Погода: −12 °C
12.12−14...−12пасмурно, без осадков
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
  • мне тут очередные мошенники звонили по поводу "заканчивается срок обслуживания номера", я говорю ну что же, закончился и закончился, девушка - но вы лишитесь номера, я-такова селяви, девушка - но мы же его заберем, я - чтож поделать. тут у нее ступор, видимо алгоритм дал сбой....

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Извините за беспокойство. Можем исключить вас из обзвона. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер и ФИО.

  • Помогайте, please. Не проходят звонки с Т2 на МТС, проверено три новосибирских номера МТС. На стационар (8-383-333-**-**), на Йоту - звонки с этого же номера проходят. В аппарат вставлена вторая симка МТС - с неё звонки на номера МТС проходят, т.е. блокировка не в аппарате.
    Обращение 1-812111225369.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Заявка уже в работе, техники всё проверят и отправят вам СМС с результатом

  • Пришла СМС, что изменяют мой тариф на "МТС для своих". Пишут, что плата не изменится.
    Было 375 р. с 5 Гб, теперь надо искать информацию по этому тарифу.
    UPDATE: Какой-то ахтунг - нашла в личном кабинете этот тариф...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

    Исправлено пользователем Галинка (12.10.24 10:11)

  • в личном кабинете нет информации?

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Пока в кабинете Smart. Ещё странное с телефоном - они прислали ссылку, которая на моём тлф не открылась. Я зашла в салон МТС, сотрудница через свой телефон зашла в мой ЛК - у неё эта ссылка открылась, вроде сказали, что 374 р. должно быть.
    В ЛК до сих пор информация, что завтра спишется по старому тарифу.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Какое-то безобразие! Получила СМС. что сменить тариф не удалось, и сообщат, как появится возможность. Решила зайти в ЛК, посмотреть остаток, тариф и т.п. - невозможно, страница каждую секунду обновляется - идёт мельтешение, вижу только цифру 2 на "колокольчике".
    МТС, вы охерели так поступать?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • А если попробовать им позвонить 0890? Мне обычно удется и дозвониться и проблему пытаются решить.

  • В ответ на: Мне обычно удется и дозвониться и проблему пытаются решить
    Не буду утверждать на 100 процентов, но у меня когда-то сложилось впечатление что чем больше денег на счете тем меньше время ожидания при дозвоне в службу поддержки :смущ:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: