Погода: 3 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, небольшие дожди
  • Продолжение топика "МегаУспех - Мегафон"

    Телепаты в отпуске

  • Не могу понять про Входящие в роуминге, почему везде пишут про 5 руб/мин. Вот что написано в файле к тарифу Включайся! Говори.

  • Вы знаете про новые правила с 1 июля?

    "Входящие с номеров региона пребывания всегда бесплатны"/"Входящие с номеров других регионов России бесплатны, если пакет минут включает междугородние звонки".

  • Успешные менеджеры используют старый прием:
    ссылка
    Телефон сам ожил. Похоже при нажатии кнопки для прочтения слямзили деньги. В офисе сказали 9с чем-то р "за интернет".
    Браво, мегафон! 10 старушек уже червонец!

    спробитоюносветлойголовою

  • Съездил с новым тарифом от Мегафона и если честно очень доволен. Минуты и интернет расходовался как положено и не было проблем. Но есть и ложка дегтя. Я уже лет 10 не пользовался мегафоном. Но вот они привлекли мое внимание и оказалось они демонтируют вышки 3G в малых населенных пунктах. Я был удивлен, что дома где я живу ловит только 2g, а 3g пропал. Но это еще не все, отъехав от Черепаново по Маслянинской трасе, пропала вообще сеть любая Мегафона. По факту в НСО, мегафон постепенно сеть демонтирует?
    Эта беда творится у Мегафона в сторону Медветска.

  • А есть какая-то глобальная статистика или это только по одной базовой станции выводы?

    Официально всё наоборот:
    В ответ на: ПАО «МегаФон» является лидером по количеству действующих РЭС среди операторов сотовой связи (доля - 32,8%). Численность действующих РЭС возросла на 19,2% и составляет 175 747. Опережающими темпами развивалась группировка РЭС четвертого поколения. Количество РЭС стандарта LTE и последующих его модификаций увеличилось на 78,4%.
    Если говорить про 3G, то увлечение на 11%.

    "В России количество РЭС стандарта LTE с начала года выросло почти на треть":
    "Больше всего количества РЭС выросло у ПАО «МегаФон»";
    "Также отмечается наращивание группировки РЭС сети связи LTE в Сибирском федеральном округе (+7250 РЭС)".

  • Невыгодно,все колхозники перешли на Теле2.

  • 3 недели назад ездили в Хакасию. Жене перед эти подключил новый тариф. Который Говори. Так при выезде из НСО она осталась без связи. Было предположение, что при переходе 1 половину денег сняли, а когда уехали, надо было заплатить вторую половину. но денег не хватило и связь отключилась. После пополнения баланса, заработал только интернет, звонить не получилось. В той деревне, где жили(недалеко от Шира), у меги и ёты была только возможность позвонить, для интернета пришлось брать на неделю местный теле2, у которого было 4G, сильно удивился...

  • Отдыхал неделю в санатории Рассвет в Бердске, Мегафона нет вообще, Би,, т2 edge, МТС 4,3,edge

  • Вчера надо было поменять тариф на одном номере. Зашел в личный кабинет и увидел персональные предложения. Одно из них гласило, что переходите на тариф Пиши, 25% скидка на абонентку и первый месяц абонентка сниматься будет посуточно. На балансе было 90 руб. Перешёл. Утром проверил - баланс -160 руб, снялась абонентка вся за 1 раз и без скидки...

  • а кому щас легко...идите к ним в чат поддержки, клюйте им мозг. я это делаю регулярно. Смутные времена, Мутные операторы :biggrin:

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Ага, точно... Сейчас стоит АП 187.5 в месяц , но и посуточно тоже снимается... Попробую написать в чат поддержки.

  • Пообещали разобраться.

  • Не повезло)
    Я подключил включайся:общайся с 30% скидкой,но еще не чего не списывали.

  • Мегафон самый конченый оператор.
    У них вообще есть технические специалисты? или только случайных бомжей на разовые подработки набирают?

    Я конечно понимаю например МТС, они считают себя пупами земли, и если какая-то проблема со связью, или мертвая зона в городе то виноват в этом в первую очередь абонент, но тем не менее даже обвинив абонента во всех грехах, проблему исправляют рано или поздно, а когда проблема явная, то исправляют на следующий день!
    Например: на прошлой неделе просто пропадала сеть возле дома (по городу все ок). Заявку приняли на следующий день проблему устранили и прислали смс с извенениями.
    Пока была с МТС проблема, я успел плотно попользоватся мегафоном...

    Но Мегафон... это случай отдельный...
    Несколько лет назад возле дома не работал GPRS - от слова совсем - нет значка! Сигнал макисмальный, голосовая связь есть, интернета нет... проходишь 1ну остановку интернет работает, возвращаешься домой - нет сигнала... Как думаете, сколько дней ушло на устранение проблемы у мегафона? Пол года Карл!!! Я переодически звонил в 0500 и переоткрывал заявку на проблему с качеством связи, потому что её спустя неделю закрывали с ответом: "Наши выездные специалисты проверили, проблема не выявлена!", либо "Всё решено!".
    И как-то проезжал мимо главного офиса мегафона и решил с ними посраться по этому поводу, а мне говорят что у них тут в соседнем входе в здание есть техники. Пошел туда позвонил по внутреннему номеру, созвонился с техником, он сказал проверит... и... через несколько дней всё заработало! появился сигнал gprs.

    пару лет назад была проблема с непрозвоном, ни я не мог звонить ни мне... несколько месяцев я звонил в 0500, и они в худших традициях МТС втирали мне, что телефон у меня плохой, что симкарту нужно заменить, что я неправильно пользуюсь мобильной связью. но всёже что-то там потом сделали и кое как сносно оно работало.

    И вот опять... проблема с непрозвоном которая уже год длится, я просто не замечал особо т.к. особо непользовался номером, но сейчас она себя проявила максимально - не позвонить, не дозвонится стало просто нереально! Заявку в 0500 недавно оставил, решения нет, и ответа пока нет.

    В чем заключается не прозвон:
    - Есть обычный телефон и симка мегафона. Телефон показывает, максимальный уровень сигнала мегафона.
    - Смски доходят с задержками от нескольких десятков минут до 2х дней!!!
    - Пробуем совершить звонок... ждем секунд 30, телефон не издает звуков, показывает анимацию соединения, обрыв - ни гудков ничего...
    - Снова пробуем совершить звонок... происходит тоже самое.
    - Опять пробуем совершить звонок... ждем от 1 до 20 секунд и о чудо происходит дозвон, я слышу гудки.
    - Если в течении минуты кудато звонить то дозвон происходит сразу(и даже мне в этот момент могут дозвонится), если позже то вся тегомотина с попытками дозвона повторяется.
    - Если я сам пробую позвонить на свой номер с городского или сотового то, я слышу тишину в течении примерно 10-20 секунд и потом либо короткие гудки, либо абонент недоступен, либо абонент анричибыл, либо автоответчик (на другой симке мегафона). И в итоге дозвон на номер мегафона происходит только с 3ей или 4ой попытки подряд в лучшем случае!!!
    - Причем если я сам себе звоню с МТС на г**но мегафон, то в случае КАЖДОЙ НЕуспешной попытки дозвона мне на МТС тут-же приходит смс что "Абонент появился в сети".
    - Если я кудато выезжаю из дома, то мне пачками начинают приходить смки о пропущенных звонках (когда я был дома).
    - У меня есть другой телефонный апрат простой кнопошный, и другая симка мегафона, и там проблема полностью идентична.
    И еще смс с информацией о пропущеных вызовах с любых городских телефонов, и некоторых сотовых не поступает совсем! т.е. о части вызов которые когда либо были пропущены из-за этого непрозвона я даже не узнаю!
    Услуга ктозвонил+ у меня не подключена, т.к. она платная, так-что я так понимаю это приходят смс от других операторов. А обычная кто-звонил должна сделать коротких входящий вызов. но.. он также бывает не со всех номеров, и 100% не с городских. (т.к. когда сам себе с городского звонил ниразу не получил ни смс ни короткого входящего звонка)

  • Вот и ответ г**но мегафона пришел, пишет некая Ольга:
    "На текущий момент услуги связи на вашем номер работают исправно, каких-либо технических неполадок не найдено. Вероятно, в момент попытки использования услуги была пиковая обращаемость, что снизило доступность ресурсов базовой станции. В случае возникновения аналогичной сложности рекомендую перезагрузить оборудование и повторить попытку позднее. Надеюсь я вам помогла."

    Блеск! Финиш просто.
    Вывод:
    Если у тебя проблемы каждый день в течении года сиди и перезагружай свой телефон, или попробуй позднее утром, вечером, завтра... после завтра, через месяц попробуй. и так до тех пор пока не за***шся никто из мегафона тебе не поможет.
    То что у них допустим БС перегружена постоянно, - нееет... мы не будем ничего менять, дорабатывать или ставить вторую БС. Зачем? Обойдетесь, ждите пока другие абоненты от нас отключатся и снизят нагрузку на БС. Или сидите и презагружайте телефон целыми днями если хотите звонок не пропустить.
    Мегафон иди ты в Ж***

    Вспомнилась ситуация с интернетом от дом.ру - после подключения обнаружил неприятную особенность работы, в пятницу вечером интернет отключался и включался в понедельник утром (специально обученным человеком). через 3 недели понял что эта проблема имеет постояннство, сначала мне также операторы втирали что всё работает и это проблема у меня, перезагружали роутер, комп и т.п. Я уже не выдержал и заставил связать меня с техником, рассказал о проблеме. и потом техник мне через какое-то время звонит и говорит - мы нашли причину - центральное оборудование вашего сегмента установлено в помещении, с другим оборудованием дома, которое на выходные обесточивает местная вахтерша.
    и диалог выглядел типа "вот как то так смиритесь". На мое возмущение, что это ненормально, делайте что нибудь - мне подтвердили что да это ненормально и пообещали исправить, с тех пор проблем не было.

    Исправлено пользователем DDMZ (03.08.18 19:25)

  • Да Мегафон не изменился с 2003 года. Единственное скажу слоган:" Мегафон - скоростной интернет только в ваших мечтах"

  • Уже же было исследование, что "МегаФон" "обеспечивая более быструю среднюю скорость для своих пользователей, чем другие крупные операторы в России".

  • В ответ на: Уже же было исследование, что "МегаФон" "обеспечивая более быструю среднюю скорость для своих пользователей, чем другие крупные операторы в России".
    Да согласен, что если это проводить на специально подготовленной площадке. Мегафон это умеет делать, в этом не спорю, пиар у них работает. Но повседневная эксплуатация связи, тоже имеет значение. Мегафон, ну у меня на моем направлении в сторону Барнаула от Новосибирска, это оператор начала этого века, хотя у конкурентов 3G сеть, это уже норма.

  • Похоже вы не ознакомились с исследованием. Оно было подготовлено на основании 4 700 369 тестов, которые пользователи в России сделали при помощи SpeedTest.

  • У меня все наоборот мегафон, связь и интернет устраивает на 5. Мтс интернет только на улице, дома и на работе интернет от мтс мертвый, как то так. Билайн еще нормально ловит.

    Дорогу осилит идущий

  • Нормальная скорость

  • Более чем нормально. Другой вопрос что не везде. Как и у предидущего форумчанина такие скорости ловил только на речном. По остальному городу скромнее результаты, но все равно выше чем у остальных.

    Товарищи! В зоопарке тигру не докладывают мяса! Пока не поздно спасайте хищника! (с)

  • В ответ на: Похоже вы не ознакомились с исследованием. Оно было подготовлено на основании 4 700 369 тестов, которые пользователи в России сделали при помощи SpeedTest.
    ох уж эти цифры...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Это из разряда того, что знаю людей, которые когда пришёл "TELE2" или когда у "МТС" были тарифные планы со звонками внутри сети, то они говорили, что "это обман, такого быть не может".

  • В ответ на: Похоже вы не ознакомились с исследованием. Оно было подготовлено на основании 4 700 369 тестов, которые пользователи в России сделали при помощи SpeedTest.
    Похоже вы не хотите понять, что исследование на подготовлиных площадках это одно и соответственно скорость хорошая. Но когда на Теле2 , Ростелеком, ТТК или тот же МТС в моей местности я могу ехать на автобусе с работы и смотреть трансляцию в instagram. Но когда перешел на Мегафон, 3G это только в определенных точках. Когда звонишь оператору, оказывается 3G и быть не должно, только 2G.

  • В ответ на: Похоже вы не хотите понять, что исследование на подготовлиных площадках это одно и соответственно скорость хорошая.
    Про какие такие особые площадки вы говорите? Когда я открываю приложение, чтобы тестировать скорость оператора я не еду на специальные площадки. Я делаю это хоть в автобусе, хоть в центре оживлённой улицы.

    Плюс результаты этого исследования почти прямо коррелируют с данными Роскомнадзора по количеству базовых станций у этих операторов.

  • Ну давно уже продукты продают:
    Крупы/сахар - по 900 грамм
    Соки - 0,930 л
    Шоколадки - 85 г/плитка
    Молоко - 0,9 л
    Сгущ. молоко - 360 мл (было 400)
    и т.д.
    Теперь умудрились месяцы до размера февраля невисокосного года сократить...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • ННП
    а это, трафик уже по 1000 Мб считают?

  • Столкнулась с проблемой контроля остатков минут на тарифе МегаФон-Всё включено M 07.16. *558# работать перестал. Смс на 0500 с текстом ОСТАТКИ : просит кодовое слово, а я не вижу веских причин идти в офис за кодовым словом для этого случая. Техподдержка отсылает по всем вопросам в личный кабинет. В голове начинает вспоминаться слово ростехнадзор - оставила заявку на письменный отказ компании в возможности информировать клиента об остатках - что совсем никак нельзя кроме как в личном кабинете или с использованием кодового слова, получаемого посредством составления заявления.

  • П. 9.
    Да элементарно, берете телефон и ищите где появится сеть 3g с нормальным уровнем сигнала и тогда замеряете скорость. Ну а если Еdge везде используется для передачи данных, то о какой скорости может идти речь? Да они говорят пользуйтесь личным кабинетом, но часто он не может загрузиться.И это в густонаселенном поселке или городе

    Исправлено пользователем Vitt (17.08.18 10:36)

  • Но это ваше предположение о том, что люди при низкой скорости не будут замерять эту скорость.

    Я иногда наоборот даже в местах с LTE-сетью проверяю скорость в других сетях, включая EDGE (что конечно негативно влияет на общие показатели).

    Люди при высокой скорости как раз часто не испытывают проблемы и не видят необходимости проверять скорость.

    Плюс отчёт базируется на сравнении разных операторов. Даже если предположить, что абоненты "МегаФон" не измеряют скорость при наличии EDGE, то наверное это не отличается от поведения абонентов других операторов.

    Стоит ещё отметить, что приложение SpeedTest уже длительное время содержит карту покрытия LTE разных операторов.

  • Скажите, мегафон реально такой, эм..., неумный?

  • Так это же бот отвечает? Он просто тогда отвечает по ключевым словам в вашем сообщении.

    У "МТС" кстати можно узнать остаток по USSD. У "МегаФон" нет?

  • Поддержка "МегаФон":
    В ответ на: Наберите команду *105#, далее выберите пункт "Мой кабинет", затем, "Остатки по пакетам".

  • Вот и безлимитный интернет на мегафон за 1.70 в сутки вернулся)))

  • Где его найти?

  • Услуги и опции-все доступные-интернет

  • У себя не нашёл, может от тарифа зависит.

  • Четыре раза звонили о подключении услуги которая позволяет пользоваться связью при отрицательном балансе Четыре раза получали отказ. Искренне удивлялись. А вчера просто прислали смс мы вам доверяем и подключили услугу. Более того химичат с архивными планами. Названия которых не было при подключении.

    Подними глаза прохожий. Мы с тобою так похожи!

  • На тарифах начиная с включайся:общайся

  • Мега пришла к успеху! Ожидание в чате 30 минут

    Подними глаза прохожий. Мы с тобою так похожи!

  • *558# вернули обратно в день моего заявления, и подняли абонентскую плату с 450 до 495 рублей(тариф с 900 мин/мес). А на другом номере упразднили тариф "Арифметика". Не иначе как всё время боятся продешевить.

  • упразднили каким образом?

    Подними глаза прохожий. Мы с тобою так похожи!

  • Ещё в мае перевели на другой тариф.

  • Похоже "МегаФон" единственный оператор, у которого нельзя установить переадресацию на международные номера (где по логике она может быть важнее всего).

    Зато похоже также единственный, у кого переадресация без SIM настраивается прямо через приложения (у "МТС" через сайт, у "Билайн" звонить в поддержку надо, у "TELE2" такое вообще невозможно).

  • Билайн через Личный кабинет настраивается переадресация.
    Заходим в ЛК - Список услуг - Нажимаем на переадресацию и откроется страница с настройками услуги.

  • Да, не сразу увидел на сайте.

    На странице описания ещё немного странная информация:
    В ответ на: Оплата производится в рублях. Цены указаны в рублях с учетом НДС. Списание Абонентской платы происходит - при подключении услуги (если иное не указано в её параметрах), а затем ночью в период с 0:00 до 4:00. При расчете стоимости услуг применяется цена без учета НДС, полученная путем деления указанной в прайс-листе цены на 1,18 и математического округления с точностью до копеек .
    Притом выше говорится, что платы абонентской нет.

  • На мегафоне можно делить интернет трафик между 2-мы своими номерами?

  • Нельзя. Они когда-то давно после Билайна попытались повторить. Сделали услугу Семья и она тихо исчезла с сайта без официального запуска и новостей. При этом была доступна для подключения на тарифах Все включено.

  • Мегафон, за что у меня деньги берутся и как это отключить? +79232429918

  • это переадресация на сервисный номер. он типа нужен для услуги "вам звонили" или для того, что бы люди, вам звонившие, получали смс с уведомлением, когда вы появились в сети т.д. и т.п. пиши в чат поддержки через ЛК и требуй отключения ВСЕЙ переадресации, что бы выглядело так. самому отключить эту переадресацию невозможно - только с "их" стороны.

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • На одной из сим карт обнаружилась услуга "замени гудок", и смена тарифа.
    было 220 рублей.
    стало 300 причем

    Звонки на местные городские номера в Домашнем регионе1,8 ₽
    SMS на местные номера 1,8 ₽


    вот такие дела.

  • ДА, 1,8 руб . Тоже был поражен.

  • Вам еще скажут что вы сами поменяли тариф.

    Подними глаза прохожий. Мы с тобою так похожи!

  • Мегафон тихо, без объявления новостей отправил в архив действующие тарифы и выкатил новые. Сократили пакет минут, увеличили абонентскую плату.

  • теперь самый дешевый тариф
    В ответ на: Включайся! Пиши@ 270 ₽ в месяц
    Звонки на местные городские номера в Домашнем регионе1,8 ₽




    вчера перевел 3 симки в теле2.

    посмотрим будет ли мегафон предлагать специальные условия. :улыб:
    абонент с 2004 года

  • Новость в начале ноября на сайте была.
    У меня сейчас старый включайся:общайся за 280 рублей в месяц,но интересно сколько такая цена и параметры продержатся?

  • Уводил несколько номеров в мтс,мегафон ничего не предложил,даже не позвонили,не спросили почему перевожу.

  • Увидел, в федеральных новостях. В местных нет новости.

  • Я тоже перевёл номер на ёту - абонент меги с 2005 года, предупреждали, что будут звонить, но была тишина, перевели и всё..

  • Ёта и мегафон,вроде одна компашка?

  • вот чего прислали

    В ответ на: Наконец-то! Теперь у Вас есть возможность настроитьСВОЙ ТАРИФ в МегаФоне с БЕЗЛИМИТНЫМ интернетом и 50% СКИДКОЙ! Пишите
    "БОНУС", мы перезвоним и настроим Вам индивидуальный тариф со
    скидкой, интернетом и дополнительными БЕСПЛАТНЫМИ минутами! Пишите (SMS, WhatsApp, Viber)+79326005553 илиurl-sd@MegaFon.ru

  • После 26 ноября МегаФон начнёт подбирать для отдельных абонентов индивидуальные условия обслуживания. Причём данные условия будут навязаны в обязательном порядке – отказаться от них можно путём перехода на один из доступных тарифов. Возникает впечатление, что абонентов сгоняют со старых тарифных планов по следующей схеме:

    Отключаем старый тариф;
    Принудительно переводим абонента на новый тариф;
    Предлагаем ему выбрать альтернативу, если тот не хочет принимать обновлённые условия.
    Либо абонент принимает навязанные ему условия, либо переходит на альтернативный тарифный план – достаточно выбрать любой вариант из действующей линейки «Включайся!».

  • Это Вы как определили?

  • Все правильно думаете, так же делает сейчас МТС с линейкой архивов Супер МТС, чтобы сократить нагрузку на технические системы и освободить ресурсы для поддержки актуальных предложений.

  • взято тут ,хотелось чтобы не сбылось

  • В ответ на: чтобы сократить нагрузку на технические системы и освободить ресурсы для поддержки актуальных предложений.
    Это официальная версия "МТС", но звучит достаточно спорно.
    Несложно увидеть в списке архивных тарифных планов например такие как "Джинс-007". В своё время (10—15 лет назад) это название обозначало 7 центов за звонки внутри сети ещё при долларовой тарификации. Так и осталось сейчас, но только в рублях по старому курсу: 2,37 рубля за минуту внутри сети и 5,08 рубля за звонки на других операторов.

    Неужели недавний "Супер МТС" создаёт прям "нагрузку на технические системы", а тарифный план середины прошлого десятилетия (у которого уж точно есть более выгодные текущие аналоги) не создаёт?

  • и до него доберутся.

  • Кажись началось))

  • ННП
    Всем привет. У нас есть свой человек в Мегафоне ? Желательно из техслужбы.
    Суть вопроса: заключил договор на корпоративную мобильную связь. С 5 декабря не могут предоставить мне доступ в личный кабинет. Стандартная процедура выглядит так:
    1. Пишешь заявление.
    2. Отправляешь на эл. почту.
    3. Приходит смс с логином/паролем на номер, для которого необходим доступ в личный кабинет.
    4. Вводишь.
    5. Профит.

    на п.4. система выдает "Вы ввели неправильный логин или пароль. Пожалуйста, попробуйте еще раз" Три раза пробовал с разными паролями. Фигвам. Вчера прислали письмо от которого захотелось хлопнуть рюмашку.

    Ваш запрос успешно обработан.
    К сожалению, ФЦОКК не может зарегистрировать претензию по Вашей проблеме, так как у Вас уже существует зарегистрированная претензия.
    Вам поступило СМС сообщение:
    "Спасибо за обращение! Ваш запрос №137877602 по теме Личный Кабинет МегаФон от 21.12.2018 принят в работу, мы ответим Вам в течение 7 дней. Проверить решение можно бесплатно по номеру *657# Ваш МегаФон.", будет отправлено по времени CNC: 22.12.2018 05:11:07)
    Мы были рады Вам помочь!
    Оцените, пожалуйста, работу в позитивном и лояльном отношении.


    Я им пишу, пришлите номер зарегистрированного обращения, из-за которого вы не можете зарегистрировать новое обращение.
    Ответ (рука потянулась за второй рюмашкой)
    Уважаемый клиент, добрый день!
    Ваш запрос успешно обработан.
    Создано обращение 137877602 по звонку в КЦ.
    Мы были рады Вам помочь!
    Оцените, пожалуйста, работу в позитивном и лояльном отношении.


    Хотелось бы в частной беседе с нашим человеком в Лэнгли (зачеркнуто) Мегафоне понять, почему они не могут разрулить эту проблему.

    PS К Мегафону у меня, как физлица, в целом нормальное отношение (пользуюсь их услугами с 2012 года, особых косяков не замечал). "Закон Яровой" внес существенную сумятицу в работу мобильных операторов. Это я понимаю и готов закрыть глаза на чехарду с тарифными планами. Но с этим доступом они мне уже всю кровь свернули.
    PPS Простите за многа букф.

    Пиши пьяным, редактируй трезвым.

  • Так есть же заявка у вас, ждите, все решат. Не быстро, мегафон быстро решать не умеет.

  • Видимо я не совсем ясно выразился. Они мне уже прислали смс сообщение, что решили проблему по моей первой заявке (в которой я писал, что при входе в корпоративный личный кабинет, по присланным ими логину и паролю, система выдает ошибку). После этого смс сообщения они присылают логин и новый пароль и опять та же ошибка. По их регламенту опять создается запрос и дальше я привел выдержки из эл. писем.
    Я понимаю, что у них скрипты, регламенты и субординация, но так я им плачу деньги и самое главное, не могу оперативно посмотреть остаток минут/интернет трафика.
    Еще из забавного. В какой-то момент на этом корпоративном номере появилась функция "автовхода" в личный кабинет. Но только, как для физлица. Удобная штука, регулярно пользуюсь на личном номере. Но в данном случае номер корпоративный. Так же в выбранном мною тарифе есть 500 бесплатных смс, но Мегафон за одно из отправленных смс сообщений списал с лицевого счета 2 руб. На эти два "забавных" момент я создал две завки. И когда они пишут, что мол у вас уже зарегистрирована заявка, и поэтому мы не можем зарегистрировать новую, я попросил прислать номер этой заявки, что бы у меня было понимание.
    И вот если бы была возможность пообщаться с адекватным спецом, думаю процесс пошел бы веселее.

    Пиши пьяным, редактируй трезвым.

  • относительно Мегафон может быть кто-нибудь в курсе - это нормальная ситуация? Вопрос в следующем: на тарифе "Общайся" есть пакет минут. Примерно на середине оплаченного периода (минут не израсходовано еще даже третья часть), ухожу в минус 0,75 р, так как каким-то образом пару раз активировалась услуга "Удержание вызова", которая конечно мне совершенно не нужна, но была подключена по умолчанию. И за ее разовое включение снимается 5 руб. И после ухода в минус у меня отсутствует и связь и интернет. Оператор в Личном кабинете как попугай мне повторяет, что так как я в минусе, значит и связи нет. На мой вопрос, что минуты связи у меня вообще-то оплачены вперед, оператор не реагирует и вновь повторяет про минус. Понятно, что деньги я на телефон кинула, но сам факт того, что те услуги, которые были оплачены почему то мне не хотят предоставлять, наводит на плохие мысли. Или это нормальная, противоречащая всякой логике, практика у всех сотовых операторов??

  • Это ненормально, но для Мегафона нормально. Периодически внимательно штудируйте содержание личного кабинета. Я вчера на корпоративном номере случайно обнаружил, что по умолчанию подключена услуга "В2В Лего Автопродление ПД РФ 2,44 ГБ", которая автоматически активируется при израсходовании основного пакета трафика интернета. Естественно, эта услуга платная.
    И это в довесок к тому, что они до сих пор не могут мне дать нормальный доступ в корпоративный личный кабинет, списали деньги за смс-сообщение, хотя у меня еще не был израсходован пакет смс-сообщений. Приходится городить костыли, что бы отслеживать расходование пакета минут и интернет-трафика.

    Пиши пьяным, редактируй трезвым.

  • В ответ на: Или это нормальная, противоречащая всякой логике, практика у всех сотовых операторов??
    Тут логика скорее в том, что у вас долг перед оператором (он вам оказал услуги в долг), поэтому они приостанавливают вам услуги до тех пор пока вы его не выплатите.

    Плюс многие услуги оплачиваются по факту, даже если у вас подписка. То есть оператору тогда нужно приостановить вам частично сервис: звонить вы можете, но удержание вызова придётся вам блокировать; звонить вы можете только на некоторые номера, так как некоторые направления всё равно оплачиваются по факту; Интернет использовать можно, но оператор не сможет вам подключить "автопродление", если вы исчерпаете трафик и так далее.

  • В ответ на: То есть оператору тогда нужно приостановить вам частично сервис: звонить вы можете, но удержание вызова придётся вам блокировать;
    конечно,я с этим и не спорю! Мне стала непонятна логика - я пришла в магазин и купила холодильник, оплатив его и его доставку. И магазину не должно быть важно мое дальнейшее финансовое положение: оплаченное - доставь!! А если у меня на телевизор потом не хватило денег - так и не предоставляй мне телевизор. Как это влияет на оплаченный холодильник??
    Понятно, что разговор ни о чем)) Просто возмутило сильно!

  • вот тоже думаю - куда уходить с МЕГАФОНА. Было 100 минут на все ( 1гб) за 200р , сделали 230р , перешел на другой 300м и 3гб , но на городские по 1,8р (не знал когда переходил). вот нашел тиньковмобайл 200+2 за 200 руб думаю при моих звонках хватит, номер забирать надо! у меги *автодозвон* включен по умолчанию, и когда списали деньги- ответили -это функция телефона и НАША УСЛУГА! Вы можете отключить её в ЛК и автопродление тоже тоже отключите.

  • вот собрался уходить с мегафона со своим номером и МЕГАфон проснулся -сказочные условия для вас, скидка 50 % на ЛЮБОЙ тариф НАВСЕГДА, БЕЗЛИМИТНЫЙ ИНТЕРНЕТ + ДОП.ПАКЕТ МИНУТ БЕСПЛАТНО! Вот где они были со своими предложениями ,когда я им звонил и возмущался тарифами и говорил ,что уйду от них? а сейчас уже поздно, хотя наверно остался бы с ТАКИМИ условиями.

    ***********
    ипсум 2001г.в 2л.
    тигуан 2009г.в. 2л.

  • Так что мешает остаться? Напишите им волшебное слово, которое они просят. Вам позвонят, озвучат предложение, сами отменят заявку на перенос и если попросите вернут деньги, которые потратили на сим для переноса.

  • ну заявку я писал не им, а в тинькоф. Симку уже получил, + за переход со своим номером получаю 1000р на номер. Да и надоело уже бороться ,то тариф поменяли, то условия, то цену подняли, то автодозвон телефона стал платный по умолчанию. Видимо многие решили уйти , они спохватились, скоро новые заманчивые тарифы появятся у Мегафона.

    ***********
    ипсум 2001г.в 2л.
    тигуан 2009г.в. 2л.

  • Они могут отменить любую заявку:улыб:
    Эту 1000 мегафон без проблем сможет зачислить и вам, если останетесь с ними.
    Думаете Тинькоф не будет ничего менять?
    Мегафон начал что-то делать для удержания с проходом Солдатенкова, сейчас он покинул компанию и не факт, что курс Солдатенкова будет преследоваться компанией.

  • они задавятся за эту 1000р, я не мог вернуть 20 руб. которые списали за *автодозвон* ,хотя согласились что это функция телефона и от оператора не зависит! но предложили отключить её У НИХ, и мои доводы что я её не подключал , их не убедили и денег не вернули на счет.

  • В ответ на: Мегафон начал что-то делать для удержания с проходом Солдатенкова, сейчас он покинул компанию и не факт, что курс Солдатенкова будет преследоваться компанией.
    А откуда у вас информация о его курсе?
    Вот буквально из финансовых результатов "МегаФон" за третий квартал (последний квартал Сергея Солдатенкова):
    В ответ на: Overall Russian subscriber base decreased slightly by 0.5% y-o-y to 75.2 million subscribers. This is in line with our strategic priority of increasing the lifetime value of our subscribers and their contribution margin
    В ответ на: Общая российская абонентская база несколько снизилась на 0,5% г / г до 75,2 млн абонентов. Это согласуется с нашим стратегическим приоритетом, заключающимся в увеличении продолжительности жизни наших абонентов и их маржинальной прибыльности.

  • Почитайте интервью Сергея и какую цель он ставил перед компанией.

  • С номера на номер без комиссии какую сумму можно переводить в месяц?

  • "Мобильный перевод": "Комиссия за перевод абоненту МегаФона — 6 %".

  • Через bank.megafon.ru без комиссии,до 40000 в месяц

  • Да нашел в приложении, так же без комиссии можно переводить на номера МТС .
    За 6% слишком жирно будет.

  • У yota и мегафон одни и те же базовый станции?

  • Почти. Мегафон не даёт абонентам йоты использовать band20 в LTE и агрегацию частот. Сами БС те же использует.

    Исправлено пользователем vitaty (27.01.19 22:01)

  • нашел статью 13 месяц мегафона

    Исправлено пользователем Vitt (28.01.19 17:53)

  • Т.е. Ограничение в 4G?
    Надо в кнопочный телефон в область, вышка Мегафона стоит, каков шанс что телефон с симкой yota не будет работать ?

  • Обсуждалось в прошлом году здесь.

  • 2G/3G полностью повторяет Мегафон. Так что если мегафон работает, то и йота будет.

  • Вот уроды, бонусную программу без предупреждения отключили, все бонусы исчезли

  • Была новость, ещё в конце декабря.

  • ну и ладно!
    мне через персональные предложения тариф Включайся:Смотри+ выпал с 50% скидкой))

  • И за 2 рубля в сутки предлагают тарифный план.

  • Интересно, что там за авария, когда приложение хронически плохо работает.
    В ответ на: Я рассмотрела Ваше обращение по теме "Приложение eMotion". По Вашей заявке проведена детальная проверка. Сложности с использованием eMotion обусловлены аварией в работе данного приложения. Исправленная версия выйдет в середине февраля. Наши технические специалисты делают все возможное, для скорейшего предотвращения данной ситуации. Примите наши извинения и 250 руб. на счет для оплаты услуг связи. С уважением, Анна, Специалист по работе с обращениями.

  • ну это если звонить ТОЛЬКО на Мегафон МЕСТНЫЙ, на ВСЕ остальные номера платно!

    ***********
    ипсум 2001г.в 2л.
    тигуан 2009г.в. 2л.

    Исправлено пользователем n025tm (02.02.19 20:20)

  • Для людей, которые перешли на мессенджеры это особо не играет роль, так как тут они безлимитные.

  • После проверки баланса у "МегаФон" теперь выскакивает реклама с большой кнопкой подключить "Подключить" услугу за 20 рублей в день.

  • Скажите, как у Мегафона с покрытием?
    хотим переходить куда то с МТС, но как со связью? Теле2 есть, в принципе удобно, но много шде не ловится. А как с этим у Мегафона, особенно отдаленные районы , пригороды?

    И вот у них тариф Ноль http://nsk.megafon.ru/tariffs/dlya_interneta/perehodi_na_nol.html
    и вот по интернету 100мб за 25 р
    пишут:
    Трафик предоставляется пакетами по 100 МБ, максимум — 10 пакетов в сутки. Пакеты подключаются автоматически при выходе в интернет и действуют в течение текущих суток. После того, как пакеты закончатся, доступ в интернет приостанавливается.

    я правильно понимаю, что можно эти 100мб на месяц ратянуть и всего 25р заплатить?

  • Куда дели сообщение?
    Какое покрытие у Мегафона ? лучше чем Теле2? Особенно важно в удаленных районах и пригороде?

  • В ответ на: Куда дели сообщение?
    Ваше прошлое сообщение также на месте. Просто иногда на форуме требуется некоторое время, чтобы сообщение отобразилось на странице.
    В ответ на: А как с этим у Мегафона, особенно отдаленные районы , пригороды?
    Вам наверное лучше взять SIM-карту и протестировать, так как это очень индивидуально для конкретных районов.
    В ответ на: я правильно понимаю, что можно эти 100мб на месяц ратянуть и всего 25р заплатить?
    Нет, как вам указали в описании тарифного плана: "Пакеты подключаются автоматически при выходе в интернет и действуют в течение текущих суток". То есть к концу дня этот пакет "сгорит".
    Такое предложение может быть выгодно в целом только людям, которые пользуются услугами Интернет в редкие дни. Если вам нужен Интернет постоянно, то лучше присмотреться к другим тарифным планам или подключить дополнительные опции.

  • Да некогда уже тестировать. МТС нам всю семью перевели на СМАРТ, а это по 200р на каждый телефон, со скидкой. Ищу скорее что-то подходящее дешевое с дешевым интернетом.
    А район прежде всего нужен советский. Теле2 там ловится плохо, местами совсем нет, МТС хорошо. А вот как с Мегафоном не понятно, он мало у кого.

  • Мегафон,на обьгэс участками не очень,надо было попробовать Билайн.

  • Мегафон в начале марта запустит новую линейку Включайся. Вероятнее всего она будет дороже, так что если хотите подключаться, то лучше сделать это сейчас.

  • Мегафон дороже выйдет, если будете переносить переносите по одному, возможно МТС чтобы сохранить абонентов сделает предложение хорошее

  • Ясно, жаль. Я на ОбьГэсе бываю. А йота это же с тех же станций , что Мегафон работает, значит связь такая же?

    Исправлено пользователем sardonyx (21.02.19 12:35)

  • Почти. Yota не может использовать часть частот Мегафона для 4G, поэтому в некоторых местах у Меги интернет может работать быстрее,а у Yota может и не быть его.

  • В ответ на: Ясно, жаль. Я на ОбьГэсе бываю. А йота это же с тех же станций , что Мегафон работает, значит связь такая же?
    Здравствуйте! Мы работаем на объединенной сети ООО "Скартел" и ПАО "Мегафон". Ознакомиться с картой покрытия сети Yota Вы можете на нашем сайте yota.ru/coverage.

  • Это на карте чем синее - тем лучше связь?

  • На виртуальных операторов,вообще не советую смотреть.

  • Тем не менее некоторые люди перешли на них и в восторге от того насколько всё лучше по сравнению с "реальными" операторами.

  • В ответ на: Вероятнее всего она будет дороже
    Трудно сказать.
    Например, уже сколько лет не было таких тарифный планов, как за 4 рубля в сутки.

  • Плюс снижена стоимость звонков в США, Канаду, Китай до 2 рублей за минуту.

  • ННП. Ах, эти зеленые п...ы. У меня сегодня вечером заканчивается оплаченный период пользования мобильной связью и интернетом. На л/с оставалось 35руб. По состоянию на сегодняшнее утро остаток минут был 589 из 1000, остаток интернет трафика 0,18мб из 5Гб. Симкарта уже неделю стоит в кнопочной нокии, без выхода в интернет. Сейчас прилетает смс: пакет интернета закончился. Подключите "продли интернет" и оставайтесь на онлайн. Если у вас подключено "автопродление", доступ в интернет возобновится автоматически. Следом прилетает еще смс: ваш баланс -5 руб. Этих средств недостаточно, что бы оставаться на связи.
    Захожу в личный кабинет, проверяю подключенные услуги. Автопродление отключено. Скриншот сделал на всякий пожарный случай. Баланс -45. Звоню на 8-800, чозанах? Девочка-оператор включает дурочку, типа ниче не знаю, составляйте обращение. Ответ будет в течении недели.
    Выдохнул.

    Пиши пьяным, редактируй трезвым.

  • Обычно в течение суток рассматривает мегафон подобные вещи.

  • Попробуйте заказать детализацию.
    "МегаФон" обычно пишет даже IMEI аппарата, с которого были совершены действия.

  • Детализацию заказал спустя пару часов. Никаких списаний и расхода трафика 0,18мб не отражено. Я же говорю: зеленые п....ы !

    Пиши пьяным, редактируй трезвым.

  • Неделя или сутки роли не играют. Меня просто сама наглость и отсутствие какой-либо логики в их действиях развеселила.

    Пиши пьяным, редактируй трезвым.

  • А в чём наглость? Я так понял, что у них произошла ошибки, было составлено обращение по вашему звонку. Вроде всё логично.

  • Очень много у них ошибок в их пользу за последние 4 месяца. И ни одной ошибки в пользу пользователя (каламбур). Я уже писал, как воевал с ними два месяца по корпоративному номеру. В итоге победил. Теперь начались чудеса с личным номером.
    Еще выбешивает их голосовой помощник "Елена". Когда тебе надо оперативно решить вопрос, она по нескольку раз сообщает инфу, которую ты и так знаешь. Если знаете, как можно ее миновать и сразу попасть на оператора, буду премного благодарен.

    Пиши пьяным, редактируй трезвым.

  • Чат в личном кабинете
    Социальные сети
    Звонок на 88005500500 с любого другого оператора

  • Спасибо большое. И я все таки сейчас еще раз позвонил на 8-800. Оператор сказал, что услуга "автопродление" - техническая и подключается всем абонентам автоматически. То что деньги сразу же списались - технический сбой. В течении 7 дней со мной свяжутся. Буду требовать компенсацию. Оператор ту же поставил блокировку на автопродление, смс об этом прилетела сразу же.
    Можете считать меня параноиком, но я считаю, что это был "рукотворный" технический сбой и "зеленые" т.о. решили положить себе в карман немного денег. Авось кто-нить да не заметит.

    Пиши пьяным, редактируй трезвым.

    Исправлено пользователем Помидоров (26.03.19 17:16)

  • Сомнительно, что рукотворный. Оператору это не выгодно.

  • Сегодня чудесный оператор по кличке Мегафон самостоятельно перевел одну мою сим-карту с тарифа без АП на некий тариф "Больше разговоров" за 4 рубля/сутки. С учетом того факта, что с этой сим-картой ходит моя жена и эта карточка нужна ей раз в полгода, было принято решение дождаться, пока несчастные 100 рублей на балансе карты уйдут, а потом выбросить её (сим-карту) в помойку. А на вторую сим-карту Мегафона, по которой мой смартфон получает Интернет, я написал заявление на перенос номера в более другому оператору.
    Доклад окончил, спасибо за внимание.

  • Первую тоже перенесите) им больше вреда)

  • Чисто из вредности разве что ) Пока лень побеждает, тем более что этот номер мне по большому счету не нужен.

  • В ответ на: Мегафон самостоятельно перевел одну мою сим-карту с тарифа без АП на некий тариф "Больше разговоров" за 4 рубля/сутки.
    Дак все операторы давно так делают, если какое то время нет траты денег то меняется тариф на посуточную оплату, потом блокируется, номерная емкость у операторов не резиновая.

  • Ну тогда тем более нет смысла заморачиваться с переносом этой карты. Выброшу да и все.

  • Обратитесь в мегафон с претензией, они наверняка смогут что-то интересное вам предложить. Лучше через социальные сети.

  • В ответ на: Сомнительно, что рукотворный. Оператору это не выгодно.
    Апнем тему. Мегафон прислал ответ на мою претензию. Суть ее в следующем: я превысил лимит интернет-трафика, автоматически включилась опция "автопродление" и за 0,5 гигабайта с верх лимита у меня списали 80 руб. Надо отметить, что я внимательно следил за остатком интернет-трафика и на дату "якобы превышения" у меня оставалось 160 мегабайт. Но доказать этого не смогу, т.к. не фиксировал это. Я полез еще раз смотреть какие опции у меня подключены. И с удивлением обнаружил, что это "автопродление" размещается не в разделе "Услуги и опции/ Мои" или "Услуги и опции/Все доступные/Интернет", а в "Услуги и опции/Все доступные/Запреты". Рекомендую всем изучить этот раздел. Уверен, найдете массу интересного.
    Вывод: сам виноват. Но "злобу" затаил. Рекомендую всем, кто на старых тарифах, отключать это "автопродление". И менять оператора мобильной связи. Мегафон - "зеленые п...ы".

    Пиши пьяным, редактируй трезвым.

  • В ответ на: Чат в личном кабинете
    Социальные сети
    Звонок на 88005500500 с любого другого оператора
    В чате тоже отвечает "Елена". Так что, если надо получить внятный ответ, лучше звонить и разговаривать с оператором.

    Пиши пьяным, редактируй трезвым.

  • В чате с Елены легко перейти на оператора. Пишите что-то типа Замена сим. Она пишет что не поняла вопрос и предлагает выбрать варианты. Выбираем пункт 4 и переводят на оператора:улыб:

  • Вы же сказали, что у вас не отражён этот расход траифка в детализации?

  • Изначально я запросил детализацию конкретно за 25 марта, когда началась вся суета. Никаких списаний интернет-трафика за 25 марта не было. 28 марта они присылают ответ, что лимит трафика я выбрал еще 5 марта и предлагают сделать еще раз детализацию. Я делаю детализацию за период с 01-05 марта. Детализация показывает, что 5 гигов я использовал в середине дня 5 марта. Но я точно не мог это сделать, т.к. расход трафика контролирую несколько раз в течении дня ( в лично кабинете ведется статистика количества входов в личный кабинет, 5 марта я заходил в личный кабинет 9 раз, в первую очередь, что бы проверять остаток интернет-трафика). Но доказать ничего сейчас не могу (ни скриншотов, ни фото). Поэтому написал, что сам виноват.
    Сейчас разговаривал с оператором по вопросу, каким образом я могу доказать компании Мегафон, что не использовал интернет-трафик в определенный момент времени. Ответ был: через детализацию. Детализацию предоставляет компания Мегафон. Которая (можете считать меня параноиком, бгггг) кровно заинтересована в том, что бы получить от абонентов как можно больше денег. После нескольких минут препирательств оператор бросил трубку.

    Пиши пьяным, редактируй трезвым.

    Исправлено пользователем Помидоров (02.04.19 14:37)

  • А как вы контролируете расход трафика? Только по остатку в личном кабинете?
    Вы думаете,что МегаФон предоставляет вам выгодную ему детализацию?

  • Остатки трафика контролирую через личный кабинет. Делаю это на протяжении последних 11 месяцев, даже поднатаскался "на глаз" определять примерный расход трафика. Дело в том, что я регулярно посещаю примерно 10-15 сайтов, на каждом из них провожу определенное время и вывел примерный расход трафика. Проколов не было и тут такой пердимоноколь. Поэтому я и был столь дотошным на грани занудства. Век живи, век учись и других предупреди.

    Пиши пьяным, редактируй трезвым.

  • То есть почти весь свой пакет вы обычно расходуете в течении нескольких дней в начале периода?

    В ответ на: 28 марта они присылают ответ, что лимит трафика я выбрал еще 5 марта и предлагают сделать еще раз детализацию. Я делаю детализацию за период с 01-05 марта. Детализация показывает, что 5 гигов я использовал в середине дня 5 марта.
    Вы же 25 марта писали:
    В ответ на: Сейчас прилетает смс: пакет интернета закончился. Подключите "продли интернет" и оставайтесь на онлайн
    Так 25 марта или 5 марта у вас закончился лимит? У вас это сообщение осталось? Вы также говорите, что деньги списали 25 марта.

  • Совершенно верно. У меня период считается с 25 по 25 число. В силу объективных причин, я пакет интернета полностью использую с 1-5 число каждого месяца. 25-го числа каждого месяца мне прилетает смс, что 26 будет списана очередная абонентская плата и нужно пополнить баланс, если денег не хватает.
    25 марта на л/с 35 руб., прилетает смс сообщение, что лимит интернета закончился, продлить можно за счет опции "автопродление" и тут же прилетает смс-сообщение, что баланс -5 руб, деньги списаны за использование опции "автопродление". Тут же захожу в личный кабинет, баланс -45 руб. Тут же делаю детализацию за 25 марта, никаких списаний трафика интернета не показывается. Тут же составляю обращение через оператора по поводу некорректного списания денежных средств. 28 марта получаю смс, что 25 марта произошла дотарификация за 5 марта, т.е. задним числом.
    Меня возмутили две вещи. 1) свинское отношение Мегафона к абонентам, которое выражается в том, что все детали тарифа, которые будут выкачивать деньги, прячутся, как можно дальше и нужно очень хорошо поизучать свой личный кабинет, что бы найти все эти детали. 2) почему дотарификация происходит не в автоматическом режиме.
    Кстати, пользуясь случаем, хочу отметить, что благодаря посту одного из форумчанина, я узнал, что на новых тарифах Мегафона стоимость звонков на некоторые номера составляет 1,8 руб/мин. Ради спортивного интереса полез изучать условия тарифа и обнаружил, что эта деталь так же очень хорошо запрятана.
    Я же говорю, Мегафон - "зеленые п...ы"

    Пиши пьяным, редактируй трезвым.

  • В ответ на: 28 марта получаю смс, что 25 марта произошла дотарификация за 5 марта, т.е. задним числом.
    Наверняка это произошло не просто так. Либо ваше оборудование не завершило сессию и оператор получил информацию о выходе в интернет позже (бывает такое в роуминге иногда), либо мегафон проводил какие-то работы на своём оборудовании. У Билайн подобные вещи встречаются часто.

    В ответ на: 1) свинское отношение Мегафона к абонентам, которое выражается в том, что все детали тарифа, которые будут выкачивать деньги, прячутся, как можно дальше и нужно очень хорошо поизучать свой личный кабинет, что бы найти все эти детали. 2) почему дотарификация происходит не в автоматическом режиме.
    1) Только у мегафона? Все операторы прячут подробные условия тарифов. У мегафона хотя бы на сайте все указано и не надо скачивать pdf файл с описанием тарифа. Достаточно лишь развернуть кнопку "Подробнее" или "Звонки и сообщения, которые оплачиваются отдельно" . У того же Билайна описание тарифа на сайте может сильно отличается от описания в pdf. К тому же, в личном кабинете достаточно посмотреть список своих услуг. Напротив каждой есть описание услуги, стоимость и можно все отключить.
    Когда меняете тариф все услуги, которые подключаются с тарифом, так же указаны в специальном разделе на сайте и в pdf описании.
    2) Так она в автоматическом режиме и прошла. Не оператор же её ручками протарифицировал.

    В ответ на: Кстати, пользуясь случаем, хочу отметить, что благодаря посту одного из форумчанина, я узнал, что на новых тарифах Мегафона стоимость звонков на некоторые номера составляет 1,8 руб/мин. Ради спортивного интереса полез изучать условия тарифа и обнаружил, что эта деталь так же очень хорошо запрятана.
    Очень хорошо это как? Я нашёл за 10 секунд эту информацию. Как нашёл, написал выше. Ради спортивного интереса посмотрите тариф Супер Анлим от Билайн и найдите кучу "подводных камней".
    Подобными вещами сейчас все операторы грешат. Так как сайт по сути является некой рекламной площадкой и подробное описание тарифа, официальное, лучшее читать в формате pdf. Там максимально подробные условия указаны.

  • В ответ на: 1) свинское отношение Мегафона к абонентам, которое выражается в том, что все детали тарифа, которые будут выкачивать деньги, прячутся, как можно дальше
    В целом там прямо на странице тарифного плана раздел "Если закончились минуты, SMS или интернет": "Если у вас закончился пакет мобильного интернета, то предоставляется дополнительный интернет-трафик на условиях автопродления".
    В ответ на: 28 марта получаю смс, что 25 марта произошла дотарификация за 5 марта, т.е. задним числом.
    Действительно необычная ситуация, возможно это происходит в каких-то редких случаях. Вряд ли это глобальная политика компании.
    Странно хотя если вам не компенсировали средства. Обычно "МегаФон" даже по незначительным проблемам (без прямых финансовых потерь) начисляет деньги на счёт.

  • Наверняка это произошло не просто так.
    Отличная фраза, которой можно объяснить все что угодно. Это даже круче чем "42" (сарказм).
    Либо ваше оборудование не завершило сессию и оператор получил информацию о выходе в интернет позже (бывает такое в роуминге иногда),
    Согласитесь, что спустя 20 дней это как-то многовато. И я не был в роуминге в этот период.
    либо мегафон проводил какие-то работы на своём оборудовании.
    Согласитесь, что это не проблема абонента.
    У Билайн подобные вещи встречаются часто.
    Мы обсуждаем не Билайн.
    Все операторы прячут подробные условия тарифов.
    Мы обсуждаем конкретного оператора, обобщать, я считаю, не уместно.
    Так она в автоматическом режиме и прошла. Не оператор же её ручками протарифицировал.
    Видимо, я выразился не совсем точно. Отображение расхода количества минут и интернет-трафика происходит онлайн. Не нужно ждать 20 дней.

    Я очень надеюсь, что описанный мною случай позволит остальным абонентам более внимательно отнестись к данному оператору связи и тем самым избежать неоправданных трат. Даже если речь будет идти об 1 руб.
    Вам спасибо за дискуссию.

    Пиши пьяным, редактируй трезвым.

  • Да, Мегафон обычно делает компенсацию абонентам
    А в личном кабинете в разделе Персональные предложения могут предложить непубличный тариф из специальной линейки
    И тариф Больше общения из этой линейки весьма хорош для абонентской платы 180руб в месяц, где даётся 200 мин на любые номера России (и мобильные и городские) и 5 Гб интернета плюс безлимит на мессенджеры и безлимит на номера Мегафона России

  • Кто может помочь перенести в Мегафон номер на хороший тариф напишите в личку.

    Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то только кислород в углекислый газ и пищу в гано... (с)

  • Вопрос актуален:

    Кто может помочь перенести в Мегафон номер на хороший тариф напишите в личку.

    Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то только кислород в углекислый газ и пищу в гано... (с)

  • Да никто, тут связи с мегафоном давно нет. Был раньше мишутка, что то перманентно решал, с тех пор его или повысили и это стало ему не интересно или уволили.

  • У них есть что то кроме Подключайся?Взял за 400руб.через 2 недели деньги кончились.
    Не берите МегаФон в другой город.В Питере оплатил 600руб,через 2 недели деньги кончились.Интернет был сверх тормозной.Из за долга в 5 руб.сразу отключают.

    Исправлено пользователем seabee (30.08.19 21:23)

  • Так может тариф подходящий выбрать на 100 рублей дороже?

  • Звонишь на городской,занят,срыв,минус 2 рубля.Итого за месяц минус 100 руб.У всех так?
    Расшифруйте их смс-минуты по тарифу закончились,подключены дополнительно 20мин.
    Заходишь в личный кабинет,там ещё куча денег.

    Исправлено пользователем seabee (10.09.19 10:35)

  • Минуты по тарифу закончились, значит вы израсходовали все минуты по тарифу и мегафон подключает вам дополнительный пакет минут. Все согласно вашему тарифу, если он у вас их новой линейки.

    Звонки на городские оплачиваются отдельно и минуты не тратятся.
    Вам бы личный кабинет посмотреть и вопросов меньше стало бы:улыб:

  • Кому пришло смс от мегафона, мол, подымаем вам абонентку, набираете *105*1427#

    Исправлено пользователем TechnoGreen (14.10.19 13:43)

  • У них есть тарифы, допустим 400 р за месяц заплатил и все, или они каждый день снимают?

  • Если Вы про мегафон, то у них все тарифы такие. Оплата раз в месяц.

  • реклама их последнее время раздражает больше всех, у них как у клещей какой-то пик активности настал на фоне отдыха у других опсосов :biggrin: хоть слоган и запомнил, но он от них отвращает, а не привлекает

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Что это даст?

  • смотри 2-ую картинку

  • Спасибо!

  • А как повышение стоимости минуты на архивном ТП без абон. платы отменить? Есть комбинация? А то в конце сентября, мегафон честно предупредил, что с 8го октября подорожает минута.

  • Эта команда *105*1427# - это и есть отказ от изменений, по идее, на изменение стоимости минуты тоже должна повлиять. Но 8-е октября уже прошло

  • В ответ на: А как повышение стоимости минуты на архивном ТП без абон. платы отменить? Есть комбинация? А то в конце сентября, мегафон честно предупредил, что с 8го октября подорожает минута.
    Так это можно было отменить? Вот я лох... Теперь буду платить в 2 раза больше:хммм:
    Я эту СМС понял, что "теперь так", а не "будет так, если вы не против"

  • Так это я спросил по мотивам сообщения Техногрин выше. И тоже был вопрос "а что так можно было? ".

  • Да уж, секретная комбинация. Но вроде обновление тарифа отменено. Посмотрим, что там после 22 октября будет.

    Добрый… Без вариантов… :ухмылка:

  • Похоже, не сработало. Сейчас свалилась смска:
    В ответ на: Команда для отмены обновления недействительна для Вашего архивного тарифа. Изменения вступят в силу 22 октября. Вы можете подключить один из бесплатных бонусов: *105*156#

    Добрый… Без вариантов… :ухмылка:

  • :biggrin: пора валить на Теле2
    у меня вообще с Мегафоном - никак
    бывали времена, что основной номер на МТС или БиЛайне был, Мегафон - никогда
    после их рекламы про самый быстрый интернет и кэшбэк - точно с мегафона нужно бежать :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Сегодня, кстати, решил сходить по этой ссылке в смске (у меня такая же). Выдаёт 404 ошибку. Что там, интересно, было?

    Добрый… Без вариантов… :ухмылка:

  • В ответ на: Что там, интересно, было?
    У меня ссылка открылась, там подробности про изменения и что старый тариф сохранить нельзя. Да и вчера тоже пришла смс, что команда для отмены обновления недействительна.

  • я в ёту подал заявку о переносе номера

  • Меня пока не трогают
    У меня архивный Включайся:пиши 0719+ со скидкой 50% и 2 опции бесплатных безлимитный интернет и 1500 минут на всю Россию.
    Сменят тариф,буду симкой от РТК пользоваться,там связь бесплатная.

    Исправлено пользователем zhe (22.10.19 12:59)

  • Утром сегодня не хотели показывать. Сейчас ссылка открылась нормально. Почитал. Текущие скидки обещают оставить. Но это уже не важно.

    Симка покупалась под конкретные нужды, поизучал в ЛК, на какой тариф можно перейти. Оказалось, что именно под эти конкретные нужды сейчас доступен тариф с АП всего 290 руб. (т.е. даже меньше, чем было до удорожания). На него и поменяю.

    Только, наверное, имеет смысл теперь переходить ближе к дате очередного списания АП. При смене тарифа никто же не вернёт часть АП за "неиспользованные дни" старого тарифа, а по новому тарифу сразу начнут считать АП.

    Добрый… Без вариантов… :ухмылка:

  • Высчитывают-оплата мультимедийных сообщений и чей то номер.Кто знает что это такое?

  • Это скорей всего MMS-сервис: http://nsk.megafon.ru/services/base/mms/mms.html .

  • А Мегафон в своем репертуаре, продолжает воровать деньги?!
    Подключил сим-карту для переноса к другому оператору, предупредил об этом при подключении, тариф без а/п и всяких подписок и прочих сюрпризов, ок, мне сказал продавец.
    симка даже не вставлялась в телефон, запрашиваю баланс - оппа, а порезвились тут грязные капиталисты, денежку-то сняли

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • За что? Не запрашивали детализацию?

  • кто звонил +
    замени гудок

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Какой тариф? На большинстве тарифных планов они бесплатные в течение 15 дней.

  • переходи на ноль
    с первого же дня, судя по детальке, подключены и снимать деньги стали

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Ну да, на нем нет бесплатных промо периодов

  • а Мегавонь-то решила сунуть палки в колеса... говорят не совпадают данные у старого оператора и у нового.
    причем у нового оператора переписывали данные с договора мегафоновского.

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Может быть 1 буква отличается где-то. Или у меня было что вместо русской С написали английскую С. В договоре не понятно, а система не поняла и отказала в переносе.

  • В ответ на: Онлайн-чат с поддержкой

    Онлайн-чат — это простой и быстрый способ решения ваших вопросов. Наши специалисты всегда на связи и оперативно ответят Вам
    уже 2 с лишним часа прошло - ответа нет.
    по версии мегафона - оперативно это когда, в этом же тысячилетии ?

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • в Москве ещё 7, не торопись :biggrin:
    а вообще может они тебя в точку обслуживания хотят затащить, чтоб сделать тебе мегапредложение

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • я уже собрался в точку, ога, дебош устраивать, я помню того, кто мои данные переписывал

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • :biggrin: на это и расчёт
    придёшь - а тут тебе раз! и плюшки :present:
    у меня впервые на всех четырёх симках правильные данные :biggrin: не на меге правда, с ними у меня так ни разу и не сложилось :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • пошел пятый час ожЫдания оперативного ответа

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • :biggrin: всё хорошо, 9 утра в Мск, Владивостоку и Чите наверное пока отвечают
    но, вообще, вероятно без посещения офиса с паспортом не обойтись - сверить и внести корректировки в данные
    потом переноситься, ибо точно всё совпадёт

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • У меня с пятого раза,удалось уйти с меги.Всегда проблемы были у меги.Нехотели платиновый номер отдавать,другому оператору.

  • Номер простой, но отпускать не хотят, п5-ы.
    Сейчас сходил в офис - нет ни прописки, ни данных о рождении в базе. Хотя на бланке, что мне выдали при оформлении - все было заполнено

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Была такая же фигня с несовпадением данных, когда я пытался перейти на мегафон (молодой был, глупый), и попозже, когда хотел наоборот свалить с мегафона уже с ихним номером. Время тратить не стал, выбросил сим-карту в мусорку с предварительной обработкой ножницами.

  • у меня вся эта затея с переносом - чтобы в итоге нужный мне тариф получить, так что буду дальше биться )

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: но отпускать не хотят
    Тянут время, чтоб абонентку напоследок снять

  • тариф без а/п, все, за что снимали деньги изначально я отключил.
    ну, надеюсь все, чем дальше - тем меньше им доверия ))))

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Серег, а я на тинькова ушел с меги. никто мне ничего не гадил, принесли симку, через несколько дней она стала активна. правда за эти несколько дней мне предлагали бесплатный безлимит и звонков чуть ли не 10 часов за треть цены, но я не повелся, ибо когда я пытался в чате поддержки как-то решить вопрос с увеличением стоимости пакетов на фоне их уменьшения, меня убеждали что мне сделали "персональное предложение", от которого, как мегафон считал, я не в состоянии отказаться :biggrin:
    вот и были посланы. не бог весть какие копейки они потеряли, но какашки на вентилятор я вот кинул, при случае

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Сегодня ночью наконец-то перенесли номер.
    Пока работает не на полную катушку.
    Например, Билайн так и считает мегафоном - на номер не уходят смс и говорят что номер не существует при исходящем звонке, так же проверка на их сервисе мне говорит что все ещё Мегафон.
    У принимающей стороны - пока только одну проблему нашел, не приходит СМС с паролем от личного кабинета.

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • МегаФон в Новосибирске запустил volte, офф новостей нет, но заработало. :write:

    Товарищи! В зоопарке тигру не докладывают мяса! Пока не поздно спасайте хищника! (с)

  • У меня не работает,там не чего подключать не надо?

  • Надо, IMS сервисы. Но не все сотрудники Мегафона могут это сделать.
    Автоматически заработает только после официального запуска услуги.

  • У "МегаФон" оказывается есть интересная услуга, которую они подключают массово новым абонентам.

    "Запрет получения SMS-уведомлений от оператора":
    В ответ на: Блокирует отправку сервисных сообщений с информацией об изменении условий по тарифам и услугам

  • Давно известно. Например этот техноблогер даже ролик этому факту посвятил на ютубе

    Ссылка на один из его последних роликов , но у него в видео можно найти и посмотреть ролик об обсуждаемой услуге

  • А есть у нас на Меге услуга VoLTE и VoWi-Fi интересно. Спрашивать в чате бесполезно - механическая баба, а по телефону ждать ответа надоедает по двадцать минут. В МТС все проще - набрал код, да подключил.

  • VoWiFi пока есть только у "МТС", у "МегаФон" только через приложение.
    Запуск VoLTE обсуждали несколькими сообщениями выше.

  • мне в вк писали, что у нас пока не планируется

  • VoLTE работает уже.

  • как отключить все платные услуги ?спс

  • На МТС точно работает, пользуюсь, а вот Мегафон... Даже услуга не подключается, ввиду отсутствия оной.

  • На мегафоне забыл уточнить? Родители пенсионеры с кнопочным телефоном .спс

  • Есть услуга, подключается она через поддержку мегафона или в офисе. Называется "IMS-сервисы"

  • Ну, значит не все операторы голово-говорящие про это знают. Мне категорично было заявлено об отсутствии услуги. Спорить не стал.
    - А не выпить ли нам водки?
    - А почему бы нет?
    - Ну, нет, так нет.

  • На официальном сайте в Новосибирске услуга предоставляется.

  • И volte у меня заработал.

  • Мега запустила vowifi. Пока что тестово, но работает сносно.

    Товарищи! В зоопарке тигру не докладывают мяса! Пока не поздно спасайте хищника! (с)

  • Чтобы работало сносно, надо в андроиде поставить галочку "предпочитать wifi". Тогда в местах со слабым сигналом телефон не будет прыгать от вай-фая к мобильной сети при кратковременных улучшениях сотового сигнала или при перемещении по квартире или офису. Пока есть вай-фай - телефон будет работать только через него (даже на одной палке вай-фая - без проблем).
    Айфоны как обычно бреются, там такой галки нет. Поэтому многие счастливые владельцы айфонов сильно не удовлетворены качеством услуги VoWiFi (если подолгу находятся в местах со слабым сигналом), вплоть до выключения её (иначе у них возникают реглярные до них недозвоны, в частые моменты смены голосового транспорта).
    На андроиде же эта штука работает изумительно.

    Felis Manul. Since 2002

  • В ответ на: Пока есть вай-фай - телефон будет работать только через него (даже на одной палке вай-фая - без проблем).
    Айфоны как обычно бреются, там такой галки нет.
    Не очень понятно о чём вы вообще говорите. С каких пор iPhone автоматически переключается на сотовую сеть при плохом Wi-Fi?

    В ответ на: Сведения о функции «Помощь Wi-Fi»
    Функция «Помощь Wi-Fi» в ОС iOS 9 и более поздних версий позволяет автоматически передавать данные по сотовой сети при недостаточном уровне сигнала Wi-Fi.

  • Ничего подобного на яблоке не замечено. Держит вайфай до тех пор пока возможно. Скорее всего приоритет vowifi в яблоке по умолчанию.

    Товарищи! В зоопарке тигру не докладывают мяса! Пока не поздно спасайте хищника! (с)

  • В ответ на: Вещь нужная но в отличии от мтс реализована с ограничениями. Действует только в домашнем регионе.
    А как "МегаФон" определяет регион по Wi-Fi?

  • Таких тонкостей я не знаю, но врядли это сложно. Факт остается фактом у меги vowifi ограничен регионом и об этом много люди пишут на 4pda в спец теме. Можете поинтересоваться на 4PDA Иногда появляются представители и спецы операторов. Раньше человек с ником Ермак предоставлял инфо (он является сотрудником МТС в сфере IMS) теперь правда редко кого то там поймать. Но опытом народ делится по всей РФ

    Товарищи! В зоопарке тигру не докладывают мяса! Пока не поздно спасайте хищника! (с)

  • А мне вот интересно, почему у Мегафона заявлено одно, а на деле покрытие другое.
    4G в том районе даже и не пахнет. А 3G сетка вообще мертвая.

    Исправлено пользователем АФМ (26.05.20 22:55)

  • Как в целом работает volte от Меги?

  • Как подключить контент счёт ? Опять за какую то х. Списали 499 р

  • Выяснил что контент счёт можно подключить польско в офисе, через заявление.
    В чем проблема сделать это через оператора до которого все равно х. Дозвонишься или через приложение, там есть подобная услуга, но только за деньги

  • Я через чат в личном кабинете подключал. Но это было год назад.

    Подними глаза прохожий. Мы с тобою так похожи!

  • Ребят в районе "Чистой слободы" и "Жк Любимый" как у вас работает Мегафон? Что-то у меня последние полгода постоянно сбои в связи. Не поговорить толком.

  • какой сейчас самый дешевый тариф, с переходом со своим номером.

  • Любой, который есть на сайте можно подключить.
    Самый дешевый - Переходи на ноль
    При переходе от другого оператора можно на полгода скидку 30% получить.

  • Долго смотрел рекламу про самый быстрый интернет от Мегафона. И вот довелось его протестировать.
    В пике быстрее МТС. Но МТС работает как рабочая лошадка, тянет даже тогда, когда тяжело. А у Мегафона как-то волнами. Напрягся, что-то скачал - и отдыхать. Нет стабильного быстрого серфинга, постоянно сидишь и ждешь, тогда же он снова оживет.
    Что я делаю не так?

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Раньше с Билайна спамеры звонили - блокировала префиксы в ЧС.
    Сейчас позвонили с ростовского Мегафона +79286087014 - про новостройки Новосибирской области.
    Видимо, скоро придётся ЧС пополнять.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • +7928 смело блокируйте, в Нск таких префиксов нет

  • Вот вы говорите, смело блокируйте, а вдруг кто-то из знакомых/близких, подключит иногородний номер, и уже вряд ли дозвонится.

  • В ватсапе напишут - разблокирую. Хотя, сколько пользуюсь, таких случаев ещё не было.

  • Мегафон в респ. Татарстан вразнос пошёл: за последние 5 дней ежедневно по одному звонку с +7927047 (+7927046). Четыре из них были заблокированы МТС по услуге 0867, один заблокирован моими настройками.
    Чего началось-то?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • мегафон отстой.
    на работе запускаем сервис с этим оператором. купил симку для тестирования - через 8 часов начали названивать "опрос пользователей мобильной связи" и прочий хлам. номер нигде не регистрировался, звонков с него еще не было - только в офисе оператора подключился вчера

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • :biggrin: может, предыдущий владелец от него поэтому избавился
    или номер ранее точно не был в употреблении?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • ну, на 100% я это проверить не могу, доступа в биллинг у меня нет, но сейчас в поисковики номер загнал - упоминаний нигде не встретил

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • :cray-1: тогда вообще засада, получается от них сразу слив о новом активированном номере

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Мегафон, что происходит? С чего я попала под атаку каких-то прозвонов с Татарстана? по префиксам заблокировала давно уже, но 5 раз в день - это как-то много. Номера с одной "пачки" - идут по возрастанию - смотреть последние 4 цифры.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Вы слишком активны выкладываете свой номер в сеть.

    Почему не я,почему не мне?(с) pchel
    Мать Тереза жила и умерла в роскоши.

  • Этого номера нет в сети, для сети (авито, акции в магазинах и т.п.)у меня слайдер без интернета Samsung DUOS с симками Теле2 и другим номером МТС. И на них не звонят "прозвонами" - может раз в месяц случается.
    А этот - основной для родственников/друзей/банков, но опубликован нигде не был.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Я не верю вам) не оператор сливает данные, а сторонние ресурсы куда вы его вводите.

    Почему не я,почему не мне?(с) pchel
    Мать Тереза жила и умерла в роскоши.

  • В ответ на: Мегафон, что происходит?
    Причем тут мегафон? слита база номеров, мне на МТС три дня подрят звонили, пока по префиксу 927481 в блэк лист не добавил

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • И я давно добавила, но попытки дозвониться не прекращаются, сегодня три было.
    Чё за настырность? Непонятно разве, что что-то не так, и отстали бы...
    А "Мегафон" при том, что предоставляет номера этим "редискам", сам не блокирует их.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: Чё за настырность? Непонятно разве, что что-то не так, и отстали бы...
    Кому понятно? Роботу-дозвонщику что ли? ) Ну заблокируют эти номера, возьмут другие, которые у вас пока не заблокированы, вам легче станет?

  • Ребят, как вернуть номер , номером не пользовался, он перешел в так называемую базу номеров оператора, которые не используются(набранный вами номер не обслуживается). В офисе особо не помогли , че то потыкали за монитором не получилось...
    как снова вернуть номер, кто тут из представителей есть?

  • Ну и че паблик заглох? МегаГон сюда не заходит, никто из представителей?

  • Опсос Мегафон потерял совесть - нагло вмешивается в соединение абонентов. Не первый раз при длительном неответе включается их электронная тетя и заводит тупые домогательства. Как будто по телефону отвечает посторонний человек. Первая мысль возникает: телефон украден\утерян.
    У вас там манагеры хоть иногда включают голову, или везде рулит ИИ - имитация интеллекта?

    спробитоюносветлойголовою

  • В тарифе "Умные вещи" 100 SMS входящие в тариф,
    это по всей России и на любого оператора ?

  • Здравствуйте! СМС в тарифе предоставляются по всей России. ????

  • или только в регионе покупки , только в Новосибирской обл.( 100 sms входящие в тариф), а в другие регионы, будут платные sms ?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: