случай №1.
где-то с месяц назад по ТВ прошла рекламная кампания: дескать , кто прийдет к нам за покупками такого-то октября скидка НА ВСЕ 50%.
пришли. выбрали. вдруг, слышим, по громкой свзяи: уважаемые покупатели ,по техническим причинам скидка временно не прдоставляется.
ждали пол-часа.. потом подошли еще через пол-часа...
временно оказалось безвременным.
ушли.
случай номер №2.
вчера.
в лотке с шапками, с табличкой "все по 199" выбираю киндеру шапку.
на кассе узнаю, что она 270.
-"ну просто , случайно в этот лоток шапка попала, девушка, что не понятного то?"
хорошее обяъснение персонала, не находите?
в связи с чем вопрос: каким образом урегулировать аналогичные вопросы.

