Погода: 7 °C
04.051...12переменная облачность, без осадков
05.0513...16пасмурно, небольшие дожди
  • СМС "у вас заканчивается пакет интернета.." пришла и сразу вырубился трафик, ладно бы за 100-500 мб предупредили, а то уже на пороге нуля.
    Мне не надо автоматически, захотел бы - сразу подключил\оплатил, вот смысла только не видел, если вафля была.

    Как он воспользуется, если кроме internet.mts.ru ничего не грузилось? Но флажок действительно отключали, для экономии заряда аккумулятора. Вот подключали его или нет, впоследствии, не подскажу. Хотя, необходимости не было.
    Сейчас гляну распечатку, как раз счета пришли за прошлый месяц.. может там что прояснится.

    Если бы мне давали доллар каждый раз, когда я думал о тебе.. Я бы думал о тебе ©

  • В ответ на: СМС "у вас заканчивается пакет интернета.." пришла и сразу вырубился трафик
    Вряд ли вы потребили с точностью до байта, скорей всего сразу и должно произойти подключение нового пакета.
    В ответ на: Мне не надо автоматически, захотел бы - сразу подключил\оплатил, вот смысла только не видел
    Тогда отключите эту опцию.
    В ответ на: Как он воспользуется, если кроме internet.mts.ru ничего не грузилось?
    Браузер уже при наборе этого адреса скорей всего отправлял ввод в поисковую систему для автодополнения.

  • В ответ на: Да, ещё ржака, сейчас общение со специалистом платное, либо жди хрен знает сколько :rofl:
    Хинт. Общайтесь через личный кабинет, там есть "чат со специалистом". После общения можно скачать историю. А жалобы лучше писать здесь: https://nsk.ssl.mts.ru/ind/feedback_mob/
    А слова к делу не пришьёшь.

  • В социальных сетях история сохраняется на третьей стороне, что всегда служит удобным подтверждением, если консультация была неверной.

  • Как узнать остаток трафика, если нет выхода в интернет?
    При запросе *217# теперь присылают вот такой отлуп: Узнайте остаток трафика в удобном приложении «Мой МТС» (скачать: mts-service.mts.ru) или на сайте i.mts.ru

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: Вряд ли вы потребили с точностью до байта, скорей всего сразу и должно произойти подключение нового пакета.
    так он не работал (предполагаю, ввиду отсутствия на лицевом счёте достаточных средств для оплаты), соответственно, по факту, пакетом не пользовались - услуга (протарифицированная?) не предоставлялась.
    В ответ на: Тогда отключите эту опцию.
    я её не подключал.
    Но, как разберёмся, вернусь к этому моменту.
    В ответ на: Браузер уже при наборе этого адреса скорей всего отправлял ввод в поисковую систему для автодополнения.
    тонкостями не владею. Только ничего кроме указанного выше домена, повторюсь, более не открылось. И если стояла принудительная блокировка, то на каком основании браузер что-то там отправлял, вообще мог?

    Если бы мне давали доллар каждый раз, когда я думал о тебе.. Я бы думал о тебе ©

  • В ответ на: я её не подключал.
    Думаю в вашем тарифном плане это опция прописана, она изначально идет и ее действительно лучше отключить, можно через личный кабинет

  • ННП Люди, кто разбирался со Смартом-Забугорище? Есть смысл переходить на него для поездки в Турцию? Что-то я ничего не нашел в нём льготного или бесплатного для международного роуминга. :dnknow:

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • А, всё, отбой, разобрался... Нашел где собака зарыта: При первом использовании услуг связи в сутки в указанных странах будет списана плата в размере 290 рублей в сутки.
    Это дополнительно к абонентской плате ~ 700 руб. в месяц. Т.е. примерно 9400 в месяц.
    Не, не надо :bad:

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: ...или на сайте i.mts.ru
    На этом сайте вылезает станица, свёрстанная хз для чего. Я раз 10 прокрутил вверх-вниз пока нашёл искомую строчку

  • Чтобы не быть голословным...

  • И ещё момент. Захожу на i.mts.ru с смарта - требует пароль. Захожу с компа, смарт в режиме точки доступа, вхожу без пароля. При этом вижу такие же дебильные картинки на весь FullHD экран. Где логика?

    Кстати на скрине видно, что информация о моём интернете недоступна и нужно набрать *217# на телефоне. Зачем? Правильно, что бы получить смс о том, что эта инфа будет на i.mts.ru. Цикл замкнулся.

  • Передали информацию разработчикам. Учтем в следующих обновлениях.

  • Здравствуйте. Для тарифного плана "Посекундный" не заводятся отдельные комплекты. Вы можете перейти на него с любого другого тарифа. Можно приобрести тариф линейки Smart и затем в течение 3-х часов с момента активации бесплатно изменить тариф.

  • Здравствуйте. Да, вы правы- с 01.02.2016 г. тариф Супер МТС открыт только для перехода, купить комплект с этим тп сейчас невозможно.

  • Здравствуйте. Уже вернули. Ответили вам в привате:)

  • Спасибо службе онлайн-поддержки, проблема разрешилась полностью и без лишних слов. Претензий не имею, исключительно безграничные благодарности.

    а вот в reply@mts.ru девчонки сидят, которые общаются сугубо по инструкции (мне так показалось), хоть и крайне вежливо, даже не предлагая чего либо - нет, и всё. Незачёт.

    Если бы мне давали доллар каждый раз, когда я думал о тебе.. Я бы думал о тебе ©

  • Здравствуйте. Можно воспользоваться командой *107# вызов.

  • Опция "Домашний пакет Забугорище" расширяет действие пакета тарифа "Smart Забугорище" на все направления по РФ. После исчерпания пакета минут звонок в Россию – 25 руб./мин. Бесплатные входящие вызовы предоставляются по 100 минут в сутки. Начиная с 101-ой минуты звонка каждая минута будет стоить 25 руб. Также в 290 рублей включено 5 Мб. трафика бесплатно. На базовых условиях, согласно роуминговым тарифам, 1 минута исходящего в Россию и все входящие обойдутся вам в 60 рублей, в каждые 40Кб. будут стоить 30 рублей.

  • В ответ на: так он не работал (предполагаю, ввиду отсутствия на лицевом счёте достаточных средств для оплаты), соответственно, по факту, пакетом не пользовались - услуга (протарифицированная?) не предоставлялась.
    Я так понимаю, что всё случилось, когда вы пополнили счёт и средств хватило для подключения дополнительного пакета.
    В ответ на: я её не подключал.
    Обычно, как уже заметили, она подключена по умолчанию.
    В ответ на: И если стояла принудительная блокировка, то на каком основании браузер что-то там отправлял, вообще мог?
    Если конечно оператор вам заблокировал услугу доступа в Интернет, то устройство только может попытаться отправить данные, но успеха не будет.

  • В ответ на: Чтобы не быть голословным...
    Да, в последнее время на этой странице ошибка с каскадными таблицами стилей.

    В ответ на: И ещё момент. Захожу на i.mts.ru с смарта - требует пароль.
    Возможно вы используете Wi-Fi, прокси-сервер или браузер с его функцией (Opera Mini, режим "Турбо" и так далее), VPN.

  • В ответ на: Здравствуйте. Можно воспользоваться командой *107# вызов.
    Спасибо!

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Спасибо за ценную информацию.
    Можете еще подсказать, какой из "смартов" лучше выбрать, что бы после перехода на другой тариф (Супер-мтс (спасибо AndreyK)) в пределах трех часов максимально не потерять деньги, ну и желательно, что бы сумма не счету при этом не была большой (слишком долго будет тратиться, - симка сугубо как дополнительная рассматривается)
    Например, бывает же, что СРАЗУ ЖЕ после активации тарифа списывается сумма за весь месяц или что-то подобное?

  • В ответ на: А слова к делу не пришьёшь
    служит удобным подтверждением
    А вы еще разве не пишете все ваши разговоры?

  • Вы можете приобрести тариф "Smart" и произвести смену тарифа в течение 3 часов с момента активации. Если возникнут сложности- пишите в личку. Поможем сменить тариф.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: