Погода: 9 °C
06.056...11небольшая облачность, без осадков
07.054...14пасмурно, без осадков
  • Зато уверен, что вещи не "упрут" :-) из "ящичков" сплошь и рядом и администрация ответственности не несет :-) п.с.не все ж как бахетле "ящички"с присмотром создают..да и то не уверена,что пропади что - возместят :-)

    :santaclaus:

  • принципиально ни в одном ящичке не оставляю вещи, как только кто-то против - вопрос об ответственности быстренько возвращает охранника на прежнее место.

    А вообще Окей сильно разочаровал качеством: слабосоленая семга - с запашком, яблоки - битые, салат зеленый - увядший, сыр с явно "перебитой" датой. Бу.

    - А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? (с)

  • да да, а еще очень сильно бесит вечные очереди на кассах. что утром в понедельник что в воскресенье вечером. Я в печали :хммм:

    «Любовь - дело техники»

  • Это точно! Хуже Ленты в любой день недели!

    Властью, данной мне интернетом, объявляю себя экспертом во всех областях.

  • Раньше отсутствие очередей было одним из немногих достоинств Окея, а сейчас стало просто невозможно зайти и купить что-то, не постояв в кассу. И это не потому, что много покупателей- магазин полупустой, это политика магазина- сегодня зашел в 10 утра- из 22 касс работают 2! Дурдом. И естественно- очереди. В последнее время покупаю в Окее все реже из-за этого, и похоже, распрощаюсь с ним совсем. Пусть сами по полчаса в очередях стоят.

    Исправлено пользователем Mix232 (27.06.13 11:04)

  • Согласен полностью. Зашёл, в магазине практически пусто, выбрал товар, подошёл к кассам, а там полный ахтунг, человек по 10-15 в каждую кассу. Корзинку на пол и в другой магазин - нафиг-нафиг.

  • да, что самое интересное, и цены-то - далеко до других, но это так и было изначально.
    а по ассортименту продукции, к сожалению, Ашану уступает.
    я сейчас закупаюсь 50 на 50 - там и там. но в итоге переведу основные расходы в Ашан, все же. во многом благодаря вышеописанному мною и Вами.
    просто ближе ко мне по расстоянию Окей.

  • Вот-вот, я дважды заходила в этот чудесный магазин - типа по пути, раз уж в Ауре. В итоге уезжали в Мегас, потому что очередь в 10 человек - это дикость. И я не понимаю тех, кто там стоит.

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • Яростно согласен. Всем хорош магаз, кроме /п.5/, которые решили, что кассиров многовато, надо убрать половину.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (30.06.13 07:42)

  • Не сокращают кассиров,а вынуждают увольняться безобразным отношением к работнику.

  • ну вроде текучки особо не видно (как частый посетитель говорю, многие лица кассиров знакомы чуть ли не с открытия Окей (в Ауре)) ..а вот открытых касс всегда мало -это факт :dry:

    :santaclaus:

  • может, терпят... там ведь предпенсионного возраста дамы есть. дискриминацию по возрасту еще никто не отменял, хоть это и не законно.
    сталкивалась с подобным, поэтому и предположила.

  • У меня в последнее время после посещения большинства этих хваленых западных сеток складывается устойчивое ощущение дежавю - вывеска импортная, а отношение... Бросили "кость" в виде цен, где-то ассортимента, а остальное на уровне "куда он, нафиг, денется". Бренд работает, можно не напрягаться.
    Начинали затовариваться в Метро, отказались, с детьми не пускают. Куда, спрашивается, мне их деть, если заезжаем по дороге домой, а детский уголок их не прельщает, им игрушки хочется поклянчить. Перебазировались в ОКей, добили очереди. В итоге, вернулись в Ленту... Прямо как в поговорке, "в гостях хорошо, а дома лучше..."

  • Ну причем здесь Метро, что ж его постоянно дергают! Этот магазин не направлен на рядового покупателя, который по дороге заехал молока купить!
    А вообще, "С 1 июля 2013 доступ с детьми во всех торговых центрах разрешен по следующему графику:
    Ежедневно – с 10.00 до 22.00" :ухмылка:

    Про Окей.
    Очереди на кассах в 10 вечера человек по 15 на каждой это уже за гранью!

    Властью, данной мне интернетом, объявляю себя экспертом во всех областях.

  • За гранью то, как проходящие мимо сотрудники возмущаются на тему "и чего им дома не сидится - под закрытие приезжают, раньше что ли не могли приехать?"
    я про себя - нет, блин, не могли! только что в город вернулись!

  • :rofl: дурдом какой.

    Властью, данной мне интернетом, объявляю себя экспертом во всех областях.

  • То Аура...а это Малинка:-D

  • А в О'кей в Ауре же есть на входе бесплатная детская игровая...или уже убрали?

  • С каких таких радостей:улыб:питерский Окей стал зарубежной сеткой?!

  • В ответ на: С каких таких радостей:улыб:питерский Окей стал зарубежной сеткой?!
    По видимому что владеют им как и всеми нашими сетями через западный офшор

    В ответ на: Номинальный единственный (100 %) владелец сети — люксембургская компания O’Key Group (ранее Dorinda Holding S.A.

  • Игровая есть, но ребенок там оставался всего раза два-три, в основном приходилось с собой брать и развлекать потом в очередях:хехе:

  • ну грязноватый магазин и продукты не всегда свежие

  • есть у кого нибудь лишние наклеечки? :смущ: оказывается сегодня - последний день их давали, а не хватает 15 штук всего.

  • смотрите ЛС )

  • Окей в Ауре неприятно поразил очередями. Случайно туда заехали по дороге было.
    Обычно затариваюсь в Окее который в МАлинке. Особых очередей там никогда не видела. Максимум три-четыре человека в кассах. Заезжаю обычно в течение дня по субботам.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: