Погода: 14 °C
05.0510...16пасмурно, небольшие дожди
06.054...11небольшая облачность, без осадков
  • после объединения с Корой Холидей выставил производителям забавные условия: 30% скидка и 60 дней отсрочка платежа ...
    взлет цен :улыб:

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • Чего сказать-то хотел?

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • В чем забавность то? Каждая сеть пытается "отжимать" поставщиков на столько, насколько это возможно. Как говорится - никто не заставляет с Холидеем (Пятерочкой, Кварталом и т.д.) работать. Каждый для себя выбирает.
    А раньше сколько отсрочка была?

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • В ответ на: Чего сказать-то хотел?
    непонятно ?

    только одно - покупателей ожидает взлет цен на продукты питания ...

    и не только в холидее:улыб:

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • Не вижу логики. "Холидей" требует у поставщиков низких цен. Основная цель - иметь возможность удерживать собственные цены достаточно конкурентными, чтобы весь народ не свалил в Ашан, Метров и пр. гипермаркеты, которых в этом году прибавится.

    Поставщикам от этого радости мало, понятное дело. Но покупателю (по крайней мере, в среднесрочной пермпективе) - только лучше.

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • В ответ на: Не вижу логики.
    Поставщикам от этого радости мало, понятное дело. Но покупателю (по крайней мере, в среднесрочной пермпективе) - только лучше.
    Вы полагаете, что в России есть производители продовольствия, работающие с более, чем 30% рентабельностью ?

    тогда у Вас наивное представление о ситуации в стране :улыб:

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • Ск и дка
    Ид (-и) ка, СК
    Кто ск, кто дк, и, а?
    Кто ты, брат, ИА?
    Итака бардака сакэ нака
    Драка склока ока нака!

  • Встречный вопрос:

    Вы полагаете, что размер наценки и рентабильность это одно и то же?

    В таком случае, у вас наивные представления о бизнесе :миг:

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • В ответ на: Вы полагаете, что размер наценки и рентабильность это одно и то же?
    рентабИльность, говорите :))

    специально для Вас: рентабельность определяется отношением прибыли к затратам, понесенным для получения этой прибыли.

    предположим, что рентабельность составила 25% (мечта производителей продовольствия в России).
    тогда при скидке в 30% производитель, затративший х рублей на производство продукции, получит (через 60 дней -такова отсрочка):
    х*1,25*0,7=х*0,875

    если еще посчитать стоимость коммерческого кредита, то цифра станет еще хуже.

    так, к слову, есть еще и налоги от которых я тут абстрагировался:улыб:

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • а вам не приходила в голову светлая мысль, что базовая цена реализации (от которой считается скидка) может позволять давать 30% скидку, сохраняя приемлимый уровень рентабельности?

    На самом деле, речь в данном случае идет лишь о том, что Холидей (или любая другая сеть) пытаются гарантировать себе возможность иметь розничные цены у себя на полке как минимум не выше, чем у конкурентов. То есть если вы имели в виду, что в результате такого подхода (а Холидей тут не одинок) цены вырастут у нескольких десятков оставшихся еще в живых отдельных магазинчиков и в киосках на мелкооптовых рынках, то может быть вы и правы. Хотя принципиального влияния на цены они вряд ли оказывают.


    И еще раз повторю, маржа (или наценка) и рентабельность - две большие разницы. Можно торговать с 200% наценкой и иметь отрицательную доходность. А можно и с 5%, обеспечивая себе рентабельность в 100%.

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

    Исправлено пользователем cambrioleur (23.01.08 11:08)

  • Отношение прибыли (gross) к затратам, как раз называется наценкой. А когда говорят рентабельность (читай прибыльность), еще говорят рентабельность ЧЕГО, и вычисляют, как прибыль поделить на это Чего. Чаще всего говорят о рентабельности продаж (GPR) и вычисляют ее, как прибыль (gross) поделить на оборот.

  • В ответ на: а вам не приходила в голову светлая мысль, что базовая цена реализации (от которой считается скидка) может позволять давать 30% скидку, сохраняя приемлимый уровень рентабельности?
    Вы быстро обучаетесь, вот уже и слово рентабельность правильно написали :улыб:
    но теперь появился "приемлИмый" ...

    может быть Вам стоит перед отправкой на форум кому-нибудь показывать свои тексты ?

    или программку типа спеллчекера использовать ?

    но вернемся к теме ...
    так я и сказал, что производителю придется поднимать "базовую цену реализации" ... для достижения "приемлимого уровня рентабельности" ...

    т.е. подарком к президентским выборам станет хороший рост цен:улыб:

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • В ответ на: Чаще всего говорят о рентабельности продаж (GPR) и вычисляют ее, как прибыль (gross) поделить на оборот.
    в данном случае речь шла о рентабельности производства ...

    а в продажах ... все-таки "прибыль (gross) поделить на оборот. " не есть отношение прибыли к затратам ...
    оценка смещается в сторону занижения ...

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • А вы думаете, у Ашана или Метро условия более мягкие? Каждый зарабатывает деньги как может. Так никто ведь не заставляет поставлять продукцию в Холидей. Можно работать с другими сетями, можно развернуть свою фирменную сеть магазинов. Не факт, что это будет эффективнее (точнее, почти точно - не будет), но варианты есть, одним словом.

    Наши сети не делают НИЧЕГО такого, что не сделали бы уже их западные коллеги (с точки зрения подходов к бизнесу и в частности взаимоотношений с поставщиками). В Штатах и Зап. Европе это все проходили уже много лет назад.
    И ничего - никто (в целом) не умер. Цены тоже не запредельные - с голоду никто не умирает.
    Если поставщику не будет выгодно работать с сетью, он просто не будет этого делать. И либо его место займет другой поставщик, который нашел способ снизить собственные издержки.
    Либо магазин останется без продуктов и разорится. Все это понимают. И находят, уверяю вас, выход.

    А можно вопрос в рамках поднятой темы - вы вот наверное тоже (как некоторые чиновники наши многоумные) полагаете, что цены растут потому что их торговые сети поднимают?

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

    Исправлено пользователем cambrioleur (23.01.08 18:42)

  • В ответ на: А вы думаете, у Ашана или Метро условия более мягкие?
    условия договоров со ВСЕМИ сетями, представленными в н-ске, мне известны ...

    В ответ на: Каждый зарабатывает деньги как может. Так никто ведь не заставляет поставлять продукцию в Холидей.
    никто и не заставляет, просто реализация через Холидей составляет такую долю, которой нельзя пожертвовать:улыб:
    В ответ на: можно развернуть свою фирменную сеть магазинов.
    Не факт, что это будет эффективнее (точнее, почти точно - не будет), но варианты есть, одним словом.
    варианты чего ?
    В ответ на: либо его место займет другой поставщик, который нашел способ снизить собственные издержки.
    да. есть такой путь - выпускать продукт низкого качества ...
    этим путем давно идет запад ...
    и нам туда же дорога:хммм:
    В ответ на: Либо магазин останется без продуктов и разорится.
    сегодня на полках сетей много свободного места, но сетки пока не идут на ослабление своих условий ...
    В ответ на: А можно вопрос в рамках поднятой темы - вы вот наверное тоже (как некоторые чиновники наши многоумные) полагаете, что цены растут потому что их торговые сети поднимают?
    да, в том в том числе:улыб:цель захвата рынка только одна - его (рынка) контроль :улыб:

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • да, в том в том числе:улыб:цель захвата рынка только одна - его (рынка) контроль :улыб:
    Н-да.......то есть не вы прописываете минимальные рекомендованные цены??
    От такого утверждения хочется просто пойти и застрелиться :шок:

  • условия договоров со ВСЕМИ сетями, представленными в н-ске, мне известны ...
    ___________________________________________

    Громкое заявление, а как на счет озвучить?

  • В ответ на: Громкое заявление, а как на счет озвучить?
    условия не озвучу :миг:наше предприятие работает со всеми сетями, а договор не может пройти мимо меня - это предусмотрено установленным на предприятии документооборотом:улыб:

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • Вы поступаете по меньшей мере некрасиво, а в сущности не профессионально, сливая коммерческую информации ваших партнеров :death:
    На месте модераторов, я бы не пропустила такое сообщение

  • В ответ на: Вы поступаете по меньшей мере некрасиво, а в сущности не профессионально, сливая коммерческую информации ваших партнеров :death:
    опа ...
    если Вы имеете в виду информацию, отнесеную законом или договором к коммерческой тайне, то Вы либо не знакомы с действующим законодательством, либо преднамеренно вводите посетителей форума в заблуждение.

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • сливая коммерческую информации ваших партнеров
    __________________________________________
    А где там коммерческая информация?? :ха-ха!: :ха-ха!:
    Там скорее даж государственная тайна! Никак не меньше... :ха-ха!:

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.


  • опа ...
    если Вы имеете в виду информацию, отнесеную законом или договором к коммерческой тайне, то Вы либо не знакомы с действующим
    Ваше предположение верно, я действительно не сильна в праве, однако в законе я не заметила того, что данная информация НЕ относится в коммерческой тайне, а следовательно (по-моему мнению) внутренним положением компании может быть к ней отнесена.
    И если вы с легкой руки, так раскрываете "карты" Холидея, давайте тогда быть честными до конца - назовите компанию в которой вы работаете

  • В ответ на: Ваше предположение верно, я действительно не сильна в праве, однако в законе я не заметила того, что данная информация НЕ относится в коммерческой тайне
    специально для Вас:
    98-ФЗ, ст. 3:
    "2) информация, составляющая коммерческую тайну, - научно-техническая, технологическая, производственная, финансово-экономическая или иная информация (в том числе составляющая секреты производства (ноу-хау)), которая имеет действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности ее третьим лицам, к которой нет свободного доступа на законном основании и в отношении которой обладателем такой информации введен режим коммерческой тайны;"

    указанная мною информация входит в состав условий, которые озвучиваются ВСЕМ обратившимся в холидей (кору) ...
    т.е. к ней есть доступ на законном основании ...

    теперь можете извиниться :улыб:

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • Не игнорируйте мою просьбу: назовите компанию в которой вы работаете

  • В ответ на: Не игнорируйте мою просьбу: назовите компанию в которой вы работаете
    игнорирую:улыб:а вот извиниться за хамское заявление, основанное на юридической безграмотности, Вам все-таки стоило бы :улыб:

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • Хамское????? :ха-ха!:
    Да что вы, как же можно здесь! я хотела Вам официальное письмо прислать на адрес Вашей компании

  • Бейка, ты правильно делаешь :agree:,
    Я думаю, просто необходимо принести официальные извинения компании, которая открыто заявляет, что холлидей предлагает поставщикам 60дневные отсрочки и 30% скидки при заключении договора. Это конечно же открытая информация (особенно для коллег-конкурентов), которые возможно работают на более мягких условиях, но раз холидей себе это позволяет-почему бы и другим не попробовать...

  • Ага, пусть он еще напишет сколько они бонусов им платят. Ну чтобы конкурентам было на что ориентироваться

  • В ответ на: Ага, пусть он еще напишет сколько они бонусов им платят. Ну чтобы конкурентам было на что ориентироваться
    дешевый прием :улыб:пожелание холидея известны всем, а вот реальные условия заключенных с холидеем договоров - коммерческая тайна :улыб:впрочем, мало с кем холидей торгуется ...

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • В ответ на:
    В ответ на: Каждый зарабатывает деньги как может. Так никто ведь не заставляет поставлять продукцию в Холидей.
    никто и не заставляет, просто реализация через Холидей составляет такую долю, которой нельзя пожертвовать:улыб:
    Очень справедливое замечание. При этом, заметьте, Холидей то, как раз, может пожертвовать ПРАКТИЧЕСКИ ЛЮБЫМ поставщиком. То есть если завтра в его магазинах не будет, например, никакого пива BBH, то какое-то количество покупателей уйдет из их магазинов разочарованными, но большинство, все таки, удовлетворится продукцией InBev, Heineken, SAB Miller и т.д. (тем более, что продукция у них, прямо скажем, не особенно отличается друг от друга, если не смотеть на этикетки)

    То есть Холидей занимает объективно более сильную позицию. Уверяю вас - любой поставщик, был бы счастлив диктовать рознице свои условия (как это было, кстати, лет 10 назад, когда на том же ВИНАПе менеджеры по сбыту раздавали оптовикам и магазинам квоты) но реальность такова, что это трудно делать. Потери любого поставщика будут объективно более серьезными, чем потери сети, этого поставщика потерявшей. Это уже не раз было проверено даже нашим местным новосибирским опытом (на вскидку несколько примеров - ВБД \Сибириада, Сибирский берег\Холидей, InBev\Алпи).

    До монополизации рынка, кстати, у нас еще очень далеко. Оборот одного Карфура (в мире) больше, чем совокупный оборот всей первой десятки российского ритейла (вместе с Эльдорадой, Евросетью, X5 и т.д.). Про Волмарт я вообще молчу.

    Причем с Холидеем, в принципе, можно как-то договориться. Все его топ-менеджеры и основные выладельцы живут здесь. А вот с Ашаном (думаю вы уже в курсе) договориться уже не получится. Это как с автоматом по продаже кофе разговаривать.

    И радуйтесь, что есть еще сильные российские и даже местные сети. Когда (а такое очень возможно) лет через 15 -20 новосибирский рынок будет на 80% контролироваться , скажем, Ашаном, Карфуром, Волмартом и какой-нибудь Теско, то жаловаться на них можно будет разве что в Европейский суд по правам человека :хехе:А это вовсе не фантастика - 10 лет назад в Москве никакого Ашана не было, а теперь он там лидер рынка. Холидей, наверняка будет продан через 2-3 года, еще пара сделок с более мелкими компаниями - и все. На рынке остаются одни гиганты (плюс какое то число мелочи, которая совершенно ни на что не влияет, а кормится там, куда крупным компаниям просто в лом идти).

    И (помяните мое слово) через 10 лет нынешние условия Холидея будут вспоминаться как почти тепличные. Так же как чейчас вспоминаются цены на недвижимость (хоть жилую, хоть коммерческую) которые были у нас еще лет 5 назад (и тоже казались тогда запредельными).

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • угу.
    согласен.

    только я писал О ДРУГОМ :улыб:
    о том, что новые условия объединенной сети ставят производителя перед необходимостью РЕЗКО поднимать цены на свою продукцию со всеми вытекающими последствиями ...

    а последствия самые разнообразные - от проблем с конечным покупателем, который не сразу согласится с новыми ценами на привычный продукт, до проблем с другими сетями (как Вы, наверное, знаете, для сетей пункт о наиболее выгодных условиях поставок давно стал общим местом ... да и процедура увеличения цены не проста ...)

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: