mts_support, правильно ли я все считаю?
1. Подключаю тариф "Весь МТС" - 590р/месяц
2. На другой симке - Наш Smart + к нему подключаю 5 симок с тарифами без АП - 780р + 52р (За совместное использование пакетов)
3. Использую скидку 40% от Весь мтс для Наш смарт
4. скидку 10% за автоплатеж на Весь мтс?
Итого плачу 590*0,9 + (780 + 52)*0,4 = 864 в месяц за домашний инет + 7 симкарт (семья + умные устройства) в рамках пакетов Весь МТС и Наш Смарт.
Ничего не забыл?
как минимум забыл, что должно быть 590*0,9 + (780 + 52)*0,6 = 1030,20
скидка 40%, а не 60%
ну и вроде срок 6 месяцев по автоплатежу / -40% до конца 2020, дальше при всех заявлениях бессрочности никто не знает, что будет
лучше настраиваться сразу на 1422
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
МТС телевидение не показывает. Телевизор меню приставки показывает. Пишет: нет сигнала. По 0890 дозвониться не можем уже второй день. Полчаса говорит, что вот вот ещё 7 минут и через полчаса отрубается звонок. Куда звонить,? Что делать?
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
Здравствуйте.
Если сложности наблюдаются и далее, просим написать нам о них в личку, прислав данные по договору, адрес, описание сложностей и контактную информацию для связи. Проверим.
В ответ на: По 0890 дозвониться не можем уже второй день
звони 8 800 250 0890 с телефона не МТС - городского, БиЛайн, Теле2, Менафон, Йота и т.п. для тебя звонок бесплатный, а они в отличие от звонка с МТС на 0890 быстрее откликнутся...
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
У коллеге по работе появилась подключенная услуга МТС поиск. Сама она её не подключала, услуга платная (3 руб. сутки). Но вся засада в том, что отключить она её не может. В мобильном приложении движок вкл./откл. залочен. В личном кабинете кнопки отключить нет. На короткие номера она sms отправлять не может (причины не знаю, может тариф такой).
Это получается только в офис идти? Что за фигня, товарищи!!!
Добрый день!
Очень интересная ситуация, когда реальные деньги становятся виртуальными
И так:
Приобрел симкарту, при покупке четко сказал мне нужна симка на месяц, без абонентки, для проверки интернета 4G на даче.
Ту что сейчас использую достать не могу, стоит в модеме в антенне. Антенна направлена на вышку, и чтобы вытащить симку нужно снять антенну. Антенну чтобы опять настроить надо опять прыгать.
Дали симку. Пришел домой, воткнул в модем, не работает. Звоню на 0890 мне говорят, что этот тариф в модемах не работает. Я естественно объяснил девушке как я ее (симку) купил. Она вниклась и сменила тариф вернув на счет деньги (только эти деньги стали виртуальными). Модем заработал.
Я все проверил. Снял антенну. Перевесил на другое место и у меня счастье 4G.
Но!!! Я закинул на этот денег 200 или 300.
Потом я блокирую этот номер. И прихожу в салон расторгаю договор с переводом средств на номер МТС. Баланс был 531 рубль. А вернули только 300 рублей.
Вот интересно как оплата живыми деньгами, вдруг стала виртуальными деньгами, за косяк неправильно оформленного тарифа. И как мне заявляют на 0890 сам виноват.
Это давно известная проблема. По факту оператор когда возмещает свои ошибки считает это возвращением в рамках лояльности, поэтому фактически это деньги только на оплату услуг связи.
Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.
Что сегодня с утра в Советском с инетом мтсовским? По Академу крутился, появится-пропадет. На Шлюзе нету, на плотине появился, на гэсе опять пропал. Заехал в Кировский - появился