Погода: 11 °C
05.0912...14пасмурно, небольшие дожди
06.0912...16переменная облачность, небольшие дожди
  • В ответ на: это СМС за 5,5 руб. было отправлено из моих контактов с префиксом +7. Был сразу отчет о его доставке
    Была аналогичная ситуация - дублирующее СМС само как-то проходит по их каналам сразу-же при отправки обычного СМС, но без 8-ки.
    Пытался узнать в Би, что происходит - так и не понял.
    Сейчас хотел посмотреть переписку - а её нет уже...:хммм:

  • проблема со списанием 5,5 руб проясняется. Мы на одном балансе с сыном, он отвечал на моё СМС в теч. 1мин в режиме чат, но одно его СМС почему-то без префикса +7 (как все остальные) - именно то СМС я от сына не получил. Оно, очевидно, оценено Билайном, как международное. Это глюк телефона или Билайна - разобраться, практически, не реально. Если Билайн тут не причем, то пардон.

  • В ответ на: Действительно, можно написать в чат
    Написать можно и ответят быстро, приложение Мой Билайн заработало стабильнее,
    полгода назад были проблемы с работой приложения.
    Только не питайте лишних иллюзий что чат это палочка-выручалочка,
    вопросы не решаются моментально, и вас ждет "передаем ваш вопрос в такую то службу"
    Порой для решения вопроса придется писать по нескольку раз, после того как закончится срок, который вам сообщат в чате, а вопрос так и не решен.
    По сути это такое же обращение как и в другие инстанции оператора (центр поддержки по телефону, официальная группа Вконтакте или обращение в офис обслуживания)

  • Согласен с Вами, это просто одна из удобных форм обращений к оператору.

  • У меня тоже случилось так. Было списано как за международную смс деньги. Отправлял на местный билайн. Может дело в телефоне, у меня Highscreen. Как бы там ни было, я написал в их Чат, и мне вернули деньги за эти 4 смс, согласились что произошла ошибка.

  • В ответ на: Согласен с Вами, это просто одна из удобных форм обращений к оператору.
    Вообще не согласен,только общение с человеком посредством голосовой связи.Все чаты да смс не идут ни в какое сравнение с голосовым общением.

  • Общение голосом и только голосом. да, полностью согласен. но всякие смс и чаты тоже нужны, только не для общения, а для передачи какой-то важной информации, типа номер телефона, адрес, список чего-нибудь или кого - нибудь....

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Как правило написание текста приводит к формулированию четкой мысли. Конечно все зависит от индивида, работая на сапорте в свое время, я полностью отказался от голосового общения и заставлял клиента писать только письменно. Разговаривал сам только, когда хотел что-то уточнить, но это было очень редко. Голосовое общение клиента приводило просто к хаотичному словесному потоку. Обслуживал всю Россию.

  • Кому как. Не вижу смысла тратить время на бесконечное переключения по меню, ожидания ответа оператора, потом ожидание пока оператор что-то уточнит. Бывает, что и вызов обрывается. Плюс письменно есть возможность передачи документов, оператор более чётко формулирует мысли. Также всегда можно сослаться на диалог, который был даже пару месяцев назад. По телефону ссылаться конечно можно, но вряд ли кто-то возьмётся его прослушивать прямо сейчас, чтобы что-то восстановить.

  • Причины обращения бывают разные,например отсутствие интернета,в этом случае чвт очень поможет.

  • В ответ на: Причины обращения бывают разные
    Это несомненно. Бывает, что человек не умеет писать, бывает, что человек немой. Конечно, каждый случай индивидуален.

  • В ответ на: Бывает, что человек не умеет писать
    Конечно бывает,я вот например говорю быстрее чем пишу :biggrin:

  • В ответ на: Конечно бывает,я вот например говорю быстрее чем пишу :biggrin:
    Не удержался :biggrin:

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • представители билайна есть тут?
    почему официальный офис свой убрали из Куйбышева?
    хочу приобрести вашу платёжную карту и нет возможности...

    п.8...п.5...п.8...п.5...п.8...п.5...п.8...п.5...

  • Вопрос к представителям Билайн: возможно ли подключение на ТП Сигнал?

    Слишком гениально и странно...

  • В ответ на: Вопрос к представителям Билайн: возможно ли подключение на ТП Сигнал?
    Вопрос снимается с повестки дня, в Новосибирске подключение к данному тарифу невозможно.

    Слишком гениально и странно...

  • Есть вариант, у меня такой : тариф МТС Коннект-4 на тариф накатил опцию МТС Планшет Mini.

    В итоге 17 Мб бесплатно в день, авто просто не может сожрать больше, 800 кб получается в день.

    Расходы: 1 смс в месяц, об остатке средств на симке , приходит от авто на телефон.

  • МТС у меня есть, мне нужен именно Билайн.

    Слишком гениально и странно...

  • нет, такого у них, а 2 рубля дорого в сутки.

    Ждите.

  • В ответ на: а 2 рубля дорого в сутки.

    Ждите.
    Уточните, про 2 рубля в сутки, пожалуйста?

    Слишком гениально и странно...

  • Для Москвы Сигнал стоит 1 рубль в сутки, описался , а трафик стоит 2 рубля Мб.


    Решение не самое дешевое.

    Исправлено пользователем vmvhome (14.12.16 17:04)

  • Описание Московского тарифа я изучил хорошо. Почему же они не сделали предложения для Новосибирских Абонентов?!.

    Слишком гениально и странно...

  • потоку что Слободин до сих пор в "командировке".

  • В ответ на: Телепаты в отпуске
    Как насчёт представителей? Тоже в отпуске со Слободиным или есть кто? Вопрос простой - где главный офис (не салон) в городе, чтобы абоненту-физ.лицу был шанс пообщаться с кем-то повыше тот-топ-менеджера на стойке?

    О принудительных кемеровских тарифах в НСО, ну и об инд.условиях либо расторжении, в зависимости от результатов разговора

    Осторожно, злой кот!

  • добролюбова 12

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: