Погода: −4 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Спортивные форумы / Занимаемся спортом в Новосибирске /

У кого есть велос, давайте кататься вместе!!!

  • В Известиях вышла отличная статья про велосипедизм. Хочется, чтобы как можно больше народу прочитало.

  • Забавная статья:улыб:
    Это в Англии, Германии и Финляндии можно круглый год кататься на веле.
    Пусть попробуют в Сибири в -25 -40, или Весной-Осенью, когда столб воды, поднимаемый проезжаемыми машинами, достигает пары метров в высоту:улыб:

  • Я круглый год катаюсь, даже в самые сильные морозы. На веле и в минус 35 жарко, шиповка держит не хуже, чем летом на асфальте, а падать зимой не больно. Что до машин, то в нашем городе по улицам лучше не ездить - пусть они сами себя поливают.

  • зимой лучше - лыжи. Вел просто жалко. В -35 конечно и на лыжах не покатаешься

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • Ниче моему велику зимой не делается, наоборот - за пять зим ни одного прокола. Некоторые, особо экономные, ставят на зиму дешевые вилки, привод и тормоза, но это не от хорошей жизни. И я не видел ни одного балбеса, который ездил бы на работу, в магазин или банк на лыжах. Разве что лесник?

  • тогда проще дешевый велик для зимы держать, чем разбирать-собирать, менять

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • Ну и что?? кто куда катался, кто велик новый приобрел!??Вообщем, у кого какие новости!??Рассказывайте! :biggrin:

    Жизнь прекрасна!

  • В ответ на: Ниче моему велику зимой не делается, наоборот - за пять зим ни одного прокола. Некоторые, особо экономные, ставят на зиму дешевые вилки, привод и тормоза, но это не от хорошей жизни.
    Есть вопросы:
    - масло не замерзает (втулки, цепь..)?
    - тормоза работают (не замерзает ли резина)?
    - вилка нормально амортизирует?
    - суставы не мерзнут при катании (есть ли потом боль в коленях)?

  • В ответ на: - суставы не мерзнут при катании (есть ли потом боль в коленях)?
    А чего суставам, бегают же люди зимой кроссы и на лыжах катаются (пусть и несколько другая работа ног). Одеваться только по погоде нужно.

    Катался зимой редко, но катался. Резина не шипованная - тормозить нужно осторожно, чтобы не пойти юзом. Скорости конечно меньше. Вилка по ощущениям замерзает (вилка не высокого уровня).
    В общем то каких то особых проблем не замечено, тяжело только по свежевыпавшему снегу ездить))

  • При минус 28 замерзали манетки. Пришлось заменить заводскую смазку. Больше ничего не замерзает.
    Вилка пружинно-эластомерная и летом-то плохо пружинит, а зимой в самые сильные морозы просто чуть хуже.
    На велике всегда жарко, и летом, и зимой. В самые сильные морозы приходится в маске ездить, чтобы уши сохранить.

  • На мой взгляд, при езде в температуру ниже -20 должны проявляться следующие последствия:
    - для вела:
    - высокий износ переклюков
    - проблемы с тормозными колодками
    - плохая амортизация в маслянных вилках
    - высокий износ всех подшибников
    - для человека:
    - промерзание суставов (особенно коленей на спусках)
    - обморожение лица

    Это все лишь мои предположения, не больше, ибо реального такого опыта у меня практически нет.
    Выводы делаю на основе авто-опыта и катания на лыжах:улыб:

    Понятно, что от всего этого возможно защититься, но "стоит ли игра свеч"?:улыб:
    То есть опять же понятно, что для кого как:улыб:

  • - Переклюкам пофигу.
    - Колодкам тоже, разве что на вибрейковых ободах может намерзать лед и мешать тормозить, а некоторая гидравлика на минералке в холод не работает (зависит даже не от марки, а от конкретного экземпляра).
    - Нормальная вилка и более жидкое масло решают вопрос, в худшем случае придется поменять резинки. Но топовое железо, к которому хрен найдешь запчасти, по морозу лучше не гонять, это да:улыб:И задние воздушные аморты Фокс могут на холоде "схлопнуться".
    - Подшипникам пофигу, но втулки может быть надо пересмазать.
    - У лыжников же колени не мерзнут. Самое проблемное место - стопы, обувь надо подбирать (я, например, не мог ездить в модных зимних велосапогах, но спокойно гонял в китайских кроссовках на шерстяной носок).
    - Лицо у каждого свое - я до -20 никак не защищал и не страдал, но в конце концов есть маски.

    Игра однозначно стоит свеч, если поблизости есть зимние маршруты для катания - где мало машин и которые не заваливает снегом по пояс. Я пока жил на Шлюзе и в Академе, гонял с удовольствием. Теперь живу на ключ-камышенском, и чтобы добраться до подходящих для катания мест, надо ехать через город, а это зимой для совсем уж фанатов развлечение, так что я даже шиповку продал.

    ...too young to quit, too old to change...

  • Ты, че, думаешь я какой-нибудь уникум? Посмотри на Велоэнске. Не меньше сотни человек гоняют круглый год и плевать хотели на морозы.
    В эти вилки зимой заливают более жидкое масло и все. Суставы и даже пальцы в тонких рукавицах не мерзнут потому что у байкера кровообращение быстрее, чем у пешехода. Лицо - да, в сильные морозы может пострадать, причем практически незаметно. Типа, сам мокрый от пота, а на ушах иней. Я тоже маску купил только как щеки обморозил.
    По-настоящему у зимнего велокатания только две проблемы. Это шипованная резина и зимняя контактная велообувь. Впрочем, вполне решаемые - были бы филки.

  • В ответ на: Ну и что?? кто куда катался...
    Да мы так... по полям всё... по полям... :улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: -У лыжников же колени не мерзнут. Самое проблемное место - стопы....
    ошибаетесь.
    колени - самое чувствительное.
    Один раз подморозив, потом чувствуются всегда.
    А подморозить очень легко.
    В ответ на: - Лицо у каждого свое - я до -20 никак не защищал и не страдал, но в конце концов есть маски.
    Прошлая Зима большей частью была ниже -20:улыб:На лыжах обычно заклеивают лицо пластырем, ибо маски не хватает:улыб:на велике такой вариант не очень подходит - по городу не очень эстетично ездить..

  • В ответ на: Не меньше сотни человек гоняют круглый год и плевать хотели на морозы.
    Не проще ли Зимой - на лыжах по лесу, Летом - на веле где угодно?:улыб:
    В ответ на: Суставы и даже пальцы в тонких рукавицах не мерзнут потому что у байкера кровообращение быстрее, чем у пешехода.
    Видимо у Вас мало опыта в зимних видах спорта:улыб:Суставы и пальцы легко подморозить незаметив этого..

  • На лыжах проще, чем на веле. Пешком проще, чем на лыжах. Ползком еще проще, а лучше вообще с дивана не вставать.

  • В ответ на: На лыжах проще, чем на веле. Пешком проще, чем на лыжах. Ползком еще проще
    эмм...
    Вы о чем?:улыб:Или суть вела Зимой в том, чтобы не было легко?:улыб:

  • Я хочу тебе сказать, что мне надоело общаться с теоретиками.

  • Так общайся с практиками!

  • А кто-нибудь катается в западном направлении - за г.Обь в сторону Коченёво?

  • В ответ на: Не проще ли Зимой - на лыжах по лесу, Летом - на веле где угодно?:улыб:
    Тут есть еще другая проблема, кому то проше покататься на велике зимой (например рядом с домом), чем доехать до лыжной трассы. А у кого то и лыж может нет )))

    В плане морозоустойчивости и восприимчивости холода разницы особо нет, лыжи или велик. А если какие либо суставы или лицо обморожено, что на лыжах, что на велике - будут мерзнуть.
    Для меня например велик зимой как развлечение, почему нет ? Но на лыжах кататься все равно чаще получается

    Исправлено пользователем Mexi (08.09.10 11:18)

  • Да вроде на велике их ничуть не проще заморозить. Про эстетику - без комментариев, вам шашечки или ехать?

    Не хочется - не надо, никто ж не заставляет. :спок:

    ...too young to quit, too old to change...

  • Погода шепчет. Опять едем сегодня с Выборной, старт в 19:15 от птицефабрики, 30 километров, темп медленный, не забываем фонарики.

    Телефон для справок и внезапно решившихся - 913 928 ОО 42 )

    ...too young to quit, too old to change...

  • Погода шепчет последний день. Я сегодня тоже махну по полям до моря.. :улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Для меня например велик зимой как развлечение, почему нет ? Но на лыжах кататься все равно чаще получается
    Да, я на самом деле так и предполагал:улыб:

  • В ответ на: А кто-нибудь катается в западном направлении - за г.Обь в сторону Коченёво?
    Давайте прокатимся!!!
    Пишите ЛС!

    Жизнь прекрасна!

  • В ответ на: Погода шепчет. Опять едем сегодня с Выборной, старт в 19:15 от птицефабрики, 30 километров, темп медленный, не забываем фонарики.

    Телефон для справок и внезапно решившихся - 913 928 ОО 42 )
    Поздно Вас увидела!!!
    А где приобрести фонарики!??
    Возьмите с собой в следующий заезд!

    Жизнь прекрасна!

  • В ответ на:
    В ответ на: Ну и что?? кто куда катался...
    Да мы так... по полям всё... по полям... :улыб:
    расскажите по-подробнее!!!:улыб:

    Жизнь прекрасна!

  • Эээ... а что Вас интересует? Поля? На Залупинк.... запылин... тьфу, затулинке их много! Вчера вот кружочек сделал от конца улицы Громова строго на юг, через поля с выездом на потрясающе красивый берег Обского болота рядом с н.п. Ленинское и оттуда мимо Морского по Софийской, Приморской, Сов. шоссе обратно на затулинку. Итого - 40 км. совершенно не напряжно. Напрягают только редкие олигофрены, мчащиеся по полям как в ..опу ужаленные на своих механических дровах. Столбы пыли от этих недоумок не очень радуют. Зато - красотищща!!! Комбайны, запах скошенной пшеницы и травы... Абалдеть!!! Жаль только что погодка сегодня повернулась к Новосибу задом.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Следующий массовый по такой погоде будет непонятно когда... но я напишу тут опять.

    Прокатились неплохо, видели настоящую сову, сидящую прямо на дороге и лупящуюся в свет фары:улыб:Метрах в трех только взлетела. Ехали чуть быстрее, чем запланировано, средняя скорость на 30-километровом полевом участке - 18.7 км/ч, при наличии двух девушек. Ну, это так, для прикидки сил )

    Задний габарит можно купить в Ашане за 60 рублей - такие продаются под разными марками и по разной цене, но по сути совершенно одинаковые.

    Передний рекомендую хотя бы вот такой - http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=42100 - с ним можно ехать в полной темноте почти как днем. То, что продается в наших магазинах, годится только чтобы неспешно доползти до дома, если темнота застала в дороге.

    ...too young to quit, too old to change...

  • Вот фотоотчётец маленький:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Ещё

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Передний рекомендую хотя бы вот такой - http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=42100 - с ним можно ехать в полной темноте почти как днем.
    Ценник как на оригинальную автомобильную фару. :безум: В наших магазинах и правда, ничего хорошего из велофар нет.
    Кстати, а у нас в городе вообще есть конторы, торгующие не только сёдлами и катафотами? Я уже озадачился заменой вилки на след. год. Надо бы что то повыше классом, типа воздушной.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Ну это в общем-то еще дешево, буквально года полтора назад то же самое в два раза дороже было:улыб:

    Если вилку хочется здесь и сейчас, это во Фрирайд (в гисе есть). На чайнике дешевле, но ехать может до месяца, как с таможней повезет.

    ...too young to quit, too old to change...

  • Ну что, все уже сезон закрыли? Я сегодня видимо последний тёплый денёк поймал.:улыб: :cray-1:

    Teramont. Tiguan. SGV.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: