Погода: 12 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
  • Вопросы пользователю mts_support. Был абонентом с 2011 г.
    история обращений в салон магазин в ТЦ Версаль. адрес К.Маркса 3.
    1 обращение-Начало апреля-расторжение договора обслуживание с возвратом денежных средств на номер другого оператора. Обращение принято и оформлено сотрудником.Результат через две недели - ОТКАЗ, так как другому оператору НЕЛЬЗЯ. Вопрос-какова компетенция сотрудника оформившего данное обращение?
    2 обращение- середина апреля- расторжение с возвратом на счет карты. Результат - отказ - "Вам необходимо обратиться в салон МТС с паспортом" . Вопрос- а как без паспорта возможно вообще принять заявление?
    Звонок на горячую. Маринка ни чего сделать не может, причина не понятна.
    3 обращение 25 мая- тоже самое.
    Звонок на горячую. О чудо!!! Она выяснила что симка выдана на старый паспорт, а сейчас мне под пятьдесят и в 45 естественно была замена.
    4 обращение то же самое но со старыми данными паспорта.
    5 обращение жалоба на компетентность сотрудников
    Сообщение на сим карту уже другого оператора: По жалобе напишем на почту, по возврату-решение принято, ждите денег на карту. Ура. жду 587 рублей.
    6 июля- на карту пришло 97 коп!!!!
    Звонок оператору на горячую. Долгое ожидание и "" перевозвратные деньги не возвращаем" Оказывается когда то МТС что то там накосячил и вернул мне 120 руб, и потом 440 руб. Так вот это оказывается деньги НЕВОЗВРАТНЫЕ. А ничего что после этого были пополнения живыми деньгами???
    На вопрос как быть-"ИДИТЕ В САЛОН МАГАЗИН" .
    В пятый раз общаться с этими милыми компетентными людьми, которые могли бы если бы захотели обьяснить все сразу по этим невозвратным деньгам и я уже бы давно их в ноль выговорил?
    Прошу уважаемого mts_support помочь разобраться в данной ситуации.
    Обращения №№ 681046274200, 681061252428, 681665116455, 681707106205, 681711938959

    Исправлено пользователем Digr (11.06.20 17:44)

  • Электронную жалобу в Роскомнадзор, желательно все приложить.
    Толку не будет, но пусть хоть видимость работы поизображают.

  • Digr, приносим извинения за неудобства. Вам вернули все доступные средства. Ранее вам предоставлялась компенсация. Т.к. компенсированные средства нельзя вывести с номера телефона, этот платеж был отменен при расчете суммы, доступной к возврату.

  • :biggrin: то есть, что до этого компенсированные средства были стырены со счёта абонента МТСом - на это пофигу? компенсация возникла за красивые глаза, или за косяк оператора?
    от вас я так смотрю даже уйти по-человечески люди не могут :bad:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • почему данную информаццию не предоставили в момент расторжения договора ?, почему не сказали что это не 587 рублей а мтс бонусы? почему что бы это узнать необходимо пять раз приходить в офис? тогда выдайте новую сим карту с этой суммой и я ее потрачу.

  • В ответ на: компенсированные средства нельзя вывести с номера телефона, этот платеж был отменен при расчете суммы, доступной к возврату.
    о том что это не живые деньги я только сегодня узнал на горячей линиию в вашем приложении черно по белому было написано : остаток на счете 587 руб а не фантиков

    Исправлено пользователем Digr (11.06.20 19:08)

  • спасибо, зтот вариант на третье, первый вариант был обращения к оператору, второй представителю на публичном форуме. пока есть надежда решить по-хорошему.

  • Digr, в заявлении, которое вы подписали, указано, что вернуть можно только средства, внесенные в качестве аванса. Вам была начислена компенсация. Потратить компенсированные средства можно только на услуги связи. Вы их не потратили. Вывести компенсацию с номера нельзя. После расторжения договора/переноса номера к другому оператору возвращаются те средства, которые вы вносили сами на номер.

  • ВЫ ЧИТАЕТЕ ТОЛЬКО ТО ЧТО ХОТИТЕ? ЕЩЕ РАЗ:
    В ответ на: почему данную информаццию не предоставили в момент расторжения договора ?, почему не сказали что это не 587 рублей а мтс бонусы? почему что бы это узнать необходимо пять раз приходить в офис?

  • Данных о том, почему вам не предоставили информацию об условиях переноса средств при расторжении у нас нет. Еще раз извините за неудобства.

    Исправлено пользователем mts_support (13.06.20 12:46)

  • В ответ на: ВЫ ЧИТАЕТЕ ТОЛЬКО ТО ЧТО ХОТИТЕ? ЕЩЕ РАЗ:
    В ответ на: почему данную информаццию не предоставили в момент расторжения договора ?
    Они же говорят что предоставили:
    В ответ на: в заявлении, которое вы подписали, указано, что вернуть можно только средства, внесенные в качестве аванса
    Вы читали заявление или только подписали? Там было такое?

  • уже писал , что заполнял сотрудник. Да, у меня дальнозоркость, и еще я хромой и хожу после перелома с костылем. Еще вопросы? И эти сотрудники все это видели.

  • У вас должна быть информация с горячей линии- ведь все же разговоры "записаны". там трижды категорически отказывались принять претензию, хотя я дал им понять, что передвигаться мне проблематично. Девачка с горячей линни только в крайний раз про бонусы вспомнила, хотя по программе возврата при пользовании домашним интернетом не сказано, что 120 бонусов идет на связь, а "мы вернем на связь 120 руб" и вторые 440 "бонусов" это возвращенные за неправильное списание 500 руб. Разве не так уважаемый mts_support? Да проблема собственно не в деньгах, проблема в грамотности и компетентности сотрудников. Я понимаю, что владелец ипэшник работает по франшизе, но обучать то персонал надо...

  • еще немного добавлю. Неужели Вы думаете, что если бы мне сотрудник в первое моё посещение рассказал, что у меня на счете 560 бонусов и денег 97 копеек и эти бонусы невозвратные, то я ему бы ответил : " Нет, я настольно ненавижу МТС, что ни дня больше их услугами не буду пользоваться, отдайте мне 97 копеек и подавитесь своими 560 бонусами". Так по Вашему?

  • зашибись у МТС сервис
    был у меня номер в добровольной блокировке. Опция не бесплатная, на минуточку.
    После отмены блокировки сняли плату по тарифу целиком.
    то есть взяли бабки и за блокировку и за тариф. Офигенно!
    Зачем нужна добровольная блокировка ответить не могут

  • :umnik: за тариф именно за время блокировки, или таки как предоплату за услуги за период после окончания блокировки?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • 347, напишите, пожалуйста, в личку номер телефона, о котором идет речь.

  • Смысл добровольной блокировки как раз в том, чтобы не платить за платные услуги, когда номер не используется. И за абонентскую плату в МТС это осуществляется как угодно долго, лишь бы были деньги на счету на эту А/П
    Когда номер выводится из блокировки, списываются средства за платные услуги лишь данного времени, например месячная оплата тарифа текущего месяца

  • ну номер был в блокировке 27 дней, потом разблокировал и за 4 дня списали месячную АП.
    я заплатил АП за месяц + 27р за блокировку. И нафига нужна такая блокировка ?

    вроде вернули все. Вот только зачем МТС содержит девочек-операторов, которые ничего не могут, кhоме копипастов c тарифов, как боты

  • Есть какое либо моб.приложение для корпоративных номеров?

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • serega, для номеров, оформленных на юр. лиц, есть "Виртуальный менеджер".

  • МТС, то, что на Персональном после исчерпания пакета на МТС звонки платные это прям неожиданность). Увеличивать пакет тоже не даете за большие деньги. Почему, пока мнп не начнешь ничего не решается?

  • Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер и ФИО владельца. Проконсультируем.

  • Написал

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: