Погода: −2 °C
27.042...12небольшая облачность, без осадков
28.0412...15пасмурно, без осадков
  • В ответ на: на карте накапливается вся сумма, которая прошла по чеку
    Спасибо.
    Теперь более или менее все понятно.

    Всем до свидания.

  • В ответ на: В общем, пока это нереализуемо.

    Мы работаем над возможностью предоставлять клиентам возможность анализа своих покупок (в том числе и общего оборота за период), пока не решили ряда технических проблем.
    А в Мегасе работают так.

  • Я только сейчас разобралась, что скидку в этом месяце будут давать исходя из суммы покупак предыдущего, пока пользуюсь картой взамен доброй, но похоже уйду из холидея, т.к. покапки делала из-за скидки и потому, что магазин рядом с работой, а не с домом.

  • KDS_Holiday,
    прошу ответить на два вопроса. оба касаются магазина на МЖК (Лазурная 4/3)

    1. на форуме и в вышедшей на НГС статье указано, что можно обменять карты ИГБ на дисконтные карты Холидей. в магазине кассир от обмена отказалась, сообщив что обменивают только Добрые карты.

    2. в том же магазине не могу расплатиться картой АльфаБанк VISA, хотя администратор магазин уверяет меня что к расчету принимаются карты любого банка платежных систем VISA/Master Card.
    причина не в отсутствии связи, т.к. не получается расплатиться уже более двух недель несколько раз.

    спасибо за ответы

  • to century

    1. Вы не совсем правы в деталях: мы выдаем наши дисконтные карты не в обмен на ИГБ, а просто при их предъявлении. Мы не вправе забирать банковскую карту. Когда покупатель предъявляет для получения скидки карту ИГБ, кассир должен предложить получить нашу карту просто так, без всякого обмена. В целом же Вы правы и имеете право требовать в магазине, чтобы кассир выдал Вам карту, можете позвать администратора.

    2. У Вас чиповая карта? Если да, то попробуйте сделать следующее:
    а. Когда кассир пикнет на кассе Вашу карту и не сможет получить платеж, попросите его: "Используйте, пожалуйста, внешний терминал Сбербанка". Если он не поймет о чем речь - попросите адмнистратора. Если и это не поможет - напишите мне в личку, желательно с указанием времени суток и номера кассы.
    б. Обратитесь в свой банк и убедитесь, что карта рабочая, а не с истекшим сроком или царапинами (принимается в других местах).

  • А можно и мои пять копеек про этот же магазин? Интересно, возможно ли сделать так, чтобы в вечернее время - (условно с 18 до 21) там работало больше двух касс? Именно из-за очередей покупаю всякую мелочевку типа пива/сигарет в киосках, хоть дороже, зато быстрее.

    п.4

  • В ответ на: Когда покупатель предъявляет для получения скидки карту ИГБ, кассир должен предложить получить нашу карту просто так, без всякого обмена. В целом же Вы правы и имеете право требовать в магазине, чтобы кассир выдал Вам карту, можете позвать администратора.
    хоть и не по теме, но все же... к Сибириаде это относиться? Добруй карту поменяли на холидэевскую в магазине на С.Шамшаных, но иногда ходим в Сибириаду на О Жилиной.. хотелось бы и Сибириадовскую карту

    В ответ на: 2. У Вас чиповая карта? Если да, то попробуйте сделать следующее:
    а. Когда кассир пикнет на кассе Вашу карту и не сможет получить платеж, попросите его: "Используйте, пожалуйста, внешний терминал Сбербанка". Если он не поймет о чем речь - попросите адмнистратора. Если и это не поможет - напишите мне в личку, желательно с указанием времени суток и номера кассы.
    В холидэе расчитываемся Альфовской картой, в Сибириаде (О. Жилиной) всегд проблемы возникают

    В ответ на: Интересно, возможно ли сделать так, чтобы в вечернее время - (условно с 18 до 21) там работало больше двух касс? Именно из-за очередей покупаю всякую мелочевку типа пива/сигарет в киосках, хоть дороже, зато быстрее.
    как ни бонально, но поддерживаю... сделайьте в вечернее время больше рабочих касс... а то дополнительно открывают кассы, когда уже возмущаться начинаешь, что очередь выросла до неприличных размеров

    А в целом, мне нравиться:миг:хорошие магазины

    Мы можем выпить чего угодно, мы можем сделать чего попало...

  • В последнее время часто покупаю продукты в Холи на Молодежной.... Сколько раз была, а отоваривалась в разное время суток, в разные дни недели, на кассах постоянные заторы, очереди тянутся аж между прилавками, хотя, при этом работают касс 5-7, работают очень, очень (!) медленно, впечатление такое, что как во сне, в замедленной съемке какой-то, кассирши еле шевелятся! И еще раз повторюсь, что это происходит в любое время и днем, и вечером и поздно вечером... В чем причина? Может, стоит сменить персонал на тех, кто хочет и может работать, а не мечтать "о своем, о женском"?
    Второй пункт, касаемо касс- сверху, где сигареты, есть какой- то дополнительный отсек для сигарет, которые не в том главном, большом отсеке(не знаю как правильно сказать), но этот доп отсек настолько низко над кассами, что складывая продукты ПОСТОЯННО ударяешься головой! Очень не удобно, особенно, если учесть, что мой рост далек от высокого, всего-то 165, а как нужно умудриться упаковывать с ростом в 180? В общем эту планку с сигаретами надо куда-то в другое место запихнуть...я понимаю, что поставщик хочет именно на этом месте, но это жутко не удобно каждый раз биться головой!

    Спасибо.

  • to Skipper

    Добрую карту Вы можете поменять и на Сибириадовскую карту - только зачем? Если я не ошибаюсь, то сибириадовскую карту выдают всем желающим при сумме чека свыше 300 рублей - эта схема работает уже лет 5-10... Набрали на 300 рублей, получили на кассе сибириадовскую карту...

    Сейчас проверяем один момент по Альфовским картам, как получим результат - напишу, что с ними делать, чтобы все было без проблем.

    to ВСЕМ

    По поводу касс лично с Вами согласен - вечером не очень приятно долго стоять в очередях на кассе. Мы сейчас работаем над тем, чтобы и скорость обслуживания возросла, и большее количество кассиров в пики работало. Проблема в том, что даже при 100% работе касс избежать возникновения очередей можно только если не пускать в магазин покупателей.:улыб:Согласитесь, это не то, что и нам, и Вам нужно:улыб:

    to katpuna
    Эти дополнительные полки с сигаретных диспенсеров будут сняты с 01.04.10. по всем магазинам.

  • Красота как обычно на МЖК в холидее.

    Работают 2 кассы, и очередь, очередь, очередь...
    Если интересно представителю, про дальнейшие чудеса напишу в личку.

    п.4

    Исправлено пользователем Matrix_Agent (16.03.10 12:24)

  • В ответ на: Набрали на 300 рублей, получили на кассе сибириадовскую карту
    Раньше было 500.

    Всем до свидания.

  • Можно ли опускание блока с сигаретами до такого состояния, что мне с кассиром пришлось разговаривать, подныривая под эту висящую стойку, а ей (это целый рабочий день!) - вжимать голову в плечи, считать за проявление СКРЫТОЙ РЕКЛАМЫ ТАБАКА? 17 марта. Магазин на "Героев труда".

  • Другая ветка обсуждения
    RE: Вы по ходу дела последние 3-4 года по магазинам не ходили чтоли?
    ---------------------------------------------------------------------
    Ну почему-же ходил. 3 раза за последний год ловил продавцов жонглирующих гирьками. Раз 5 вручали просроченный товар. Пару раз ценник не соответствовал реальной цене.
    Мысли уже такие - чтобы сдавая торговую площадь муниципалитет предусматривал значительное место перед входом в магазин. Где бы размещалась информация, чего в этом магазине стоит опасаться. Либо, на худой конец - нужен плагин к 2ГИС.:улыб:

    Исправлено пользователем FirеFly (22.03.10 11:14)

  • Я перефразирую вопрос Skippera:
    Будут ли ваши новые карты приниматься в сибириадах?

    Мой личный вопрос: Если у меня золотая карта ИГБ (по которой давали 6% скидки), то за неё дают тоже обычную накопительную?

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Нет, карты Холидея в Сибириадах приниматься не будут, так же и карты Сибириады не будут приниматься в Холидеях.

    Цитата:
    "Если у меня золотая карта ИГБ (по которой давали 6% скидки), то за неё дают тоже обычную накопительную?"

    Да, к сожалению, - только обычную накопительную.

  • подтвердите, пожалуйста, что карту ИГБ можно на холидеевскую обменять.
    если да, то до какого числа?
    кассир это делать отказывается, администратор тоже сказала что не обменивают.

  • Я же Вам еще 15 марта ответил...

    "Обменять" ИГБ карту нельзя. Мы не имеем права забирать у людей банковские карты.
    Когда кассир пробивает Вам чек и задает вопрос: "Есть ли у Вас карта", - Вы предъявляете карту ИГБ и в этом случае кассир ДОЛЖЕН предложить Вам получить дисконтную карту Холидей бесплатно.
    Если этого не происходит, и более того - и кассир, и даже администратор на прямую просьбу выдать карту при предъявлении ИГБшной отказываются это сделать, то прошу написать мне в личку магазин и их фамилии, и проблема будет решена.

    Выдача карт Холидей, в том числе и взамен ИГБшных, пока бессрочна, т.е. пока срока окончания этого процесса нет.

  • К сожалению, плановая дата снятия дополнительных полочек под сигаретными диспенсерами, на которые здесь жаловались некоторые форумчане, с 1 апреля передвигается на более поздний срок... :хммм:

  • незнаю с какого момента у вас началась акция по выдаче ваших скидочных карт при предъявлении карты ИГБ, но почти каждый день что то покупаю в Холидее на Молодежной, всегда с картой ИГБ, не предложили ни разу. Когда спросила как получить вашу карту - ответ - покупайте на 500 р. Сегодня любопытства ради снова заеду, что нибудь куплю.

    И такой момент еще: в вечерние очереди, которые у вас стандартны, очень интересно наблюдать за тем, как кассиры кокетничают с охранником или ругаются с ним же, по поводу того, что они в туалет хотят, а их не отпускают, болтают между собой, бегают по всем кассам в поисках размена, у каждого покупателя просят суммы без сдачи и упрямо ждут, пока по 10 минут в карманах ищешь 50 копеек.
    Вот от такого отношения ваших работников к своей работе у вас и очередь :dnknow: и пока дисциплины не будет с очередями вы не справитесь.

    Люблю когда держат слово:
    Сказал "Позвоню" - позвонил;
    Сказал "Приеду" - приехал;
    Сказал "Не могу жить без тебя" - пошел и сдох!

  • Подписываюсь под каждым словом, кассы на молодежке - самое больное место, бесконечные очереди, такое впечатление, что набирали кассиров по принципу "кто медленнее", отвратно :ухмылка:

  • не только медленные, но еще и крайне малочисленные в час пик- вечером. Отсюда гигантские очереди.

    Она не женщина- она зараза!

  • 2KDS_Holiday: Подскажите, вопрос с Альфа банком решился?

    Мы можем выпить чего угодно, мы можем сделать чего попало...

  • Да, все должно биться на кассах.

  • В Академе на Героев труда сразу выдали карту.
    А в связи с этим вопрос, не совсем по профилю "Холидея" - ГК "Лэнд" таким образом отходит от участия в деятельности ИГБ? Почему все-таки решили переходить на собственные карточки? Просто у меня вклад в ИГБ, до этого все устраивало, но если меняются владельцы и управленцы..

  • Итак....
    Сегодня, 10 мая в часов 16 дня мы с мужем имели счастье делать покупки в холидее на ост.Озерной.Троллейный жм.
    Купили сыр Адыгейский.....отдали 82.66
    Придя домой и вскрыв упакову-вонь пошла неимоверная......оказалось 2 этикетки на первой дата упаковки 8 мая....на второй-23 апреля!!!!!!
    УВАЖАЕМОЕ РУКОВОДСТВО МАГАЗИНА!!!!ПРОСЬБА ПРОКОММЕНТИРОВАТЬ....
    я лежу в больнице на сохранении и небыло возможности сразу прийти....но завтра полюбому постараюсь...а мож сразу в роспотребнадзор с этим сырком????
    Пипец прям.вообще уже просто охренели!!!!Жду ответа и извинений...так же когда и где возратить сыр и где книга жалоб????!!!! :зло: :зло: :зло: :зло:
    чек №00073491 Кассир №788 Бишева, время 16-24....

    В России против дурных мер, принимаемых правительством, есть только одно средство - дурное исполнение. П. Вяземский.

    Исправлено пользователем nab (10.05.10 17:51)

  • У адыгейского срок хранения точно больше 15 суток, запах, как и вкус - специфические.:улыб:Этикетки чьи - обе холидеевские? Что гласит маркировка изготовителя? Если 23 апреля - это маркировка изготовителя, а 8 мая магазина - то это абсолютно нормально.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Вы с Рокфором не путаете ? :eek:

    Адыгейский сыр пахнет сливками, молоком !
    И на вкус он как сливки - если он хорошего качества.
    Я всегда беру этот сыр в нашей Горожанке на Кирова и нюхаю его с удовольствием, а потом и съедаю тоже :-)))

  • Не путаю, пусть пахнет сливками, молоком, но он всё равно со специфическим запахом и вкусом, отличным от обычных твёрдых сыров.:улыб:В Горожанке не бываю, раньше брал его в Марии Ра.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Так вот "пахнет" же. Хочу сказать, что довольно скромный запах от свежего сыра.
    Ну не может он вонять.

    А предыдущий оратор указывала именно на имеющуюся вонь. Значит, сырочек явно подтух, чего уж там греха скрывать :-)))

  • Уважаемая nab!

    Сыр Адыгейский поступил в магазин на Пархоменко 90/1 28.04.10 и 05.05.10 от поставщика ООО «Юкон-М ». Данный сыр приходит от поставщика упакованным порционно в вакуумную упаковку. На каждом куске имеется этикетка поставщика и стикер, на котором указывается: наименование продукта, состав, энергетическая ценность и дата изготовления. В данном случае – это 23.04.10.
    При поступлении в магазин наклеивается стикер магазина, на котором указывается дата упаковки. В данном случае – это 08.05.10. Срок годности у данного сыра 30 суток, то есть он годен до 22.05.10. В магазине была вскрыта упаковка данной даты изготовления, никакой вони обнаружено не было. О данном факте было сообщено поставщику ООО «Юкон-М».
    Сыр Вы можете вернуть в любой момент в магазин.
    Книга жалоб и предложений находится на информационной доске на входе в торговый зал, ее обязаны предъявить по первой Вашей просьбе.

    От лица компании приношу извинения за приобретение некачественной продукции в нашем супермаркете! Удачных Вам родов и здоровья! :flowers:

  • В ответ на: Данный сыр приходит от поставщика упакованным порционно в вакуумную упаковку. ..... В данном случае – это 23.04.10.
    ..............
    При поступлении в магазин наклеивается стикер магазина, на котором указывается дата упаковки. В данном случае – это 08.05.10.
    В качестве ворчания....
    Если сыр пришёл уже упакованным порционно производителем (в вакуум) с датой 23.04, то почему эту дату вы "обновляете" 08.05 - числом?. Ведь реально он был нарезан и упакован 23-го!???
    А 5-го вы всего лишь его выложили на полку таким, каким получили.
    Я бы понял если бы вы 5-го в магазине разрезали сырную голову и упаковали порционно, тогда да, 5-го.

    Получается вы прибавлили к сроку 12 дней!?
    Я не прав?

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Дмитрий, не в плане ворчания.
    Сегодня довелось столкнуться с ситуацией. Девушка-покупатель на кассе, кассиру: "А почему у вас цены изначально завышены? это обман".
    Кассир не в курсе, пытается оправдаться. Невольно встряла (желания ждать дооооолгих выяснений, пока жду расчета на кассе, откровенно, не было), указав, что "на ценнике 2 цены, без скидки и с ней, на кассе пробивается та, что без скидки", что есть карта -- получится цена другая. Девушка осталась явно недовольной ("это обман" и т.п.).
    Может, есть смысл ОБЕ цены пробивать на ценниках ОДИНАКОВЫМ шрифтом? В "Сибириадах" прежде, помнится, так оно и было, 2 цены (со скидкой и без), но одинаково означенные.
    Девочке-кассиру после пришлось, невольно, обратить внимание. По цене товара, что у нее даже возле кассы стоит (шоколадки, жвачки).
    Сложилось впечатление, что вновь принимаемый персонал должным образом не инструктирован (девочку на кассе, в магазине на Гер.труда 18, впервые эту видела; сдается, дело не в самой девочке все же).

    Всем до свидания.

  • to александр99
    Сыр пришел в магазин с датой производства 23.04. Наше кассовое оборудование не поддерживает чтение штрих-кодов поставщиков, поэтому на весь весовой товар в наших магазинах после взвешивания клеются весовые ценники с электронных весов, содержащие помимо всего прочего дату переоценки - т.е. дату, на которую установлена цена и штрихкод для продажи через кассу.
    Теоретически такие ценники могут быть наклеены 30 раз - каждый день в течение срока годности товара его могли бы переоценивать.
    Данный стикер-ценник с датой 08.05. был и на сыре. Он НЕ обозначает даты производства или срока годности. Срок годности - 30 суток, т.е. до 22.05.
    Никакой связи между нашим ценником и этикеткой поставщика нет.

    to Regyna
    С этими ценниками такая история. Раньше, как известно, у нас на ценниках в Холидеях была одна цена. Естественно, без скидки. И все покупатели по всем опросам называли наши магазины магазинами с конскими ценами, несмотря на то, что прямой анализ цен конкурентов (у всех сеток он есть, многие сети им обмениваются открыто) показывал, что реальные цены (по которым люди покупают со скидкой) у нас мягко скажем - очень даже в рынке.
    В то же время в компании в Сибириадах вот уже 10 лет висели ценники с двумя ценами. И покупатели реально оценивали цены как ниже по сравнению с Холидеями... Бред, конечно, но это человеческое восприятие.
    Поэтому было решено снизить пороги предоставления скидок по карте, чтобы абсолютное большинство постоянных покупателей перевести на скидку в 5% и отобразить эту цену в качестве основной на ценнике.
    В свое время, когда это делала Сибириада, покупатели привыкли к этому максимум за полгода.

    Проблема в том, что покупатели обманываются, существует. Но по оценкам от магазинов она уже существенно идет на убыль. Думаю, что за те же самые полгода и в Холидеях покупатели привыкнут к нынешним ценникам.
    А всем мил не будешь. Некоторые покупатели предпочитают покупать в других сетях со скидкой в 15% и при этом думать, что купили по очень выгодной цене... У каждого свое восприятие.

    Мы дали нашим постоянным покупателям возможность очень легко и беспроблемно получать скидку в 5% и не париться. Всем, к сожалению, угодить не сможем никогда. Хотя будем пытаться...:улыб:Вариант сделать цены одинаковым размером, мы также, естественно, рассматривали. Проблема заключается в том, что при том объеме информации, которая должна быть на ценнике по закону, в этом случае обе цены получились бы маленькими, что есть неправильно. Из двух зол выбрали меньшее.

    Запуская проект перехода на новые ценники мы ожидали волну критики, т.к. люди в массе своей очень консервативны и любые изменения им претят. Поэтому постарались снизить недовольство и информацией в магазинах, и "подгонкой" дисконтной системы.

    Новый персонал, конечно же, проходит обучение перед тем, как его выпустят в зал на самостоятельную работу. Более того, его еще и курировать будут и стажировать все время... Конкретно про ситуацию, которую Вы описали, я ответить ничего не могу, если бы был номер Вашего чека или бы Вы мне сказали как зовут кассира, можно было бы выяснить почему она не знала о существовании двух цен. В любом случае, приняли к сведению и еще раз проведем инструктаж.
    Спасибо за обратную связь!

  • Вот у меня вопросик образовался: почему в разных магазинах Холидей разные скидки по карте? Пользуюсь магазином напротив ДК Чкалова(там скидка 4%), а на Нарымской ( 3%)

  • В ответ на: to александр99
    Сыр пришел в магазин с датой производства 23.04. Наше кассовое оборудование не поддерживает чтение штрих-кодов поставщиков, поэтому на весь весовой товар в наших магазинах после взвешивания клеются весовые ценники с электронных весов, содержащие помимо всего прочего дату переоценки - т.е. дату, на которую установлена цена и штрихкод для продажи через кассу.
    Данный стикер-ценник с датой 08.05. был и на сыре. Он НЕ обозначает даты производства или срока годности. Срок годности - 30 суток, т.е. до 22.05.
    Никакой связи между нашим ценником и этикеткой поставщика нет.
    А что думает покупатель когда видит стикер с датой 08.05 ????? Догадываетесь? Он 08.05 покупает сыр с сегодняшней датой на стикере и искренне думает, что купил свежайший сыр, сегодня расфасованный, а на самом деле половина срока годности уже прошло!!!! ОТКУДА ему знать, что дата на стикере не дата упаковки (нарезки), а всего лишь дата вашей переоценки? Там (на стикере) написано об этом?
    И откуда он (покупатель) узнает что срок годности надо отсчитывать от 23.04, а не с 08.05? Тем более если ваш стикер заклеит стикер поставщика?
    Вы сколько угодно можете убеждать, что это не умышленный ввод в заблуждение, а всего лишь технологическая особенность вашего учёта, но вывод напрашивается сам по себе- вам на пользу это "недоразумение", потому как благодаря ему вы выкладываете товар с сегодняшней датой расфасовки- что неправда!


    ПС Ну это наши рассуждния, а интересно что думают контролирующие службы про эти ваши финты с датой, это не противоречит правилам торговли? ЧТо сказано в этих правилах про порядок маркировки срока годности фасованных продуктов?

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (13.05.10 12:51)

  • to александр99

    Читайте мой пост несколькими страницами ранее, (там, где я пытался доказать людям, что "переклейки" ценников в магазинах нет, Вы в этом обсуждении также принимали участие), я в нем подробно описывал конкретные требования контролирующих органов о содержании всей информации на ценниках, в том числе на ценниках для весового товара.
    Мы действуем в полном соответствии с требованиями законодательства. Отвечать за правовую безграмотность населения и за то, какие фантазии у покупателя при этом возникают, сети не могут, их задача - обеспечивать население товарами с соблюдением требований законодательства. Хотите изменить законы? Ваши пожелания можете направлять в общественную приемную Госдумы. Мы их не придумываем, а только исполняем.
    Мы по закону не имеем права указывать на наших ценниках/этикетках срок годности на товар, у которого существует установленный производителем срок годности. Поэтому этикетка поставщика отображает информацию о сроке годности, а дата, стоящая на нашем ценнике, является датой совершения публичной оферты - датой установления цены.

    to pismo2010
    напишите мне, пожалуйста, номер Вашей карты, чтобы я смог проверить реальную скидку и по каким чекам в каком магазине у Вас были какие скидки назначены.
    Скорее всего имела место следующая ситуация:
    Вы покупали в первых числах месяца и получили старую скидку, т.к. новая скидка к тому моменту еще не прилетела на кассы. У нас по технологических причинам перерасчет скидок происходит в первый день на сервере, а на кассах информация обновляется до 3 дней. Поэтому в первые дни месяца может такое случиться, что будет пробиваться старая скидка.

  • В ответ на: в первые дни месяца может такое случиться, что будет пробиваться старая скидка.
    ваш магазин давно уже обхожу стороной, но раньше , когда делала покупки в "холидеи" и тоже была карта скидочная, в "нашем" на Кочубея у меня всегда была минимальная скидка, хотя в других магазинах делали больше.

    Счастье — это когда люди, которые вам не подходят, к вам не подходят. (с)

  • Интересно, где стоит сервер? Это к тому, что до Кочубея, наверное, дольше "идет" новая информация по скидкам. Или ее "вживую" везут и "загружают" уже на месте? :dnknow:

    Все меняются: события, субъекты, объекты.
    И это неизменно)).

  • Ну раз вы такие белые и пушистые - клейте свой стикер не ПОВЕРХ стикера производителя, а РЯДОМ....Что, технологически это невозможно?? Или лучше заклеить, а?

  • В ответ на: to александр99
    Мы действуем в полном соответствии с требованиями законодательства. Отвечать за правовую безграмотность населения и за то, какие фантазии у покупателя при этом возникают, сети не могут, их задача - обеспечивать население товарами с соблюдением требований законодательства.
    Нет, вы пользуетесь дырами в законодательстве.
    Вы в наглую наклеиваете на стикеры производителя (где указана дата расфасовки с которой исчисляется срок годности) свои стикеры с датой выкладки на витрину (И ПРАВДА, ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ЗАКЛЕИВАТЬ ПЕРВЫЙ СТИКЕР, неужели на товаре нет больше места????). Чем обманываете покупателей. Поскольку реальную дату расфасовки знатете только вы, ваш поставщик и особо хитрый покупатель, который знает, что стикер со свежей датой надо оторвать, и там будет первоначальная дата.
    Более того судя по этой фразе:
    В ответ на: Хотите изменить законы? Ваши пожелания можете направлять в общественную приемную Госдумы. Мы их не придумываем, а только исполняем.
    Вы отлично понимаете (видимо ваш юрист проконсультировал), что в законодательстве есть дыра, вы ею пользуетесь, и её не так то просто и быстро исправить, потому вы не стесьняясь указываете путь куда идти.
    По сути должен быть запрет на указание какой либо посторонней даты, кроме даты указывающей на срок годности. Пока запрета нет, (где бы законодатель додумался, что холидеевцы будут на стикере печатать дату выкладки на витрину) вы этим пользуетесь.
    Хотите где либо указать дату оценки товара (изменения цены), пишите на ценнике, зачем на каждый товар пишите?

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • ннп
    :улыб:сейчас только понял, что несколько месяцев уже благополучно живу без Холидеев - Макси после Турне - не подходит, одного визита с прогулкой по складу с телегой невообразимых размеров хватило. Специально ехать на молодёжку - при существующем предложении других поставщиков - повода нет.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Добрый день! Вот, пожалуйста, номер моей карты 300298320

  • Уважаемый KDS_Holiday, в марте вы мне обещали, что лотки с сигаретами в магазине на дк. Чкалова поднимут выше уровня глаз с 1 апреля 2010 года. Сегодня 14 мая, лотки с сигаретами на кассах находятся на том же уровне. Пластиковые полочки с сигаретами ниже уровня глаз не убраны. В ответ на пожелание в Книге пожеланий и предложений мне написали "ваше пожелание учтено".

    Почему так происходит? Когда будет поднята эта навязчивая "реклама" сигарет на кассах хотя бы до уровня других супермаркетов?

  • to pismo2010

    по Вашей карте произошел пересчет накопленной скидки и она была увеличена.
    Во всех магазинах данная скидка была и есть одинаковая.

    to Xerol

    Прочтите, пожалуйста, мой пост в этой ветке от 30.03.10. Идет плановая замена сигаретных диспенсеров и навесного оборудования сигаретчиков, во многих магазинах это уже сделано, но дать информацию о том, когда же это изменится в каком-то конкретном магазине, я не могу.
    К сожалению, пока больше ничего по этому поводу мне сказать Вам нечего. Извините.

    to александр99
    "Хотите где либо указать дату оценки товара (изменения цены), пишите на ценнике, зачем на каждый товар пишите?"

    Вы вообще представляете себе магазин? Представьте, что 1 числа идет поставка товара, вторая поставка 5 числа, но к этому времени не весь товар с 1 числа распродался. Следующая поставка 10 числа... Срок годности - 30 суток...
    Условно, 12 числа идет переоценка товара. В этот момент времени на ВСЕ остатки от любой даты клеится термочек с новой ценой. По штрихкоду на термочеке идет распознавание товара на кассе. Не клеить термочек нельзя - кассы его не узнАют. Клеить - значит и переклеивать при переоценке, т.к. на нем дата оферты...

  • ЗАЧЕМ заклеивать первую дату? От которой можно просчитать срок годности установленный производителем????
    Клейте рядом!
    Вы упрямо ищите отмазки, делаете проблему из ничего. Думаете народ тупой?

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • В ответ на: ЗАЧЕМ заклеивать первую дату?
    Присоединяюсь к вопросу! Теперь поняла, что Это не моя "природная подозрительность" заставляла всматриваться под наклеенный ярлычок.

    Все меняются: события, субъекты, объекты.
    И это неизменно)).

  • В ответ на: А предыдущий оратор указывала именно на имеющуюся вонь. Значит, сырочек явно подтух, чего уж там греха скрывать :-)))
    читаем оратора целиком:

    В ответ на: я лежу в больнице на сохранении и небыло возможности сразу прийти....
    ИМХО конечно , но не в этом ли причина "воняния" сыра?.

    у нас, например, когда младшего рожали- воняли огурцы. свежие. из любого места продажи.
    потом торговля исправилась, и перестала продавать "тухлые" огурцы. :ха-ха!:

  • В ответ на: :улыб:сейчас только понял, что несколько месяцев уже благополучно живу без Холидеев
    аналогично, в Турне захожу крайне редко, брать в нём нечего, телеги действительно невообразимых размеров, можно подумать оттуда тащат мешками, могли бы несколько корзин оставить.

  • По маркировке. Вы пытаетесь ответить на вопрос "зачем переклеивают штрих-код при переоценке?" хотя вопрос звучит "зачем термочек продавца наклеивается на маркировку производителя"? :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Правильно Dr. Frankenstein !!!!
    Думаю не случайно он пытается НЕответить на вопрос отвечая на НЕзаданный вопрос.
    Какое тут можно придумать объяснение?
    И так всё понятно.
    Это же не случайность... Надо же метиться что бы ровно заклеить маркировку производителя своим термочеком. Ни какой работник не будет это делать по собственной инициативе. Клеили бы куда попало, если бы не прямое указание руководства- заклеивать этикетку производителя с указанной датой выработки (фасовки).

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (16.05.10 14:12)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: