Анекдот: Новый Русский: Еду я в европу беру какую нибудь фигню за 2 доллара, накручиваю в три раза и продаю здесь. И вот на эти три процента и живу ...
Позавчера Робла 1 литр в гиганте 99 р. (со скидкой) Вчера в Быстрономе Робла 1 литр 144 р (с скидкой). Вопрос: кто ду....:
Гигант, Быстроном или я который тарюсь в быстрономе.
Интересно это по всему или одна позиция.
И вообще машина есть. В пределах досягаемости практически все сети. Где лучше тариться без этих 3% :-)))
Так винище это вообще отдельный разговор, при одинаковом уровне наценки цена может отличаться здорово, поскольку оптовики уже стали везти всего и много, после исторического введения новой маркировки и тотального дефицита, так что цены (оптовые) объективно должны были пойти вниз. А дальше вопрос у кого какие запасы были и у кого какая оборачиваемость...
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
А может это все следствие дефицита квалифицированных кадров в быстрономе. Слышал Лента очень сильно тряханула кадровый потенциал Н-ка. И в Быстрономе сейчас такой бардак со специалистами. А возможно в цене продукции заложен очень нескромный интерес... Хотя ИМХО это все таки ценовая политика Быстронома. Пора им по моему пока есть спрос продаться. Как Сибириаде...
Интересные вещи рассказываете... Я аж прям задумалась... потому как цена должна быть примерно одинаковой... Но все-таки отвечу на ваш вопрос, в данном случае ду... фсяко Быстроном.
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...(М. Булгаков)
В ответ на: Интересные вещи рассказываете... Я аж прям задумалась... потому как цена должна быть примерно одинаковой... Но все-таки отвечу на ваш вопрос, в данном случае ду... фсяко Быстроном.
Быстроном далеко не ду... Я не в первый раз сталкиваюсь, что их торговая накрутка начинается с 40-45%. А после их "быстрономоской" скидки останавливаеся на 25%. А в гиганте кажется оптовая цена = цена поставщика +10%. Просто пользуются тем что мало кто сравнивает цены. И это в формате кэша когда затраты на организацию торовли намного меньше супермаркетовских с их стандартной 25-35% накруткой...
Я не про продукты, а немного про другое.
Для работы была необходимость закупить 50 светильников дневного света.
Цены в магазинах от 620 в Реверсе (за похожую, но более простую и дешёвую модель от требуемой) до 750 в Перестройке за то что надо.
Вызвонил фирму оптовую, поехал, купил по 320! при том я не постоянный клиент, а залётный.
Итого маржа перестройки 135 % минимум!
Грустно становится, когда мы работаем за 20 %, именно работаем, а не перепродаём
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
А теперь пересчитайте оборачиваемость у оптовиков, только успевающих подвозить снаряды в Реверс и Перестройку, и в рознице, которой нужно держать полный (!) ассортимент для клиентов. Тут вообще можно не туда забрести, пересчитывая деньги в чужом кармане, и сделать совершенно неправильные выводы.
К примеру, несмотря на монополистическое зазнайство, в агартах и топ-книгах при их наценке более 100% покупал и буду покупать. Появится оператор, способный предложить лучшие условия? уйду к нему. Но лишний раз рыскать по городу не буду!
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Не, ну всё понятно...
НО Они же не люстру венецианского стекла продают (которых продать пару штук за год уже большая удача), а ширпотреб китайский, который должен и будет уходить в лёт при нормальной цене, будет накрутка 20% будет товар стоить 400 руб, а не 750, его купят чаще и больше. А так сто раз подумает народ, покупать или нет.
И купит в другом месте.
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
В ответ на: Не, ну всё понятно...
НО Они же не люстру венецианского стекла продают (которых продать пару штук за год уже большая удача), а ширпотреб китайский, который должен и будет уходить в лёт при нормальной цене, ...будет накрутка 20% будет товар стоить 400 руб, а не 750, его купят чаще и больше. А так сто раз подумает народ, покупать или нет.
И купит в другом месте.
а вы люстры покупаете раз месяц?
тоже и со шмотками (не про барахолку речь) - думаете скидки иной раз доходят до 70% с пустого места чтоли? даже в этом случае продавец имеет маржу, пусть маленькую, но маржа есть
Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше
а вы из каких моих слов сделали вывод, что я покупаю люстры раз в месяц?
Я раз в год освещение меняю на работе, не выдерживают светильники, в хлам изнашиваются, китай!
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
В ответ на: а вы из каких моих слов сделали вывод, что я покупаю люстры раз в месяц?
из вот этих: "будет накрутка 20% будет товар стоить 400 руб, а не 750, его купят чаще и больше"
создаётся впечатление, что желая купить люстру, при описанном Вами варианте, Вы купите 2...
Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше
Вы абсолютно правильно написали - "это по моему".
Экономика - не такая простая штука, чтобы "всем по 50 грамм!" проходило.
Нормальные наценки немецких сетевых гиперов на нон-фуде доходят в некоторых группах до 250-300%. Вы хотите сказать, что это от недостаточной конкуренции? А Вы в курсе наценок европейских оптовых компаний, работающих с ЮВА? Тоже от недостатка конкуренции? Просто люди деньги научились считать. Хотя реализованные наценки (с учетом всего) и в Европе, и в Штатах, и в России близки (в России кое-что даже пониже). На сегодняшний день реализованная наценка в фуде - 12-25%, в нон-фуде - 30-50%. Что не всегда достаточно для развития копаний. Но такие цены диктует даже нынешняя конкуренция. Пусть и не выскокая, но уже существующая. Тем более, если западники испытывают конкуренцию на своих рынках со стороны таких же "братьев по несчастью", то в России еще приходится конкурировать с блошиными рынками. В условиях не очень дружественной налоговой и государственной политики.
И, кстати, реализуемая наценка и наценка на отдельно взятый товар - две большие разницы.
Считать маржу, конечно можно, но только Вы не учитываете расходы на амортизацию, содержание персонала, электроэнергию, налоги, аренду и т.д. (список внушительный). Плюс у разных торговых предприятий стоят совершенно разные задачи. Кто-то берет оборотом, кто-то наценкой, а кто-то борется за всевозможные показатели типа EBITDAR и тому подобное. Да и правильно сказал Dr Frankenstein "А теперь пересчитайте оборачиваемость у оптовиков..."
Просто прекрасно понимаю, что на 25-30% держать нормальный ассортимент по такой позиции как люстры - светильники супермаркет не сможет. Либо ассортимент будет меньше. Если книги и диски я покупаю с розничной наценкой больше 100%, а не еду на оптовую ярмарку - я плачу за содержание МАГАЗИНА, вместе со всем его ШИРОКИМ ассортиментом. А кому удобнее сэкономить и проехать на оптовую базу - пожалуйста, тоже правильный выбор.
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
В ответ на: Ну не знаю, просто помоему 135 % просто борзо в наши времена накручивать, даже без всякой арументации больше-меньше купят.
оценить маржу сетевика можно ...
найдите (например, в инете) прайс поставщика и сравните в ценами в сети конечно, тут не удастся учесть скидку сетевику (в % от прайса) и плату за входной билет ...
но представление получить можно
незнание закона не освобождает от ответственности ...
а вот знание - запросто :)