Погода: 6 °C
26.0510...17пасмурно, небольшие дожди
27.057...12пасмурно, небольшие дожди
  • В ответ на: в ленте-меньше народу -меньше очереди
    А там есть очереди?:)

  • Или Вы после ввода пин-кода не расписываетесь

    В Ленте расписывается только кассир, а на чеке просто приведена надпись "Операция подтверждена пин-кодом".

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Спасибо, буду знать. Никогда не вводила пин при совершении покупок, только для снятия наличных в банкоматах или в ПВН, как и было рекомендовано банком-эмитентом. Потому этой подробности не знала. Хотя, действительно, по логике вещей, ввод пин-кода заменяет подпись клиента.

  • Угу, так что мне проще пин ввести, чем корячиться . подписывая чек:улыб:
    Очереди бывают редко и маленькие. Но минус один чел в моей очереди (даже пусть это и шанс на миллион) - уже меня радует:улыб:Ну не люблю я очереди с детства:улыб:
    Для себя я выбрала продуктовые магазины-это Лента и Гигант, в каждом знаю ЧТО надо покупать. Остальное - не магазины в моем понимании.

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • Что кому проще каждый выбирает сам. Насчет очередей - это показатель востребованности, с одной стороны, что для гипермаркета, хотя он таким и не является, важно. Очередь в одного человека - не очередь:)

  • Насчет очередей - это показатель востребованности

    По этом показателю Х*****й затмит всех...:улыб:Самый востребованный магазин, две кассы в час пик... :death: Востребован - по самое не могу. :ха-ха!:
    Применительно к Ленте - ещё раз повторю - у них самые быстрые кассиры, среди всех торговых точек, представленных в Нске, плюс большое количество работающих касс :respect:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • мне проще пин ввести

    Согласен! :agree: При этом мне не в лом при необходимости и паспорт показать!
    Я понять не могу, в чём проблема у violka - ввести пин или предъявить паспорт, если это на данный момент является требованием банковской системы. :а\?:
    Впрочем, ссылок на первоисточники в МПС:улыб:и на рекомендации вводить пин только для снятия наличных в банкоматах или в ПВН, как и было рекомендовано банком-эмитентом - подозреваю, не будет никогда... :спок:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Что кому проще каждый выбирает сам. Насчет очередей - это показатель востребованности, с одной стороны, что для гипермаркета, хотя он таким и не является, важно. Очередь в одного человека - не очередь:)
    Странно, а я всегда считала, что очереди-это признак медленных кассиров и малое кол-во работающих касс. И в первую очередь-наплевательское отношение рководства магазина к своим покупателям.
    Пример№1: в Алпи я не хожу именно из-за причины больших очередей и неработаюих касс ( в часы пик они позволяют себе 3-5 работающих касс). А так же из-за того, что терминалы у них есть не на каждой кассе и нигде нет об этом объявлений, т.е. я должна бегать по кассам и искать где же я смогу рассчитаться карточкой. Самое мерзкое было, что я это узнала , отстояв огромную очередь-хорошо была наличка...
    Пример №2: я больше люблю гигант из-за большого ассортимента, но меня просто вырубает то, что около 9 утра там работает всего 3 кассы, в которых очереди, заскочив пару раз перед работой за продуктами я для себя закрыла эти утренние покупки и совершаю их в ленте, потому что там , даже если мало клиентов-работают почти все кассы. Респект ленте за это.
    А упоминаемый холидей-вообще отдельная тема для разговора...раньше был приличным магазином, а теперь это нечто...вчера была в х....е на красном-кропоткина, там была мною оставлена жалоба-там книги жалоб на месте нет, закончилась, видимо....

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • В ответ на: ссылок на первоисточники в МПС
    Зачем Вам эти ссылки, если они не на русском языке?:) К тому же это отдельная тема, и у меня вопросов не возникает. Потому не вижу для себя целесообразности заводить топ об этом.
    В ответ на: ввести пин или предъявить паспорт, если это на данный момент является требованием банковской системы.
    С чего Вы взяли, что это является требованием при расчете пластиком? ПривОдите какие-то ссылки, в которых совсем не об этом говорится. Тако впечатление, что сами не читали.
    При этом почему-то решили, что у меня проблемы:)
    Весьма странно. К тому же, я совершенно не призываю Вас ни к чему. Поступайте так, как считаете нужным. Что мешает-то?
    Меня мало интересуют Ваши действия, так же, как и Вас мои.

  • В ответ на: Применительно к Ленте - ещё раз повторю - у них самые быстрые кассиры, среди всех торговых точек, представленных в Нске,
    Откуда такая статистика?
    В ответ на: плюс большое количество работающих касс
    Ага, касс-то большое количество, у них явный дефицит покупателей прослеживается.:миг:Достаточно беглого взгляда на количество припаркованных авто около Ленты.
    Так что именно соотношение "количество касс - количество покупателей" и приводит к отсутствию очередей. И всего-то.

  • В ответ на: Никогда не вводила пин при совершении покупок, только для снятия наличных в банкоматах или в ПВН
    Вот тут неверно изложила мысль. Имела ввиду, что пин и паспорт являются необходимым требованием только для снятия наличных. А именно, пин - в банкоматах, и паспорт - в ПВН.

  • Да не ходите вы в Ленту. Поди не разорятся вас потеряв.
    Единственный магазин где у меня НИКОГДА не было проблем с картой.
    Ассортимент правдо стал скудноват. А так... :live:

    In My Humble Opinion

  • у них явный дефицит покупателей прослеживается. Достаточно беглого взгляда на количество припаркованных авто около Ленты.
    , у ТЦ "Контнент" припарковано еще меньше машин, и очереди у касс есть, т.к. работает в Холидее в час пик их 5 штук. И нельзя сказать, что на отсутствие покупателей там жалуются. А соотношение "количество касс - количество покупателей" и приводит к отсутствию очередей. лишний раз подчеркивает более продуманный менеджемнт Ленты по сравнению с другими магазинами.

  • Зачем Вам эти ссылки, если они не на русском языке?:)

    Хорошо, приведите на английском. Я перевод выложу.:улыб:Впрочем, это подтверждение того, что "первоисточников" нет, соответствующих реалиям РФ.

    С чего Вы взяли, что это является требованием при расчете пластиком? ПривОдите какие-то ссылки, в которых совсем не об этом говорится.

    В моих ссылках обозначено ПРАВО магазина требовать и то, и другое. Конкретные правила, например, для предъявления паспорта: 6000 в Ленте со Сбером, или 4000 в МВидео с Газпромбанком - обозначаются непосредственно в точках продаж.
    Вопрос - стоит ли отказываться от облуживания в этих точках только по причине предъявления ими к держателю карты вполне адекватных с точки зрения здравого смысла требований, в целом соответствующих требованиям международных платёжных систем на территории РФ?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ага, касс-то большое количество, у них явный дефицит покупателей прослеживается

    Дефицит? Парковка забита сегодня была полностью. При этом обслуживание организовано так, что ты подходишь к кассе, на которой перед тобой 1, в крайнем случае, 2 покупателя, а за то время, пока осуществляется расчёт, на данную кассу за тобой подтягиваются следующие 1-2. Т.е., пропускная способность магазина полностью соответствует его масштабам и числу клиентов. :respect:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Как-то так здорово увлеклись обсуждением расчётов пластиком, что собственно основную тему слегка забыли.:улыб:По теме.
    1. Убийственная (не путать с убойной) акция с вёдрами. Дерьмовая картошка (5л) насыпана в столь же дерьмовое ведро (за 49 руб.) Полная дискредитация как самой идеи, так и бренда Лента.
    2. Другой поставщик любимого народного продукта (Емельяновский) - оборзел, в сетках картофель не поймёшь какой, в целоффане - мокрый, мытый, вместе с гнилушками, кое-как посмотрев на штук десять упаковок удалось найти более менее приличный. Розница, не пора ли жёстко диктовать свои требования производителю, при том, что многообразия выбора в Ленте особо и нет? :а\?: Впрочем, на вкус Емельяновский - вполне, только заставить их тщательнее отбраковку вести перед фасовкой.:улыб:
    3. Кто такой КОЛМОГОРОВ? Где моё право на достоверную информацию? Это типа Солодова, который "за качество отвечает"? А подтоварка почему после 9 утра в субботу по куриному филе осуществляется только в 14, когда полки уже пустые??? В общем, хоть и взял пакет, желания повторять это действие нет - нарезка паршивая, в некоторых упаковках откровенные следы грязи. :death: Это Новосибирская/Октябрьская птицефабрика так опустились, или Колмогоров это новый ИП Вася Пупкин, коррумпировавший успешно закупщиков местной Ленты?:улыб:
    4. Понял, чем меня напрягает конструктивно сам узел расчёта. Ты вынужден сам паковать товар в пакеты, находясь за спиной кассира. При этом кассир, общаясь с тобой, выкладывает сдачу на блюдечко, возле которого уже стоит следующий.:улыб:Неприятно как-то.:улыб:
    А в целом - по-прежнему :respect: Нормальный ассортимент, низкие цены, адекватная скорость обслуживания.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Но в Ленте действительно все недорого! Прямо настолько недорого, что немногочисленные недостатки это... как бы это сказать... нивелирует... Короче, на них можно просто не обращать внимания:улыб:

  • можно просто не обращать внимания

    Для пользы той же самй Ленты, на эти немногочисленные недостатки надо обращать внимание.:улыб:Чтобы они стали ещё более немногочисленными, а все исправленные недостатки - превратились исключительно в достоинства. :спок::улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Но в Ленте действительно все недорого!
    а Вы пытались сравнивать ленту (со скидкой по ее карте) и гигант (с его скидками) ?

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • В ответ на: Да не ходите вы в Ленту.
    Я, собст-но, и не хожу, о чем и писАла:)
    В ответ на: Поди не разорятся вас потеряв.
    Не разорятся. Таких, как Вы, достаточно.:yes.gif:

  • В ответ на: Впрочем, это подтверждение того, что "первоисточников" нет, соответствующих реалиям РФ.
    Вы сами-то думаете, что говорите?:)
    Это карты МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ! И каждая страна не вправе "перекраивать" их под себя.
    В ответ на: В моих ссылках обозначено ПРАВО магазина требовать и то, и другое.
    Ага, а у меня есть ПРАВО отказаться предоставлять и то, и другое при расчете пластиком в торговых точках. Есть право покупать и право не покупать. Вот и все. Что еще здесь Вам не ясно?
    Я пользуюсь своим правом так, как хочу, и не навязываю этого никому, повторяю это уже неоднократно.

  • Отделу кулинарии большой :respect: в отлчие от того же в Гиганте, где еда малосъедобна. В Ленте всегда чисто, нет посторонних запахов, очень удобная выкладка. В Гиганте постоянно грязно, воняет как в немытом холодильнике, да и цены в Ленте ниже.

  • не обращайте вы внимания на violku, похоже, что м-м блондинка со снобистскими замашками...

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • В ответ на: Это карты МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ! И каждая страна не вправе "перекраивать" их под себя.
    В ответ на: Чуть-чуть переиначу Вашу мысль: "Это же Кока-Кола! Какое право имеет Россия имеет требовать у нее при поставках санитарно-гигиенические сертификаты и удостоверения качества!"
    Уважаемая! Правила КОММЕРЧЕСКОЙ, пусть и большой организации, не могут противоречить законам и нормам государства, в котором им приходится действовать.
    Требования платежных систем, технологии банков, технологии продаж и ритейла ВСЕГДА адаптируются к законодательству и нормам стран, в которых эти международные операторы действуют.
    Требование Ленты абсолютно законно и правомочно. Да, согласен, что неприятно. Поэтому каждый сам выбирает. Я тоже не ввожу ПИН на месте продажи. Принципиально. Но мне не придет в голову при этом обвинить магазин в некомпетентности и отсутствии сервиса. Это их ПРАВО. Хочешь, чтобы соблюдали твои права, научись уважать права других. Принцип очень простой.

    С уважением, Сергей Федеев

  • М-да. Удивительное свойство мужчин делать подобные выводы:) Как что, сразу блондинка:)

  • В ответ на: Требование Ленты абсолютно законно и правомочно.
    Во-первых, не Ленты, а банка-эквайера. В договоре Ленты со Сбербанком это требование не прописано. По крайней мере, после 40 минут его изучения администратором Ленты совместно с ее же бухгалтером так и не было найдено об этом ни строчки. Едиственное, что они мне могли показать, так это пояснение о том, что является документом, удостоверяюим личность. И где же тогда та самая компетентность?
    Если Лента считает, что требование документа или пина необходимо, она ОБЯЗАТЕЛЬНО должна это делать на основании документа. И где он? И где это прописано?
    Мне лично никто так и не смог это продемонстрировать.

  • Вы теплое с мягким путаете. В договоре с банком указана ответственность магазина за идентификацию личности и сличение подписи. Как это будет делаться - банку, в общем-то, пофигу.
    Минимальные суммы, правила какие документы требовать, вписывать ли их данные на чек (такое тоже бывает), от какой суммы - это внутренние регламенты сети. Поскольку такие требования целиком и полностью находятся в правовом поле, то документа может и не существовать. Может, есть устный регламент, контролируемый службой внутреннего контроля или на аттестациях, и все. Но не исключено, что есть и письменный регламент. Просто, может быть, администратор, как и большинство россиян, в начале ни инструкций пользователя, ни документов, ни договоров не читают.
    Лента права. Доказательство их вины в данном случае - Ваша проблема. Можете привести нормы закона, которые они нарушили - приведите (только еще раз напомню, что "хотелка" корпорации или Ваша личная законодательной нормой не является) и тогда - смело в суд. Не можете (потому как, действительно, таковых нет) - тогда не надо личные проблемы переносить в разряд общечеловеческих ценностей, и требовать суда Гаагского трибунала над Лентой, которая над Вами так изощренно надругалась.
    Они Вам не обязаны доказывать, почему они правы. Вы обязаны доказать, что они виноваты. Это еще из римского права. Мудрено называется презумпцией невиновности. Лежит в основе обеих моделей западного законодательства. А доказательная база у Вас очень сильно хромает.

    С уважением, Сергей Федеев

  • У меня нет ни малейшего желания никому ничего доказывать, еще раз повторяю.
    Никоим образом не понятно, что Вас так удивляет, что я имею свое мнение по поводу всего этого?
    Я имею право совершать покупки там, где хочу и пользуюсь им. Ваше право поступать так, как считаете нужным.
    А я имею такое же право, как и Вы, высказывать свое мнение на форумах и оно просто не обязано совпадать с чужим. Вот и все:)
    Ваше мнение - тоже всего лишь Ваше мнение, оно ничуть не аргументированнее моего, каким бы профессионалом в этом смысле Вы не пытались выступать.
    Подчеркну, что не вижу предмета для обсуждения. Мне все давно понятно. Тем не менее благодарю за время, что потратили для объяснения.:улыб:

  • Подчеркну, что не вижу предмета для обсуждения , а чего уже столько страниц все про одно и тоже - как неправильно в Ленте - пишете?! :dnknow:

    Исправлено пользователем irena_vb (10.09.07 20:47)

  • В ответ на: а Вы пытались сравнивать
    Да, пыталась. :а\?: Не с подсчетом до копейки - я так не умею, а оценивая в целом ассортимент, удобство и, конечно же, цену. Мой выбор был в сторону Ленты.

  • В ответ на: М-да. Удивительное свойство мужчин делать подобные выводы:) Как что, сразу блондинка:)
    Чего удивительного-то??? :eek: Если для вас бывают только два мнения: ваше и неправильное? И только ваши права, но чужие обязанности...

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • В ответ на: И только ваши права, но чужие обязанности...
    Это Вам только это и видится. Подтверждения тому в моих словах, увы! нет.
    А это уже Ваши проблемы, что Вам везде видятся одни блондинки :безум:

  • вчера были в Ленте, хотели купить детский велик, сейчас не сезон и скидки там приличные...В итоге хорошо, что попался нормальный продавец и объяснил все. Велик не купили по причине того, что колеса там восьмеркой и к гарантии это никакого отношения не имеет. Интересно зачем они тогда вообще их продают и кто их купит?

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • попался нормальный продавец и объяснил все

    Имхо, это не нормальный продавец.:улыб:Если бы нашёл подходящий велосипед, вписывающийся в Ваши ожидания - был бы нормальный. :спок:
    А его измышления по поводу колеса там восьмеркой - настолько спорный вопрос, до сих пор с теплотой вспоминаю детство, когда мы могли крутя колёса на своих Салютах, Уралах, Камах, радостно вопить - "смотри какая у тебя восьмёрка на колесе!", благополучно продолжая ездить с этими псевдовосьмёрками.:улыб:Может, у него ещё детство не закончилось?:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Зачет, прямо в детство попал. У меня была ситуация один в один. А восьмерка, это фигня, ее можно исправить в течении 10 минут. Способа два: 1.молотком и 2.ключом для спиц (правда почему-то сейчас они в комплекте к велику не идут, а может я и ошибаюсь).:улыб:

  • В ответ на: Зачет, прямо в детство попал. У меня была ситуация один в один. А восьмерка, это фигня, ее можно исправить в течении 10 минут. Способа два: 1.молотком и 2.ключом для спиц (правда почему-то сейчас они в комплекте к велику не идут, а может я и ошибаюсь).:улыб:
    Стопудово. В моем детстве тоже любой пацан ключом это делал за 10-15 мин. Не было нужды обращаться к папе (тем более к продавцу), сами лучше делали. Может, нынче отец не тот пошел?

  • . В моем детстве тоже любой пацан ключом это делал за 10-15 мин. Не было нужды обращаться к папе (тем более к продавцу), сами лучше делали. Может, нынче отец не тот пошел?

    Сам то понял чо написал? Ведь пацан из твоего детства и нынешний отец - одно и то же лицо.
    ЗЫ Но это не повод продавать велики с восьмеркой. Представьте - Автолэнд : вам продают например Форд со спущенными колесами с о словами - так есть же насос, вы за 10-15 минут сами накачаете. :death: :tease: :secret:

  • это не повод продавать велики с восьмеркой

    з.ы. ещё раз - не факт, что она там есть, а не примерещилась продавцу. А руководству Ленты - непонятно только какой - повод задуматься, почему на самом деле оказался товар некондиционный, или почему продавец проявляет такую явную нелояльность.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Другой велик подобрать не смогли потому что их последних 2, не сезон, распродают.
    я вообще без понятия как эти восмерки выправлять, у меня велика никогда не было.
    велик смотрел МЧ для дочки и я без понятия обязан ли он уметь выправлять восмерки или не обязан, но велик решили взять сразу нормальный в другом месте:улыб:

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • последних 2, не сезон, распродают

    Не, ну тогда ситуация разворачивается вполне нормально, что снижена цена, в связи с сезонностью и наличием мелкого легко устранимого дефекта, продавец о котором честно предупреждает. :спок:
    В таком раскладе вопрос Интересно зачем они тогда вообще их продают и кто их купит?, имхо, немножко сурово поставлен.:улыб:Продают два последних, потому что недостаток несущественный, а купит тот, кого восьмёрка не испугает.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А в Ленте цены низкие

  • на пп

    Люди, сегодня я била посуду в Ленте :-)))

    На проволочной подставке "висели" фаянсовые (или фарфоровые - написано Fine Porcelain) мисочки, как раз такие, какие мне надо было :-)) По 18 рублей.
    Я настолько обрадовалась (я давно высматривала дешевые маленькие мисочки), что изменила своей привычке - обычно, если товар выглядит очень хрупко и зыбко стоит, я прошу, чтобы мне продавцы САМИ снимали с полки.
    А тут - сама ХВАТЬ !

    Две взяла, а одна сама упала и разбилась. Я в шоке пошла себе.
    Догоняет охранник и робко предлагает оплатить.
    Я сказала, что у них товар висит на честном слове, и повела его к стенду, где предложила ему самому что-нибудь оттуда взять !!! Я говорю - вот попробуйте, они у вас падают как горох САМИ !!
    Он сказал, мол, хорошо-хорошо, не хотите платить, я всё понял. И ушёл.
    Я думала, что меня сейчас поведут ну точно, в турьму !
    Но всё обошлось, как обычно рассчиталась на кассе и поехала домой :-)

    Почему меня охранник так напугал, никто не в курсе ?.. Я должна была платить или нет ?..
    (Честно, я подумала, что если меня заставят на кассе платить, я нафиг всю телегу оставлю, оплачу разбитую тарелку и уйду :-)))

  • В принципе, охранник был не прав, потому и робок.:улыб:В супермаркетах, если товар не вынесен из торгового зала - он собственность магазина и, если он разбит или испорчен по случайности, а не намеренно, платить за него не надо.
    Есть, квстати, и жругие примеры - в крепости или Квартале как-то раз покупали шампанское и разбили бутылку водки. У них там вечно проходы между полками узкие, девушка шубой зачепилась и уронила. крику было - на весь город. Но мы доказали, что мы правы. :бебе:

  • Охранник был прав, да, риск случайной гибели товара в торговом зале лежит на продавце, но если он заметил факт порчи товара, и предложил покупателю в порядке акта доброй воли, а не угрожая расправой:улыб:оплатить товар, имхо, это абсолютно нормально и только свидетельствует о достойном выполнении им своих должностных обязанностей.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ему бы в порядке доброй воли сообщить менеджеру о том, что товар выложен с опасностью быть разбитым и нанести вред здоровью (например ребенку, сидящему в коляске может попасть осколок в глаз). Патамушта пакупатель фсегда прафф!!! Придумано людьми, кот работают с этим самым покупателем не одну сотню лет. А не отрыжка совкогого прошлого, когда прав всегда сморчок при исполнении.

    Исправлено пользователем monstryvgorode (14.09.07 16:29)

  • Предложить вообще можно кому угодно что угодно:улыб:
    А настаивать на оплате может только судебный исполнитель.

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • Имхо, всё равно был описан редкий случай адекватной реакции охраны на действия покупателя по неумышленному уничтожению товара! :спок:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Отделу кулинарии большой :respect: в отлчие от того же в Гиганте, где еда малосъедобна. В Ленте всегда чисто, нет посторонних запахов, очень удобная выкладка. В Гиганте постоянно грязно, воняет как в немытом холодильнике, да и цены в Ленте ниже.
    Соглашусь с вами!
    Была летом в городе, предварительно много все начиталась про Ленту на форуме, аж туда ехать не хотелось :eek:
    А оказалось, что очень вменяемый магазин :respect:
    Вкусная кулинария, отличные шашлыки (не то, что в Гиганте, взяли по старой памяти, есть просто невозможно :death:). И сам магазин чистый и ухоженный, не воняет. :хехе:

  • Шашлык самый вкусный в фирменном мясокомбинатовском магазине на Сухарной. Беру всегда там. В Ленте шашлык дешевый, хорошее мясо, но нехватает приправ.

  • Точно! Цены выше не надо, но и система скидок вещь нужная! Мелочь, но приятно!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: