Погода: −11 °C
12.12−14...−12пасмурно, без осадков
13.12−8...−3пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Работа и карьера / Образование в Новосибирске /

посетил на днях торговый институт ...

  • Просто хочется услышать ответ на поставленные вопросы. :улыб:
    Нафлудили достаточно, почему бы не продолжить? :ухмылка:

  • В ответ на: Вот еще один пример.

    Это не оценка, это констатация факта. С самого начала я вас спросил про "2,50", а вы мне про шапки.
    все свидетели, что я долго терпел ...
    я что, должен был преклониться перед блистательными способностями чела, сумевшего разделить 5 на 2 ... да еще и требующего подтверждения ... ?

    В ответ на: Отвечая на мое сообщение про ваше высокомерие, вы заострили внимание на написании вашего ника, а по существу опять ничего не ответили.
    а что Вы ожидали "по существу" ?
    что 5/2=2,5 ?
    В ответ на: И на мою просьбу про обиды математиков тоже не ответили.
    ну как бы Вам ответить, чтобы Вам было понятно ...
    ну вот: если я решу побороться на ковре с д.п.н. Карелиным А.А., то я могу выиграть схватку только в одном случае - если д.п.н. Карелин А.А. решит, что он отдаст мне победу ...
    и дело не в том, что он умнее, просто на ковре он сильнее ... и с моей стороны было бы глупо обижаться на это ...
    как и на то, что я проиграю на ковре любому к.м.с. по борьбе - ну сильнее он в этой области ...
    В ответ на: Это мой ответ: плохие преподы быстро ставят оценки.
    а я где-то поставил оценку ?
    или достаточно очевидную истину Вы отнесли на свой счет ?
    если последнее, то зря - я бы поленился Вас оценивать:улыб:

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • В ответ на: Просто хочется услышать ответ на поставленные вопросы. :улыб:Нафлудили достаточно, почему бы не продолжить? :ухмылка:
    и еще...
    какими могуть-ь быть выпускники вуза, преподы которого не способны решить задачку для второго класса церковноприходской школы ?

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • На п.п.
    Извентиляюсь, что прерываю вашу высоко!интеллектуальную беседу. Но хде правильный ответ про конфетки? :спок:

  • Извиняюсь! В пылу дискуссии забыл про ответ! Да, ваше решение верно.

  • В ответ на: все свидетели, что я долго терпел ...
    я что, должен был преклониться перед блистательными способностями чела, сумевшего разделить 5 на 2 ... да еще и требующего подтверждения ... ?
    Опять 25! Я вам про Фому, вы мне про Ерему!
    Не надо было преклоняться. Вас просили ответить на вопрос про "2,50", потому что ответ настолько прост, что я заподозрил подвох, о чем я уже писал выше. Вы же вместо ответа "да", написали про шапки.

    В ответ на: ну как бы Вам ответить, чтобы Вам было понятно ..
    Вот как объяснили-это понятно. Ответили внятно,хотя бы на один мой вопрос!

    В ответ на: Сейчас ее правильно могут решитьтолько 30% старшеклассников, только 20% студентов ВУЗов и только 10% работников банков и кредитных учреждений.
    Не старшеклассник, не студент, неработник банка.
    Счастливо попадаю в 95% "всех остальных", кто не может решить эту задачу. Да, вот такие глупые люди вас окружают.

    В ответ на: а я где-то поставил оценку ?
    или достаточно очевидную истину Вы отнесли на свой счет ?
    если последнее, то зря - я бы поленился Вас оценивать
    Т.е. сначала ставим оценку, а потом в кусты? :ухмылка:
    Ответ был на мое сообщение, следовательно, относился ко мне.
    "Плохой" - это прилагательное. Это оценка, характеристика существительного, в данном случае "преподаватель".

  • В ответ на: Ответ был на мое сообщение, следовательно, относился ко мне.
    кстати, Вы не в курсе - мания преследования может сопровождаться манией величия ?

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • Не в курсе.
    Прокомментируйте к чему и к кому относился ответ про преподавателя? Логичный вы наш.

  • В ответ на: Прокомментируйте к чему и к кому относился ответ про преподавателя?
    это требование ?
    В ответ на: Логичный вы наш.
    опять оценка ?

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • нет, это просьба.

  • В ответ на: нет, это просьба.
    от сотрудничества со следствием отказался :улыб:

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • Понятно. Для себя я выводы сделал.

  • Таки да, вы были правы, идиллия быстро закончилась, началась грызня. печально...

  • возвращаясь к перевоначальной теме топика ...
    были у меня сегодня на собеседовании две девчушки, выпускницы 2007 ...
    одна симпатичная, а вторую принял на работу - и умненькая, и знающая ...

    это к тому, что и в торговом могут готовить хороших специалистов :улыб:

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • Да это от способностей и личных качеств студента зависит, а не от ВУЗа, не учат они, только деньги собирают, а вот те, кто хочет не зря время потратить - те его и не тратят., таких в группе от силы 3 человека.

  • В ответ на: таких в группе от силы 3 человека.
    каких ?
    тех, кто тратит силы, или тех, кто не тратит ?

    кстати, в универе и в, говорят, в нэти стьюденту, не желающему тратить силы, быстро дают возможность "найти себя" за пределами вуз'а ...

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • Хоть и закончили тему, но захотелось уточнить про пирожки:хехе:- задача, конечно, на уровне 2-3класса школы, но у меня при прочтении условия возник вопрос : а цена пирожков одинаковая? Потому что вариантов может быть бесконечное количество и случай "2.5 рубля" не единственно верный :ха-ха!:

  • В ответ на: Следовательно, из тех денег, который отдал друг, второй мальчик должен забрать 1 руб., а первый, соответственно, 7 руб. :безум: Вот примерно так!
    Можно по-другому.
    Мне кажется, более справедливым будет другое решение. Конфеты стоили 8 рублей. Друг отдал мальчикам тоже 8 рублей. Получается, что он просто накормил мальчиков конфетами. Поэтому, первый мальчик должен забрать свои 5 рублей, а второй - свои 3 рубля. А иначе, если первый мальчик возьмет 7 рублей, а второй только 1 рубль, первый не только "на халяву" поест конфет, но и "наварит" 2 рубля, а второй на эти 2 рубля будет в минусе.

  • Встретившийся друг дал 8 руб. за съеденные им 8/3 конфет, или 1/3 конфеты в 1 рубле. 1й мальчик уделил ему 15/3 - 8/3 = 7/3 конфет, а второй 9/3 - 8/3 = 1/3 конфет.
    Следовательно, первый должен получить 7 рублей, а второй - 1 рубль.

  • В ответ на: "наварит" 2 рубля
    вы не учитывае то, что стоимость конфет разная!

    "Самый мудрый внешне во всём подобен самому глупому", народная китайская мудрость.

  • В ответ на:
    В ответ на: таких в группе от силы 3 человека.
    каких ?
    тех, кто тратит силы, или тех, кто не тратит ?

    кстати, в универе и в, говорят, в нэти стьюденту, не желающему тратить силы, быстро дают возможность "найти себя" за пределами вуз'а ...
    ну не подумали же вы, надеюсь, что 3 человека в группе не учатся, а остальные прилежно корпят над книгами? Конечно наоборот, да и цена красным дипломам и медалям в наше время - грош, не понаслышке знаю, проверять не раз приходилось знания таких "красных" и "золотых"... это скорее оценка их суеты на фоне серой массы остальных.
    А насчёт нэтей и универа - сомневаюсь, там по-моему тоже отчисляют мизер по сравнению с тем сколько дОлжно отчислить.

  • Согласен с решением, если исходить из того, что 1-й и 2-й мальчики сделали свой бизнес. Купили конфеты по себестоимости 1руб./шт, а продали свои доли конфет своему другу по цене 3 руб./шт. При таком раскладе действительно, 1-й мальчик получит 7 руб., а 2-й - 1 руб.

    Я же в своем решении исходил из того, что на конфеты было потрачено 8 руб., от друга получено 8 руб., мальчики вернули свои деньги, а друг их просто угостил. ИМХО

  • В ответ на: и цена красным дипломам и медалям в наше время - грош,
    во все времена хватало безграмотных медалистов ...
    в начале 70-х на первом же экзамене в приличный вуз обананивалось до четверти медалистов:улыб:

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • В ответ на: А насчёт нэтей и универа - сомневаюсь, там по-моему тоже отчисляют мизер по сравнению с тем сколько дОлжно отчислить.
    про универ: на мехмате и физфаке (а эти факультеты всегда были основой универа) выгоняют активно ...
    про нэти могу сказать только со слов знакомого (тамошнего зав. кафедрой - выпускника мехмата НГУ) - стараются держать планку (уж сами вкладывайте смысл ) ...

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • Я, к сожалению, работаю не в универе и не в нэти. И опять с началом года косяком ходят должники прошлогодние, и нам читает лекции начальство, мол чего вы зверствуете, давайте уже по-быстрому отпускайте их, да и планочку надо бы снижать, а то чё это у вас их всегда столько... вы так, ознакомительно, сильно не спрашивайте... и опять всплыли студенты в группах, которых я уже года 2-3 знаю. Эхххх... я люблю свою работу... :cray-1:

  • В ответ на: Я, к сожалению, работаю не в универе и не в нэти.
    а гд, если не секрет ?

    В ответ на: И опять с началом года косяком ходят должники прошлогодние, и нам читает лекции начальство, мол чего вы зверствуете, давайте уже по-быстрому отпускайте их, да и планочку надо бы снижать, а то чё это у вас их всегда столько... вы так, ознакомительно, сильно не спрашивайте...
    этот же художественный свист я слышал в сибстрине с 1979 по 1993 г.

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • В ответ на: этот же художественный свист я слышал в сибстрине с 1979 по 1993 г.
    А дальше что стало? я понимаю, что уволились, может и не знаете, но по слухам сейчас там то же самое.

  • В ответ на: А дальше что стало? я понимаю, что уволились, может и не знаете, но по слухам сейчас там то же самое.
    хочется порой в аудиторию, но то, что мне рассказывают о ситуации, вызывает отвращение к некогда любимой профессии ...
    впрочем, знакомый доцент из института связи прям тащится от своей востребованности ...
    а в советские времена он и кандидатом не был, и востребованностью похвастаться не мог ...

    у каждого времени свои герои ...

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: