В ответ на: Прочитать хотя бы эту страницу топика с начала.
прочитала, никакие СМС ни с кодами, ни с купонами не приходят, только сообщения, что "сегодня скидка 30% на то-то и то-то". что сделать, чтоб приходили именно купоны?
В ответ на: прочитала, никакие СМС ни с кодами, ни с купонами не приходят, только сообщения, что "сегодня скидка 30% на то-то и то-то". что сделать, чтоб приходили именно купоны?
Официальный ответ от METRO:
"Персональные предложения система формирует автоматически на основе ХЗЧ но вроде бы анализа истории покупок клиента (групп наиболее часто покупаемых товаров и суммы покупки).
Никто из сотрудников не может повлиять на формирование персональных предложений.
Сделать ничего нельзя."
P.S. В анализ истории покупок я не верю, так как вина куплено у них дохрена. Может, правда перестать покупать?
В ответ на: "Персональные предложения система формирует автоматически на основе ХЗЧ но вроде бы анализа истории покупок клиента (групп наиболее часто покупаемых товаров и суммы покупки).
оооо, ну тогда совсем ничего не понятно и как-то сомнительно, ибо на мою карту с самого открытия магазина на Северной покупаются не только для моего личного пользования и продукты и хоз.товары и тряпки иногда, но и на нужды организации в немалом количестве- и бытовая химия и посуда и чай-кофе-сахар-печенюшки и продукты-спиртное-подарки для всех праздников и т.д., так что и ассортимент и суммы покупок, думаю, уже довольно внушительные получились, а персональных предложений нет
В ответ на: так что и ассортимент и суммы покупок, думаю, уже довольно внушительные получились, а персональных предложений нет
подозреваю, что купоны приходят на те виды товаров, которые раньше часто покупали, а потом перестали, я уже более полугода не покупал в метро колбасу, точнее вообще полностью на мясо перешел, так мне эти полгода и сыпятся регулярно купоны на колбасу и на другие позиции , которые не покупаю уже несколько месяцев
Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...