Погода: −7 °C
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
14.12−3...−2пасмурно, без осадков
  • Пожалуйста, напишите нам в личку свой номер, указав примеры. Проверим.

  • Здравствуйте. Вы можете установить режим 3G/2G/4G для автоматического переключения между сетями.

  • Посоветуйте тариф для телефона школьника 10 лет. Бюджетный. Смотрю тарифы- все (кроме одного с посекундной оплатой) требуют абонентной платы от 350 р/мес. Интернет в телефоне не нужен. Может быть я плохо ищу? За ранее спасибо.

    Лучше сделать и пожалеть об этом, чем пожалеть о том, что не сделал

  • Открыт для переходов тарифный план "Супер МТС" с бесплатными звонками внутри сети и без абонентской платы.

  • Это какой то устаревший тариф. В списке сайта справочник тарифов мтс его нет и скорее всего на него не зарегестрируют

    Лучше сделать и пожалеть об этом, чем пожалеть о том, что не сделал

  • он есть для перехода на активной сим карте в личном кабинете

  • 16 октября я сделал смену тарифа со "смарт для своих" на супер МТС. Все отлично прошло. В любом салоне МТС Вам могут распечатать параметры тарифа супер МТС.
    В кабинете при смене тарифа, если смотреть описание тарифа супер МТС происходит ошибка. Об этой ошибке, что нельзя посмотреть описание тарифа супер МТС я писал на блогмтс, обещали поправить, но пока не сделали, хотя и прошёл уже месяц, думаю не сделают.

  • У нас еще одна проблема. Телефон и симку ребенку покупал отец, который живет отдельно. И что бы сменить тариф и завести личный кабинет это вроде бы должен сделать отец, так как на его зарегестрирован телефон ребенка. Отцу "некогда". Думаем, может быть завести ребенку новую симкарту через маму, но тогда надо будет сменить ребенку номер.Спасибо всем за советы.

    Лучше сделать и пожалеть об этом, чем пожалеть о том, что не сделал

  • В ответ на: И что бы сменить тариф и завести личный кабинет это вроде бы должен сделать отец, так как на его зарегестрирован телефон ребенка.
    Это не так: чтобы зайти в Личный кабинет вам достаточно получить пароль в SMS-сообщении, что сделать несложно, если SIM-картой пользуетесь вы.

    Также в документе, ссылку на который я вам давал, содержится команда для перехода на тарифный план:
    В ответ на: *888# — Команда для перехода на тарифный план «Супер МТС »

  • Проблема будет, когда ребёнок потеряет симкарту.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • *888# вызов.. Переходите на супер мтс без лк.. У меня тоже сын на этом тарифе.. 20 мин в день на мтс бесплатно..

  • Был неправ. Личный кабинет создал. Разбираюсь куда у ребенка деньги списывались

    WEB_auto_20mb_2

    вот на эту услугу. Не подскажет кто либо- за что это?

    Лучше сделать и пожалеть об этом, чем пожалеть о том, что не сделал

  • Возможно "МиниБИТ".

  • Вот часть распечатки списания денег

    Лучше сделать и пожалеть об этом, чем пожалеть о том, что не сделал

  • Здравствуйте. "WEB_auto_20mb_2"- так обозначается списание за услугу "МиниБИТ". Как понимаем, вы перешли на тариф "Супер МТС". На этом тарифе есть первоначальный пакет услуг, включая "МиниБИТ". Опция предоставляет интернет-трафик с неограниченной скоростью в пределах 20 Мб в сутки. Тарификация за использование услуги "МиниБИТ" происходит только при условии, что вы выходите в интернет. Если вы не хотите, чтобы ваш ребенок пользовался интернетом, рекомендуем отключить на номере "мобильный интернет". Сделать это можно в Личном кабинете. Если возникнут вопросы- пишите в личку.

  • Спасибо большое

    Лучше сделать и пожалеть об этом, чем пожалеть о том, что не сделал

  • МТС за границей - это такая (тут все пункты правил форума, ответственные за мат)!

    За два дня до поездки отзвонился в справку, поинтересовался, насколько просто подключить нужные мне звонки и интернет за границей. Меня заверили, что очень просто - через ЛК или через коды, через коды бесплатно даже за границей.
    Памятуя, что всё не так просто, в день вылета пытаюсь подключить. Не работает ни через ЛК, ни через коды. Соединяюсь с консультантом, в ответ - извините поломка базы данных, отремонтируют через сутки, время готовности по Москве - 01:00 следующих суток. Охреневаю от удобств и заботы о клиенте, но пока выбора нет. То, что важные звонки придётся принимать по дефолтной цене, весьма не радует.
    В означенное консультантом время ничего не поменялось, разве что коды стали приниматься, но ответная СМС содержала рэндомную ошибку. ЛК, куда я вошёл через Free WiFi, тоже не радовал.
    Пришлось покупать местный комплект, рассылать всем важным людям данные для связи со мной.
    Как итог: вместо предполагаемых 2 - 4 тысяч рублей, что планировал потратить на связь за эти 5 дней, потратил 14500 иен (около 8 тысяч рублей) и 60000 вон (60 долларов).
    Как вишенка на торте - по прилету домой получаю СМС "Не забудьте отключить услуги, которые Вы подключили, будучи за границей".
    МТС, вы заботитесь о клиентах?

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

  • Здравствуйте. Сожалеем, что пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Давайте проверим, почему так произошло. Пришлите, пожалуйста, в личку ваш номер МТС, ФИО и паспортные данные владельца договора. Также в дальнейшем вы всегда можете писать нам, если возникают какие-либо сложности. Поможем оперативно решить любые вопросы.

  • Новый тариф для модемов уже запустили?

  • В ответ на: Давайте проверим, почему так произошло.
    Эксперименты ставите на клиентах? И как мне поможет это "почему"? Ладно, отправил данные в л/с.

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

  • Ответили вам в личке. Обязательно разберемся в возникшей ситуации.

  • Здравствуйте. Да, тариф "Для ноутбука" запущен с 30.10.2017.

  • ВНИМАНИЕ.Готовится к запуску новый тариф «Супер МТС», который подходит для общения с клиентами МТС!

    С 13 ноября 2017 .Подключайтесь на старый ,пока не порезали.

  • Вернее переходите на него, а не подключайтесь ))

  • Уважаемый мтс. Вы мне великодушно подключили подарок 5 гб интернета в месяц на полгода еще в мае, но он так и не работает. Ваша техподдержка решить вопрос не может, сначала обещали решить до 06.11, сейчас сдвинули сроки до 20.11. при первом обращении вообще не приняли заявку, сказали, что я сам уже израсходовал 6 гб за 10 дней, пришлось изучать детализацию, чтобы доказать, что не верблюд. По этому же вопросу обращался еще в июне, тоже ничего не решили, закрыли вопрос со статусом "недостаточно информации". Также два раза обращался летом по вопросу плохого качества связи в конкретном месте за городом, 25 км. Сеть была постоянно перегружена, вызовы не проходят, интернета вообще никакого, даже сообщения в вацапе не отправляются, хотя уровень сигнала показывает высокий. Оба раза получил ответ, что на номере ограничений по связи нет. После общения с техподдержкой, и даже с её экспертным отделом, по телефону, создается впечатление, что она ничего решить не в состоянии, кроме как сказать баланс и какие услуги подключены, и только пишет отмазки. И всё это после того, как час до них дозваниваешься, а потом переключают на экспертный отдел и ещё час ждешь ответа. Может вы мне чем-то поможете?

  • Да, с пакетами трафика и сроками отключения есть проблемы и уже долго. Обычно поддержка просто подключает пакет заново, и он опять отключится не вовремя.

  • Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер телефона. Проверим статус заявок на номере, постараемся разобраться в ситуации.

  • В ответ на: Здравствуйте. Да, тариф "Для ноутбука" запущен с 30.10.2017.
    будьте добры, поясните что за тариф.
    Имею смс- карту от МТС, отдельную, для работы с детьми детского дома.
    Плачу мини- пакет, 350 р в месяц, скорость именно сейчас не устраивает.
    Что посоветуете?
    С учётом того, что из личного кармана приходиться тратить 3.500 в год, не работая из 12 месяцев 2.
    Но даже, когда симка лежит на полке, те 2 месяца в год ( отпуск), по ней все равно приходят оповещения на другую сим-карту МТС о долгах

  • Вы можете посмотреть описание тарифного плана на сайте.

  • Добрый день!
    Тариф смарт для своих, на счёте был 1 руб.
    МТС снимает абонентскую 200 руб.
    На счёте -199 номер блокирован.
    Вроде бы логично?
    Но не все так просто!
    27 дней в блокировке услуги связи не предоставляются.
    Сегодня оплатил, 200 руб - связь появилась, пакеты минут и Гб стали активны.... Но на 3(дня) т.е услуги не предоставили , но денюжку освоили! Молодцы!

    З.Ы. Каждый раз, когда я думаю что МТСу меня уже нечем удивить - я ошибаюсь...

  • Согласно условиям тарифа в случае, если на момент списания номер заблокирован, плата будет списана в момент выхода из блокировки за текущий период. За полный календарный месяц нахождения в блокировке - плата не взимается. Пожалуйста, напишите нам в личку свой номер, мы все проверим.

  • Здравствуйте!
    То что списали в полном объеме - вопросов нет.
    А вот, что за услугу которой не было - это неприятно.
    Номер в личку отправил

  • Мой тариф "Супер МТС" уже ушел в архив 13.11.2017 , как и обещали, нового пока нет. Ждем.

  • Выложили новый тариф. Правда описание для Алтайского края почему-то на Новосибирском сайте.
    Бесплатно можно на МТС звонить со 2 по 20 минуту, первая и с 21 стоят по 75 копеек.
    Сделали 2 услуги. В первой 50 минут на местный МТС, во второй 100 минут на МТС России.

  • Во общем, архив лучше в рамках опции 100 мин на мтс за 2,5 рубля.


    Не понятно зачем отправили в архив тариф, когда могли отправить в архив просто опцию.

    а так жестко 50 мин на местные мтс теперь 2,5

    а 100 мин на мтс Россию 5 руб.


    В остальном никаких отличий не увидел, хотя придумали, что первая минута на мтс будет платная 0,75 руб. без опций.

    А вот только не понял : Бесплатно можно на МТС звонить со 2 по 20 минуту в сутки или за разговор, т.е. поговорил перезвонил и дальше Бесплатно можно на МТС звонить со 2 по 20 минуту ?

  • Здравствуйте. На новом тарифе "Супер МТС" вы можете бесплатно общаться со 2 по 20 минуту в рамках каждого разговора.

  • Спасибо, а как будут расходоваться в этом случае ,если я подключу мтс бонус 60 мин и не будет больше подключено никаких других опций?

    Допусти 1 разговор: 1-я минута как будет тарифицироваться из расчета 60 минут бонуса ? А 21 минута из расчета 60 минут, вернее 59 минут ? Ведь 2-20 минуты и так бесплатны ?

  • Думается мне, что будет бонус полностью списываться

  • Если у вас подключена опция, предоставляющая пакет минут, то при звонках будет сразу расходоваться пакет минут (начиная с первой минуты).

  • Спасибо, за ответ.

    Жалко, что пакет не интегрируется с тарифом, это минус.

    Вы куда Супер МТС удалили с сайта ? ))

  • не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Так там в архиве старый тариф "супер МТС" у него по идее должно быть в архиве название другое "Супер МТС 092014".

    Я уже говорю об обновленном тарифе Супер МТС.

  • ну, я не в курсе, чем старый от нового отличается, поэтому искал просто по названию )
    а у "супер мтс для своих" - ничего не поменялось?

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Нет ничего не поменялось у супер мтс для своих. Вопрос у тебя на твоем тарифе супер мтс для своих мтс бонус есть?

  • нет, бонус на нем я так и не смог подключить - запрос принят, а потом - иди лесом, на данном тарифе услуга не предоставляется. а на "просто для своих" - предоставляется

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Такая же песня. Описание прото для своих есть для Новосибирска или к нему больше не подключают?

    Про МТС бонус писал в тех. поддержку , сказали ,что не предоставляется данная услуга.

  • нет, на него давно подключать перестали, поэтому последний был уже "супер"

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Если превысил 30 мин в сутки на МТС, то 31 -я минута и далее в сутки по 30 коп.?

  • Да, с 31-й минуты стоимость составит 0,30 руб./мин. Тариф "Супер МТС для своих" не участвует в программе МТС Бонус.

    Исправлено пользователем mts_support (15.11.17 12:26)

  • Описание тарифа можно найти в разделе "Архив тарифов".

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: