Погода: 7 °C
04.052...13переменная облачность, без осадков
05.0511...16пасмурно, небольшие дожди
  • Прихожу значит я в магазин, Быстроном называется, набираю товар, иду на кассу, мне пробивают все это, называют сумму, и тут как то чувствую я, что сумма несколько больше чем я то насчитала. Думаю ну наверно я ошиблась, смотрю чек и тут обнаруживается что в чеке суммы несколько больше чем на ценниках. Зову администратора , и тут начинается: ой а этот ценник не этого товара (ценик под этим товаром, название, размер и все такое совпадают:улыб:), девочки не туда положили, ой а это не то, да вы на шрих код посмотрите (пипец теперь я должна еще и на штрих код смотреть:улыб:).
    Короче в общей сложности вышло у меня на сотню больше чем на ценниках. 100 рублей не деньги, конечно, но вроде работаешь же за них:улыб:Вот такая чехорда:))

  • Черный пиар?:улыб:

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • че то я не подумала что так может показаться....ну извините, не хотела, просто очень обидно стало, вот и решила написать. История действительно правдивая, сегодня со мной это приключилось. И еще обидно чтона мой вопрос: и как вы думаете я к вам еще приду? - администратор пожала плечами безразлично. Короче..хотите верьте хотите нет:) Просто выплеснула свое возмущение

  • Какой именно быстроном? я постоянно покупаю на Пермитина. Претензий особых нет.

  • В ответ на: Черный пиар?:улыб:
    То, что описано в первом посте является грубейшим нарушением Закона о Защите Прав Потребителей. Товар должен продаваться по той цене, которая написана на ценнике, а не извлекается непонятно из какой базы данных. Как это обеспечить в условиях быстро меняющихся цен - проблема магазина, а не покупателя.

  • быстроном в гипероне тоже тот еще ужас. магазин вызывает дискомфорт и не создает условий для совершения покупки.

  • На базаре проще заметить, когда тебя обманывают. Хотя, конечно, обманывают там чаще :tease:

  • А у нас, что, остались рынки? :а\?:
    По-моему, их уже все вытеснили гиперы и суперы. Я тут была на одном рынке - возле пл. Калинина - ужас какой-то, грязь, антисанитария и, простите, ссаками пахнет. Уж лучше меня обманут в более чистом месте, по крйней мере, то, что я куплю, будет проверено с санитарной тз...

  • В ответ на: Уж лучше меня обманут в более чистом месте
    Неплохо сказано :live:

    In My Humble Opinion

  • Не думаю. Сталкивался с подобным, правда, не в Быстрономе..... Очень реальнакя ситуация. И времени разбираться за свои пять копеек обычно нет. Плюешь и прощаешь.
    :cray-1:

    С уважением

  • в быстрономе на никитина, в прошлые выходные.
    ехал на дачу - взял всего по мелочи.
    девочка отбила - 800 с чем-то рублей, со скидкой получилось 690 с копейками.
    я говорю - а че так много-то?
    -ну, типа, на скока накупили....
    - пересчитывай.
    вываливаю из тележки - благо там было не много,
    считает по-новой...
    получилось 286 рублей :безум: :ха-ха!:


    ну и с несовпадающими ценниками в быстрономе не раз сталкивался...
    например мюсли в зале стоят 58 рублей, на кассе больше 60

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • 690 и 286 :eek:
    фигасе :безум:

  • гон, пЕар и провокация
    два года отовариваюсь в Быстрономе на Тюменской, 2 - никогда не было случаев обвеса, обсчета и прочего обмана!

  • В Быстрономе это в порядке вещей. Я однажды наткнулась на разницу в 37 руб. - гель для душа! У них как всегда откоряки - не успели ценники заменить и т.д.

  • Хехе, нас в М-видео(быт. техника) чуть не обсчитали, я от наглости обалдела.
    На ценнике фотобумага 20 листов+2 в подарок марки "М-видео"(т.е. фактически ноунейм) стоит 99 руб., чуть дешевле ломонда, я думаю нормальная цена, взять на пробу пачку, подхожу к кассе-пробивают 399, я ошалела от наглости, говорю на ценнике-то 99, кассир не верит, пошли смотреть вместе, смотрит и говорит :"Ой, кто-то ошибся, когда ценник делал, по кассе-то бьется 399". А меня то мало волнует че и кто там ошибся, я говорю за 400 руб\20листов я возьму приличную бумагу, епсон или НР. На всякий случай спросила отказывают мне в покупке, ответ утвердительный, оставила привет в книге жалоб :спок:

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • Мне жаль, но это не гон и не провакация. Мне не хотелось называть, что это за Быстроном, потому что не хотелось, чтобы кого то увольняли или еще чего (хотя вообщем то это не мои проблемы и думаю люди взрослые и за свои действия должны отвечать), просто на тот момент меня это так возмутило , что я не удержалась от того чтобы написать. Жаль , что это ваш любимый быстроном, и просто здорово что вас ни разу не обсчитывали и ничего такого, мне вот меньше повезло и было очень неприятно. И кстати ... если вы случайно директор этого быстронома, и именно поэтому так возмущаетесь и защищаете его, то не лучше ли подумать об улучшении условий нежели обвинять кого то во вранье?

  • Fidelka, а мне вот хочется (может это ненормально , конечно :DD ), чтобы меня не обманывали ни в чистом ни в грязном месте :))
    И потом..: "по крайней мере, то, что я куплю, будет проверено с санитарной тз... " - вот ведь сами понимаете что НЕ ФАКТ :)) Если вам продают товар люди , которые вас пытаются надуть, то где гарантия , что товар у них хороший, или вы думаете если магазин то им страшны СЭС и т.д. и что они не могут их обойти?

  • если вы случайно директор этого быстронома,
    -------------------------------------------------------------------
    я случайно не директор
    но не отказался бы по-директорствовать

  • ну надеюсь при вас все было бы зашибись

  • Спасибо за разъяснения. Тока у меня вопрос: а как это так втолковать продавцу, чтобы он не послыла НА...а например отдавал товар по той цене , которая указана? Раз уж они так лоханулись сами

  • В ответ на: Спасибо за разъяснения. Тока у меня вопрос: а как это так втолковать продавцу, чтобы он не послыла НА...а например отдавал товар по той цене , которая указана? Раз уж они так лоханулись сами
    Тяжело это. Но мне помогает иногда просто настойчивость, а иногда угроза отнести ценник с товара (где старые цена и сумма) и кассовый чек (где они новые) на Челюскинцев 7а (защита прав потребителей). Кстати, если есть возможность отсканировать эти чеки, то можно и e-mail в эту организацию отправить (заявление и копии чеков).
    А вообще капризничают только кассиры и дежурные администраторы в зале. Стоит добраться до кого-то повыше в этом же магазине - как тут же оказывается, что ты прав.

  • В ответ на: гон, пЕар и провокация
    два года отовариваюсь в Быстрономе на Тюменской, 2 - никогда не было случаев обвеса, обсчета и прочего обмана!
    Быстроном, на Кутателадзе, это в академе. Брал много всего, заметил уже дома, что переплатил порядка 300 рублей. Пакет с ножками буша весом примерно 1,5кг был пробит как язык говяжий. Пошел разбираться, все обошлось, деньги вернули. Так, что все бывает.

  • В ответ на: Спасибо за разъяснения. Тока у меня вопрос: а как это так втолковать продавцу, чтобы он не послыла НА...а например отдавал товар по той цене , которая указана? Раз уж они так лоханулись сами
    Между прочем, у нас в городе был случай, когда суд обязал продавца продать видеокамеру за 2 тыс рублей, при стоимости камеры в 12 тыс. Так, как цена в 2 тыс была указана в рекламном объявлении продавца. Публичная офферта вещь серьезная. Аргумент, что это была ошибка в объявлении суд отклонил. Про этот случай был сюжет по телеку, несколько лет назад.

  • А я все время на такие несоответствия в аптеках натыкаюсь. На витрине одно, а продают по другой цене. :dnknow:
    Объясняют, что это разные приходы.
    Правда, если прошу: продайте тогда мне из "старого прихода", снижают цену без проблем.

  • Это другое дело. Если старых запасов не хватит, они не смогут продать по старой цене. Здесь всё честно - на каждом товаре наклейка с ценой.

  • Ну, конечно, все мы не хотим, чтобы нас обманывали, но, увы, наш мир не идеален.:улыб:
    Каждый из нас со временем (если говорить о закупках для дома и семьи) находит место, в котором ему удобно покупать все это. А потом к этому месту привыкает и считает свой выбор лучшим (как, например, было выше в случае с человеком, защищавшим Быстроном).
    ну, я вот, например, выбираю для себя Ленту. Мне там удобно. Там меня не обманывают. Меня устраивает качество продуктов.:улыб:
    Но ведь когда я начинаю ее хвалить, меня тоже могут обвинить в том, что я "директор ленты" :tease:

  • Надо ник сменить :ха-ха!:

  • А мне в Ленте кассир пробил порошок 2 пачки вместо одной фактически. Но так как я проверяю чек не отходя от кассы, то сразу это просекла.
    Чтобы вернуть деньги пришлось потратить минут 20.Пока вызвали администратора, пока заполнили бумажки.....

  • В ответ на: А мне в Ленте кассир пробил порошок 2 пачки вместо одной фактически. Но так как я проверяю чек не отходя от кассы, то сразу это просекла.
    Чтобы вернуть деньги пришлось потратить минут 20.Пока вызвали администратора, пока заполнили бумажки.....
    Это вам повезло, у них теперь все отлажено и даже есть бланки. Когда меня в первый раз обсчитали, я потратила 2 дня :ха-ха!:

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • 20 минут?! Бумажки?!

    Я бы не вынес... Так и запишем в чёрную записную книжечку: "в Ленту - ни ногой".:улыб:

    Исправлено пользователем AA (16.05.07 06:33)

  • В ответ на: А мне в Ленте кассир пробил порошок 2 пачки вместо одной фактически.
    Фактически - это как? :eek: Их было полторы, что ли? :not_i:

  • В ответ на:
    В ответ на: А мне в Ленте кассир пробил порошок 2 пачки вместо одной фактически.
    Фактически - это как? :eek: Их было полторы, что ли? :not_i:
    фактически одна пачка, кассир пробил две. все понятно. откуда взялось полторы???? :а\?:

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • Кстати в ленте напротив гиганта в предпраздничный день вернее даже вечер, тоже покупал кофеварку, и пробилось 2 штуки вместо одной. Подошла администраторша, убрала лишнюю, и никаких бланков, за несколько минут.

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Раз на раз не приходится? :dnknow:

  • Да даже в хаемом всеми АЛПИ так делается ) минутное дело - ни разу ни сама не писала бумажек, ни кого другого за этой процедурой не видела ))

    Лучше наслаждаться манией величия, чем страдать комплексом неполноценности...

  • А вообще вы меня напугали необходимостью проверять чеки внимательно - начиталась, называется, жутких историй :хммм:
    Проверила штук шесть чеков - из Ленты, где закупаюсь надолго, и Холидея, куда захожу купить хлеба-молока, - все верно, нигде не обманули (тьфу-тьфу-тьфу). Но проверять все равно буду теперь:улыб:

  • Раз на раз не приходится! Сказал пьяный полковник играя в русскую рулетку и нажал на курок. Вместо револьвера в его руках был ПМ. :cray-1:

  • Проверяй, не проверяй... Обманут по-другому. :dry:

  • В ответ на: Проверяй, не проверяй... Обманут по-другому.
    Жить не страшно?:улыб:
    Здесь советуют - куда пойти лучше, где найти лучший товар по меньшей цене, хорошее качество и приличное обслуживание.
    Если рассчитывать, что в любом случае обманут - поризойдет разлитие желчи:улыб:Но это, конечно, не означает... Просто надо быть внимательным и доброжелательным. Тогда у обманщика может и рука не повернуться:улыб:

  • Желчь разливается у тех, кто много злиться и завидует. Просто "к обманут" надо относиться спокойнее, "по-филосовски". Стараться не попадаться. Ну, а если, всё таки обманули особо не заморачиваться.

  • не стоит к "обману" философски относиться))) оч. накладно получается. Я вот заметила, что несопадение реальных цен с ценниками - это болезнь все суперов. Нужно просто внимателенее быть. Человеческий фактор мля. по своему опыту всегда обращаю пристально внимание на весовые продукты - вот где дурят нашего брата - если есть контрольные весы, нужно всегда проверять вес.Вот и вся философия...

  • Ну вообще такого ни в коем случае быть не должно, т.к ценники должны быть строго под тем товаром, который лежит на полке, они всегда ссылаются на девочек, мол не туда положили и всё такое, но знайте, когда приезжает проверка, т.е перед ней они выкладывают всё как надо, как только всё проверили, начинается дурдом. На самом деле налоговая может на них наложить штраф.:yes.gif:

    Жизнь- это хорошо, а жить хорошо ещё лучше....

  • Проверять на кассе стоимость каждого товара - бред ИМХО. Когда за тобой человек 6 очереди наврядли тебя будут ждать. А в сторонку отойдешь, для подсчетов, так потом хрен что докажешь.
    А вообще если разница в цене небольшая в чеке, ты ее не вспомнишь. Вот скажем, к примеру, купила я печенье, посмотрев на прилавке на ценник и увидев там 30 рублей, а пробили мне его за 32. Кроме печенья у меня еще полная телега. Вопрос: какова вероятность того, что моя феноменальная память позволит запомнить мне цены каждого товара? Во-во.. маленькая.
    А что.. для прикола можно и с калькулятором прогуляться))))
    У меня вообще большое подозрение на Мегас. Там вечно - купишь мало, заплатишь много :nea.gif:

  • В ответ на: Просто "к обманут" надо относиться спокойнее, "по-филосовски".
    Не надо философски. Тоже мне, диогены:улыб:Надо выбирать, где не обманывают. На рынках все же обманывают больше. И возможностей контролировать цену в магазинах типа той же Ленты или Холидея проще.

  • чем больше покупка, тем больше шансов пролететь. в небольших магазинах еще можно как то отследить. А к примеру, Лента - набираешь на треху полную телегу и таких как ты 10 человек ... нереально

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: