Ответ на сообщение МТС МОЛОДЦЫ ! (часть 4) пользователя Автоинформатор
история обращений в салон магазин в ТЦ Версаль. адрес К.Маркса 3.
1 обращение-Начало апреля-расторжение договора обслуживание с возвратом денежных средств на номер другого оператора. Обращение принято и оформлено сотрудником.Результат через две недели - ОТКАЗ, так как другому оператору НЕЛЬЗЯ. Вопрос-какова компетенция сотрудника оформившего данное обращение?
2 обращение- середина апреля- расторжение с возвратом на счет карты. Результат - отказ - "Вам необходимо обратиться в салон МТС с паспортом" . Вопрос- а как без паспорта возможно вообще принять заявление?
Звонок на горячую. Маринка ни чего сделать не может, причина не понятна.
3 обращение 25 мая- тоже самое.
Звонок на горячую. О чудо!!! Она выяснила что симка выдана на старый паспорт, а сейчас мне под пятьдесят и в 45 естественно была замена.
4 обращение то же самое но со старыми данными паспорта.
5 обращение жалоба на компетентность сотрудников
Сообщение на сим карту уже другого оператора: По жалобе напишем на почту, по возврату-решение принято, ждите денег на карту. Ура. жду 587 рублей.
6 июля- на карту пришло 97 коп!!!!
Звонок оператору на горячую. Долгое ожидание и "" перевозвратные деньги не возвращаем" Оказывается когда то МТС что то там накосячил и вернул мне 120 руб, и потом 440 руб. Так вот это оказывается деньги НЕВОЗВРАТНЫЕ. А ничего что после этого были пополнения живыми деньгами???
На вопрос как быть-"ИДИТЕ В САЛОН МАГАЗИН" .
В пятый раз общаться с этими милыми компетентными людьми, которые могли бы если бы захотели обьяснить все сразу по этим невозвратным деньгам и я уже бы давно их в ноль выговорил?
Прошу уважаемого mts_support помочь разобраться в данной ситуации.
Обращения №№ 681046274200, 681061252428, 681665116455, 681707106205, 681711938959
Исправлено пользователем Digr (11.06.20 17:44)