Погода: −5 °C
11.03−8...−6пасмурно, небольшой снег
12.03−13...−6пасмурно, без осадков
  • Возле нашего дома в прошлом году открылся Холидей, чему очень рада. Правда, ассортимент поменьше, чем, скажем на Нарымской.
    А насчет обслуживания: правда, немного упало. Кассиры ведут себя безобразно: один раз стояла в очереди - прямо перед моим носом поставила табличку "технический перерыв"... Перепираются межде собой, иногда в близких к нецензуре выражениях. А еще недавно отстояла очередь, тут подходит девочка (тоже сотрудник супермаркета) и отодвигая меня бесцеремонно рукой, протягивает в кассу кофе в пакетике. Я понимаю, что она на работе, что ей можно без очереди, но можно было бы хотя бы извиниться?!...
    НО, думаю, такие проблемы с продавцами повсюду, так что в Холидее в целом неплохо:улыб:

  • Своими ценами они компенсируют многие недостатки:-))

    п.4

  • Да! При таких волшебно низких ценах:улыб:

  • Низкие цены и достаточное качество товара делают супермаркеты Холидея очень привлекательные. Жаль что у моего дома их нет, приходится на работе во время обеда его посещать, благо что есть автокарта. А на счет грубости кассиров, то можно администратору сказать и думаю больше таких случаев не повторится.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • А на счет грубости кассиров, то можно администратору сказать и думаю больше таких случаев не повторится.
    -----------------------------------------------------------------------

    Не только можно, но и нужно! :спок: Если заведение небезразлично, конечно...

  • У них не только цены, но и ассортимент хороший. А насчёт очередей, так цены ведь низкие, вот и народу много.

  • По поводу очередей. На "Молодежной" в Холидее сделали побольше касс, сразу чувствуется разница.
    Стал посещать регулярнее и с бОльшим удовольствием:улыб:

    Ну вот собственно и всё.

  • Да! Стало намного удобнее! Даже ассортимент стал увеличиваться, когда площади расширили:улыб:
    И еще очень стало удобно, что отдел бытовой химии теперь не вынесен отдельно, как раньше:улыб:

  • Эх а видели бы магазины Холидея в Томске и Барнауле :миг:Площадь торгового зала под 3000 квадратов. Одних касс штук 20. а ассортимент .........

    Поддержим национального производителя......ой

  • Лично меня в их работе не устраивают 3 момента:
    1. Часто подвисают кассы (закупаюсь на Кропоткина)
    2. С "Любимой чашкой" и "Чемпионом" они не работают.
    3. По "Золотой короне" не обслуживают.

    А в остальном всё тип топ.

  • нп
    у нас в деревне холудей открылся почти 2 года назад, так первое время продавщицы (кассирши) менялись чуть ли не каждый день - покупатели жаловались на хамство, обсчеты и пры. теперь все устаканилось.
    ассортимент, конечно, не очень богатый, но по сравнению с тем, что было у нас до холудея - просто прекрасно:).
    а, большой минус - автокарты не действуют.

    п.5

  • Дважды на Терешковой сталкивалась с неправильным кодом на продуктах, когда вместо одного товара пробивается другой, причем почему-то всегда в большую сторону. Теперь зорко изучаю чеки сразу у кассы. Еще кассиры ленивые и медлительные, что особенно бросается в глаза в час пик вечером.

  • В ответ на: С "Любимой чашкой" и "Чемпионом" они не работают.
    В смысле? У нас в Холидее продается "Чемпион". :а\?:

  • молочная продукция?

  • И молочная, и соки :улыб:
    И любимую чашку я раньше все время покупала... сейчас просто внимания не обращаю, есть или нет :бебе:

    Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, ты должна сделать это сама...

  • Молока Ирменского точно нет...
    и готовые продукты в "Солнечном" куда лучше...
    вино-водочный, по сравнению со старой "Централью" очень поскуднел,
    а так - очень хороший магазин

    what do you want?

  • Соки есть
    а молочки (Чемпион и Любимая чашка) в нашем Холидее точно нет, я даже знаю почему

  • В магазине на Нарымской продукция "Чемпиона" представлена, как молочная, так и соки. Про любимую чашку не скажу, не покупаю.
    Вообще, если чего нет в "Холидее" иду в "Солнечный". Эти два магазина хорошо друг друга дополняют.

    Исправлено пользователем Eug (09.02.04 15:52)

  • Вот сейчас специально заглянула в холодильник - вчера купили в Холидее на Молодежной молоко и сметану Чемпион. Всегда там берем...

  • теперь я выскажусь по поводу Кропоткинского Холидея:

    положительные моменты:
    1. Очень хороший ассортимент
    2. Очень низкие цены
    3. Удобное месторасположение (хотя у Садко удобнее и если бы не расположение Садко, то, наверное, он бы уже умер)

    минусы:
    1. иногда неправильные коды на товарах. (в последний раз купил баночку меда за 110 рублей, хотя на самом деле она стила 68:хммм:а за 110 объем был больше)
    2. мало касс, из-за этого огромные очереди, особенно в час-пик.
    3. отстуствие касс приема платежей МТС:улыб:(которые уже есть во многих супермаркетах)
    4. отсутсвие автокарт.

    но вцелом магазином я больше чем доволен. с тех пор как он открылся, затариваюсь практически всегда ТАМ!

    Скорый 007:улыб:

  • Здравствуйте Уважаемый - Вы ведь сами все рассказали и прокомментировали.

    В ответ на: 1. Очень хороший ассортимент
    2. Очень низкие цены
    минусы:
    1. иногда неправильные коды на товарах. (в последний раз купил баночку меда за 110 рублей, хотя на самом деле она стила 68:хммм:а за 110 объем был больше)
    Из-за большого объема обклейку продукции просто не успевают производить (проверять) поэтому случаются такие недоразумения.

    2. мало касс, из-за этого огромные очереди, особенно в час-пик.
    А куда Вы предлагаете их поставить - увеличить количество за счет торгового зала ?? Тогда уменьшится ассортимент - товар и так некуда выставлять.

    3. отстуствие касс приема платежей МТС:улыб:(которые уже есть во многих супермаркетах)
    А где Вы предлагает их там разместить ???

    4. отсутсвие автокарт.
    см. п 2 "-", если еще автокарты там запустить магазин придется перекрывать. Для чего нужна автокарта ? - Для привлечения дополнительных покупателей.

    но вцелом магазином я больше чем доволен. с тех пор как он открылся, затариваюсь практически всегда ТАМ!

    Удачных покупок и проверяйте чек не отходя от кассы

    Поддержим национального производителя......ой

  • В ответ на: Из-за большого объема обклейку продукции просто не успевают производить (проверять) поэтому случаются такие недоразумения.
    я конечно понимаю, вроде и не обиделся, но все-равно как-то что-то не то...некрасиво, чтоли, получилось...

    В ответ на: А куда Вы предлагаете их поставить - увеличить количество за счет торгового зала ?? Тогда уменьшится ассортимент - товар и так некуда выставлять.
    организация торгового зала не моя работа. я потребитель. (сразу вспоминается фрагмент из фильма "Посторонним вход воспрещен" там колоритный актер ходил с огромным транспорантом на шее и вопрошал "КУДА СТАВИТЬ-ТО?!":улыб:) поэтому не мне решать куда вам ставить кассы, НО все же я Вас понимаю, и сделаю замечание, что даже в часы-пик НЕ ВСЕ кассы работают! 1-2 кассы закрыты! т.е. я ни разу не попадал так, что работали абсолютно все кассы. хотя бываю у вас часто.

    В ответ на: А где Вы предлагает их там разместить ???
    см. выше. (отнсительно того где Я "предлагаю" разместить ассоримент и кассы).
    можно, например, попробовать договариться о размещении касс на 2-ом этаже.

    В ответ на: см. п 2 "-", если еще автокарты там запустить магазин придется перекрывать. Для чего нужна автокарта ? - Для привлечения дополнительных покупателей.
    т.е. это временная акция?! как только Академовские магазины заслужат авторитет среди покупателей, карты уйдут из повседневной жизни?!
    неужели в Академе меньше покупателей чем на Кропоткина?!

    В ответ на: Удачных покупок и проверяйте чек не отходя от кассы
    спасибо. завтра зайду:улыб:

    Скорый 007:улыб:

  • Если не трудно, где расположен Холидей на Кропоткина и действует ли там автокарта? А то живу на Кропоткина, а продукты покупаю в Холидеи на Терешковой (Академ) :(.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • Кропоткина 120/3

    это между Орленком (Садко) и Кропоткинскими банями.
    напротив него Школа №200. рядом НИП и Гараж.

    автокарты там не действуют:хммм:

    Скорый 007:улыб:

  • Слишком далеко от дома, если бы действовала автокарта, то был бы резон по выходным закупки на неделю делать. Ну ладно, буду по прежнему посещать Холидей на Терешковой.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • Ну вот, понудел тут в топике по поводу "ЛЧ" и "Чемпиона" =)
    ...вчера зашёл после работы - продукцию сию завезли =)
    С-па-зи-бо (с) Волк

  • ну вот! прогресс!:улыб:

    Скорый 007:улыб:

  • ННП
    Про минусы "Холидея" на Нарымсокй.
    Сумки там сдавать просят в камеру хранения!!!
    НО, в час "пик" свободных нет! Есть просто открытые, ключи к ним потеряли. Есть ещё ячейки слева от входа, но подход к ним загромождён тележками!
    Мне так кажется, что по закону о защите прав потребителей, покупатели имеют право не сдавать вещи в камеру хранения!
    К тому же их оттуда так легко украсть.

    Чтобы взять корзинку, надо стоять около касс или ходить её искать!!!
    А продуктов и правда некоторых нет! Приходится идти в "Солнечный"!

    Но цены, цены....:бебе:

  • ННП

    Если это форум обратной связи, то у меня к руководству холидея заметка:

    Дата: 3 марта 2004
    Время: 19-40
    Место: Холидей на нарымской
    Кассир: Наталья (Воложина? Волжанская? фамилию специально запомнил, а пока писал сообщение забыл:хммм: )

    Испортила всё настроение своим видом!
    Обслуживая покупателей перед нами дёргалась, швырнула им чек.
    Когда подошла наша очередь задали ей несколько вопросов:
    - "этот кофе продаётся только в пакетиках по одному у вас на кассе или есть большой пакет в магазине, т.к. мы такогого не заметили" ответ: Взгляд такой, как будто мы для неё красная тряпка:хммм::( устного ответа так и не получили
    - "для получения подарка по промо акции в магазине надо отдельно чек выбивать на этот товар" ответ: разорвала чек, швырнула его нам и закрыла уши и глаза руками...:хммм:

    Впечатления остались ужасные.......

  • У бедной девушки нервный срыв. Она вчера, может, любимого кота похоронила, кучу денег должна, хозяин ее из квартиры выгнал, работа в Холидее была ее последним шансом заработать хоть чуть-чуть денег... А теперь начальство прочитает этот топик и выпрет ее, голодную, холодную, безденежную, прямо на заснеженную улицу... Не могу дальше писать, слезы просто душат меня. Эй, начальство Холидея, пожалуйста, не лишайте места кассиршу Наташу! Ласково поговорите с ней, пожурите по-отечески, пальчиком можно помахать перед лицом, чтоб ни-ни больше - и она еще передовиком станет, люди к ней ломиться в кассу будут, только что бы именно эта замечательная работница их обслужила!

  • Что бы там не было, она ДОЛЖНА производить положительное впечатление. Если нет - несоответствие должности.

  • По человечески мне её жаль. По ней было видно, что у неё болит голова (или больная на голову). Только если бы мой сотрудник поступил так-же, то был бы уволен.

    Болит голова - отпросись на 10-15 минут, отдохни!

  • В ответ на: Болит голова - отпросись на 10-15 минут, отдохни!
    А касса в час пик простаивает:)))

  • а тогда пусть кто-нибудь заменит (админисратор или старший кассир),
    а еще есть таблетки от головной боли.

  • В ответ на: У бедной девушки нервный срыв. Она вчера, может, любимого кота похоронила, кучу денег должна, хозяин ее из квартиры выгнал, работа в Холидее была ее последним шансом заработать хоть чуть-чуть денег... А теперь начальство прочитает этот топик и выпрет ее, голодную, холодную, безденежную, прямо на заснеженную улицу... Не могу дальше писать, слезы просто душат меня. Эй, начальство Холидея, пожалуйста, не лишайте места кассиршу Наташу! Ласково поговорите с ней, пожурите по-отечески, пальчиком можно помахать перед лицом, чтоб ни-ни больше - и она еще передовиком станет, люди к ней ломиться в кассу будут, только что бы именно эта замечательная работница их обслужила!
    ... а в тот вечер к этой девушке со срывом, может, подошла старенькая бабушка, зашедшая купить внучику йогурт. И, хотя, внучика к ней никогда не приводили, бабушка все равно каждый вечер вздрагивала, если на ее площадке останавливался лифт и открывала холодильник с приготовленным йогуртом. А эта девушка-кассир нагрубила старушке и тогда бабушка поняла, что она никому не нужна - ни внучика, ни детей, ни пенсии, ни вежливости... И вечером у бабушки сердечный приступ случился. Тоже не могу писать - слезы душат меня.
    мораль: ХАМСТВО НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ ОПРАВДАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!

  • Согласен. Но грустно больше не надо так , а то расплачусь.

  • Нету Чемпика на Терешковой, приходиться переть в ТЦ... И там все покупать хоть и дороже, но...нету у меня времени бегать из одного магаза в другой
    Хамские охранники!!!
    :зло:Хамские кассирши!!!
    За исключением немногих. есть там у меня одна любимая кассирша. К ней стремлюсь обычно. Но у нее всегда больше народа чем у других - наверно народ ее любит.
    Ассотримент на Героев Труда лучше, но далеко.

  • куда же пропал мой любимый Томатный КАЛЬВЕ?! на Кропоткина его не стало, хотя раньше бывал...что же делать? как же быть?! 2 дня уже без кетчупа сижу...:хммм:

    Скорый 007:улыб:

  • Все, можно не бегать. 10%-я скидка накрылась по автокарте. Больше причин ходить в Холидей у меня нет. Теперь я хожу по ТЦ и совесть за семейный бюджет меня не мучает :ха-ха!:

    Если вокруг тебя дураки, - значит ты центральный.

  • В ответ на: Своими ценами они компенсируют многие недостатки:-))
    Да,под такие цены, да под толпу и пропихивают "просрочку" и всякое "Фуфло"

  • Ни разу там не видела просроченый продуктов

  • А я один раз видела - йогурты Данон. Я подозвала администратора и указала.

  • В ответ на: А я один раз видела - йогурты Данон. Я подозвала администратора и указала.
    И что в последствие произошло?
    Я раз на пикник купил палку (пардон) недешёвой колбасы, а она оказалась, как бы это назвать... короче, как будто её уже кто-то ел... пришлось просто выкинуть, не обратно же в город везти...

  • На моих глазах ничего не произошло, но на следующий день просроченной продукции уже не было на прилавках.
    Хотя... Если бы я купила на определенную сумму и потом предъявила куда следует - это уголовное (!) дело... НО я не настолько вредная:улыб:
    И всегда смотрю на срок годности того, что покупаю, особенно детям:улыб:

  • В ответ на: На моих глазах ничего не произошло, но на следующий день просроченной продукции уже не было на прилавках.
    Раскупили... :ухмылка:

  • Вряд ли - там много было... и вечером поздно...:улыб:

  • Мне однажды впарили кусок вареной колбасы двухнедельной давности. Самое интересное, колбаса была на вкус совершенно нормальная, дату я заметила случайно, когда почти доела. И задумалась - из чего же тогда делают колбасу, если она столько хранится?

  • я наблюдаю холидей в кольцово...ладно кассиры, ладно обслуживающий персонал....но блин эти грузмены-это ваще отпад!...неужели еще есть такие люди?...либо пьяные-грязные! либо обкуренные-веселые!....бред какой-то

  • Да,под такие цены, да под толпу и пропихивают "просрочку" и всякое "Фуфло"

    На Нарымской некондиция лежит в отдельной тележке, по сниженным ценам

  • НПП

    У меня знакомая работает в Холидее, недавно у нее спросила: а что делают продавцы (не кассиры) в ночную смену? там поди работы вообще нет по сравнению с днем, когда бедные девочки носятся как савраски с тележками :бебе:Оказалось, что в ночную смену как раз в основном и проверяют сроки годности, просрочку убирают, истекающий срок выставляют поближе и т.д. :улыб:

    PS. Мне просрочка ни разу не попадалась, наоборот, если в колбасном отделе меня предупреждают, это не берите - невежее, вот возьмите другое, только сегодня привезли :улыб:

    Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, ты должна сделать это сама...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: