Погода: 8 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.040...8небольшая облачность, без осадков
  • Ну, как минимум одно разумное объяснение есть, применительно к самому вопросу по сути.:улыб:
    Но и на него есть ограничения, повода на товары типа Ламбера или Мастера клеить этикетку поверх маркировки производителя - с точки зрения здравого смысла у добросовестного продавца - точно нет.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • to Xerol

    Вот такой график замены сигаретного оборудования у меня есть:

    Холидей на Пархоменко - 20 мая.
    Холидей на Бориса Богаткова - 21мая.
    Холидей на Трикотажной - 24мая.
    Холидей на Героев труда - 27мая.
    Холидей на Терешковой - 28мая.
    Холидей на Маяковского - 01 июня.
    Холидей на Зорге - 02 июня.
    Холидей на Комсомольской - 03 июня.
    Холидей на Ветлужская - 04 июня.
    Холидей на Волховская - 07 июня.
    Холидей на Колхидская - 08 июня.
    Холидей пос.Краснообск - 09 июня.

    Думаю, что после этого срока дополнительное подвесное оборудование на кассах мешать не будет.

  • Надеюсь что не будет мешать, но не понятно, зачем было перевешивать старые и навешивать дополнительные лотки, чтоб начало мешать и рекламировать сигареты.
    Год назад и ранее прекрасно весело старое оборудование, и не мешало, и навязчиво не рекламировало.

  • В ответ на: если бы был номер Вашего чека или бы Вы мне сказали как зовут кассира, можно было бы выяснить почему она не знала о существовании двух цен.
    Увы, по этому вопросу сказать ничего не могу. Привычка: проверяю чек, не пробили ли чего лишнего (или же наоборот, не сдали лишку, иной раз и такое случалось, в т.ч. в магазинах вашей сети, кассиры все же люди, а мне лишнего не надо) и тут же, прямо в магазине, выбрасываю.
    Девочка-кассир вела себя как раз корректно. Недовольна была покупательница, расплачивавшаяся непосредственно передо мной ("вы обманываете" и т.д., а девочка в роли как бы крайней).

    Всем до свидания.

  • Присоединяюсь к вопросу Александр99.
    Уважаемый представитель Холидея!
    Так все-таки - почему вы так тщательно заклеиваете стикер производителя? Почему не клеите ваш стикер - рядом?
    Хотелось бы получить внятный ответ.

  • Попробую предугадать очередную попытку оправдаться от представителя Холидея:улыб:"Стикер производителя очень тщательно заклеивается, чтобы в поле зрения сканера не попадало два разных штрих-кода, иначе будет сбой в системе"
    Только на такую отговорку есть ответ:улыб:

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • ННП
    Да ладно они хитря обманывают покупателя выдавая двух недельный сыр за сегодняшний...... (две недели срока ещё есть), но ведь не каждый съедает купленное за день/два.
    Кто то может и хранить дольше.
    Человек покупая видит сегодняшнюю дату. Знает (допустим знает) установленный срок хранения- 1 месяц, и мысленнно держит дату окончания срока годности в памяти. Не все же догадываются дома стикеры отрывать, кто то вообще упаковку выбрасывает.
    И что получается? Проходит оставшиеся две недели, срок вышел, сыр поедается дальше..... (ещё же 2 недели!!! думает покупатель).
    Не подло ли?????
    А где гарантия, что пол срока прошло, а не весь срок, и остался один день????, я что то не верю в честность таких торгашей, что они будут предупреждать, что срок заканчивается, а человек купил продукт видя сегодняшнюю этикетку?

    Разве выполнено требование "довести до покупателя полную информацию и сроке годности товара"????


    Далее в продолжение темы.
    Сыр на витрине заканчивается.... Остаётся 10 кусков. Из них 5 кусков с даты поставки 25 дней назад, и 5 кусков с датой поставки 5 дней назад, при том 5 дней назад при выкладке произошла переоценка и все куски были отстикерованы новым кодом с новой датой (неделя назад), в том числе и те куски, которым уже 25 дней!!!!!!! Всё вроде по "правилам" срок не вышел, а на стикерах указана дата переоценки
    Магазин делает заявку поставщику. Поставщик привозит ещё 100 штук.
    Магазин делает опять переоценку, и весь сыр стикеруется сегодняшним числом, в том числе те пять не проданных кусков, что завалялись в углу витрины со старой поставки Их невозможно отличить работнику, что клеит стикеры!!!!!!!!!!! Этикетка заклеина уже трижды, дату не с чего прочитать, и сыр чудесным образом оказывается наисвежайшим!!!!
    Человек покупает сегодня (или через пару недель) этот кусок, и получает протухщий продукт.

    А теперь вопрос Холидеевцу:
    Как ваш работник, который клеит стикеры при переоценке отличает в общей массе товара выложенного на витрине товар поступивший ранее, допустим месяц назад (соответсвенно с истекающим сроком годности), от товара поступившего недавно (имеющим запас срока годности), если этикетки производителя (на которых указана дата производства конкретно этого куска) заклеены до этого им же собственноручно??????

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (19.05.10 00:02)

  • В ответ на: А теперь вопрос Холидеевцу:
    Как ваш работник, который клеит стикеры при переоценке отличает в общей массе товара выложенного на витрине товар поступивший ранее, допустим месяц назад (соответсвенно с истекающим сроком годности), от товара поступившего недавно (имеющим запас срока годности), если этикетки производителя (на которых указана дата производства конкретно этого куска) заклеены до этого им же собственноручно??????
    Добавлю:

    Да и вообще, каким образом вы отслеживаете тогда сроки годности конкретного товара (и убираете его с реализации, если он вышел), если в общей массе (кусков) выложенной на витрине есть товар с разных дат поставки (уже неоднократно переоцененный и отстикированный), и на всём этом товаре даты (позволяющие отследить срок годности) заклеены вами же? Только не говорите что вы не выкладываете свежий товар пока не продадите старый, в это никто не поверит, да и сами вы писали об обратном.
    Вот молоко (с продавленной датой производства на горлышке, и не заклееной вами стикером- потому что это невозможно сделать!!! вот ведь вы где наверное локти кусаете, да????? наверное измучались придумывая как эту дату ещё бы обновлять????? ) легко можно отсортировать по сроку годности, а позаклееный стикером фасованный товар КАК?????????

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (19.05.10 08:14)

  • В ответ на: Да и вообще, каким образом вы отслеживаете тогда сроки годности конкретного товара (и убираете его с реализации, если он вышел), если в общей массе (кусков) выложенной на витрине есть товар с разных дат поставки (уже неоднократно переоцененный и отстикированный), и на всём этом товаре даты (позволяющие отследить срок годности) заклеены вами же?
    Насколько я знаю, партионный учет (а именно его ты здесь описал) не реализован ни в одной продуктовой сети в Нск, поэтому отличать партии товара работнику зала нет необходимости - тупо клеят и все. В аптечных сетях - да, реализовано - их там сильно за просрочку дерут, поэтому вынуждены. А в продуктовых - положили на это - слишком трудоемко - надо на КАЖДУЮ ПАРТИЮ КАЖДОГО ТОВАРА генерировать свой локальный ШК и аккуратно клеить его на эту партию товара (плюс в том, что отстатки товаров со сроками годности видны сразу после снятия отчетов с ККМ, но проще и дешевле товароведа по залу прогнать), а также модернизировать софт под такой функционал. Поэтому работают просто по ШК производителя, теряя инфу о сроках годности. Вот так...:хммм:

    С уважением,
    madmax

  • Вооот.
    Так как он может утвержадать на жалобу клиентки что сыр протухший попался, "что не может такого быть!!!" Ещё как может быть. Ей возможно и попался тот кусок со старой партии.

    А если бы этикетку производителя с датой выработки не заклеили, то можно было бы учесть срок годности остатков с предыдущей партии???? МОЖНО!
    Отсюда вывод- товарищи специально заклеивают дату выработки с целью продавать всю партию без возврата просрочки.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • В ответ на: А если бы этикетку производителя с датой выработки не заклеили, то можно было бы учесть срок годности остатков с предыдущей партии???? МОЖНО!
    Можно, но "ручным" способом - в гиперах/суперах это решается выкладкой товара - где раньше срок годности заканчивается, выкладывается поближе к покупателю, что "может полежать" - вглубь ставится. По-хорошему, явную просрочку должны с полок убирать, но не все это делают регулярно...

    В ответ на: Отсюда вывод- товарищи специально заклеивают дату выработки с целью продавать всю партию без возврата просрочки.
    Да, именно - и сильно нарушают этим ЗоЗПП, скрывая существенную информацию о продукте от потребителя - в РосПотребНадзор стоит по этому поводу обратиться, как и в Книгу жалоб оставить запись...

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Да, именно - и сильно нарушают этим ЗоЗПП, скрывая существенную информацию о продукте от потребителя - в РосПотребНадзор стоит по этому поводу обратиться, как и в Книгу жалоб оставить запись...
    Так ведь не стесняясь утверждает что действуют строго в соответствии с законами..... :ха-ха!:
    И это покупателя надо лечиться если ему что то "мерещиться" или кажется.
    Предлагает в госдуму обращаться :ха-ха!:
    За дураков наверное считает....

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (19.05.10 14:00)

  • В ответ на: Теперь поняла, что Это не моя "природная подозрительность" заставляла всматриваться под наклеенный ярлычок.
    Ага... В свете новой информации, можно сделать такой практический вывод: чем больше наклееных ярлычков, тем больше вопросов к "свежести". Интересно, а каков период переоценки того или иного товара? Или это от магазина зависит?

    Все меняются: события, субъекты, объекты.
    И это неизменно)).

  • В ответ на: Интересно, а каков период переоценки того или иного товара? Или это от магазина зависит?
    Как со дня последней переоценки подходит срок - равный установленному производителем (поставщиком) сроку годности, так сразу переоценку надо делать.... Думаю так.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Осталось дождаться, что ответит KDS Holiday дотошному "безграмотному населению"..:миг::nom:

  • В ответ на: Интересно, а каков период переоценки того или иного товара? Или это от магазина зависит?
    Хоть несколько раз на дню - все от "продуктового менеджера" (или кто там его обязанности исполняет) зависит...

    Самое противное то, что магазин такой наклейкой со своим ШК фактически обманывает покупателя - он не только скрывает истинный срок годности под своей наклейкой, но и предоставляет на последней покупателю некую другую дату, которую легко принять за этот срок годности (или расфасовки)...

    С уважением,
    madmax

  • Неделю назад купили сыр в холидее. Покупали как обычно вместе со свежим хлебом и молоком. Сыр протухший внутри, сразу отправился в ведро. Сразу появился повод пойти в следующий раз в другой магазин, благо выбор есть.

    И что хочу сказать - прощай холидей! Жалко даже не денег, просто как-то непривычно было наткнуться на тухлятину, хотя тарился там раньше более года.

    Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться

  • В ответ на: Осталось дождаться, что ответит KDS Holiday дотошному "безграмотному населению"..:миг::nom:
    ОН больше не придет!!! :cray-1:

    Что ж вы так убиваетесь?!
    Вы ж так никогда не убьетесь!

  • Нет, думаю, придет, но будет отвечать на другие, более "приятные" вопросы..)))

    Она не женщина- она зараза!

  • Mega82 и все-все-все,
    А, собственно говоря, комментариев на какое из вышеприведенных обвинений Вы от меня ждете?

    цитата:
    1. клейте свой стикер не ПОВЕРХ стикера производителя, а РЯДОМ....
    2. Нет, вы пользуетесь дырами в законодательстве.
    3. Вы в наглую наклеиваете на стикеры производителя...
    4. он пытается НЕответить на вопрос отвечая на НЕзаданный вопрос.
    5. И так всё понятно. Это же не случайность...
    6. Надо же метиться что бы ровно заклеить маркировку производителя своим термочеком...
    7. Ни какой работник не будет это делать по собственной инициативе.
    8. Клеили бы куда попало, если бы не прямое указание руководства- заклеивать этикетку производителя с указанной датой выработки (фасовки).
    9. Так все-таки - почему вы так тщательно заклеиваете стикер производителя? Почему не клеите ваш стикер - рядом?
    10. Попробую предугадать очередную попытку оправдаться...
    11. ...они хитря обманывают покупателя...
    12. ...вот ведь вы где наверное локти кусаете, да????? наверное измучались придумывая как эту дату ещё бы обновлять?????
    13. ...товарищи специально заклеивают дату выработки с целью продавать всю партию без возврата просрочки...
    14.

    Вы искусственно создали ситуацию "верблюд" и ждете от меня доказательств обратного? Странные Вы люди. Вы ждете, что я буду доказывать абсурдность вышеприведенных обвинений, построенных иерархическим методом на одном-единственном, к тому же неверном, предположении? Не буду.

    Могу лишь еще раз повторить то, что есть в реальности. Есть товар. Есть информация поставщика на товаре. Есть запрет в компании на заклейку этой информации и размещении термочеков рядом с ней, а не поверх. Есть контроль за соблюдением выполнения данного запрета. Есть наказания персоналу за его нарушения. Ну и, естественно, бывают нарушения. Носят не систематический характер и по статистике ничтожны в количестве. Пресекаются в ходе контроля работы магазинов ежедневно. Персонал обучается и контролируется, оценивается. Все остальные домыслы - от лукавого.

    цитата: "Так как он может утвержадать на жалобу клиентки что сыр протухший попался, "что не может такого быть!!!" Ещё как может быть. Ей возможно и попался тот кусок со старой партии."

    Ответ: Читайте первоисточники (с) В.И. Ленин.
    Пояснение для тех, кому следовать совету Ильича в лом: заявитель сама в своем посте написала дату производства, согласно которой срок годности НЕ истек. После вскрытия упаковки из этой же партии и составления протокола вскрытия вони обнаружено не было, тем не менее, поставщик был информирован о случившемся. Ну и уж если вы взялись в художественном переводе меня цитировать, то бог с ним, с тоном, но смысл, будьте добры, сохраняйте.

    Цитата:
    "Как со дня последней переоценки подходит срок - равный установленному производителем (поставщиком) сроку годности, так сразу переоценку надо делать.... Думаю так."

    Если закончился срок годности, товар надо изымать из продажи.

    ЗЫ. uhfdth, Dr. Frankenstein, Shady, madmax, спасибо за вопросы и особенно за адекватные комментарии по поднятой теме. Респект.
    ЗЗЫ. Готов и дальше отвечать на интересующие вопросы по технологиям, если они не относятся к коммерческой тайне и не являются маниакальными.

  • В ответ на: Есть запрет в компании на заклейку этой информации и размещении термочеков рядом с ней, а не поверх. Есть контроль за соблюдением выполнения данного запрета. Есть наказания персоналу за его нарушения. Ну и, естественно, бывают нарушения.
    А ну конечно....
    Это всё дотошные работники..... это они виноваты. Всё клеют и клеют термочеки один на другой (и на этикетку поставщика).
    Вот ведь какие аккуратисты.... Ну не приемлют они когда на товаре несколько наклеек, считают что не более одной должно быть. Вот и выискивают (вопреки запрету) на упаковке наклейку поставщика (не лень же им) и клеют на неё термочеки. Прямо маниакальная у них наклонность....

    Ещё раз: Дураков в другом месте ищите.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • В ответ на: Могу лишь еще раз повторить то, что есть в реальности. Есть товар. Есть информация поставщика на товаре. Есть запрет в компании на заклейку этой информации и размещении термочеков рядом с ней, а не поверх. Есть контроль за соблюдением выполнения данного запрета. Есть наказания персоналу за его нарушения. Ну и, естественно, бывают нарушения. Носят не систематический характер и по статистике ничтожны в количестве. Пресекаются в ходе контроля работы магазинов ежедневно. Персонал обучается и контролируется, оценивается. Все остальные домыслы - от лукавого.
    Это надо таааак нагло врать! Вы лучше бы вообще отмолчались, чем нести такое! Не было ни одного раза (!) т.е. ВООБЩЕ, что бы попался тот же сыр с вашим термочеком рядом или еще где, а не поверх информации поставщика! По Вашим словам всех упаковщиков давно должны были уволить за неоднократное нарушение.
    Считаю Ваше пребывание на этом форуме абсолютно бесполезным ибо за идиотов своих пусть и бывших покупателей выставлять, как минимум некорректно, правдивых ответов все -равно не дождаться, толку от вас нет никакого.
    В Вашем случае лучше молчать, чем говорить.

  • Уж извините за "въедливость", но на Вашу фразу
    В ответ на: Если закончился срок годности, товар надо изымать из продажи.
    возникли следующие вопросы:
    1). Если первоначальный штрих-код от поставщика заклеен, то как/когда/в какой момент при последующей переоценке менеджер зала ,(или др.специалист), узнает о том что срок годности товара близок к окончанию/закончился?
    2). Если срок годности подходит к концу, а срок следующей переоценки будет позже..., то будет ли этот товар как-то отслежен/снят с продажи?
    3). Возможно ли сделать так, чтобы Хотя бы штрих-код производителя не заклеивался. Понятно, что переоценка может происходить 1, 2. 3 и т.д. раз. И 5-10 наклеек на том же сыре - такое ряд ли тому же покупателю понравится. По крайней мере, насторожит точно. Это, насколько понимаю, какие-то технологии/особенности продаж в супермаркетах. Но наличие 2-х штрих-кодов: один со сроком годности товара, а другой с переоценкой/ми - думаю, существенно поможет Вашему покупателю рассчитать срок потребления того же сыра.

    Все меняются: события, субъекты, объекты.
    И это неизменно)).

  • В ответ на: В Вашем случае лучше молчать, чем говорить.
    Вот тут Вы неправы - написано, что сеть установила правила оклейки такого товара своими ШК, но сотрудники магазинов в силу того, что им лениво потом возиться с возвратами непроданного просроченного товара поставщику (или поставщик простимулировал эту лень), как раз и заклеивают ШК-поставщика. Судя по всему, тут дело в недостаточности контроля за сетевым магазином или в его жесткости. Стоило бы персональную ответственность директора/товароведа ввести за такие нарушения в торговле. Ну а покупателям - обязательно "вскрывать" такие случаи записями в Книгу Жалоб... :спок:

    Вы вот лучше укажите представителю Холидея, в каком именно магазине такое Вы наблюдали постоянно, для его пристального внимания к этому магазину...

    С уважением,
    madmax

  • to ясена

    Вот смотрите.
    Бывают два вида развесного товара. Первый вариант - когда товар (к примеру, сыр) нарезается в магазине. Т.е. приходит от поставщика "голова" и информация о дате выработки и сроке годности. В этом случае после нарезки сыра как правило вниз под него магазином кладется листочек с информацией от поставщика о составе, дате производства и сроке годности, это все упаковывается в полиэтилен и на верхнюю сторону клеится термочек.
    Второй вариант, когда товар (опять возьмем сыр) приходит от поставщика в весовой упаковке. В этом случае уже самим поставщиком на упаковке указана дата выработки и срок годности. Магазин должен клеить термочек рядом с этой информацией, а не поверх нее.

    Теперь отвечаю на Ваши вопросы по порядку:
    1. В этом случае он этого достоверно не узнает, пока сам же не отдерет термочек. Или не пойдет на сознательную фальсификацию, рискуя быть уволенным. Хотя может быть ситуация сотрудника-новичка, но в этом случае у него есть Наставник, ответственный за обучение и контроль работы. В конце концов, выше есть АМ - администратор магазина, ЗУМ - заместитель управляющего магазина или сам УМ - управляющий магазина. В их функциях есть также и функция контроля всего и над всем...
    2. В этой ситуации сотрудник, отвечающий за выкладку данной категории, обязан снять товар с продажи.
    3. ответ на Ваш вопрос дан выше. Не только можно, но и нужно. Более того, именно так и делается. Только речь не о штрих-коде, а об информационном поле с датой выработки и срком годности - это не обязательно поле со штрих-кодом.

    Теперь некоторые дополнительные подробности. Эксперты по торговле посещают магазины постоянно по изменяющимся маршрутам, и оценивают в них ряд ключевых параметров. В частности, правильность наклейки термочеков на весовом товаре. Фиксируют нарушения, заполняют Листы Оценки Деятельности по сотрудникам магазинов, исходя из которых платятся/не платятся деньги. За неправильно оформленный товар сотрудников наказывают для начала рублем, а в случае рецедивов увольнением.

    Если Вы видите, что в Вашем магазине оформление товара сделано неправильно, и Вы не можете получить информацию о дате производства и сроке годности - не стесняйтесь, заносите эту информацию в книгу жалоб, пишите здесь или через форму обратной связи на сайте компании. Ни одно обращение не остается без проверки и принятых мер!

    madmax, еще один респект. Спасибо. Именно так и есть.

    Я выше просил указывать информацию о таких случаях таким образом, чтобы можно было идентифицировать магазин и принять меры. Обращения о том, что все везде плохо останутся без внимания и комментариев, т.к. я не психотерапевт и они по сути не ко мне.

  • Я бы всё-таки внимание на заклейку этикетки производителя без штрих-кода, но чисто с информацией о массе, дате производства и сроке годности акцентировал. Рядом, а не поверх оригинальной маркировки - в Ленте наклеивают, даже при неидеальном остаточном сроке годности. В ХК с таким не сталкивался - всё поверх маркировки производителя обычно. Мнение исключительно субъективное.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • ХК на Ипподромской, ТЦ Континент не порадовал фасовочными пакетами на фруктах/овощах и в мясном отделе. Пакеты настолько тООоооооненькие и хлипенькие, что больше,чем 700-800 гр. тех же яблок взвесить и упаковать проблема- они просто рвутся..
    В мясном отделе тоже, видимо, на пакетах очень экономят: охлажденку упаковывают в синие маечки, которые обязательно да подтекают. На просьбу завернуть в 2 пакета- отвечают отказом, дескать, не положено.. Неужели сложно нормальные пакеты для фасовки приобрести? А не "промокашки"? Мясо протекает, в итоге то, что в корзинке- в розовых разводах.
    Причем такая ситуация уже около месяца.

    Она не женщина- она зараза!

  • В Холидее на Богаткова купила сегодня оливковое масло Маэстро де Олива (500 мл), хорошо помню, что по ценнику стоило около 160 руб, только дома уже обнаружилось , что в чеке пробито 298 руб. Сама, конечно, ворона, но обидно...

  • to plims

    В ассортименте магазина Витязь (на Богаткова) есть следующие товары:

    1. Масло Маэстро дэ Олива оливковое рафинированное 250мл ст/бут по цене 156 рублей.
    2. Масло Маэстро дэ Олива оливковое Экстра Вирджен 500мл ст/бут по цене 298 рублей.
    3. Масло Маэстро дэ Олива оливковое Экстра Вирджен 250мл ст/бут по акционной цене 74,99.

    Рискну предположить, что Вы посмотрели на ценник товара №1(250 мл!! раф), а купили товар №2 (500 мл первый отжим)...

    При том, что сейчас в магазине есть товар №3, аналогичный купленному Вами товару №2 кроме объема, и намного дешевле, т.к. акционный.

    Если Вы подумали, что цена на ценнике не соответствует пробитой на кассе, то Вы ошибаетесь. Цены в магазине назначены правильно. Просто Вы посмотрели на ценник на другой товар. Бывает.

  • В ответ на: Если Вы подумали, что цена на ценнике не соответствует пробитой на кассе, то Вы ошибаетесь. Цены в магазине назначены правильно. Просто Вы посмотрели на ценник на другой товар. Бывает.
    Откуда такая уверенность? У Вас там электронные ценники или лично посетили магазин и нашли ту полку с оливковым маслом? :eek:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: to plims

    В ассортименте магазина Витязь (на Богаткова) есть следующие товары:

    1. Масло Маэстро дэ Олива оливковое рафинированное 250мл ст/бут по цене 156 рублей.
    2. Масло Маэстро дэ Олива оливковое Экстра Вирджен 500мл ст/бут по цене 298 рублей.
    3. Масло Маэстро дэ Олива оливковое Экстра Вирджен 250мл ст/бут по акционной цене 74,99.

    Рискну предположить, что Вы посмотрели на ценник товара №1(250 мл!! раф), а купили товар №2 (500 мл первый отжим)...

    При том, что сейчас в магазине есть товар №3, аналогичный купленному Вами товару №2 кроме объема, и намного дешевле, т.к. акционный.

    Если Вы подумали, что цена на ценнике не соответствует пробитой на кассе, то Вы ошибаетесь. Цены в магазине назначены правильно. Просто Вы посмотрели на ценник на другой товар. Бывает.
    Наверно,это действительно так. Спасибо за оперативное разъяснение. Странно только, что на 250 мл и на 500 мл одного того же масла цены настолько несопоставимые... Ну ладно, акция так акция...

  • to madmax

    Вообще, подобного рода жалобы являются сверх критичными, т.к. могут означать либо существенный сбой в системе, либо головотяпство на местах, ведущее к серьезным рискам компании, поэтому реакция на них очень быстрая.

    Ценники в магазинах электронные в том смысле, что магазин не может ручками цену назначить, какая цена забита в программу, та и распечатается.

    Есть фотоотчет полки с выставленными ценниками...
    Есть время для переоценки, в данный день ее не было и т.д.

    Проверив все гипотезы и отсмотрев имеющийся фактически в магазине материал я написал заявителю ответ, под которым подписываюсь. Ошибки с ценами не было.

    to plims
    Не за что. Обращайтесь, если вдруг будут еще вопросы.

  • В ответ на: Ценники в магазинах электронные в том смысле, что магазин не может ручками цену назначить, какая цена забита в программу, та и распечатается.
    "Электронные ценники" - это когда у каждого товара такой экранчик, на котором высвечивается цена "из базы". А у Вас - обычные бумажные, которые распечатываются, конечно, оттуда же, но из-за разгильдяйства на местах могут быть как размещены непонятно где, так и могут быть вообще не заменены при очередной переоценке...

    В ответ на: Есть фотоотчет полки с выставленными ценниками...
    :live:

    С уважением,
    madmax

  • Ответьте, пожайлуста на такой вопрос: В "Холидей" на м. К.Маркса есть вход со стороны площади. Перед самими дверями напольные плиты как бы утоплены. Потому - после дождей они все в воде. Вроде неглубоко..., но приходится "скакать". А там сразу дверь. Неудобно. Можно ли каки-то маты резиновые туда прикрепить что-ли? Или как-то по-другому решить данную проблему? :а\?:

    Все меняются: события, субъекты, объекты.
    И это неизменно)).

  • ясена,

    спасибо за "наводку". Обязательно что-нибудь с этим сделаем. Позже отпишусь о конкретике.

  • Подскажите, плиз. Вот у меня обычная карта, с ягодами клубники которая, 3 %. На всех ценниках написаны: мелко - цена без скидки, и крупно - цена со скидкой 5%. Т. е. предполагается, что к вам ходит большинство людей с картой со скидкой 5 %. Что это за карта такая и как ее получить?
    Спросила у администратора - говорит, что была акция, по которой на 3% карты была скидка 5%, до 1 июня. (покупку делала 31 мая, скинули 3%, а не 5)

    PS В Холидее в последнее время бываю нечасто, хотя живу рядом. Из положительных сдвигов - заметила, что девушки за кассой стали вежливее и приветливей. Зимой в Холидее на Нарымской работала столь феерично хамящая особа, что несколько месяцев я этот магазин обходила по широкой дуге.

  • Shady, спасибо за вопрос.

    Администратор магазина дал Вам неправильный ответ.

    Карты, которые выдавались зимой, действительно имели скидку 5%. С 01.04.10 все карты были переведены на накопительную систему скидок, с базовой скидкой 3%.
    БОльшая часть активных карт действительно имеет 5% скидку, поэтому именно ее мы отобразили на ценниках.
    Чтобы получить скидку в 5%, надо за предыдущий месяц иметь оборот по карте более 3.000 рублей (от 2.000 - 4%). Данная скидка может быть и на Вашей карте - приходите к нам чаще.:улыб:

    Если вдруг будете встречать хамов на кассах в наших магазинах, можете:
    1. сразу же оставлять жалобу в книге жалоб.
    2. писать инфо с именем кассира, временем через наш сайт.
    3. или писать об этом здесь.

    этим Вы реально поможете нам сделать магазины для Вас лучше.:улыб:

  • Я примерно догадывалась, какими способами можно бороться с хамством в магазинах:улыб:но не всегда бывает время и настроение этим заниматься. Иногда просто уходишь от негатива.
    Спасибо за вразумительный ответ, с картами все понятно.

  • Началось лето - не купишь молока.
    Ну почему, объясните мне, у Вас молоко прокисшее лежит на прилавках. Сейчас открыла пакет "Столица молока" 6%, купленный вчера в обед в вашем магазине в Кольцово, а там простокваша!! :bad:
    Теперь ребенок без каши на завтрак остался. Дата на пакете - 30.05. К сожалению, посмотрела только сейчас.
    И это не впервый раз. Живу далеко от магазина, захожу туда редко. А так бы вместе с этим пакетом я отнесла бы еще и сыр "Голандский", который сейчас идет по акции. В нем столько соли, что по ощущениям ешь не сыр, а соленую рыбу. Жуть.
    Вы проверяете качество товара, перед тем, как выставить его на прилавок?

    п.3

  • Как вы себе представляете проверку товара ? Сидит группа людей и поедает товар? Несколько тысяч наименований... :а\?: а больше всего интересна проверка алкоголя- сопьются же :ха-ха!:
    Отнесите пакет-вам вернут деньги. Или сварите творог, да и просто простоквашу можно вполне употребить :yes.gif:Сыр тоже вполне можно использовать в салат.

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • Представление, как проверять товар, должен иметь товаровед магазина, а не покупатель.
    В следующий раз, чтобы получить вино, купите испорченный виноград и переработайте его. Отнести пакет - я бы с радостью. При внимательном прочтении моего поста поймете, почему я этого не сделала, а написала сюда.
    А про простоквашу и пересоленый сыр объясните Вашему годовалому ребенку. Моему этого не понять :flowers:

    п.3

  • Про вино пример неуместен совсем :yes.gif:А про Кольцово- я сама с Кольцово. Холидей находится в самом центре этого малюсенького поселочка, я не смогла представить откуда вы издалека не можете пойти, чтобы сдать товар, который вас не устроил по качеству:улыб:Я пешочком с АБК могу туда дойти простым неторопливым шагом за полчаса. АБК- как пример самого дальнего места Кольцово :улыб:С другого дома на любом краю идти минут 10 :улыб:
    Детей у меня пока нет, а как будет я не буду объяснять ничего, а пойду и куплю другой товар, потому что от моего нытья на форуме еда ребенку :nom: не появится :flowers:

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • А еще, если вы хотите обращаться к представителю холидея, то при ответе тыкайте на его сообщение, потому что он так быстрее увидел ваш вопрос или пожелание (прийдет уведомление) :улыб:

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • А я живу в Орловке. Для меня вот проблематично с маленьким ребенком "прогуляться" до Кольцово. В Орловке, знаете ли, просто так запросто не купишь в местном сельпо ни сыр, ни молоко. Потому как молоко все местные бабульки предпочитают покупать с привозной бочки, а магазин его заказывает совсем мало. Началось лето-> поехали дачники-> в местном магазине нет молока. А сыр у нас в основном либо плавленный, либо для любителей пива - в косичке.
    А то, что Вы называете "нытьем на форуме" я предпочитаю определять как информацию для других. И вообщето мой пост был создан не для обсуждения, а для того, чтобы уважаемый мою за свои основательные и довольно доходчивые объяснения представитель сети отреагировал на инфу.
    ЗЫ. Почему-то вино дома делают единицы. Видимо, предпочитают не испорченный виноград :biggrin:

    п.3

  • Про нытье я писала не в ваш адрес (перечитайте мое сообщение, я не хотела вас обидеть, приурочила это слово именно к своему поведению :o). Орловка-это уже не Кольцово, оттуда действительно дальше идти и очень жаль, что в ваших магазинах такое "разнообразие" ... кстати, сыр не особо полезен, так что сильно не огорчайтесь, что не можете побаловать ребеночка :улыб:
    ПС Домашнее вино, кстати, намного вкуснее магазинного :улыб:А делают единицы, потому что все (или мне так кажется :secret: ) пьют пиво ...
    И еще раз извините :flowers:

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • to Pirce

    Здравствуйте.
    Тяжело комментировать вот такие сообщения, как у Вас.
    Данный магазин находится в компании на хорошем счету, постоянно занимает высокие места во всяких внутренних конкурсах. По данным от регионального директора по торговле, температурный режим в магазине выдерживается (в пятницу замеры были)...
    Я сам лично как человек, выросший на советском молоке в стеклянных бутылках с фольгой на горлышке, современную продукцию под словом "молоко" пить не могу. И даже когда очень хочется, не покупаю, если на упаковке дата более чем на 1 день ранее текущей. У каждого свои вкусовые ощущения, кто-то ведь может с легкостью пить такое "молоко" и считать ненормальными тех, кому оно кажется кислым...
    Примите извинения, что не смогли купить то, что хотели. Бороться сейчас с такими производителями можно только рублем - не покупать их продукцию, выбирая продукцию других производителей, ну или как минимум очень кропотливо выбирать товар...
    Лично я второго шанса производителям просто не даю. После таких вот проколов сразу заношу их в свой "черный список".

  • В ответ на: Бороться сейчас с такими производителями можно только рублем - не покупать их продукцию, выбирая продукцию других производителей,
    При чём тут производитель? Думаете что он разлил в пакеты скисшее молоко?
    Это молоко простояло на вашей витрине (или холодильнике) (а возможно и в подсобке на паллете в ожидании выкладки не один час) в сумме: пять дней.
    И ещё не известно соблюдали ли вы температурный режим (то что вы намерили в пятницу не факт что было таковым в остальные дни)
    Дурачка то валять не надо...
    Интересно было бы увидеть реакцию производителя (и вашего поставщика) на ваше высказывание

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (12.06.10 11:07)

  • Спасибо за ответ. И за извинения.
    Бороться с производителем молока читаю, что не имеет смысла - оно прокисло либо по дороге к Вам в магазин, либо уже в нем.
    А вот сыр Белорусский точно покупать не буду. В этом Вы правы.

    п.3

  • можно и я отзыв оставлю...
    вчера, т.е. 14.06, купила кефир Биомакс в Холидее, который на Немировича находится в ТЦ Горский.
    Какого же было мое удивление, когда дома обнаружила отсутствие под крышкой пробки с колечком, за которое нужно дернуть, чтоб ее снять (вроде она там должна быть) и не полный тетрапак...мл. 200 наверное не хватало.
    Самое обидное то, что целый день лежала дома после отравления и вечером, с горем пополам, немного оклемавшись поехала специально за кефиром, но видимо не судьба. Возвращаться и устраивать разборки сил уже не хватило. Пришлось пить чай:хммм:

    Mark II GX110
    Mark II GX110 IR
    Camry V40

  • я там, как-то раз, сыр купила плавленный "омичка") Пришла домой, открыла , а там оказалось, что "золотинка" сыра уже открыта и просто подвернута, чтобы не было видно, а самого сыра там уже попробовали прям видно - чайной ложкой! Ложки три наверное захавали. Кошмар:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: