Погода: 18 °C
21.0512...20переменная облачность, небольшие дожди
22.0511...17пасмурно, небольшие дожди
  • Здравствуйте. У вас трудности с мобильным интернетом МТС? Напишите, пожалуйста, в личку номер, ФИО владельца, точный адрес, где есть трудности и контактный номер. Мы все проверим.

  • Здравствуйте. Мы можем проверить качество обслуживания и принять меры, чтобы такие ситуации впредь не повторялись. Еще посмотрим, что за списания произошли на номере, о котором вы говорите.

  • Здравствуйте. Перешлите, пожалуйста, на blogs@mts.ru номер, ФИО владельца и серию, номер паспорта вместе с описанием ситуации, мы проверим, какие списания происходили.
    Обратите внимание, пожалуйста, опция, как и говорили, включена в первоначальный пакет услуг по тарифу, то есть ее подключение произведено корректно.

  • В ответ на: Здравствуйте. Мы можем проверить качество обслуживания и принять меры, чтобы такие ситуации впредь не повторялись. Еще посмотрим, что за списания произошли на номере, о котором вы говорите.
    списания там, согласно тарифному плану. А вот то, что сим-карта стояла в сигнализации авто, и теперь ее придется менять на сервисе, думаю, эти расходы вы компенсировать не собираетесь. Поэтому, предпочту сменить оператора окончательно, тем более, в любом случае, придется оплачивать услуги сервисменов.

    Слишком гениально и странно...

  • ну ведь в ситуации кроме рукожопости и внимательности барышни наблюдается П. 5. и внимание к телефончику вместо барышни в столь важном процессе... А я уже занят своими делами в телефоне, и типа ей киваю, да. Сами и кивнули на 1000...

    Пламя Фавора – Тяга из тоннеля на свет, Вьётся укором На слово: Нет!
    Спел и растаял, Слово, как живая вода! Вольная стая, Скажи мне: Да!

    Исправлено пользователем Vitt (10.08.17 09:24)

  • Это еще че. Мне в Билайне также учудили. Менял сразу 2 симки из трех. Я при чем четко сказал, только не поменяйте симку мне на номере +7-ХХХ-ХХХ-ХХ-ХХ.
    Приезжаю, не работает. Стали разбираться из тех поддержки, а мне оказывается заменили симку в сигнализации на даче.
    А там програмиировать ее в сиге надо. Короче вечер пошел на смарку.

  • Скажите а на тарифе смарт есть опция Смарт забугорище???? У нас в Новосибирске

  • Здравствуйте, возник вопрос с восстановлением номера - заявление оставил уже более недели назад, сегодня зашел в салон, посмотрели по базе, потом спросили точно ли я заполнял заявления?
    Когда узнали, что заполнял у них же, стали искать и нашли его (бумажное).
    После находки, сказали, что оно в очереди. И не знают, когда рассмотрят.
    Мне как-то показалось это странным, возникли сомнения, - зарегистрировали они его вообще или как отдал им так и лежит))
    Сказали ждать sms, в прошлый раз говорили, что лучше самим обращаться в любой салон, -sms не всегда приходит. Когда спросил, какой максимальный срок обращения после получения sms (реально уезжаю скоро) - как-то непонятно ответили, что сразу же нужно идти, а то кто-то другой может купить, - номер выдается на продажу.
    Может так быть, что через минуту после одобрения заявки любой может купить этот номер???
    Разве не должен на какое-то время бронироваться за лицом оставившем заявку на восстановлении?
    В личку скину номер восстанавливаемый и фио, пожалуйста, можете проверить как дела с заявкой обстоят, может они просто не увидели чего, есть ли вообще заявка?)

  • Здравствуйте. Опция предоставляется по умолчанию на тарифе "Smart Забугорище", однако вы можете подключить ее и на тарифе Smart. Если нужна помощь, обращайтесь в личку. Будем рады помочь.

  • Здравствуйте. Ответили вам в личке.

  • Заявление сразу регистрируется, номер можно получить не отходя от кассы. Мне смс приходила буквально через полчаса. Даже шесть штук (почему то) с интервалом в пару минут.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • 4G+... Особой разницы не увидел.

  • В ответ на: Заявление сразу регистрируется, номер можно получить не отходя от кассы. Мне смс приходила буквально через полчаса.
    Вчерась свалилось заботливое сообщение, что заявка исполнена. Только результат половинчатый - просил авторизацию к ЛК для удалённого номера, но исходные данные прислать на мой номер (в заявке это недвусмысленно было указано). В итоге пришло только уведомление "Пароль к интернет-помощнику установлен и отправлен на Ваш номер.", всё..
    Как так, опять в магазин шлёпать?

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • В ответ на: Опция предоставляется по умолчанию на тарифе "Smart Забугорище", однако вы можете подключить ее и на тарифе Smart.
    А описания и условий этой опции на сайте нету?
    Сходу как-то не находится...

    В ответ на: Если нужна помощь, обращайтесь в личку. Будем рады помочь.
    Есть реклама, но нет инфы по ней. Почему для её получения надо обращаться в личку? :безум:

  • Здравствуйте. 14 августа пароль был направлен на ваш контактный номер. Пришлите в личку основной номер и данные владельца договора. Продублируем.

  • Здравствуйте. Описание опции "Забугорище" есть на нашем сайте в разделе Мобильная связь/ Роуминг и межгород/ Путешествия по миру/ Скидки и спец предложения/ Скидки на звонки и sms.

  • Продублировал

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Что-то до сих пор тишина. Это нормально?

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • второй день нет доступа в ЛК, ошибка авторизации, попробуйте позже:хммм:

  • Пароль был повторно направлен на ваш номер. Проверьте, пожалуйста.

  • Здравствуйте. Проверили, сервис работает в штатном режиме. Пробовали воспользоваться другим браузером?Пришлите, пожалуйста, в личку ваш номер, данные владельца договора и скрин ошибки.

  • Да, теперь пришло.
    Всё получилось. Спасибо.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Спасибо за 4G по области, теперь инет на дачах летает )
    ЗЫ: Как то менял телефон с поддержкой 4G, пяток дней не могли подключить. Но в итоге все получилось. Это наверное единственная проблема с МТС у меня возникшая.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • А где конкретно летает?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: