Погода: 13 °C
06.056...11небольшая облачность, без осадков
07.054...15переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Супермаркеты в Новосибирске /

Ахтунг! "Торговая площадь", Ватутина 19

  • Ну, в общем, час назад приобрел СИЛЬНО несвежий кусок говяжьего филея в отделе копченостей. Перед тем, как отдать деньги, поинтересовался у феи прилавка, мол, как у него (куска) дела. Ответ был, глаза в глаза, более, чем просто позитивным.
    Как вы поступаете в подобной ситуации? Просьба только не писать, типа, лох по жизни, он во всем, мол, лох итд. итп. Философия эта мне известна... Совет, типа все приобретенное съестное тут же тщательно обнюхивать, по ряду причин тоже не устраивает...

  • А какого ответа вы ждете? Я ВСЕГДА сдаю товар обратно, если, конечно, для этого не надо ехать на другой конец города. Еще не было случая. чтобы испорченный продукт у меня не забрали.

    Кормили бы волка ноги, кабы не нюх!

  • В ответ на: А какого ответа вы ждете?
    Позитивного, по существу:улыб:Ну, то есть, обращаться по месту приобретения и предъявлять чек. Так?

  • конечно вернуть надо. я всегда возвращаю, если будут возмущаться припугните, что будете куда-нить жаловаться

  • В ответ на: куда-нить жаловаться
    Да, понятненько. Щас пошарюсь насчет чека, возможно, я его не взял :шок:
    Ну, собственно, меня сейчас больше даже интересует не вернуть конкретные 120 руб., а выработать алгоритм на всю оставшуюся жизнь...

  • все алгоритмы в законе о защите прав потребителей прописаны ))

  • В ответ на: в законе о защите прав потребителей
    Традиционно, мануал начинаешь читать только тогда, когда все интуитивно понятные способы исчерпаны...

  • Да не надо чека. Если с языком в ладах, то все преодолеете и победите.
    Рулил продовольственным отделом узкого профиля. Указание продавцам было внятное, возврат (если он случился) делать без конфликтов, т.е. забирать молча и любезно, без предъявления чеков (ежику понятно, что человек навряд ли пойдет, просто так, твои ворота дегтем мазать). В случае сомнения о качестве продукции сразу информировать меня.

    Конечно, все это требует нервов, но было дело как-то попали (уже как потребители), взяли тортик в квартале (теперь это пятерочка), а там плесень. Естесно, чека нет. Взяли коробочку, пришли в магазин. Администратор (уж как квартал тогда прикладывали в сети) вернула деньги из кассы. :спок:

  • Понял, спасибо.

  • Естесно, чека нет. Взяли коробочку, пришли в магазин - на крышке вашего тортика - штрих-код данного магазина, на куске мяса его нет. Вот разница в возврате денег и наличии или нет товарного чека.

    Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением- пить пиво и смотреть сериалы" (Бредбери)

  • Правильно, но я озвучивал ситуацию и в своем отделе. Репутация выше небольших денег. Забрали бы любое, что есть в ассортименте отдела (пускай даже не у нас купленное). Убыток от подобной ситуации трудно оценить. :спок: В квартале была коробочка, а мы фасуем в обычный пакет ПНД (без кодов).
    Так что, дорогу осилит идущий.:миг:

  • Автор, ответьте,как решили проблему?:улыб:

    Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением- пить пиво и смотреть сериалы" (Бредбери)

  • Я здесь. Отвечаю:улыб:
    Когда создавал тему, в холодильнике уже остывала бутылочка сухого красного "каберне совиньон".
    Ругаться, качать права, требовать положенного по закону итп крайне не хотелось...
    Так что все завершилось ломтиками "советского" сыра с маслинами, фаршированными перчиком "пири-пири", под каберне, естественно.

  • :nom: ну тогда на будущее, нюхать содержимое покупки не выходя из магазина:улыб:

    Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением- пить пиво и смотреть сериалы" (Бредбери)

  • Да можно сдавать непонравившийся товар обратно.
    Как-то купила на развес салатов в Востоке на Титова, один из них оказался сомнительного качества. На след. день я его обратно отнесла. Чека у меня не было. Они сразу взяли, взвесили и деньги вернули. Сказали, что можно сдать обратно даже если просто не понравился, не говоря о том, что пропащий и т.п.

    Регрессолог, гипнолог, онкопсихолог.

  • Алгоритм простой - выбор традиционного места покупки, где тебя не обвешают и не подсунут порченый товар и при казусе поменяют его без проблем и чеков. В давние времена лучший способ определения свежести - на понюхать. По возможности нужно нюхать максимально доступное количество продуктов. Несколько раз попадались орехи и изделия из них с мышиным запахом, про рыбу вообще молчу - даже мороженную надо нюхнуть. Такую привычку просто надо заиметь. Лет 10 уже не брал порченые продукты.

    Первый человек, бросивший ругательство вместо камня был творцом цивилизации.

  • В ответ на: даже мороженную надо нюхнуть.
    Смысл? Она же "глазированая".

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Если несвежесть присутствует, то она в любом случае проявит себя. Даже через толстый-толстый слой шоколада :улыб:т.е. глазури.

    Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо больше, чем просто добрым словом.

  • О кстати, скоро Новый Год. Прочитал тему и вспомнил, что ровно год назад купил тухлое мяско :death: :шок:копченое как раз на Ватутина,19. Желающие могут повторить! :1:

  • Необходимо отнести назад и демонстротивно и с громким звуком швырнуть им на весы и попросить деньгу назад :eek:

  • Вообще то, у ТП - это фирменный магазин. С возвратами проблем не должно быть. Странно почему такое произошло. Вообще ТП не очень люблю, качество среднее, но косяков таких пока не было. А чек надо сохранять. Любая брендовая торговая точка заберёт товар, ибо если бы вы знали, как перебиваются даты, как делается несвежее свежим, какие продукты поступают на переработку, вы бы поняли почему всё забирают без лишних слов :biggrin: :biggrin: :biggrin:

  • В ответ на: Вообще то, у ТП - это фирменный магазин. С возвратами проблем не должно быть. Странно почему такое произошло. Вообще ТП не очень люблю, качество среднее, но косяков таких пока не было. А чек надо сохранять. Любая брендовая торговая точка заберёт товар, ибо если бы вы знали, как перебиваются даты, как делается несвежее свежим, какие продукты поступают на переработку, вы бы поняли почему всё забирают без лишних слов :biggrin: :biggrin: :biggrin:
    В том-то и дело, что чек не сохранил по причине того, что никак не ожидал, что 31 декабря в фирменном магазине может быть несвежий товар - самый пик продаж. Буду бдительным. С того случая все время нюхаю товар (была еще курица в ленте, купленная женой и отправленная в помойку).

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: