Погода: 8 °C
15.058...14переменная облачность, без осадков
16.056...14ясная погода, без осадков
  • Почему абонента не соединяют со мной, а отправляют на голосовую почту?

  • Да та же самая проблема может быть, что с смс от сбербанка у Галинки - может светиться на экране очень много столбиков у антеннки, но телефон при этом по факту будет вне сети. И нет от этого никакой страховки, только полное отключение услуги. Это касается не только МТС, а вообще всей сотовой связи.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Почему абонента не соединяют со мной, а отправляют на голосовую почту?
    zer0, длительность ожидания ответа вызываемого абонента до момента переадресации входящего вызова на голосовой почтовый ящик по условию «нет ответа» - 30 секунд. Напишите в личку, если возникают сложности при использовании услуг, опишите все подробно. Проверим, в чем дело.

  • Почему бесплатный мтс -тв работает через одно место,а если через посторонние приложения смотреть те-же тв программы ,то работает все идеально.Зачем тогда мтс-тв,которая, работает только на очень малом разрешении и то с косяками?)

  • Давайте все проверим. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения следующую информацию:
    - номер телефона, на котором подключена услуга;
    - модель устройства и версию ОС;
    - версию приложения;
    - тип используемого интернет соединения;
    - подробное описание сложностей, а также на каких каналах они наблюдаются;
    - сообщения об ошибках, если они есть.

  • Сегодня отказался в офисе мтс при подключения номера на камеру фото,тогда мне отказали в подключения номера.Молодцы так держать))))

  • Биометрия - добровольная услуга, от неё можно отказаться, поставив нужную галочку в регистрационной форме. Отказ от фото никак не препятствует приобретению сим-карты. Уточните, пожалуйста, адрес салона-магазина, время вашего обращения и ФИО сотрудника (если помните). Направим информацию руководству.

  • Есть тариф Умное устройство, там можно увеличить количество СМС??? Докупить пакет например.

  • Вы можете подключить "Периодические пакеты SMS" (доступны пакеты 100 и 300 SMS). Почитать о пакетах можно на сайте в разделе Мобильная связь/Услуги /Услуги мобильной связи/Пакеты SMS.

  • Опять...

    Купил сим-карту с лицевым счетом 254700353121, 12.09.2019, с доставкой. Обещали, что данные о владельце поступят в систему в течение суток.

    Сегодня, 14.09.2019, мне сообщили, что из офиса пришел "Отказ". Какой отказ? Что вообще происходит? С каких пор купить сим-карту стало проблемой?

  • Для подтверждения данных необходимо с паспортом обратиться в салон МТС.

  • П. 9.
    А доставку я для чего заказывал? Паспортные данные зачем заполнял? С оператором данные минут 5 зачем проверяли? С курьером при доставке зачем третий раз все перепроверяли? Что бы потом тратить время и ЕХАТЬ В ОФИС?!?!?

    Исправлено пользователем Vitt (15.09.19 02:00)

  • Приносим извинения за неудобства. Заявка по вашему обращению сейчас в работе. Постараемся рассмотреть ее как можно быстрее.

  • В ответ на: Приносим извинения за неудобства. Заявка по вашему обращению сейчас в работе. Постараемся рассмотреть ее как можно быстрее.
    Не благодаря вам заявка в работе. Я в салон обратился, с паспортом. Вот только этого оказалось недостаточно! Еще попросили пластик, из которого которого извлекается сим-карта!

    Знаете, как для меня в конечном счете выглядела покупка сим-карты?

    Заказал через сайт, заполнил все поля с паспортными данными, что не тратить время на заполнение через оператора. Позвонил оператор и перезаполнили паспортные данные(???), на следующий день приехал курьер, еще раз все перепроверили. Оплатил доставку, получил сим-карту, проверил - работает. Добавил новый номер в свой аккаунт в приложении Мой МТС. Заметил, что ФИО владельца отсутствует. Связался с сотрудником МТС через чат в приложении. Победив робота Смарти, через несколько ЧАСОВ сотрудник поддержки сообщил, что данные добавятся в течение суток.

    Прошли сутки. И еще сутки. Ситуация не менялась.

    На третий день снова написал в чат и выяснилось, что из офиса пришел ОТКАЗ. Вы серьезно? Я что, кредит беру? Я ваш абонент уже 10 лет!

    Далее написал уже суда, на форум. Получил ответ, что идите в... салон МТС. Ну, бюрократическую машину не сломать, поехал. Отстоял очередь...Как я уже писал ранее, в салоне выяснилось, что паспорта не достаточно и нужен пластик. НЕЛЬЗЯ БЫЛО ОБ ЭТОМ СКАЗАТЬ!?!?!?

    Поехал домой искать пластик. Нашел, снова поехал в офис, снова отстоял очередь, потом долго ковырялись с оформлением. По итогу сказали, что все ок. Данные о владельце до сих пор не поступили. Не знаю, когда поступят и поступят ли. Вдруг опять ОТКАЗ из офиса придет)))

    Не многовато ли проблем при покупке сим-карты? Я что, ипотеку оформляю!?!?

    Удобство доставки, конечно, просто поражает! По факту, за 250р привезли кусок... пластика. И бегай с ним по офисам МТС. Хочешь стать абонентом МТС - ДОКАЖИ ЭТО!!!

  • Мы понимаем ваше недовольство в этой ситуации. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения, когда заявка будет выполнена. Посмотрим, что можно будет сделать.

  • Уважаемые, подскажите как решить ситуацию?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Включить 3/4G

  • Эта проблема на всех устройствах в этом месте и если пр нудительно включить 4g, то связи вообще не будет.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • И эта проблемма постоянна

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А проверяли карту покрытия оператора в этом месте?

  • Нет конечно, а надо?)))
    Показать скрытый текст
    Вам адрес написать или того что есть на скринах хватит ?:-)
    Скрыть текст

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Давайте мы все проверим. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона, о котором идет речь, и точный адрес, где сложности с интернетом.

  • Проверяйте, Каваллерийская 25, номер телефона, если он вам так нужен, есть в профиле, но еще раз повторю, проблема со связью не единична

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Благодарим за уточнение. Технические специалисты проводят проверку. Дождитесь, пожалуйста, SMS с результатом.

  • Почему продавцы в салонах постоянно пытаются обмануть? На товар с кэшбэком впаривают аксессуаров на сумму самого кэшбэка.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: