Погода: −8 °C
25.11−8...−3небольшая облачность, без осадков
26.11−10...−3небольшая облачность, без осадков
  • На Ваш вопрос я ответить не могу, поскольку сама работаю в этой сфере. Если хотите, могу написать в личку.
    Академического директора EF знаю лично, в течение многих лет вместе работали. На в данный момент мы по понятным причинам не общаемся.

  • к TOEFL Вас возьмутся готовить в любой школе, но только индивидуально. а в презенте группы что ли появились?
    "Новый" TOEFL в целом остался старым, только speaking добавился - письменные части-то никто не перетряхивал. Вообще зачем Вам TOEFL? )) столько мучений за бумажку на два года с очень ограниченной сферой применения... или Вы учиться в штатах собираетесь?

  • 2tatuta и всем, кто спрашивает совета про школу:
    если я начну в каждом своем сообщении предлагать определенное учебное заведение, то меня либо забанят, либо попросту не будут слушать. поэтому если есть желание, спрашивайте либо про конкретную школу, либо пишите в личку, что как и зачем Вы хотите учить ))

  • я вот тоже только инидивидуальные курсы по подготовки к тоефл встречал, и считаю их самыми эффективными, а в какой школе готовиться не имеет значения, главное с каким преподавателем!

  • кстати а кто-нибудь знает преподавателей в новосибирске, которые готовят к экзамену GRE (graduate record exam) для поступления в американские вузы. а то самому себя тяжело заставлять готовиться :улыб:

  • Нет в презенте были индивидуальные занятия, которые меня устраивали. Мы занимались по учебнику к подготовке к экзамену. По идеи мы его весь прошли, результат увеличился с 500 до 537. Но мне нужно дойти до 600.
    Вот и думаю, как готовят в других школах, по подобным учебникам или как-то по другому.
    Когда в сентябре искала школы по подготовке, нашла почему-то только презент и биг бен, все остальные не готовили.
    Вообще цель определенная - сдать экзамен. Поэтому и хочу узнать, как кроме учебника можно подготовиться.

  • в школах тоже "проходят" учебники, иногда даже вполне приличные, по которым в ЯШ занимаются. только могут ли дети после этого говорить, и, тем более, сдать хоть какой-нибудь экзамен?
    взять книжку и банально ее "пройти" - дело нехитрое и для школьной учительницы. вопрос в том, будет ли в этом какой-то толк.
    Указанное повышение балла скорее относится к Вашим личным заслугам (регулярные занятия, самостоятельная работа и пр), чем к работе преподавателя. Я думаю, в данном случае дело именно в нем.

  • Понятно, что один учебник ничего гарантировать не может. И мы занимались только час по нему.
    Хотя я считаю, он мне очень помог. В экзамене много специфики. Например, совсем не думала об инверсии, в учебники разобрали примеры. И правда, 2-3 вопроса в тесте было стабильно на нее.
    Спасибо за "личные заслуги" (на самом деле я очень ленива)
    Но вопрос другой, как и кто готовит к TOEFL по-другомо и готовят ли вообще.

  • Готовят, я Вас уверяю, практически все, даже перечислять не стоит - любая школа из ДубльГиса согласится.
    Насчет других способов. Учебник - это основа в любом случае, без него никуда. В дополнение можно использовать мультимедийные диски, в таком варианте преподаватель нужен только в качестве консультанта, если какой-то конкретный момент не понятен (типа "а почему здесь вот так, а не так?"). Можно регулярно тренироваться на пробных тестах, с дисков или с инета.
    В общем вряд ли существуют альтернативные способы...

  • Спасибо за ответ. Куплю, наверное, что-нибудь, попробую самостоятельно поготовиться.

  • Soffa если не секрет, а Вы для каких целей собираетесь сдавать TOEFL?

  • для postgraduate в каком-нибудь универе, но необходимо набрать не менее 600 баллов. Чем выше балл, тем сложнее набрать :(.

  • а в какую страну? я недавно (осенью) сдавал toefl, набрал 587 баллов, мог бы и больше набрать, сам себя сильно ограничил временем для подготовки. У меня осталось много всякого добра могу с Вами поделиться.
    Кстати для поступления в аспирантуру разве Вам не требуется еще сдавать GRE или GMAT?

  • 587-круто!!
    На самом деле с универом еще не определилась, просто пока силы пробовала.
    Раньше были планы, но в тот универ нужно вообще 620. Хотя друга взяли и с гораздо меньшими баллами, но он физтех в Москве закончил. Это гораздо больше повлияло.
    Я как раз хотела сама что-нить прикупить и заниматься самостоятельно, так что любое "добро" очень поможет. И буду сильно благодарна)).

  • подключусь к этому топику - чтобы новый не заводить :улыб:
    итак: английский не изучала никогда, то есть уровень - нулевой...
    цель - разговаривать во время путешествий за границу (как правило, не с носителями языка)...
    что лучше - занятия в группах или индивидуально?
    и вообще, куда пойти, куда податься? и с чего начинать?
    а... еще - возможно ли изучать одновременно 2 языка (ну или не совсем одновременно, но в один перид времени :))... Может, какие-то специальные программы такие есть?
    а то еще хочется итальянский :улыб:

    Толерантность - моё любимое слово, оно даже выгравировано на моей бейсбольной бите (с)

  • 2Soffa Пишите в личку Ваши координаты, чем смогу тем помогу:улыб:
    2Сvetok имхо, лучше всего для Вас заниматься в группе, только так вы можете приобрести навык общения. А школу советовать не буду, все равно все от преподавателя зависит и от ваших усилий:миг:
    Про два языка ничего не скажу, по мне кажется что вполне возможно, они же западные языки похожи друг на друга, все дело во времени и желании:улыб:

  • ну тогда хоть посоветуйте где и как найти этих хороших преподавателей??? я же не знаю их, а тут в топике ни одной фамилии не называлось, увы :хммм:
    можно в личку, есссно :улыб:

    Толерантность - моё любимое слово, оно даже выгравировано на моей бейсбольной бите (с)

  • те цели, которые Вы преследуете, называется "уровнем туриста", то есть elementary. Другими словами, для того, чтобы нормально себя ощущать за границей, то есть пообщаться в аэропорту и самолете, заселиться в отель, дать инструкции горничным, отобедать в ресторане (заказать блюда...), сориентироваться в городе, обращаясь к окружающим, и пр., необходимо потратить около одного учебного года в группе, то есть пройти уровни beginner (он же starter) + elementary.
    естественно, это в том случае, если язык Вы либо не учили совсем, либо мало что помните.
    Что касается второго вопроса, то в принципе, изучать два языка можно, но если оба на начальном уровне, то пока не нужно. Вы просто будете путать слова, правила чтения и произношения, и главное - не успевать готовиться к урокам. или Вы не работаете? ))
    На начальных уровнях нужно учить очень много слов, потому как язык Вам абсолютно не знаком, и придется банально зубрить десятки слов за занятие. Если умножить это дело на два (языка), то нужно или бросать работу, и заниматься собственным обучением, либо иметь "чугунную" задницу.

  • да, кстати, забыла сказать одну важную вещь - если Вы _не говорите_ на языке, то лучше идти в группу, потому как после индивидуальных занятий вполне возможно, Вы не сможете общаться ни с кем, кроме своего преподавателя.

  • спасибо :роза:
    а занятия всегда (во всех школах) проводятся в учебное время, т.е. на лето прерываются?
    и еще я хотела бы услышать Ваши рекомендации по школам/преподавателям... понимаю что Вы лояльны к своему месту работы :улыб:но наверняка можете дать и объективную оценку другим хорошим школам :улыб:
    да и в Вашей школе не один преподаватель работает...
    лучше в личку, конечно :хехе:

    Толерантность - моё любимое слово, оно даже выгравировано на моей бейсбольной бите (с)

  • а Вы протестироваться не хотите? мне было бы легче советовать, зная уровень ))
    тесты (более или менее валидные) тут:
    1) http://www.english.language.ru/tests/virtualtest/test/index.html
    2) http://www.englishjet.com/english_courses_files/test_level.asp

  • Вы ответили правильно на 12 вопросов из 50.
    Ваш уровень - Elementary

    это первый тест :улыб:
    половина этих ответов - случайна, т.к. после первого десятка вопросов я перестала понимать о чем речь :улыб:

    Толерантность - моё любимое слово, оно даже выгравировано на моей бейсбольной бите (с)

  • Здесь (1, 2, 3, 4 ) уже обсуждали этот вопрос.
    Моё субъективное мнение (основанное на нескольких годах изучения языка различными способами - группы, индивидуально, самостоятельно) - группы - самое оптимальное.
    Индивидуально имеет смысл, если
    1. Уровень группы чуть выше собственного и нужно просто наверстать пропущенное.
    2. Нет возможности посещать групповые занятия (разъезды, нестабильный график работы и т.д.)
    3. Хочется продолжать занятия в то время, когда группа распущена на лето.
    4. Нужна подготовка к конкретному языковому экзамену (хотя некоторые группы набираются как раз с целью подготовки к этому экзамену, но для этого нужен примерно одинаковый языковой уровень)
    5.может ещё что-то упустила.

    Летом чаще всего проводятся всякие экспресс-курсы, но я нахожу их малозначимыми (кроме, может, тех, что с погружением, да и те полезны лишь при наработанной уже пассивной базе знаний), т.к. человек, который не может составить элементарных фраз, не сможет чаще всего пользоваться заучеными шаблонами и применить их в нужной ситуации, а так же вряд ли поймёт речь отвечающего ему человека. Ну, а те, кто занимается изучением языка в течение года, в принципе, найдут, что сказать.

  • так и должно быть, вопросы-то усложняются.
    значит, Вам достаточно пройти только elementary - от 3 месяцев до года в зависимости от школы. хотите на пробный урок? )))

  • да, но насколько я поняла, есть уровень ниже elementary?
    просто как я уже упоминала я НЕ изучала английский, а даже произношение букв алфавита не знаю...просто есть некоторый набор слов, известный мне из песен/фильмов :хехе:даже получалось объясняться с иностранцами в отпусках :улыб:
    но самых основ-то я не знаю...
    может, мне все ж таки лучше с нуля начать?
    на пробный урок - не отказалась бы :улыб:
    что для этого нужно?

    Толерантность - моё любимое слово, оно даже выгравировано на моей бейсбольной бите (с)

  • да, есть уровнь ниже elementary, называется или starter или beginner.
    Вообще обычно школы следуют такой шкале
    1) Beginner (он же Starter)
    2) Elementary
    3) Pre-Intermediate
    ***далее у некоторых просачивается Lower Intermediate
    4) Intermediate
    5) Upper Intermediate
    *** может существовать в форме двух последовательных этапов (типа UI -1, UI -2) либо введением промежуточного уровня "Pre-Advanced"
    6) Advanced
    7) Proficiency (или Proficient)

    Те, кто пользуются шкалой Совета Европы (сейчас это модно =), а главное, полезно для жизни):
    A1 = 1)
    A2 = 2) + 3)
    B1 = 3)+ 4)
    B2 = 5)
    C1 = 6)
    C2 = 7)

    В прикрепленном файле описаны основные умения, которыми должен обладать человек, изучающий иностранный язык, на каждом уровне. Стандарты не самописные, а Совета Европы =))

  • Не много изменим условия уже поднимавшийся в топике.
    Уровень знания 0 (знакомые фразы из песен, фильмов печатная продукция + школьный \институтский курс немецкого). очень бы хотел изучить английский, для письменного\устного общения, сфера применения работа (знание языка является весьма значимым конкурентным преимуществом которое очень хочется получить).
    Очень хотел бы у вас получить оценку каким путем мне пойти, сколько потребуется времени, чтобы постигнуть хотя бы азы. Буду признателен за любую информацию.
    Самостоятельные блуждания по просторам интернета дала массу интересного, наиболее заинтересовало предложение Denis School International , их новосибирское представительство, небыл ли слышно про них ничего плохого?

  • Встал таки для меня вопрос с английским. Порыла интернет и как-то растерялась.
    Цель: к осени нужно сильно подтянуть английский для участия в выствке за рубежом. Уровень по тесту - Intermediate. Проблемы возникают именно с разговорной практикой, т.к. в течение последних лет работаю с другим языком и при попытках общаться по-английски путаюсь и торможу. Переписку веду >

  • ИМХО
    имеет ли смысл рассматривать обучение за рубежом?
    Имеет, исходя из того, что Вы описали. Причем, если есть возможность, то поехать не с русской группой, а самостоятельно (выбрать страну, поискать там курсы английского в колледже/университете, оплатить и приехать - точно "разговоритесь". Но - проблема самостоятельного оформления визы и общение с уч. заведением - не каждому под силу.
    Курсы с русскими группами по моему глубокому убеждению - выброс денег на ветер. В принципе, хуже не будет, но и глубокого прорыва за 3-4 недели, тоже. Если хочется съездить - страну посмотреть, то как вариант, а если нужна сильная языковая тренировка, то.... если Вы только суперволевой человек и заставите себя говорить только по-английски даже с соотечественниками, чего они обычно не желают :), а если говорить по-русски, то зачем ехать?

    Можно ещё попробовать местные выездные группы " погружением" - и на Алтай люди едут, и просто за город. Дешево и сердито (сравнивая с заграницей).

  • Спасибо за ответ.
    Ряд программ,которые предлагают языковые школы, предусматривает проживание в семье.
    Или Вы имеете ввиду, что обучение проходит в руских группах?
    Боюсь, что самостоятельно я организацию не осилю. Никогда не имела подобного опыта, даже не знаю с какой стороны подойти к этому вопросу. Тем более, что времени не так уж много.
    А из местных программ что-то конкретное можете посоветовать(школы, курсы, преподаватели)?

  • предусматривает проживание в семье
    Это неплохо, но смотря какая семья попадется.. Если действительно интересуются, то и поговорят с Вами, а если только деньги нужны, то будете одна-одинёшенька.

    Мне очень нравятся программы, где народ не просто на изучение языка вывозят, а ещё и группы по интересам собирают - одни в теннис играют, другие на лошадях катаются. Так народ и знакомится быстрее и реально язык практикуют.

    из местных программ что-то конкретное можете посоветовать
    К сожалению, нет. Подруга выезжала куда-то с академовским Интерленгом - у неё тогда очень сильный "прорыв" в разговорном был за пару недель общения с иностранцами. Но это было давно, что там сейчас - не знаю.

  • Еще раз спасибо. Проедусь по школам на выходных.

  • в связи с запарками по случаю окончания учебного года торможу с ответами и комментариями. сорри ))
    по поводу выбора курсов - любопытная статья (имхо намного лучше, чем мое или чье бы то ни было частное мнение):
    ***

    Курсы Английского Языка — Как выбрать, чтоб работало?

    Только для начала поймем одно — а зачем Вам хорошие курсы? И вообще, зачем вам курсы? Чего вы там не видели? Когда идут в магазин за брюками, обычно знают, по крайней мере, какого хотят цвета, почем готовы взять, ну и приблизительно фасон. Когда приходят на курсы, чаще всего только и знают — сколько готовы платить и как часто хотят заниматься. Все остальное — пытаются выяснить по ходу. «Мне нужен английский. Что у Вас есть?». Курсы отвечают: «English у нас, есть, только то ли у нас есть, что надо Вам? И надо ли Вам что-то?»

    Вы не удивляйтесь — это всеобщая беда. Наши люди не вполне понимают, зачем им нужен иностранный, в каком объеме, и главное — что они КОНКРЕТНО с ним будут потом делать. Потому обойдя курсов пять-шесть и задав многострадальным менеджерам по сто вопросов, в конце концов останавливаются на тех, что подешевле, и(или) где менеджер(ка) посимпатичнее, или куда друзья ходят, или просто — где ремонт посолиднее. А после пары-тройки месяцев занятий выясняется, что:

    Язык надо учить! «Думали — записаться на курсы, и английский сам выучится. А тут — учи. Еще и домашние задания. О ужас — сочинения! Дополнительный учебник! Как в институте! За что я вам деньги плачу — мне же его и учить?»

    Язык надо учить длительно и регулярно. «Странно — раньше мне не приходило в голову, что шесть часов в неделю, три по два, — это такая уйма времени. Пропущу-ка сегодня — футбол же. Ну и послезавтра — на день рождения пригласили. Пришел после-после-после завтра — только на часок опоздал, шеф задержал, окаянный. Все что-то в парах оживленно обсуждают. На доске слова непонятные. Ну-ка, препод — объясни — я же пропустил. А это чего за конструкция — не помню такой! Как в прошлом месяце выучили? Это когда я в командировке был? Нет, кажется на рыбалке… Блин — все говорят, а я как не отсюда. За что я Вам деньги плачу — хожу, хожу — а все без толку». — А не пропускай!

    Надо учить тот язык, который нужен вам! А еще — вовремя начинать. «Хожу уже полгода. Перешел на Pre-Intermediate. Умею про погоду рассказать. И про хобби. Вот, сочинение принес — про смешные случаи из моей жизни. А раньше-то — Май нэйм из Вова — и весь репертуар. Только вот сомнение берет меня — мне через три месяца на собеседование. В менеджеры зовут, а компания занимается компьютерами. Переговоры вести придется. Что ж я им, о погоде? Когда ж мы до переговоров—то дойдем? За что я им деньги плачу». — А надо было изучать деловой английский! Хотя бы дополнительно.

    Язык надо учить так, как учат именно язык, а не экономику, или математику. «А-ну, хэллоу, хэллоу. Что это за карточки нам раздали? Че, это вот говорить? Еще и вставать надо? Ну ладно, это ваши метод—заморочки. Можно сесть? Давайте— диктуйте, что мы все баловством занимаемся. Правила, говорю, диктуйте. Вон у меня конспект заготовлен какой толстый. Как я могу составить диалог, когда нам его на дом не задавали? И что я вам про этот текст отвечу, когда мы его на русский даже не перевели? Да ну, за что я вам деньги плачу — вы правил не диктуете, а только все самому думать надо». Готовьтесь принять непривычные для вас, но эффективные методы.

    Язык надо учить в группе. А в группе — разные люди. «Я с этим не хочу в паре работать — он пока слово скажет — я уже засну. Ну и что, что он знает больше меня — думает, как черепаха. И с этим не хочу — тараторит, слово не вставишь, и артикли все не туда. А эта мне глазки строит все время. И эта тетенька — что она все переспрашивает? Чего они тетенек понабирали? За что я им деньги плачу — поговорить не с кем!» Будьте терпимы — работа в группе имеет массу положительных сторон: динамичность общения, разнообразие видов деятельности и СИНЕРГИЯ (энергия группы)!

    Вы еще хотите заниматься на курсах? Вы правы, потому что курсы — это то, что Вам надо, если вы и они (курсы) соответствуете — или не прочь соответствовать — следующим критериям:

    1. Выбирайте курсы, а не индивидуалку, если Вы — общительный и терпимый человек или готовы таким стать, что никому еще не мешало.

    2. В хорошей языковой школе на занятиях много и очень много общения — устного, письменного, о грамматике, о словах, просто за жизнь. Грамматику вы «открываете» вместе с преподавателем, все, что учите — проговариваете, дебатируете, спорите и отмечаете дни рождения вместе. И все — НА ИЗУЧАЕМОМ ЯЗЫКЕ, насколько это возможно.

    На не очень хороших — проверки домашних, чтение вслух и перевод, запись правил занимают бОльшую часть занятия, правила даются «в лоб», читаются лекции, занятия проводятся по основному учебнику: «откройте страницу 444, упражнение 555. Так, теперь 556, 557. А 558 — на дом. Завтра тест, все списки выучить». А дополнительных материалов нет. Русского больше, чем того, который учите.

    3. Идите на курсы, если вы усидчивы, последовательны и имеете четкую цель. На хороших курсах вам четко расскажут, чего вам ждать от каждого уровня, какого рода грамматику и лексику, какие темы будете учить на каждом этапе, чего можно, а чего нереально достичь за те сроки, которыми вы располагаете, какие именно навыки разовьете и до какой степени. На очень хороших курсах всей этой информацией владеет менеджер, принимающий Вас, и спросив преподавателя о результатах вашей учебы через полгода, вы получите такой же внятный ответ.

    4. На не очень хороших курсах на вопрос «По какой методике вы занимаетесь?» вам ответят — «по учебнику такому-то». Учебник — это вообще не методика! А методика — это не только учебник. Или скажут — ну, посмотрите учебник, там все темы есть. Или менеджер говорит одно, а препод — другое. Еще любят говорить — Оксфордская (Кембриджская) методика. Пардон, но, хотя исследования методов обучения, безусловно, проходят в Оксфорде и Кембридже —и не только там, методик таких нет! А есть — коммуникативная, интенсивная, грамматико—переводной метод, академический, суггестивный и проч.! Нормальный препод скажет Вам, что использует комбинацию методов — от коммуникативного до грамматико-переводного — в зависимости от:

    типа занятия (интенсивное повторение пройденного, или облегченная разговорная практика, или развитие всей 5 навыков на одном занятии и т. д.),

    этапа овладения данным «кусочком языка» (открываем новое явление, заучиваем его или уже практикуем, или тестируемся).

    особенностей группы — живчики или тугодумы, веселые или серьезные (академисты), разноуровневые студенты в одной группе (идеально подобрать группу, чтобы все совпали, нереально!).

    Если Ваш преподы все это умеют, варьируют темп, подбирают ключи к вашим умам, — курсы хороши. Если занятия хорошие, но похожие, по одной схеме, без учета вышеназванного — это уже минус. Если на внятные вопросы о методах получаете невнятные ответы — это два минуса!

    5. Курсы — для Вас, если имеете достаточно времени. Лучший режим занятий — три раза по два часа, проверено, доказано. (Лучше — больше, и лучше. Просто больше трех раз в неделю нереально в нашей жизни). Правило — чем ниже Ваш уровень, тем ЧАЩЕ надо заниматься, так как на начальном этапе нет еще в голове системы языка, все быстро забывается, медленнее вырабатывается навык. На уровне от высокого среднего и выше режим два по два часа уже приемлем, поскольку вы уже умеете учиться, сами работаете с памятью — даже не зная об этом — и уже есть стройная система в голове.

    Общее правило — в большинстве языковых школ преподавание идет по уровням. Один уровень длится от трех до девяти месяцев — в каждой школе по-разному. А теперь — внимание! Вам надо понимать, что такое уровень. А это сумма знаний — то есть, скажем, порядка 1000-1500 новых слов, столько-то грамматических конструкций, фраз, тем — и определенные навыки все это использовать — темп речи, чистота речи, активный словарный запас— это то, что вспоминается само и без труда — скорость чтения и легкость понимания текста, легкость восприятия на слух. Это как ребенок — в год он ковыляет, в два бегает, в три — чуть-чуть танцует, в шесть — мастер спорта по художественной гимнастике (сейчас такие дети). Так вот — знания вам дадут хоть за три месяца — всю грамматику можно выгрузить. А вот по сумме навыков если вы сегодня ковыляете, через три месяца не затанцуете.

    Наш опыт таков — длительность одного этапа роста в языке — около полугода при режиме три по два. За это время хромающий Pre-Intermediate успевает стать сносно болтающим и прилично читающим Intermediate’ом. А раньше — не может, это как похудеть за два дня, или мышцы накачать за неделю — невозможно. Потому не удивляйтесь, доучившись до третьего уровня на курсах три уровня по три месяца, и назвавшись гордым Эдванст, что пришли на курсы четыре по шесть месяцев и попали на pre intermediate! А уровни откуда? Их не курсы должны выдумывать, это общеевропейские стандарты. Кстати, на хороших курсах вас попутно — или дополнительно — подготовят к сдаче этих самых европейских экзаменов (KET, PET, FCE, CAE), чтобы вы поняли, как к вашему неясному для Вас Upper Intermediate отнесутся в Лондонской школе менеджмента.

    А еще хорошие курсы предложат продвинутые уровни обучения помимо стандартных четырех. Это означает, что уровень их преподавателей достаточно высок. Можно иногда и иняз переплюнуть. Честно.
    ***

    Статья неместная, поэтому есть некоторые несостыковки с новосибирской действительностью, но в целом все правильно ))

  • А почему бы вам не взять книгу English Grammar In Use нужного уровня и не по делать упражнения самостоятельно.
    Сильно поднимается уровень граматики - а в школе заняться имено разговором?

  • В ответ на: а Вы протестироваться не хотите? мне было бы легче советовать, зная уровень ))
    тесты (более или менее валидные) тут:
    1) http://www.english.language.ru/tests/virtualtest/test/index.html
    2) http://www.englishjet.com/english_courses_files/test_level.asp
    Сейчас протестировалась по ссылке 1 и подтвердила уровень, полученный в школе "5" - Intermediate.:
    Вы ответили правильно на 30 вопросов из 50.
    Ваш уровень - Intermediate

    Найти бы где разговорного поднабраться, да лексику летом подучить?

  • По второй ссылке - аналогично:

    38 correct answers out of 68

    Your level is:

    4. INTERMEDIATE

  • Не подскажет кто-нибудь автора English Grammar In Use...

    One life. Live it well. (c)

  • Raymond Murphy?

  • Поднимаю тему.
    Выбираю между EF, Present и Кембриджским центром.
    Уровень Intermediate
    Цель: вспомнить все, заговорить, выучить наконец-то как следует, ну и наверное сдать TOFEL (вдруг пригодится)
    Посоветуйте, где лучше.

    I'm not crazy, I'm just a little unwell

  • опять 25. toefl и ielts нельзя сдавать "на всякий случай" - у них "срок годности" всего два года.
    если хочется сертификат "а вдруг пригодится" - сдавайте Кембриджские, они пожизненные.

  • В ответ на: toefl и ielts нельзя сдавать "на всякий случай" - у них "срок годности" всего два года.
    IELTS (для некоторых случаев) "срок годности" - год.

  • отстала от жизни, видать. ссылочкой не поделитесь?

  • Не поделюсь, т.к. инфа не из инета, хотя может в инете тоже есть. Люди хотели уехать на ПМЖ, некоторые страны не принимают рез-ты старше одного года (неофициально).
    Или для учебы заграницей, двухгодичный результат не во все универы подходит.

  • ну ясно, типа нос воротят. это и раньше было у некоторых. кстати, про TOEFL то же самое слышала.
    ну в общем, никак "про запас" не обойтись ими =)

  • В ответ на: никак "про запас" не обойтись ими =)
    Это точно. :ухмылка:

  • оставьте свои координаты везде, попросите пригласить на пробный урок и сравните. кстати, какой-либо из вариантов может отвалиться еще до начала занятий - начнется свистопляска с составлением расписания, местом занятий и т.д., всё Вам может и не подойти.

  • На последнего.
    Вобщем такая ситуация.
    Нужны интенсивные курсы английского (продолжительность около 2 месяцев), чтобы "вспомнить все" - основной упор на грамматику. Разговорный у меня высокого уровня, а вот грамматика хромает. Вообще уровень Upper Intermidiate. Уехать учить загарницу сейчас не смогу, так что только в России, еще индивидуально не хочу - в группе интереснее. И, конечно, если уроки ведут носители - несомненный плюс, поболтать я очень люблю :смущ:Общая цель всего этого - после курсов я должна быть готова изучать уровень Advanced.
    Внимание, вопрос: посоветуйтё школу :help.gif:

    Куда катится мир???!!! Наверное, к моим ногам...

  • групповой интенсив Вы, скорее всего, не найдете. если что и было, то уже закончилось/заканчивается.

  • а что-нибудь подобное можете посоветовать, что освежило бы воспоминания?
    и может быть тогда знаете какого-нибудь преподавателя, чтоб интересно и эффективно можно было бы индивидуально заниматься?

    Куда катится мир???!!! Наверное, к моим ногам...

  • если дело только в грамматике, то в тырнете есть куча бесплатных ресурсов. если поболтать, то 1) посмотрите в разделе speaking english, там народ вроде еле-еле, но собирается в разговорный клуб, 2) соберите небольшую группу сами (через инет/знакомых) и либо наймите частного препода, либо встречайтесь и болтайте сами забесплатно, 3) болтайте по инету через skype и другие подобные проги - в Европе/США это очень распространенный "способ изучения" языка =)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: