Погода: −5 °C
18.11−5...−1пасмурно, снег
19.11−22...−18переменная облачность, без существенных осадков
  • Ну что друзья, мои поздравления с полноценным началом европейского сезона.
    Москва не в счет, ее баллы даже в зачОт не идут.:улыб:
    Щаз вот Спартак пока душит Шерифа.

    ...

  • Недодушил. :а\?:

  • нэ так сталось, як гадалось
    думаю, что это был предпоследний матч Спартака в еврокубках в этом сезоне

  • С такой игрой, как вчера, нечего Спартаку делать в ЛЧ. Позорники.

    Всё по замыслу.. Всё путём!

  • Давайте не будем много 3,14здеть
    Вот как закончит выступление Спартак, тогда и обсудим. Как он играл и как он облажался. А пока по факту, по прошедшему матчу. Не надо далекоидущих прогнозов, которые к тому же тупые и придирчивые.

    ...

  • Я бы сказал они злорадные скорее. Тока чему тут радоваться-то??
    Игра была стрёмная, надо признать. То ли перегрелись в душной Молдавии, то ли чё... Кстати Балтадза вчера реально задрал своей "молдовой" :зло: Во-первых Тирасполь это Приднестровье (я там по детству и юности бывал неоднократно, еще до всех этих событий, всю жись это был особый регион), а во-вторых по-русски эта республика (страна тоисть :спок:) называется Молдавия. Надеюсь его реплики из кабины не были слышны местным, а то реально мог бы схлопотать после матча :ха-ха!:
    По игре - я лично просто сочуйствую Войцеху. Хороший вратарь, нелепая случайность. Почти повторил "подвиг Филимонова" :ухмылка: Впрочем трагедии нет. Шерифы рвали на своем поле, думаю в Москве СПАРТАК доведет дело до ума. Хотя не исключаю что матч может быть валидольным - чё-нить типа 1:0 или 2:1.
    Такое ощущение что сломалось что-то внутри у СПАРТАКА после Томска :безум:

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • Не говори, что мне делать, ага?
    В ответ на: Вот как закончит выступление Спартак, тогда и обсудим.
    Чиво ты тогда топик завёл? Вот и завёл бы тогда, когда Спартак своё выступление окончил. А коли есть топик, то будет и обсуждение. Играл вчера Спартак ПОЗОРНО!

    Всё по замыслу.. Всё путём!

  • В ответ на: Играл вчера Спартак ПОЗОРНО!
    Согласен на все 100%!!!

    ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян.

  • Не знаю как на счет позорно, но выглядели очень слабо - энто факт.

    ...

  • Позорно играла сб Росиии со сб.Дании. Это действительно позор.

  • Кстати кто-нить в курсе: эти результаты на предварительных раундах в евроочко идут?

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • Да. И по этому показателю Румыния (8 место) опередила Россию (9 место).

  • С жеребьевкой у наших клубов все нормально - еще бы с игрой так же было.

    Красное вино полезно для здоровья.
    А здоровье нужно, чтобы пить водку

  • При такой прухе со жребием упустить выход в группу будет совсем непростительным. Сегодня СПАРТАК надеюсь (тьфу три раза!!!) сделает то что должен и выйдет на Слован.

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • АТСТОЙ :death:хорошо, что хоть отскочили
    Кавенаги, что Рууполо, тожа нах не нужен, тока дороже

    Красное вино полезно для здоровья.
    А здоровье нужно, чтобы пить водку

  • Да ладно, Руополо успел адаптироваться меньше, чем за полсезона и в последних играх неплохо смотрелся в паре с Лебеденко, а Кавенаги уже который год нормально заиграть не может.
    В принципе, игра была нервная, могли и те и другие забить, но это и тревожно. Хотелось бы, чтобы великАй и могучий Шпортаг не давал и шанса таким командочкам, как Шериф, тем паче играя у себя дома, забить гол. А с такой игрой ни за что ручаться нельзя.
    Умудрились к тому же, пройдя в следующий раунд, положить минимум очков в копилку..

    Всё по замыслу.. Всё путём!

  • С жеребьевкой нашим в лиге повезло :). Но как обычно бывает, кто-нибудь из двух команд да оступится в квалификации

  • ННП
    Да уж... Проползли в следующий раунд.

  • Мда... Отскочили... Хотя, попала бы мечта Фергюсона мимо вратаря, может быть и веселее бы пошло. А так - беее. Слован бы прошли, тут уж не до лучшего...

    катаццо

  • Да еще и Титов, с уходом которого игра полностью развалилась, вышел из строя на месяц примерно.:хммм:

    Красное вино полезно для здоровья.
    А здоровье нужно, чтобы пить водку

  • Этоо точно! Правда, вариантов для усиления не вижу. Играли на пределе.

  • ННП...
    Дааа, Спартак конечно это... Ну хоть прошли... И чего вы так все на Шериф наезжаете? Мне понравилась команда... Вполне такая... Ну не супер-пупер, но крепенькая...
    Расскажите, плиз, чё там с Титовым произошло? Говорят чё-то с челюстью... Я этого момента не видел...

    И как Спартак будет без Титова играть?:хммм:Сольют ведь... Стопудово...

    ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян.

  • Сотрясение у него.
    Посмотрим, что будет представлять "Спартак" без Титова. Ни одного "спартаковца". Почти все легионеры. Даже Аленичева выгнали... Тьфу, бля.

  • Перелом скуловой кости. Лечение займет от трех до шести недель. СЭ

  • ннп
    в консерватории нужно что-то поменять
    у шпортаговсково начальства амбиции не соразмерны возможностям игроков
    думаю, что "Слован" поставит их на место без усилий
    но самое гадкое в этой ситуации то, что они даже при вылете будут играть в УЕФА и позорить наше евроочко

    п.с. Шпортаг - равняйсь на Динаму! Они Заварзина выгнали вчера!

  • Кого предлагаешь выгнать?
    Довыгонялись, блин. Как все началось с Цымбаларя С Юраном, так до сих пор остановиться не могут.

    Про Тихонова речь шла год-два назад, так говорили, что он старый, типа, зачем он нам.
    Эти лучше играют, ага...

  • В консерватории уже все меняли , что можно: владельца, директора, менеджера, тренера, игроков. Осталось болельщиков сменить. Точно. вот кто виноват. :безум:

  • В консерватории уже все меняли , что можно: владельца, директора, менеджера, тренера, игроков.

    Еще стадион неоднократно :ха-ха!:

    Капец, без Титова теперь не знаю чё и будет :безум: Парень хорошо заиграл в этом сезоне, да и "символ", как ни крути... Лихо в него конечно этот полицай въехал :хммм:Как и боялся, СПАРТАК выдал валидол. Особенно в концовке, опять та же фигня :зло: А ведь в первом тайме штук пять могли забить верных. Только вот даже если б забили 1-2-3, по нынешней игре СПАРТАКА это еще не гарантия победы :ухмылка:

    Шериф мне тоже понравился. Все-таки системный подход рулит - даже на задворках футбольной Европы при желании можно сделать хорошо. Тирасполю - :respect:

    Прогнозировать дальше сложно. Чё из себя хоть этот Слован представляет?? Кстати коням тоже словаки достались, тока какие-то вапще непонятные :спок:

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • Слован - это чемпион Чехии, ЦСКА будет играть с чемпионом Словакии... Ружемберок, чтоли:улыб:

    Вот и все, что я хотел сказать о войне во Вьетнаме.. (с)

  • В ответ на: Чё из себя хоть этот Слован представляет?? Кстати коням тоже словаки достались, тока какие-то вапще непонятные :спок:
    Это не словаки... Чехи... А это уже намного серьезнее... Пролетит Спартак... Точняк

    ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян.

  • думаю, что выгнать нужно ген. дира Шавло и руководителя группы селекционеров

    либо начальству усвоить, что уровень Шпортага - это 5-7 места в ПЛ и борьба за попадание в УЕФА и не жужжать

  • В ответ на: Это не словаки... Чехи... А это уже намного серьезнее... Пролетит Спартак... Точняк
    Пролетит.. Гол-дурочку на последней минуте у Слована забьет Винни Паркс:улыб:
    Он любит это делать в ЛЧ)

    Всё по замыслу.. Всё путём!

  • В ответ на:
    В ответ на: Чё из себя хоть этот Слован представляет?? Кстати коням тоже словаки достались, тока какие-то вапще непонятные :спок:
    Это не словаки... Чехи... А это уже намного серьезнее... Пролетит Спартак... Точняк
    Мда, без Титова тяжело будет... Я вот не особо за спортагом следил, но игрока по фамилии плеймейкер чет я больше и не вижу.. мечта как-то не впечатлила, моцарт - опорник, ковальчук - тож... мрачные перспективы:хммм:
    Кстати, напомните плз, кто у нас кроме рубина в куефа играет?

    катаццо

  • Локомотив

  • В ответ на: Локомотив
    тьфу, любимцев то и забыл. спасибо.

    катаццо

  • Ууупс. Ото я махнул со Слованом :смущ: По аналогии с хоккейным (тот из Братиславы, словацкий тоисть), да и название... Учите матчасть, как говорицца :спок:

    Да, чехи это не шутки. Со Спартой у СПАРТАКА крайний раз всё плохо было. Впрочем тогда у него было плохо со всеми. Не будем заранее никого хоронить - поглядим.
    Кстати где-то видел, что первую игру вроде перенесли в гости - это так?

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • Все тут сейчас на спартаке уже крест поставили, но вот цска тоже беспокоит - последние 3 матча яркой игры нет, Жо как-то сник, как играть-то будут в квалификации?
    Нам бы вообще не пролететь в этом году с ЛЧ :хммм:

  • В ответ на: Жо как-то сник
    он не сник... просто его Газай поставил на непривычную для него позицию... по крайней мере в нескольких последних играх... а ему там не играется (на новой позиции) - вот и результативность упала...

    ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян.

  • первый тайм против Зенита...

    Вот и все, что я хотел сказать о войне во Вьетнаме.. (с)

  • Дело не в одном Жо. Все армейцы как-то вяло играют. Акинфеев порой чудит. Только Крсич и Олич бегают как заведенные - наверное, только они получают удовольствие от игры.
    Спартаку у цска лишь бы перетерпеть и выйти в группу, а там наверное, сам уровень заставит биться.

  • Кстати, я когда увидел что Кавенаги заиграли в еврокубках - огорчился, вряд ли эту бездарность заигранную теперь кто-то захочет у себя видеть. У меня во дворе под окнами у детворы коээфициент попадания в ворота из выгодных ситуаций на порядок выше :ха-ха!:
    Вернули бы Никитку Баженову обратно в основу.

  • Как вспомню в какой форме сейчас наши лигачемпионщики, аж штрашно становится сегодняшних матчей:хммм:
    Причем Спартак получше коней, но у него соперник посерьезней

    Красное вино полезно для здоровья.
    А здоровье нужно, чтобы пить водку

  • За всех наших еврокупщиков страшно - одни кризисней других :спок: Но ничего, будем надеяцца и болеть.
    Как я понимаю, Спорт сегодня показывает обе игры подряд?

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • Дааа, перед Чехами страшновато... Все таки чемпионы своей страны...

    ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян.

  • Результаты вчерашних матчей порадовали:
    Цска - молодцы, одной ногой уже в группе.
    Спартак - как обычно заставит в ответном матче глотать болельщиков валерианку до последний минут.
    А вообще, было бы здорово, если бы оба клуба вышли в групповой этап.

  • выход Спартака - совсем не здорово для нашего евроочка
    там с вероятностью 99.9 % повториться 0-0-6 1-18
    пусть лучше в УЕФа тренируются и набирают очки на отстое

  • Расчеты вероятности можете предъявить?? :зло: Задрали уже если честно этой формулой - даже на прошлогоднем серебряном матче ничё умнее локовские болелы написать не смогли. О своей команде лучшеп думали. Кстати если обратить внимание на фанские баннеры на трибунах - то у СПАРТАКА и Зенита обычно поддержка любимой команды, а у коней и Локо в последнее время - главным образом обсёр соперника :death:

    По игре.
    ЦСКА дожали таки. Хотя там командочка - уровня Шинника какого-нибудь. Думаю выход обеспечен.
    СПАРТАК без Титова и Быстрова выглядит разобранным. В нападении ваще грустно. Да и чемпион Чехии это не Шинник, хотя тоже не суперклуб. На Сатурн чем-то похож, хотя инопланетяне и "словаки" :спок:. В ответной чё будет -ясно как белый день. Чехи будут играть на единственный гол, сядут и будут ждать контратаку. Сценарий для СПАРТАКА очень хреновый с учетом потерь и отсутствия комбинационной игры. Увы, но Титова заменить некому :хммм:

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • ну плохо ведь Спартак играл
    по игре ни он ни соперник ЛЧ не достойны

  • Играл неважно, но из двух недостойных, кто то должен быть в ЛЧ. :eek:

    ...

  • Играл действительно не супер. Я б не сказал "плохо" или "неважно" - просто стиль, которым играет Слован, имхо самый неудобный для СПАРТАКА. В любую точку куда посылается мяч сразу мчатся 2-3 человека и разыгрывать можно только проводя несколько передач в одно касание - тогда появляется простор. А с плеймейкерами в СПАРТАКЕ щас проблема :хммм:
    Но все же имхо из этих двух СПАРТАК достойнее - у чехов кроме как лупить издали или вешать со стандартов мыслей не наблюдалось. Вобщем не понравился мне Слован. Спарта помойму посимпатичнее команда...

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: