Погода: −5 °C
25.10−1...3переменная облачность, без существенных осадков
26.102...6пасмурно, дождь
  • mts_support, правильно ли я все считаю?
    1. Подключаю тариф "Весь МТС" - 590р/месяц
    2. На другой симке - Наш Smart + к нему подключаю 5 симок с тарифами без АП - 780р + 52р (За совместное использование пакетов)
    3. Использую скидку 40% от Весь мтс для Наш смарт
    4. скидку 10% за автоплатеж на Весь мтс?

    Итого плачу 590*0,9 + (780 + 52)*0,4 = 864 в месяц за домашний инет + 7 симкарт (семья + умные устройства) в рамках пакетов Весь МТС и Наш Смарт.
    Ничего не забыл?

  • В ответ на: 590*0,9 + (780 + 52)*0,4 = 864
    как минимум забыл, что должно быть 590*0,9 + (780 + 52)*0,6 = 1030,20
    скидка 40%, а не 60% :1:
    ну и вроде срок 6 месяцев по автоплатежу / -40% до конца 2020, дальше при всех заявлениях бессрочности никто не знает, что будет
    лучше настраиваться сразу на 1422 :biggrin:

    Мы вольны! Хотя бы в том, что у нас есть глаза, а у наших глаз голос!
    Мы поём! Мы видим! Время менять имена!

  • Получается 1051,00 руб./месяц. Скидка 40% на опцию Общий пакет не действует.

  • МТС телевидение не показывает. Телевизор меню приставки показывает. Пишет: нет сигнала. По 0890 дозвониться не можем уже второй день. Полчаса говорит, что вот вот ещё 7 минут и через полчаса отрубается звонок. Куда звонить,? Что делать?

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: МТС телевидение не показывает.
    Здравствуйте.
    Если сложности наблюдаются и далее, просим написать нам о них в личку, прислав данные по договору, адрес, описание сложностей и контактную информацию для связи. Проверим.

  • В ответ на: По 0890 дозвониться не можем уже второй день
    звони 8 800 250 0890 с телефона не МТС - городского, БиЛайн, Теле2, Менафон, Йота и т.п. :biggrin: для тебя звонок бесплатный, а они в отличие от звонка с МТС на 0890 быстрее откликнутся...

    Мы вольны! Хотя бы в том, что у нас есть глаза, а у наших глаз голос!
    Мы поём! Мы видим! Время менять имена!

  • У коллеге по работе появилась подключенная услуга МТС поиск. Сама она её не подключала, услуга платная (3 руб. сутки). Но вся засада в том, что отключить она её не может. В мобильном приложении движок вкл./откл. залочен. В личном кабинете кнопки отключить нет. На короткие номера она sms отправлять не может (причины не знаю, может тариф такой).
    Это получается только в офис идти? Что за фигня, товарищи!!!

    Гигиена - враг туризма!

  • Попросите, пожалуйста, коллегу обратиться к нам лично здесь или в соцсетях. Проверим, в чем дело.

  • Купил сим карту для связи на даче,а в личном кабинете другая фамилия.
    Мтс,у вас сотрудники читать умеют??

  • :eek: а что, сейчас на бумажке типа приложение к договору расписываться не надо и реквизиты туда забитые абонент не проверяет? :dnknow:

    Мы вольны! Хотя бы в том, что у нас есть глаза, а у наших глаз голос!
    Мы поём! Мы видим! Время менять имена!

  • Так там все правильно!!!
    В личном кабинете другая фамилия))
    Тут вопрос к сотрудникам МТС!

    Исправлено пользователем zhe (04.07.20 18:32)

  • ))) скорее к структуре их баз данных, а фамилия - просто от предыдущего владельца? или просто Ваша искажена, а имя-отчество правильные?

    Мы вольны! Хотя бы в том, что у нас есть глаза, а у наших глаз голос!
    Мы поём! Мы видим! Время менять имена!

  • Искажена,а все правильно.
    Допущенных 2 ошибки.

  • Напишите, пожалуйста, в личку номер и ФИО владельца.

  • Написал,а толку?
    Пришлите это,пришлите то...

  • Добрый день!
    Очень интересная ситуация, когда реальные деньги становятся виртуальными
    И так:
    Приобрел симкарту, при покупке четко сказал мне нужна симка на месяц, без абонентки, для проверки интернета 4G на даче.
    Ту что сейчас использую достать не могу, стоит в модеме в антенне. Антенна направлена на вышку, и чтобы вытащить симку нужно снять антенну. Антенну чтобы опять настроить надо опять прыгать.
    Дали симку. Пришел домой, воткнул в модем, не работает. Звоню на 0890 мне говорят, что этот тариф в модемах не работает. Я естественно объяснил девушке как я ее (симку) купил. Она вниклась и сменила тариф вернув на счет деньги (только эти деньги стали виртуальными). Модем заработал.
    Я все проверил. Снял антенну. Перевесил на другое место и у меня счастье 4G.
    Но!!! Я закинул на этот денег 200 или 300.
    Потом я блокирую этот номер. И прихожу в салон расторгаю договор с переводом средств на номер МТС. Баланс был 531 рубль. А вернули только 300 рублей.
    Вот интересно как оплата живыми деньгами, вдруг стала виртуальными деньгами, за косяк неправильно оформленного тарифа. И как мне заявляют на 0890 сам виноват.

  • Это давно известная проблема. По факту оператор когда возмещает свои ошибки считает это возвращением в рамках лояльности, поэтому фактически это деньги только на оплату услуг связи.

  • zhe, для изменения данных обратитесь, пожалуйста, в салон МТС с паспортом и договором на этот номер.

  • АФМ, средства, которые начисляет вам компания, нельзя вывести с номера, их можно потратить только на услуги связи.

  • Эти средства были моими живыми деньгами, пока ваш сотрудник не прокасячил, и подключил не на тот тариф.

    А второе, я их попросил перекинуть на свой мобильный телефон. И трачу их на услуги связи. А не просил выдать их деньгами.

  • Пришлите в личку номер, о котором идет речь.

  • м.б. слияние лицевых счетов выручит?

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Что сегодня с утра в Советском с инетом мтсовским? По Академу крутился, появится-пропадет. На Шлюзе нету, на плотине появился, на гэсе опять пропал. Заехал в Кировский - появился

    пою я плохо, зато громко

  • wilis, напишите, пожалуйста, номер в личку.

  • тут вопрос возник :biggrin:

    Мы вольны! Хотя бы в том, что у нас есть глаза, а у наших глаз голос!
    Мы поём! Мы видим! Время менять имена!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: