Подхожу к кассе. Хочу расчитаться карточкой VISA. Кассир (раньше ее не видел) говорит, что карточный аппарат не работает. Даю 500 рублей - в ответ: нет сдачи. Подсказываю, что можно разменять в другой кассе. Не хочет. Спрашиваю: Что же делать?
В ответ что-то типа носите деньги мельче.
Прошу позвать администратора. С третьей просьбы кассир это нехотя делает. Оказывается, администратор за соседней кассой подрабатывает... Мда. Минут через 5 подходит. Объясняю проблему. Безучастливо выслушивает. И говорит: ну сдачи нет, а по VISA можно расчитаться за моей кассой. К тому времени на той кассе стоит женщина с огромной тележкой продуктов (это минут на 20).
Спрашиваю: как же быть? В ответ: ждите.
Оставляю покупки и ухожу.
Ни одного извинения за неудобство, ни желания как-то решить вопрос...
По результату возникает вопрос. Неужели сразу нельзя было сказать, что по VISA можно расчитаться в соседней кассе?
Неужели супермаркету "Зебра" настолько наплевать на свою репутацию, что подбирают в штат таких сотрудников? Неужели супермаркету "Зебра" настолько наплевать на своих покупателей?
Одного постоянного покупателя вы лишились. Месяц точно ничего покупать у вас не буду.