин, который родители признают как "в шаговой доступности")))))

  • Мне продавцы в магазине еще в феврале говорили, что аренду подняли и гастроном будут в скором времени закрывать, а вместо него скорей всего будут очередные бутики :cray-1:
    Родители Ваши к сожалению практически правы... Есть еще гастроном в 13 доме, но как-то там не очень. Приходится ходить в другие, более дальние места

    Было бы лучше, если время летело медленнее, а ползло быстрее...

  • Все исчезают продуктовики из центра, будет вам теперь там элитный магазин Канали, да и жители этого дома постоянно подлянки делали, проезд закрывали, так что вэлком за костюмчиками.

  • Паспики за информацию. Что жеж, видимо быть жителям центра худыми и звонкими и в костюмчиках от ....

    фиг с ним, я и так уже год как на них удивлялся, что еще живы с ценами дискаунтера на золотой миле)))) но супротив природы не попрешь

  • доехал до клона закрывшегося магазина "под часами" на ВМ дом 3
    в принципе тот же лом только в профиль, что положительно характеризует менеджмент, т.е. повторяемость бизнеса присутствует, но неприятно, что охрана не гоняет БОМЖей вокзальных и они попрошайничают прямо в зале(((( незачет, для интереса съезжу еще на Нарымскую, анализнЁм по полной))))

  • Люди, кто в курсе :что с пятерочкой на выборной? Почему закрыли? И что будет там, может знает кто?

    Смех и секс продлевают жизнь. Люди,занимайтесь сексом! Поржать можно и на пенсии!...

  • И мне интересно....

  • Вывеску повесили... Магнит там будет :ухмылка:

    Смех и секс продлевают жизнь. Люди,занимайтесь сексом! Поржать можно и на пенсии!...

  • А в бывшем Буратино на Каменской - Горожанка...

    Шикарная женщина — это не соотношение веса, роста и внешности. Это пропорции интеллекта и чувства юмора, умноженные на чувство собственного достоинства

  • Невельского, 59, осторожнее, махрово обсчитывают, система на потоке :biggrin:
    Понимаю, что персонала не хватает, но такой борзоты года 2-3 не видел, в сетевых структурах тем более...

    Пламя Фавора – Тяга из тоннеля на свет, Вьётся укором На слово: Нет!
    Спел и растаял, Слово, как живая вода! Вольная стая, Скажи мне: Да!

  • интересно, правда уволят? :umnik:

    Пламя Фавора – Тяга из тоннеля на свет, Вьётся укором На слово: Нет!
    Спел и растаял, Слово, как живая вода! Вольная стая, Скажи мне: Да!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: