Погода: 8 °C
03.113...6пасмурно, небольшие дожди
04.118...11пасмурно, без осадков
  • Разговорного мне, в принципе хватает: по телефону общаюсь с друзьями из Штатов. Просто охота именно на курсы пойти, чтобы преподаватель понял какие пробелы имеются в моих знаниях и помог их восполнить, чтобы я была уверена, что в голове моей не пусто :tease: И второй аспект - это организованность: когда знаешь, что идти надо - то идешь, а когда дома занимаешься, то это можно через час сделать, можно завтра, а можно и через неделю ( по крайней мере у меня так :o) Так что самостоятельное обучение отпадает, буду искать курсы. Вот посмотрела в Инете несколько школ. Вы можете что-то про образовательный центр Big Ben и школу Art Lingua сказать? У них есть что-то похожее на интенсив. И еще хотела спросить про "Кембридж" - как думаете, стоит туда пойти на Advanced? И еще - на Advanced изучаются непосредственно различные бизнс и технические термины и идут дискуссии на этм темы, или я ошибаюсь? Стоит ли после Advanced пойти еще курс "Бизнес Инглиш" ? Простите, что завалила Вас вопросами :смущ:

    Куда катится мир???!!! Наверное, к моим ногам...

  • я, вообще говоря, тоже руками и ногами за курсы, и доводы "в пользу" курсов у Вас правильные, но шанс подобрать именно то, что интересно Вам в данный момент, невелик. Art Lingua вообще непонятно откуда вылезла, им без году неделя - туда бы я не пошла. Биг Бэн вроде старая школа и более или менее крупная - можно сходить, написать тестик, посмотреть, что консультанты лопочут =)
    в Кембридже, насколько я понимаю, интенсивов в "зимнее" время не бывает. Курсы Advanced могут быть разной направленности - и бизнес, и подготовка к CAE и так называемый "общий курс" (он же general english). На бизнес имхо стоит идти, если вам "оно надо", он достаточно скучный(простите, целевой) =)

  • Ясно. Спасибо Вам огромное за консультацию :flowers:

    Куда катится мир???!!! Наверное, к моим ногам...

  • Ясно. Спасибо Вам огромное за консультацию :flowers:

    Куда катится мир???!!! Наверное, к моим ногам...

  • посоветуйте пожалуйста школу английского для ребенка-второклассника
    территориально - жд район

    wbr, Mihace

  • не знаю, в жд районе вроде только бенедикт и инотекст сидит, особо не разбежишься. а школа какая?

  • 9 лицей
    как я понял к каждой школе приписана какая-нибудь англ. школа. И по отзывам многие из нашей школы ходят почему то на английский в соседнюю 137. Видимо считается что там лучше английский преподают?

    wbr, Mihace

  • Насколько я знаю, в 9 лицее Инотекст, а в 137 - Лабатон=Кембридж. У Инотекста дурная слава на детском отделении - они нанимают обычных школьных преподавателей, привыкших работать по советским методикам, и отправляют их на свои группы в другие школы, вручив современные учебники. А поскольку школьные учителя в большинстве своем по коммуникативной методике работать не умеют, результат занятий получается нулевой.

  • спасибо, более менее все стало понятно
    где бы еще отзывы про лабатон почитать?
    И как вы считаете, стоит ли вообще ребенка сейчас загружать английским, ведь ему потом неинтересно будет на школьном английском?
    Вообще, цель обучения - более менее свободное владение языком к старшим классам школы. Для этого еще планирую впоследствии периодически отправлять его в англоговорящие страны на месяц-другой, чтобы он имел опыт общения с носителями языка.

    wbr, Mihace

  • детей до 10 лет, как правило, учат грамматике в минимальном количестве - с ними играют, поют песенки, общаются стандартными фразами, то есть погружают в англоязычную среду. ждать, что 10-12-летний ребенок свободно заговорит на английском, не стоит - вы только разочаруетесь.
    может даже так получится, что проучившись 2-3 года в начальной школе английскому, с пятого класса ребенок попадет в группу начального уровня с детьми, которые еще ничего не изучали - только потому, что подход к детям начальной и средний школы разный. однако обычно детки, учившие язык в началке, чувствуют себя намного свободнее, лопочут быстрее и называемый языковой барьер у них отсутствует.
    школьная программа, как правило, строится на грамматико-переводном методе (если учителя не продвинутые попадутся), и обычно маленькие дети, которым вручают книжу Верещагина и заставляют по ней учиться, начинают плакать и отказываться ходить на английский. И после таких занятий они не заговорят, как максимум будут способны писать и понимать письменный/устный текст.
    В англоговорящие страны вроде бы с 10 лет принимают. Если ребенок не сильно привязан к семье (бывают дети, которые ни одного дня без родителей не могут), то ИМХО это очень хороший способ.

  • Хоть Инотекст я защищать и не буду, но у Лабатона точно такая же слава - на личном опыте убедилась, что у них существует политика набора преподавателей из школ, особенно на окраинах города.

    Так что автору посоветую выбирать школу внимательно, руководствуясь общепринятыми критериями качества - поговорить с менеджерами в офисе, узнать, кто будет преподавателем, каковы его квалификации - это Ваше право как потребителя.

    Real stupidity beats artificial intelligence every time. (Terry Pratchett)

  • К совету присоединяюсь, но очень часто бывает, что на стадии формирования группы неизвестно, кто именно ее впоследствии возьмет, так что могут и не ответить.

    ЗЫ Насчет такой славы Лабатона слышу впервые

  • Автору можно посоветовать даже не школу выбирать, а преподавателя. Что в Лабатоне, что в Инотексте есть как хорошие преподаватели, так и не совсем вам подходящие, не буду писать "плохие". Поговорите с родителями, только критично отнеситесь к их отзывам: часто, не имея методического образования, они судят о преподавателе с точки зрения личного приятия, умения общаться, а не профессионализма.

  • >часто, не имея методического образования, они судят о преподавателе с точки зрения личного приятия, умения общаться, а не профессионализма

    Пять баллов Вам за это замечание :respect:

  • В ответ на: Что в Лабатоне, что в Инотексте есть как хорошие преподаватели, так и не совсем вам подходящие, не буду писать "плохие".
    У Инотекста и зимой, и летом висит объявление в инете "ищем преподавателя английского"...
    То ли Инотекст каждый божий день расширяется, то ли преподаватели уходят оттуда, поработав там с месяц...

    Вот сейчас - дело идет к сентябрю... И если зайти на "НГС Работу" то видно, что многие языковые школы срочно ищут себе преподавателей...

  • Постоянный поиск новых преподавателей не всегда свидетельствует о большой текучке кадров. Конкуренция большая, и любая языковая школа заинтересована в профессионалах. Хорошему преподавателю, особенно в начале учебного года, когда все группы окончательно не сформированы и набор идет полным ходом, всегда будут рады. Наоборот, на мой взгляд, должно насторожить то, что языковая школа не стремится к совершенствованию своего преподавательского состава.

  • Реест языковых школ, а также всех остальных образовательных учреждений с подробным описанием тут.

  • посоветовали школу иностранных языков Юнисити, никогда не учил английский, хочу начать.

    что скажете про сабж? плизз... :not_i:

  • Нормальная школа, можете идти не боясь =)

  • спасибо большое! :friends:

  • Здравствуйте! Не подскажете, где можно получить хорошие знания по техническому английскому и обновить общие знания. Предпочтительная направленность - письменный английский. Английский язык изучался в школе и ВУЗе.
    Кстати, по результатам прохождения тестов:
    -------------------------------------------------------------
    1)http://www.english.language.ru/tests/virtualtest/test/index.html
    2)http://www.englishjet.com/english_courses_files/test_level.asp
    ----------------------------------------------------------------
    получены результаты уровень pre-intermediate и intermediate, 25 и 37 баллов соответственно.

  • Техническому английскому нигде не учат, разве что в вузах, не перестроивших старую систему с советских времен. Кроме того, в языковых школах обычно делается упор на устную речь, а не письменную.
    Как правило, под техническим английским понимают "нормальный английски" плюс терминология той или иной области, которую специалист в этой области знает намного лучше, чем преподаватель (даже если преподаватель - носитель языка).
    Отсюда варианты:
    1) Групповое обучение + индивидуальные либо самостоятельные занятия с технической лексикой. Я считаю, что вполне можно обойтись самому, предварительно проконсультировавшись с преподавателем по возможным техникам запоминания слов.
    2) Индивидуальные занятия. Если Вам совсем не нужен разговорный английский, то таким образом Вы сэкономите время и избавите себя от ненужной информации.
    На самом деле, конечно, язык лучше учить "весь сразу", то если Вы, например, ограничены в сроках, или точно знаете, что разговаривать на английском не хотите, то можно выбрать второй вариант.
    Осталось только решить вопрос с лексикой. По многим темам есть специальные словари и тестовые упражнения, которые придется купить, потому что велик шанс, что преподавателя-специалиста в Вашей области Вы не найдете, либо он будет стоить очень дорого =)

  • На соседнем форуме напомнили, что в нэти есть подобные курсы, правда, они называются переводческими, но пусть Вас это не пугает =)

  • спасибо :роза:

  • Выбираю между Бенедиктом и Кембридж-Центром(бывший Лабатон). В первом настораживает желание менеджера затащить меня на курс пониже("дабы по полочкам все разложить"), да и 3 раза в неделю все таки не удобно для меня. В Кембрижде-отсутствие собственных помещений для обучения, занятия по всему городу ведутся. Что посоветуете? У кого есть опыт обучения хотя бы в одной из школ?

  • Немного расширю свой комментарий в личке. Откуда растут ноги у арендуемых помещений?
    Вот смотрите, в каждой крупной школе есть как минимум 2 отделения - детское и взрослое (обычно еще малышковое, туристическое и корпоративное, но это уже другая песня). Если со взрослыми все относительно просто - арендуешь более или менее приличное помещение по линии метро, и при наличии достаточного количества доводов в пользу школы любой думающий взрослый согласится проехать пару лишних остановок, чтобы заниматься не ближе к дому, а в хорошей школе.
    С детьми все намного сложнее. Не каждый родитель согласится возить / отпускать ребенка в ту языковую школу, которая по его мнению дает качественное образование. Во-первых, страшно за дите, во-вторых, самому возить нет времени или других ресурсов =)
    Здесь начинающая ЯШ во время своего формирования встает перед выбором: 1) открыть один офис в одном помещении вместе с учебными классами, ориентируясь на детей с округи и тех, которых могут отвезти папы/мамы или 2) открыть один головной офис, а учебные классы - арендовать.
    Первый вариант, как правило, предполагает очень ограниченное число студентов, которое можно увеличить только отличными отзывами учащихся и положительным имиджем. Таких мелких школ на данный момент очень много, и как правило, найти как положительные, так и отрицательные отзывы о такой школе очень и очень трудно - слишком мало количество учащихся, поэтому отдавать себя или ребенка в такое заведение - всегда лотерея.
    Второй вариант выбирают школы, преследующие две, вместе или по отдельности, цели: набрать побольше учеников и/или вырастить своих звезд, чьими успехами можно будет гордиться и размахивать как флагом, ведь шанс найти талантливых детишек во всем городе значительно выше, чем в одном его районе. Так появляются арендованные по часам кабинеты прямо в школах или детских клубах по соседству.

    А раз уж помещение арендуется, преподаватели для работы с детьми приезжают, то почему бы не предложить такой вариант взрослым, которые, вероятно, живут или работают неподалеку?

    ЗЫ А теперь повторяю свой вопрос: почему Вас настораживает отсутствие своих помещений? =)

  • Во-первых, уважаемые форумчане, прошу прощение за повтор одного и того же сообщения в разных темах (надо правила читать. Будем надеятся, что модераторы не дремлют))). Во-вторых, насчет съемных помещений. По моим представлениям, в классе для занятий должно иметь место различное дополнительное оборудование (кроме преподователя, студентов и парт со стульями :), как то: проигрыватель, словари, может быть телевизор, зарубежные газеты и т.п. Если помещение снимается на постоянной основе, то понятно, что это все осуществимо, а если по часам? Вот собственно, что меня смущало. Но и с Вашими доводами, Мария, сложно не согласится. Время подумать у меня еще есть, группы моего уровня что в одной, что в другой школе находятся на стадии формирования. Спасибо за ответ.

    Исправлено пользователем Abrikosina (15.10.07 12:01)

  • Пошла все таки в Кембрижд. Пока очень довольна

  • С проигрывателем и прочими принадлежностями вопрос решился? =)

  • Ну проигрыватель допустим старенький, иногда диски долго думают. Но препод прикольный) И группа хорошая подобралась

  • Доброго времени суток!
    Очень нужен совет опытного человека!
    Собрался изучать английский и, естественно, встал вопрос - в какую ЯШ обратиться? Живу в Академ городке и хотелось бы выбрать школу, находящуюся недалеко от дома.
    Школ не так уж много:
    1. Академия иностранный языков (Language Academy)
    2. Esperanto
    3. Интерлэнг
    4. Йес клаб
    5. Бенедикт
    Хотелось бы услышать личные отзывы об этих ЯШ и вообще, посоветуйте пожалуйста, как правильно подойти к выбору?
    Язык собираюсь изучать углублённо, готов потратить время и деньги. Есть базовые знания (школа, институт), по 2-м онлайн-тестам, указанным здесь же на форуме, получил оценки Pre Intermediate.
    Пока склоняюсь к Бенедикт - имя, и на рынке они уже много лет. И, из выше перечисленных, только у Бенедикт и Академии ИЯ есть нормальные сайты...

    Заранее большое спасибо!
    Руслан

  • И снова про языковые школы....
    Посоветуйте, какую лучше выбрать "Я" или "Презент". Интересуют именно эти исключительно из-за расположения.

    I'm not crazy, I'm just a little unwell

  • В Презент обычно идут те, кому не хватило места в Я.

  • Тоже считаю, что лучше "Я"

    One life. Live it well. (c)

  • А что можете сказать про Denis' School?

    !!!

  • Я к Денис Скул отношусь отрицательно, но это мое сугубо личное мнение.
    Во-первых, они дурят людям голову своей "фирменной методикой" (с). Методика совсем не фирменная - у нее есть автор, некий Денис Рунов, который в свое время глубоко разругался с Денис Скул и открыл свою школу "им. Дениса Рунова", прокричав на всех перекрестках, что никакого отношения к этим негодяям он больше не имеет.
    Во-вторых, на деле ДС начиная с более или менее серьезных уровней берет в руки нормальные "нефирменные" учебники серьезных международных издательств типа Macmillan, и делает с Вами то же, что и "обычные" языковые школы, но за другие деньги.
    В-третьих, в свое время в Денис Скул Новосибирск брали преподавателей, которых по тем или иным причинам "ушли" из других языковых школ. Возможно, что сейчас ситуация изменилась, но пару лет назад уровень преподавательского состава был чрезвычайно низок.

  • Я второй год хожу в школу Бизнес-класс (находится на ул.Железнодорожной, рядом со зданием Советская. 64), школа специализируется на деловом английском, а также есть и курсы английского общего уровня. У меня сейчас группа 4 человека, за то время, что я хожу, мы очень продвинулись, просто несравнимо с тем, что было раньше. До этого я ходила в Презент скул, там было неплохо с точки зрения грамматики, но я и мечтать там не могла, что могу заговорить на языке. Здесь за 1,5 года я и заговорила, в том числе и на сложные темы. Очень нравится, что используем и изучаем деловую лексику, которая может пригодиться в работе или при поступлении на работу в иностранную компанию. В общем-то все, кто ходят, довольны (причем ходят уже по 2-3 года). Занятия в вечернее время, с 19-00 до 21-00, 2 раза в неделю, стоимость около 2000 в месяц. Рекомендую.

    У таких, как мы, все обязательно сбудется

  • Я всё думаю между Кембриджем и Инотекстом.
    Подскажите, плиз, где верояность получения качественного и интересного образования выше?

  • про инотекст много писали - отстой :death:

    One life. Live it well. (c)

  • Да и про Кембридж много писали (он же Лабатон, насколько я понимаю), и тоже не всегда лестное.

    Автору порекомендую - решайте сами. Поговорите с консультантами в каждой из выбранных школ, поинтересуйтесь, кто преподаватель, какие квалификации и опыт имеют, посмотрите на расписание, и по итогам выбирайте, что удобнее Вам.

    Real stupidity beats artificial intelligence every time. (Terry Pratchett)

  • Вероятно, о Кембридже высказывали пару неприятных отзывов (я лично только один помню), но не ошибается тот, кто ничего не делает, правда? Вряд ли существует компания, услугами которой довольны абсолютно все.
    Про Инотекст же найти положительный отзыв значительно сложнее, чем отрицательный.

  • Про инотекс могу сказать-плохо,ходила 5 месяцев не понравилось(( ходила 3 раза в неделю,платила 6000 в месяц (офис на О.Жилиной,типа вип оффис) за такие деньги ничего такого особенного(((

  • Я, как репетитор английского языка, опираясь на то, с каким уровнем заниний приходят ко мне клиенты после учебы в языковых школах могу сказать следующее:
    В "Бенедикте" лексику дают нормально, однако с грамматикой несколько хуже
    В "Инотексе" ставят достаточно хорошее, именно английское произношение, нормально дают лексику и грамматику за хорошие деньги но, большинство клиентов через год после обучения там начинают достаточно быстро все забывать.
    Про языковую школу "я" - лучше промолчу.
    В языковой школе "Present School" хорошо дают как грамматику, так и все остальное, но недостаточно хорошо отрабатывается лексика. Хотя цены у них вполне гуманные.
    На мой взгляд, лучше всего, заниматься индивидуально с репетитором до уровня Upper-Intermediate, после чего до уровня Advanced с носителем языка

  • сколько стоит Ваши услуги ?

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • 1 академический час 200 рублей
    2 академических часа 350 рублей
    3 академических часа 450 рублей
    3 астрономических часа (180 минут) 500 рублей

  • Нe могу с Вами согласиться.
    Во-пeрвых, в каждой из пeрeчислeнных Вами школ работаeт 20, а в нeкоторых и 30-40 прeподаватeлeй, и дажe eсли у школы eсть общая и рeально работающая систeма, чeловeчeский фактор играeт огромную роль. Дажe придeрживаясь основной "линии" школы, один прeподаватeль в зависимости от собствeнных убeждeний будeт упирать на лeксику, другой - на грамматику, трeтий - на произношeниe. А потому вывод "В языковой школе "Present School" хорошо дают как грамматику, так и все остальное, но недостаточно хорошо отрабатывается лексика" - обобщeниe и завeдомый обман потрeбитeля. Вы как рeпeтитор прeкрасно понимаeтe, что дажe eсли в основном учeбном пособии упор дeлаeтся на лeксику, прeподаватeль можeт "добить" дополнитeльными пособиями, распeчатками и т.д.
    Опять жe нe понятно, почeму лучшe промолчать про "Я", когда eдинствeнный сeрьeзный их "грeх" - это нeоправданно долгоe засиживаниe на низких уровнях.

    В ответ на: На мой взгляд, лучше всего, заниматься индивидуально с репетитором до уровня Upper-Intermediate, после чего до уровня Advanced с носителем языка
    А вот это ужe похожe на саморeкламу. Мол, рeбята, в каждой школe eсть косяки, и только я /рeпeтирор/ Вас научу всeму. Это, мягко скажeм, лукавство.

    Исправлено пользователем makarova (23.05.08 13:22)

  • Не могу с Вами согласиться в полном объеме.
    Если у школы 20 преподавателей, то английский язык из 20 прподают максимум 10. Про качество подготовки по другим языкам я не писал.
    Что касается моего высказывания про языковую школу "Present School" - высказывание вполне спрпаведливое, т.к. я сам там достаточно давно обучался у пяти разных преподавателей. И 4 из 5 полностью придерживались основной "линии" школы. Пятая делала упор на говореие американского английского. Что касается "добивания" дополнительными пособиями и т.д. - то на уровнях до Iтtermediate этого не было. А на уровнях Intermkediate и выше - пособиями были Raimond Murphy - English grammar in Use и Headway и никаких других дополнительных. И все четыре преподавателеля, придерживающиеся основной "линии" школв не укладывались в отведенные им 78 часов на доведение лексики до нужного уровня. Преподаватель МОЖЕТ "добить" распечатками т т.д., но далеко не все и далеко не всегда это делают.
    В языковой школе "Я" помимо неоправданно долгого засиживания на низких уровнях, при сравнительно высокой стоимости обучения, эффективность таких занятий далеко не самая лучшая. И, например, сравнивая языковую школу "я" и Euro School (пр. Дзержинского) во второй при меньшем засижевании на низких кровнях, эффективность занятий намного лучше.

    Это похоже на саморекламу, но таковой не является. Можно с тем же успехом заниматься индивидуально в языковой школе, но стоимость будет значительно выше. И, как вам известно, большинство репетиторов подбирают индивидуальнуб программу обучения для всех обучаемых. Поэтому, если обучаемый считает, что ему какой-то раздел языка не нужен (наприме, письменная речь),то репетитор, соответственно, будет учитывать желание клинта и делать основной упор именно на то, что считает нужным клиент (например - "говорение". Большинство клиентов, обучаемых у репетиторов, выбирают репетиторов исходя из территориальной близости.

  • Противостояниe "Рeпeтитор - Языковая школа" бeсконeчно, и каждый дeлаeт выбор для сeбя.
    Моe личноe мнeниe - за нормальным, послeдоватeльным обучeниeм нужно идти в школу. Во-пeрвых, рeпeтитор можeт оказаться шатлотаном и морочить голову клиeнту, ничeму eго нe уча - особeнно, когда рeпeтитор ищeтся по объявлeнию, а нe по рeкомeндации (послeднee тожe можeт быть сомнитeльно, потому как количeство рeкомeндующих можeт ограничиваться 1-2 людьми, которыe в прeподавании ничeго нe понимают). Информация жe о школах открыто обсуждаeтся в значитeльно болee широких кругах, прeждe всeго в интeрнeтe.
    Во-вторых, в группe учащийся получаeт то, чeго нe получит ни с каким рeпeтитором - живоe общeниe с одногруппниками, практика восприятия на слух живой рeчи, разнообразниe заданий - парных, групповых и общих.
    Кромe того, групповоe занятиe нeльзя отмeнить одним звонком, что для многих склонных к лeни студeнтов являeтся стимулом - они придут на занятиe, чтобы нe пропустить важной информации и нe выпасть из процeсса.
    Что касаeтся цeны, то групповыe занятия в школах были и будут дeшeвлe занятий с рeпeтирором, eсли, конeчно, рeпeтитор - нe школьница или студeнтка пeрвого курса бeз амбиций. Оснащeниe в школах и возможность инвeстиций в дополнитeльных матeриалы, позволяющиe разнообразить курс обучeния, нe сравнимы с возможностями одного рeпeтитора.

    Однако в нeкоторых случаях бeз услуг рeпeтитора нe обойтись, и случаи эти, как правило, вполнe конкрeтны и спeциализированы: плавающee расписаниe для очeнь занятых людeй, нe способных придeрживаться жeсткого графика занятий; краткосрочныe цeли, будь то собeсeдованиe в компании или консульствe, подготовка к дeловой поeздкe, работа над произношeниeм или каким-либо другим аспeктом в отрывe от остальных (напримeр, натаскиваниe по аудированию пeрeд сдачeй экзамeна).

  • А не поделитесь своим мнением о "Инглишь фёст".
    А то как-то прошла у них интернет-тест и теперь в течение года они меня долбят и долбят своими звонками и приглашениями на обучение.
    :зло:
    Уже хочется пойти туда просто чтоб они отстали от меня :ха-ха!:

    I'm not crazy, I'm just a little unwell

  • По принципу "легче дать, чем объяснить, почему не хочешь"? =)
    У них политика такая - "додавливать" каждого вошедшего (кстати, я перечитала весь топик в поисках отзывов об ИФ - нашла мой Вам совет оставить везде свои данные и сходить на пробный урок =)).
    В принципе, если Вы почитаете этот топик и парочку других на этом же форуме (ИФ обсуждался неоднократно), то поймете, что обсуждение велось, в основном, мной и джуниорами с 3 сообщениями, откровенно рекламирующими ИФ, то есть реально учившихся там не так много (если вообще есть), чтобы можно было делать выводы на основе форумских отзывов.
    Я знаю, что в последнее время ИФ обзавелся несколькими хорошими преподавателями, и если Вы попадете к ним, то несмотря на отвратительную учебную программу ИФ, занятия Вам понравятся, и толк от них будет. Другое дело, что за то же качество преподавания Вы могли бы платить меньше в другой школе.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: