Погода: 9 °C
09.109...13пасмурно, небольшие дожди
10.102...4пасмурно, без осадков
  • Продолжение топика "МегаУспех - Мегафон"

    Телепаты в отпуске

  • Не могу понять про Входящие в роуминге, почему везде пишут про 5 руб/мин. Вот что написано в файле к тарифу Включайся! Говори.

  • Вы знаете про новые правила с 1 июля?

    "Входящие с номеров региона пребывания всегда бесплатны"/"Входящие с номеров других регионов России бесплатны, если пакет минут включает междугородние звонки".

  • Успешные менеджеры используют старый прием:
    ссылка
    Телефон сам ожил. Похоже при нажатии кнопки для прочтения слямзили деньги. В офисе сказали 9с чем-то р "за интернет".
    Браво, мегафон! 10 старушек уже червонец!

    спробитоюносветлойголовою

  • Съездил с новым тарифом от Мегафона и если честно очень доволен. Минуты и интернет расходовался как положено и не было проблем. Но есть и ложка дегтя. Я уже лет 10 не пользовался мегафоном. Но вот они привлекли мое внимание и оказалось они демонтируют вышки 3G в малых населенных пунктах. Я был удивлен, что дома где я живу ловит только 2g, а 3g пропал. Но это еще не все, отъехав от Черепаново по Маслянинской трасе, пропала вообще сеть любая Мегафона. По факту в НСО, мегафон постепенно сеть демонтирует?
    Эта беда творится у Мегафона в сторону Медветска.

  • А есть какая-то глобальная статистика или это только по одной базовой станции выводы?

    Официально всё наоборот:
    В ответ на: ПАО «МегаФон» является лидером по количеству действующих РЭС среди операторов сотовой связи (доля - 32,8%). Численность действующих РЭС возросла на 19,2% и составляет 175 747. Опережающими темпами развивалась группировка РЭС четвертого поколения. Количество РЭС стандарта LTE и последующих его модификаций увеличилось на 78,4%.
    Если говорить про 3G, то увлечение на 11%.

    "В России количество РЭС стандарта LTE с начала года выросло почти на треть":
    "Больше всего количества РЭС выросло у ПАО «МегаФон»";
    "Также отмечается наращивание группировки РЭС сети связи LTE в Сибирском федеральном округе (+7250 РЭС)".

  • Невыгодно,все колхозники перешли на Теле2.

  • 3 недели назад ездили в Хакасию. Жене перед эти подключил новый тариф. Который Говори. Так при выезде из НСО она осталась без связи. Было предположение, что при переходе 1 половину денег сняли, а когда уехали, надо было заплатить вторую половину. но денег не хватило и связь отключилась. После пополнения баланса, заработал только интернет, звонить не получилось. В той деревне, где жили(недалеко от Шира), у меги и ёты была только возможность позвонить, для интернета пришлось брать на неделю местный теле2, у которого было 4G, сильно удивился...

  • Отдыхал неделю в санатории Рассвет в Бердске, Мегафона нет вообще, Би,, т2 edge, МТС 4,3,edge

  • Вчера надо было поменять тариф на одном номере. Зашел в личный кабинет и увидел персональные предложения. Одно из них гласило, что переходите на тариф Пиши, 25% скидка на абонентку и первый месяц абонентка сниматься будет посуточно. На балансе было 90 руб. Перешёл. Утром проверил - баланс -160 руб, снялась абонентка вся за 1 раз и без скидки...

  • а кому щас легко...идите к ним в чат поддержки, клюйте им мозг. я это делаю регулярно. Смутные времена, Мутные операторы :biggrin:

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Ага, точно... Сейчас стоит АП 187.5 в месяц , но и посуточно тоже снимается... Попробую написать в чат поддержки.

  • Пообещали разобраться.

  • Не повезло)
    Я подключил включайся:общайся с 30% скидкой,но еще не чего не списывали.

  • Мегафон самый конченый оператор.
    У них вообще есть технические специалисты? или только случайных бомжей на разовые подработки набирают?

    Я конечно понимаю например МТС, они считают себя пупами земли, и если какая-то проблема со связью, или мертвая зона в городе то виноват в этом в первую очередь абонент, но тем не менее даже обвинив абонента во всех грехах, проблему исправляют рано или поздно, а когда проблема явная, то исправляют на следующий день!
    Например: на прошлой неделе просто пропадала сеть возле дома (по городу все ок). Заявку приняли на следующий день проблему устранили и прислали смс с извенениями.
    Пока была с МТС проблема, я успел плотно попользоватся мегафоном...

    Но Мегафон... это случай отдельный...
    Несколько лет назад возле дома не работал GPRS - от слова совсем - нет значка! Сигнал макисмальный, голосовая связь есть, интернета нет... проходишь 1ну остановку интернет работает, возвращаешься домой - нет сигнала... Как думаете, сколько дней ушло на устранение проблемы у мегафона? Пол года Карл!!! Я переодически звонил в 0500 и переоткрывал заявку на проблему с качеством связи, потому что её спустя неделю закрывали с ответом: "Наши выездные специалисты проверили, проблема не выявлена!", либо "Всё решено!".
    И как-то проезжал мимо главного офиса мегафона и решил с ними посраться по этому поводу, а мне говорят что у них тут в соседнем входе в здание есть техники. Пошел туда позвонил по внутреннему номеру, созвонился с техником, он сказал проверит... и... через несколько дней всё заработало! появился сигнал gprs.

    пару лет назад была проблема с непрозвоном, ни я не мог звонить ни мне... несколько месяцев я звонил в 0500, и они в худших традициях МТС втирали мне, что телефон у меня плохой, что симкарту нужно заменить, что я неправильно пользуюсь мобильной связью. но всёже что-то там потом сделали и кое как сносно оно работало.

    И вот опять... проблема с непрозвоном которая уже год длится, я просто не замечал особо т.к. особо непользовался номером, но сейчас она себя проявила максимально - не позвонить, не дозвонится стало просто нереально! Заявку в 0500 недавно оставил, решения нет, и ответа пока нет.

    В чем заключается не прозвон:
    - Есть обычный телефон и симка мегафона. Телефон показывает, максимальный уровень сигнала мегафона.
    - Смски доходят с задержками от нескольких десятков минут до 2х дней!!!
    - Пробуем совершить звонок... ждем секунд 30, телефон не издает звуков, показывает анимацию соединения, обрыв - ни гудков ничего...
    - Снова пробуем совершить звонок... происходит тоже самое.
    - Опять пробуем совершить звонок... ждем от 1 до 20 секунд и о чудо происходит дозвон, я слышу гудки.
    - Если в течении минуты кудато звонить то дозвон происходит сразу(и даже мне в этот момент могут дозвонится), если позже то вся тегомотина с попытками дозвона повторяется.
    - Если я сам пробую позвонить на свой номер с городского или сотового то, я слышу тишину в течении примерно 10-20 секунд и потом либо короткие гудки, либо абонент недоступен, либо абонент анричибыл, либо автоответчик (на другой симке мегафона). И в итоге дозвон на номер мегафона происходит только с 3ей или 4ой попытки подряд в лучшем случае!!!
    - Причем если я сам себе звоню с МТС на г**но мегафон, то в случае КАЖДОЙ НЕуспешной попытки дозвона мне на МТС тут-же приходит смс что "Абонент появился в сети".
    - Если я кудато выезжаю из дома, то мне пачками начинают приходить смки о пропущенных звонках (когда я был дома).
    - У меня есть другой телефонный апрат простой кнопошный, и другая симка мегафона, и там проблема полностью идентична.
    И еще смс с информацией о пропущеных вызовах с любых городских телефонов, и некоторых сотовых не поступает совсем! т.е. о части вызов которые когда либо были пропущены из-за этого непрозвона я даже не узнаю!
    Услуга ктозвонил+ у меня не подключена, т.к. она платная, так-что я так понимаю это приходят смс от других операторов. А обычная кто-звонил должна сделать коротких входящий вызов. но.. он также бывает не со всех номеров, и 100% не с городских. (т.к. когда сам себе с городского звонил ниразу не получил ни смс ни короткого входящего звонка)

  • Вот и ответ г**но мегафона пришел, пишет некая Ольга:
    "На текущий момент услуги связи на вашем номер работают исправно, каких-либо технических неполадок не найдено. Вероятно, в момент попытки использования услуги была пиковая обращаемость, что снизило доступность ресурсов базовой станции. В случае возникновения аналогичной сложности рекомендую перезагрузить оборудование и повторить попытку позднее. Надеюсь я вам помогла."

    Блеск! Финиш просто.
    Вывод:
    Если у тебя проблемы каждый день в течении года сиди и перезагружай свой телефон, или попробуй позднее утром, вечером, завтра... после завтра, через месяц попробуй. и так до тех пор пока не за***шся никто из мегафона тебе не поможет.
    То что у них допустим БС перегружена постоянно, - нееет... мы не будем ничего менять, дорабатывать или ставить вторую БС. Зачем? Обойдетесь, ждите пока другие абоненты от нас отключатся и снизят нагрузку на БС. Или сидите и презагружайте телефон целыми днями если хотите звонок не пропустить.
    Мегафон иди ты в Ж***

    Вспомнилась ситуация с интернетом от дом.ру - после подключения обнаружил неприятную особенность работы, в пятницу вечером интернет отключался и включался в понедельник утром (специально обученным человеком). через 3 недели понял что эта проблема имеет постояннство, сначала мне также операторы втирали что всё работает и это проблема у меня, перезагружали роутер, комп и т.п. Я уже не выдержал и заставил связать меня с техником, рассказал о проблеме. и потом техник мне через какое-то время звонит и говорит - мы нашли причину - центральное оборудование вашего сегмента установлено в помещении, с другим оборудованием дома, которое на выходные обесточивает местная вахтерша.
    и диалог выглядел типа "вот как то так смиритесь". На мое возмущение, что это ненормально, делайте что нибудь - мне подтвердили что да это ненормально и пообещали исправить, с тех пор проблем не было.

    Исправлено пользователем DDMZ (03.08.18 19:25)

  • Да Мегафон не изменился с 2003 года. Единственное скажу слоган:" Мегафон - скоростной интернет только в ваших мечтах"

  • Уже же было исследование, что "МегаФон" "обеспечивая более быструю среднюю скорость для своих пользователей, чем другие крупные операторы в России".

  • В ответ на: Уже же было исследование, что "МегаФон" "обеспечивая более быструю среднюю скорость для своих пользователей, чем другие крупные операторы в России".
    Да согласен, что если это проводить на специально подготовленной площадке. Мегафон это умеет делать, в этом не спорю, пиар у них работает. Но повседневная эксплуатация связи, тоже имеет значение. Мегафон, ну у меня на моем направлении в сторону Барнаула от Новосибирска, это оператор начала этого века, хотя у конкурентов 3G сеть, это уже норма.

  • Похоже вы не ознакомились с исследованием. Оно было подготовлено на основании 4 700 369 тестов, которые пользователи в России сделали при помощи SpeedTest.

  • У меня все наоборот мегафон, связь и интернет устраивает на 5. Мтс интернет только на улице, дома и на работе интернет от мтс мертвый, как то так. Билайн еще нормально ловит.

    Дорогу осилит идущий

  • Нормальная скорость

  • Более чем нормально. Другой вопрос что не везде. Как и у предидущего форумчанина такие скорости ловил только на речном. По остальному городу скромнее результаты, но все равно выше чем у остальных.

    Товарищи! В зоопарке тигру не докладывают мяса! Пока не поздно спасайте хищника! (с)

  • В ответ на: Похоже вы не ознакомились с исследованием. Оно было подготовлено на основании 4 700 369 тестов, которые пользователи в России сделали при помощи SpeedTest.
    ох уж эти цифры...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Это из разряда того, что знаю людей, которые когда пришёл "TELE2" или когда у "МТС" были тарифные планы со звонками внутри сети, то они говорили, что "это обман, такого быть не может".

  • В ответ на: Похоже вы не ознакомились с исследованием. Оно было подготовлено на основании 4 700 369 тестов, которые пользователи в России сделали при помощи SpeedTest.
    Похоже вы не хотите понять, что исследование на подготовлиных площадках это одно и соответственно скорость хорошая. Но когда на Теле2 , Ростелеком, ТТК или тот же МТС в моей местности я могу ехать на автобусе с работы и смотреть трансляцию в instagram. Но когда перешел на Мегафон, 3G это только в определенных точках. Когда звонишь оператору, оказывается 3G и быть не должно, только 2G.

  • В ответ на: Похоже вы не хотите понять, что исследование на подготовлиных площадках это одно и соответственно скорость хорошая.
    Про какие такие особые площадки вы говорите? Когда я открываю приложение, чтобы тестировать скорость оператора я не еду на специальные площадки. Я делаю это хоть в автобусе, хоть в центре оживлённой улицы.

    Плюс результаты этого исследования почти прямо коррелируют с данными Роскомнадзора по количеству базовых станций у этих операторов.

  • Ну давно уже продукты продают:
    Крупы/сахар - по 900 грамм
    Соки - 0,930 л
    Шоколадки - 85 г/плитка
    Молоко - 0,9 л
    Сгущ. молоко - 360 мл (было 400)
    и т.д.
    Теперь умудрились месяцы до размера февраля невисокосного года сократить...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • ННП
    а это, трафик уже по 1000 Мб считают?

  • Столкнулась с проблемой контроля остатков минут на тарифе МегаФон-Всё включено M 07.16. *558# работать перестал. Смс на 0500 с текстом ОСТАТКИ : просит кодовое слово, а я не вижу веских причин идти в офис за кодовым словом для этого случая. Техподдержка отсылает по всем вопросам в личный кабинет. В голове начинает вспоминаться слово ростехнадзор - оставила заявку на письменный отказ компании в возможности информировать клиента об остатках - что совсем никак нельзя кроме как в личном кабинете или с использованием кодового слова, получаемого посредством составления заявления.

  • П. 9.
    Да элементарно, берете телефон и ищите где появится сеть 3g с нормальным уровнем сигнала и тогда замеряете скорость. Ну а если Еdge везде используется для передачи данных, то о какой скорости может идти речь? Да они говорят пользуйтесь личным кабинетом, но часто он не может загрузиться.И это в густонаселенном поселке или городе

    Исправлено пользователем Vitt (17.08.18 10:36)

  • Но это ваше предположение о том, что люди при низкой скорости не будут замерять эту скорость.

    Я иногда наоборот даже в местах с LTE-сетью проверяю скорость в других сетях, включая EDGE (что конечно негативно влияет на общие показатели).

    Люди при высокой скорости как раз часто не испытывают проблемы и не видят необходимости проверять скорость.

    Плюс отчёт базируется на сравнении разных операторов. Даже если предположить, что абоненты "МегаФон" не измеряют скорость при наличии EDGE, то наверное это не отличается от поведения абонентов других операторов.

    Стоит ещё отметить, что приложение SpeedTest уже длительное время содержит карту покрытия LTE разных операторов.

  • Скажите, мегафон реально такой, эм..., неумный?

  • Так это же бот отвечает? Он просто тогда отвечает по ключевым словам в вашем сообщении.

    У "МТС" кстати можно узнать остаток по USSD. У "МегаФон" нет?

  • Поддержка "МегаФон":
    В ответ на: Наберите команду *105#, далее выберите пункт "Мой кабинет", затем, "Остатки по пакетам".

  • Вот и безлимитный интернет на мегафон за 1.70 в сутки вернулся)))

  • Где его найти?

  • Услуги и опции-все доступные-интернет

  • У себя не нашёл, может от тарифа зависит.

  • Четыре раза звонили о подключении услуги которая позволяет пользоваться связью при отрицательном балансе Четыре раза получали отказ. Искренне удивлялись. А вчера просто прислали смс мы вам доверяем и подключили услугу. Более того химичат с архивными планами. Названия которых не было при подключении.

    Подними глаза прохожий. Мы с тобою так похожи!

  • На тарифах начиная с включайся:общайся

  • Мега пришла к успеху! Ожидание в чате 30 минут

    Подними глаза прохожий. Мы с тобою так похожи!

  • *558# вернули обратно в день моего заявления, и подняли абонентскую плату с 450 до 495 рублей(тариф с 900 мин/мес). А на другом номере упразднили тариф "Арифметика". Не иначе как всё время боятся продешевить.

  • упразднили каким образом?

    Подними глаза прохожий. Мы с тобою так похожи!

  • Ещё в мае перевели на другой тариф.

  • Похоже "МегаФон" единственный оператор, у которого нельзя установить переадресацию на международные номера (где по логике она может быть важнее всего).

    Зато похоже также единственный, у кого переадресация без SIM настраивается прямо через приложения (у "МТС" через сайт, у "Билайн" звонить в поддержку надо, у "TELE2" такое вообще невозможно).

  • Билайн через Личный кабинет настраивается переадресация.
    Заходим в ЛК - Список услуг - Нажимаем на переадресацию и откроется страница с настройками услуги.

  • Да, не сразу увидел на сайте.

    На странице описания ещё немного странная информация:
    В ответ на: Оплата производится в рублях. Цены указаны в рублях с учетом НДС. Списание Абонентской платы происходит - при подключении услуги (если иное не указано в её параметрах), а затем ночью в период с 0:00 до 4:00. При расчете стоимости услуг применяется цена без учета НДС, полученная путем деления указанной в прайс-листе цены на 1,18 и математического округления с точностью до копеек .
    Притом выше говорится, что платы абонентской нет.

  • На мегафоне можно делить интернет трафик между 2-мы своими номерами?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: