Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Russlund
Это Проблему с внезапно появившимися подписками решает раз и навсегда - контентный лицевой счет без автоматического пополнения. не так.
|
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Russlund
Это Проблему с внезапно появившимися подписками решает раз и навсегда - контентный лицевой счет без автоматического пополнения. не так.
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя AndreyK
существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя сила
не правы,скорость при раздаче очень хорошая. А беспредельно чёрный вай фай не раздает((( там написано что скорость очень низкая , мультики не по смотришь((( я все переискала.. Кроме безлимитище реального вай фая нет на безлимитном интернете... Или я не права?!
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя zhe
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя сила
Это не так. Компании часто идут на уступки даже если вина полностью лежит на клиенте. Если бы они не резали скорость , то и на уступки бы не пошли.
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя AndreyK
существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя сила
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя ДонХуан
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vitaty
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vmvhome
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vitaty
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Andrey_20
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vitaty
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vitaty
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя BOYёк
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя BOYёк
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя BOYёк
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vitaty
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя BOYёк
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя BOYёк
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя BOYёк
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя BOYёк
Зачем ждать понедельника,и не наверно,а ОБЯЗАТЕЛЬНО. обращусь в поддержку. в понедельник, наверно.
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Gehan