Погода: −7 °C
31.12−14...−6пасмурно, небольшой снег
01.01−15...−10переменная облачность, небольшой снег
  • День начался удачно. Пошли мы со свекровью покупать подарок моей маме. Я посоветовала Зебру - т.к. решили взять керамический чайник. Выбрали за пять минут, ессно сразу решили красиво упаковать. Идем с чеком и коробкой в торговый зал, попутно объяснив работнице магазина, которой сдают большие сумки, нашу цель. Ее реакция : "Нельзя! Оставляйте здесь!". Я решила, что она что-то не поняла - объясняю: "Мы идем упаковывать подарок, в бумагу". Она нам: "Упаковывайте здесь, у нас тут охрана :eek: не разрешает". Я, честно говоря, в таких ситуациях теряюсь. Пошла в зал, нашла девушку, которая упаковывает, спросила, как это сделать. Она сказала - выбирайте бумагу. Выбирать должна мама (она тоже растерялась, человек из другого города, магазина не знает, а кому-то надо стоять сторожить :eek: пакет с коробкой). Я вернулась к маме, встала сторожить коробку, кое-как объяснив маме, в каком ряду стоит девушка, у которой надо выбрать бумагу (девушка подходить не собиралась). Мама побежала (нас ждал муж в машине и уже нервничал, опаздывая на работу). Выбрала бумагу. Девушка подошла с бумагой к стойке, где стояла я. Бумага не подошла по размеру, т.к. девушка не видела коробку :безум:. Я попутно выразила удивление такой сложной системой упаковки, ведь в других магазинах такой проблемы нет. На что мне популярно объяснили, что у охраны есть занятия поважнее, чем проверять чеки у людей на выходе :eek: Мама бегала в зал ТРИ раза, устала и вспотела. Потом зашел мой муж и просто забрал нас из магазина, т.к. мы там провели больше получаса :зло:. Подарок так и не упаковали.
    Перед мамой было неловко. Такой большой город, центральный магазин. А у нее было ощущение, что над ней просто поиздевались.
    P.S. Когда мы уходили, провожаемые осуждающими взглядами персонала (столько времени отняли у занятых людей !), к чайному прилавку подошла женщина и спросила:"А можно, купив у вас подарок, здесь же упаковать?". Угадайте, какой ответ она получила? "Конечно, вы купите, а в зале вам упакуют" :безум:. Это было 10 мая в 11-30 утра.

    В моей голове нет тараканов, их давно сожрали куда более крупные и опасные твари

  • Как обычно: "все для покупателя"... :спок: Даже грустно становится от такого обслуживания. Вроде бы такой приличный магазин...:хммм:

    Никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.

  • Вы забыли добавить слово "БЫЛ" - Зебра была не просто "приличным", а очень престижным супермаркетом года четыре назад: там и выкладка была грамотная и эксклюзив-экзотика (типа живой рыбы) всякая, и цены - для покупателя "с кошельком а не с кошелкой". а сейчас - просто б а р д а к :-( подозреваю, что со сменой руководства в Универсаме и, соответственно, сменой ассортиментной политики и качества обслуживания бОльшая часть состоятельных покупателей утекла именно туда...

  • Только вот, по-моему, качество обслуживания в Универсаме сменилось только в худшую сторону. По крайней мере, я туда не хожу именно по этой причине. Магазин, в котором кассиры даже не повернув головы отвечают "мы не упаковываем" единственным покупателям на весь зал, для меня не существует.

  • Согласна. Мы ходили только в Зебру прошлым и позапрошлым летом потому, что там было прохладно, а в Универсаме были условия несовместимые с жизнью.

    В моей голове нет тараканов, их давно сожрали куда более крупные и опасные твари

  • хе, как-то в унивесаме набрали много всякой мелочи продуктовой, подходим к кассе, а упаковщик свалил куда-то. прямо пере нами. я кассиршу спрашиваю - вы упаковываете? она грит (ледяным тоном): вот пакеты, упакуйте сами, вам что, трудно что ли...
    я чуть не ответита, что мне не трудно, а просто впадлу.
    что-то меня удержало, приступ вежливости и смренности, наверное. сама рассовала все по пакетам.
    больше стараюсь там много не покупать, ну их нафиг. наценки и так бешеные, еще и хамство развели.

    п.5

  • уважаемые дамы и господа, я ни в коем случае не оправдываю хамства продавцов-консультантов-кассиров-упаковщиков. но так, между прочим, замечу, что в "цивилизованных странах", на которые мы так любим кивать, в супермаркетах (по крайней мере тех, что в черте города, а не периферийных типа wall-mart`а - про них не знаю точно) нет должности "упаковщика", и ни один покупатель не считает "западло" самостоятельно упаковывать свои покупки. и пакеты бесплатно не выдаются - из соображений экологической безопасности - либо плати, либо со своим приходи. и круглосуточно они не работают; более того - в воскресенье при всем желании "затариться" нигде не удастся (только Германии касается, но там это правило блюдется очень жестко).
    хотя хамство конечно удручает. и до ассортимента средней руки супермаркета в Европе нашему Универсаму "до луны пешком"...

  • на всякий случай - хорошая упаковка подарков в ЦУМе.

    Зебра - супермаркет, со всеми вытекающими обстоятельствами.
    Хотя, могло быть достаточно простое решение - охранник приставляет к вам менеджера из зала, и он за вами смотрит.

    По крайней мере, так поступают в других магазинах, например можно пройти с сумкой или коробкой через первый этаж "Практика", если надо зайти во двор - охранник просит любого из продавцов проводить.

  • Нет ну если должность упаковщика штатом не предусмотрена, то ради бога мне не трудно все упаковать, как напримемер в Сибириаде (или в Новокузнецке я тоже нигде не видела упаковщиков), но если есть должность упаковщика и ему за это деньги платят (как я подозреваю деньги в итоге из моего кошелька), то я лично желала бы воспользоваться этой услугой, особенно в том случае когда я покупаю существенно больше чем пачка пельменей, а кто это будет складывать покупки в пакеты кассаир или упаковщик пусть разбираются между собой

    "Они меня ждут эти неприятности? Я пошел!" Котенок Гав

  • Цивилизованные страны цивилизованным странам рознь. На этой стороне Атлантики и супермаркеты работают 24/7, и трудящиеся барахло в пакеты складывают, а бесплатных кульков не дают только разве что в самых отпетых магазинах типа Aldi's, где уж совсем бедные люди отовариваются.

  • я указала - в Европе . Могу конкретизировать - в Германии. именно так и правила очень жесткие. а по поводу пакетов решение в Евросоюзе принималось чуть ли не на правительственном уровне

  • Насколько я помню, во Франции, когда мы с друзьями, живущими там, ездили по выходным закупаться, тоже упаковкой не сильно занимались. Они сказали, что раз на раз не приходится - когда есть специальные упаковщики, а когда нет. Но никого это, по-моему, не напрягает.

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • Меня тоже не напрягает, я и сама уложу все, но только не торопясь :-)
    Сначала кошелек в сумочку, потом уже товар в пакетики...
    А кассирша ждет, пока я отойду, не будет же она мой товар с товаром следующего за мной перемешивать...
    Если в кассу очередь, то люди бухтеть начинают, мол, побыстрее давайте... Глядь - кассирша и сама сообразит помочь :-)

  • ннп
    в сети супермаркетов рамстор покупатели сами упаковывают

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • а вот эта проблема (разделение покупок разных покупателей) решается вообще элементарно просто, но у нас так почему-то никто не делает: кассовые узлы должны комплектоваться пластмассовыми брусками-разделителями, которые укладываются между выложенными продуктами. но в наших супермаркетах я такого не видела

  • А вы цены сравните в Рамсторе и в Универсаме...

  • что-то я похоже все пропустила - Рамстор в Новосибирск уже дошел???

  • каюсь-каюсь, зафлудила бессовестным образом топик Элен своими оффтопами :смущ::o открываю новый топик - специально про Универсам :-)

  • А я уже которую неделю в Зебру за салатиками не хожу. Салатики, кстати, очень неплохие (в сравнении). Хотя и работаю рядышком.
    Дело в том, что в общепринятый офисный обеденный перерыв у продавщиц Зебры тоже обед!?!?!?! Очередь может быть 45 минут! Серьезно! Ну а про центральность и супермаркетность уже говорили выше.
    Грустно...

  • Да уж... Раньше мне там нравилось...Всегда утром заходил, покупал сок манго в баночке...Живую форель раз покупал - половина персонала помогали выбрать и поймать нужную, весело так было.. Единственное место, где больше двух лет назад нашел CD Rage Against The Machine "Renegates Of Funk".
    А недавно зашел купить бутылочку пива..лучше бы не заходил - охранник присел мне на "хвост", тренировался в слежке, чтоли... Потом у них не находилось сдачи... И у всех на лицах такое выражение - "че ему надо ваще". Хотел купить себе табак еще, но не стал. Идут они подальше...Дилетанты. :зло:

    Раньше я относился к людям хорошо, а теперь взаимно.

  • Продуктовый ассортимент в Зебре -полное убожество, нет самых необходимых продуктов. Чего действительно много, так это бухла. Да ещё и персонал хамский.
    Раньше затаривался в Зебре, теперь туда ни ногой. Хожу в "Под строкой".

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • Странно, но как по мне, так всё с точностью до наоборот. Ассортимент в порядке, есть всё необходимое и даже больше, персонал вежлив и учтив, одно удовольствие в общем.. Интересно, почему так?

    Всё по замыслу.. Всё путём!

  • До 31 января производится обмен старых дисконтных карт Зебры на новые, а также новые карты бесплатно выдают тем, кто имел скидки в Зебре - владельцам ЗС, Визы, Мастеркард, ЗК, и др.

    Я сегодня получила, показав свою Визу.
    Кому надо дисконтную карту Зебры - поторопитесь...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: